Низкий голос нарушил спокойствие раннего утра: – Ты все делаешь совершенно неправильно. Делая вид, что не услышала, Ребекка Маркони сжала кружку и осторожно оглянулась. Темноволосый мужчина устроился за столиком пляжного кафе, положил газету и снял солнцезащитные очки. Искорка смеха промелькнула в карих глазах Логана Бучанана.
Меньше всего она ожидала увидеть его. Меньше всего она хотела увидеть его. Ребекка тряхнула головой:
– Куда я должна уехать, чтобы не встретить тебя?
– На край земли, принцесса.
– Мне казалось, я уже там.
Последние две недели Ребекка путешествовала по Европе и Северной Америке. В конце концов после двенадцатичасового перелета и четырех часов, проведенных за рулем, она остановилась в самой отдаленной части самого далекого острова Новой Зеландии. Здесь отдыхали всего несколько человек.
– Как ты нашел меня?
Прямые темные брови поднялись.
– Поверь, ты не осторожничала.
Вообще-то Ребекка пыталась. Она всего лишь встретилась с друзьями – один раз в Нью-Йорке и один – в Сан-Франциско. Трудно было предположить, что эти встречи будут обсуждаться в Интернете. Ее друзья не из тех, чьей жизнью интересуется общественность. Но, к сожалению, Ребекка не могла сказать то же самое о друзьях своих друзей. Нельзя угадать, чего они на самом деле хотят, и не важно, насколько невинно и открыто они выглядят. Это был урок, который предстояло запомнить.
– Вечеринка в честь помолвки Софи? – поинтересовалась девушка.
– Не только.
Ребекка планировала пробыть на острове, пока не решит, что делать дальше. И что подойдет и ей, и ее отцу, главе небольшого европейского княжества Сан-Филиппе. Здесь она могла рассчитывать на анонимность и уединенность.
– Я собираюсь вернуться домой, – заявила девушка.
Ребекка уже отвергла два предложения Логана встретиться до отъезда. Она занята и к тому же не собирается общаться с человеком, чье мнение о королевских традициях и старомодных манерах известно всем.
С человеком, который всегда выбивает ее из колеи и заставляет чувствовать себя не в своей тарелке.
– Значит, у меня не так много времени, – вздохнул Логан.
– У меня новость: это не из-за тебя. Дело во мне.
– Как всегда.
Он пристально посмотрел на Ребекку, и девушка ответила ему решительным взглядом. Она долго училась скрывать эмоции и теперь продемонстрировала свое умение Логану.
– Это жестоко. Даже для тебя, – бросил он.
Ребекку его мнение не интересовало.
Логан Бучанан приехал в Сан-Филиппе несколько месяцев назад, и ее брат, Раф, представил его высшему обществу. Логан моментально очаровал и мужчин, и женщин. Дамы были покорены его внешностью, искренностью и чикагским шармом, который, надо сказать, резко отличался от сдержанной утонченности их обычного круга общения. Мужчины пришли в восторг от его феноменальных успехов в бизнесе и умения играть в поло, что помогло команде княжества победить в трех последних играх.
Какое-то время Ребекка тоже была им очарована. Было в нем что-то необыкновенное…
Девушка посмотрела на кружку с горячим шоколадом. То время прошло. Она так решила.
Краем глаза Ребекка увидела, что Логан встает. Если он уйдет хотя бы ненадолго, она откажется от завтрака, соберет вещи и уедет. На сей раз она будет гораздо осмотрительнее.
Но ее надеждам не суждено было сбыться. Логан поставил чашку с эспрессо на ее столик, придвинул стул и сел рядом. Он был чересчур широкоплеч и длинноног для декоративного кованого стульчика. Когда он вытянул ноги, они задели Ребекку. Она спрятала свои ноги под стул и схватила кружку обеими руками, словно это был своеобразный щит. Что бы произошло, если бы она высказала ему все? Оставила бы ноги на месте, прикасаясь к Логану? Трудно сказать. Даже здесь Ребекка оставалась членом королевской семьи и не могла позволить себе вольности.
Но вот ее мысли и мечты – совсем другое дело. К счастью, никто не знает, о чем она думает. К несчастью, она не всегда способна контролировать свои фантазии.
Однако сейчас Ребекка мечтала только об одном: пусть Логан оставит ее в покое.
– Не думаю, что, если я попрошу тебя уйти, ты уйдешь, – заметила она.
– Нет. Но ты можешь потребовать, чтобы я ушел. Прикажи мне. – В его взгляде читался вызов.
Логану нравились ситуации, когда можно было посмеяться над попытками кого-либо заставить его сделать что-нибудь.
– Я знаю, что ты думаешь о королевском достоинстве и обо мне, – бросила Ребекка.
Логан Бучанан никогда не скрывал своего мнения об устаревших королевских нормах поведения. Наверняка многие разделяли его взгляды, но скрывали это от нее. Однако радоваться искренности Логана Ребекка не могла: его высказывания ставили под сомнение ее саму, ее будущее и будущее ее родины…
– Итак, зачем ты приехал сюда?
– У меня здесь бизнес. То, что я встретил тебя, – всего лишь счастливое совпадение.
– Ты же не веришь в совпадения. А я не верю, что у тебя здесь дела.
– Не веришь? Тем не менее совпадения случаются, и я веду дела во многих странах.
– Только не в Новой Зеландии.
Его глаза потемнели.
– Я не думал, что ты внимательно следишь за моей жизнью.
– Вовсе нет. – Ребекка поняла, что угодила в ловушку. – Люди говорят, я слушаю, вот и все. Было бы невежливо не слушать.
– Конечно. – Он усмехнулся.
Логану легко удавалось поддеть ее. Она возмутилась:
– Не делай вид, что соглашаешься со мной. Последнее, чего я от тебя жду, – это смирение. Обычно ты жесток.
– Но кто жесток сейчас?
– Прости. Я задела твои нежные чувства?
Логан откинул голову назад и засмеялся. Ребекка не могла вспомнить, слышала ли она когда-нибудь его смех. Решила, что нет. Ссориться с заботящимся только о своих интересах бизнесменом она не хотела. Его смех невольно вызвал у нее ответную улыбку. На мгновение между ними возникла неуловимая связь, которая согрела девушку. Она почувствовала, что больше не одинока.
Однако Ребекка подавила улыбку. Ей пришлось. Логан расценит это как слабость. Он умел распознать слабости противников и использовать их, именно поэтому всегда добивался успеха в бизнесе и спорте.
– Просто скажи, чего ты хочешь, Логан. Я постараюсь помочь тебе.
Он пристально посмотрел на нее:
– Я хочу тебя.
Ребекка задержала дыхание. Еще ни один мужчина не говорил ей ничего подобного, и она предпочла бы услышать эти слова не при таких обстоятельствах и не от такого человека. Как может грубиян, открыто не признающий правила этикета, хотеть такую, как она?
– Чего ты на самом деле хочешь? – Ребекка попыталась взглянуть на него с королевским презрением, но добилась в ответ лишь широкой улыбки, которая свидетельствовала, как мало ее так называемое презрение значит для Логана.
– Я уже сказал тебе.
– Что ты хочешь меня? Неправда. Ты наверняка хочешь, чтобы я что-то сделала для тебя. – Ребекка пользовалась влиянием в Сан-Филиппе.
– А если я на самом деле хочу тебя?
Она должна положить конец этому. Слова, низкий хрипловатый голос – все это увеличивало вероятность попасть в глупое положение.
– Хватит тратить мое время, Логан!
– Время, которое ты явно проводишь эффективно. – Он бросил взгляд на кружку с горячим шоколадом и журнал, посвященный кулинарии, лежавший на столе.
Пусть думает что хочет. Она не собирается долго бездельничать. Ребекка Маркони умеет ценить время. Она встала:
– Если ты не желаешь уходить, уйду я.
Ребекка побрела по пляжу. Она направлялась к гористому мысу в конце залива. Тихий океан – с одной стороны, линия дорогих особняков – с другой. За домами высился очень крутой, поросший лесом склон холма.
Логан догнал Ребекку. Он пошел рядом, держа в руках ее кружку:
– Ты едва прикоснулась к напитку.
– Спасибо. – Что еще она могла сказать?
– Горячий шоколад… Я думал, ты из тех девушек, которые предпочитают капучино.
– Я не пью кофе в это время.
– У тебя проблемы?
– Логан, я не собираюсь обсуждать с тобой не только мои проблемы, но вообще ничего. Так что ты можешь идти.
– Прикажи мне.
Ей было нечего терять.
– Я приказываю тебе: именем моего отца, уходи.
Ребекка успела сделать несколько шагов, пока Логан корчился от смеха. Она не могла не улыбнуться про себя, понимая всю тщетность своей попытки.
Он поравнялся с ней:
– Именно твой отец и то, чего он ждет от тебя, и есть причина моего появления здесь.
Желание смеяться мгновенно испарилось. Ребекка боялась этого с тех самых пор, как Логан впервые предложил ей встретиться.
– Я займусь этим. Сама.
– Я уже говорил, что ты все делаешь совершенно неправильно. Но у меня появилась одна идея, которая может сработать.
– У меня нет ни малейшего желания выслушивать, что ты думаешь о моей личной жизни.
Хотя личная жизнь Ребекки – благодаря ее отцу – стремительно становилась предметом обсуждения.
Они прошли мимо гостиницы, которая предоставляла номера с завтраком и была спрятана на покрытом деревьями холме. Виднелись только крыша с крутым скатом и миленький балкон. Это была тихая и привлекательная своей старомодностью гостиница. Обычно Ребекка в таких не останавливалась, но сейчас ей было необходимо безопасное место. Здесь никто не мог побеспокоить девушку. Кроме того, в таких отелях не останавливаются бизнесмены уровня Логана Бучанана.
– Ты не хочешь выслушать мой план? – поинтересовался он дружелюбно и любезно.
– Готова поспорить, что волк рассказывал Красной Шапочке про короткий путь точно таким же голосом, – она взглянула на него, – и наверняка с такой же улыбкой.
Улыбка Логана стала шире. Красная Шапочка, наивная и невинная, не устояла бы перед таким заманчивым предложением.
Они отправились дальше. Солнце светило им в спину, прибой накатывал на берег. Это было приятное время. О такой прогулке Ребекка мечтала. Хотя в ее мечтах мужчина действительно хотел ее, а не что-то от нее. Через пятнадцать минут они подошли к концу залива. Далее тропинка поворачивала в лес. Выцветший указатель гласил, что обзорная площадка находится в двадцати минутах ходьбы. Ребекка начала подниматься вверх, Логан не отставал. Несмотря на то что, пока Ребекка добиралась до вершины, солнце спряталось за облака, пот тек по ее спине и по груди. Далеко внизу виднелся покрытый белой пеной залив. Ребекка присела на скамью.
Логан, широкоплечий и узкобедрый, стоял у перил. Он совсем не вспотел, как будто не было этой утомительной дороги вверх. Затем он отошел от ограждения и сел рядом с Ребеккой, скрестив ноги. Сел слишком близко. Она отодвинулась на самый край.
– Красивый вид, – заметил Логан.
– Тебя не интересует вид.
– Нет, но у меня есть право оценить его, раз уж я тут.
Он сдвинул солнцезащитные очки на лоб, повернулся и посмотрел на девушку. Она знала, что он считает ее привлекательной. Логан говорил ей это много раз, впрочем, как и то, что он считает ее роль в Сан-Филиппе совершенно бесполезной. Итак, она, по его мнению, бесполезна, однако красота в некоторой степени компенсирует бесполезность.
Ребекка тоже считала его красивым. Логан Бучанан был высок. Его глаза замечали все. Глубина всепроникающего взгляда поначалу привлекала ее. Но теперь все изменилось. Причем изменилось навсегда.
И Логан знает об этом.
Однако насмешка в его глазах, резкая манера выражаться, осуждение того общества, представителем которого являлась Ребекка, – все это дразнило ее чувства. Дразнило ее.
Ребекка достаточно хорошо знала мужчин типа Логана, а потому понимала, что лучший, а возможно, и единственный выход – выслушать его и притвориться, что она готова принять во внимание его слова.
– Хорошо. Я согласна. Если у тебя есть что сказать, говори. Очевидно, это единственный способ избавиться от тебя.
– Признаюсь, я несколько разочарован. Я ожидал большего сопротивления, принцесса.
– Я не собираюсь спорить с тобой, Логан, но это не означает, что я намерена последовать твоему совету.
– Конечно.
– Итак?
– Пообедаем?
Ребекка уставилась на него.
– Я объясню тебе все во время обеда. Недалеко отсюда есть неплохой ресторан.
– Почему не сейчас?
– Потому что это… несколько необычный план, и, если я начну излагать его сейчас, ты, скорее всего, попытаешься удрать, не обдумав все как следует. А за обедом, когда мы приступим к основным блюдам, у меня будет больше шансов, что ты выслушаешь план до конца.
– Через желудок проходит путь к сердцу мужчины, но не женщины, – напомнила она.
– Мне не нужно твое сердце. Только уши. И твое время.
– Поведав мне план, ты оставишь меня в покое?
– Если ты все еще будешь хотеть этого.
– Ты настолько уверен в своей способности убеждать?
– Да.
– Но ты не знаешь меня. – Ничто не может поколебать ее решимость.
– Я знаю тебя достаточно хорошо. – Логан встал. – Я заеду за тобой в семь.
– Назови ресторан. Я доберусь сама.
Ребекка не желала зависеть от него. Выслушав его так называемый план, она уйдет. Сама.
Логан одарил ее такой знакомой улыбкой.
– Как пожелаете, принцесса. – Он произнес это с вежливой насмешкой.
Затем он предложил ей руку, не задумываясь о том, соблаговолит ли она принять его помощь. Прикосновение к его ладони, твердой и сильной, вызвало дрожь и напомнило Ребекке, что этот мужчина не похож на других.
Логан смотрел на женщину, сидящую напротив него. Сегодня на пляже он не сразу узнал ее. В приталенном желтом платье и легком кардигане, со свободно падающими на плечи светлыми волосами, Ребекка выглядела моложе и… спокойнее. Логану было известно, что, к сожалению, именно он разбудил в ней подозрительность. Сейчас пышные волосы принцессы были заколоты сзади, и она была одета в очень элегантное черное платье с длинными рукавами.
Этот наряд выгодно подчеркивал ее формы. Однако руки Ребекки были скрещены на груди. Не надо быть экспертом, чтобы понять язык жестов.
Логан хотел, чтобы она расслабилась, чтобы приняла его сторону. Но это труднее, чем утвердиться на европейском рынке.
– Еще бокал «совиньон блан», моя дорогая?
– Я ничья дорогая, Логан, и уж тем более не твоя.
Ребекка действительно не была «ничьей дорогой», и этот факт бесконечно удивлял Логана. Ее честность нравилась поклонникам, но, несмотря на многочисленные предположения, которые появлялись в прессе, ни одно из них не было подтверждено.
– Итак, ты согласна выпить еще вина. – Он начал наливать вино в ее бокал.
Ребекка слишком напряжена и недоверчива. Предстоит рискованное дело, и ему необходимо, чтобы она хоть немного расслабилась. Интересно, она когда-нибудь напивалась? Трудно представить всегда собранную и царственную Ребекку хихикающей, несдержанной и экспансивной. Логан на мгновение закрыл глаза и тут же увидел ее запрокинутую голову и лилейную шейку, ждущую прикосновения его губ.
– Итак, что за план?
Логан заморгал, отгоняя соблазнительную картинку:
– Но главные блюда еще не принесли, а сделка есть сделка. Итак, скажи мне, – попросил он, надеясь отвлечь ее, да и себя тоже, – чего ты хотела добиться, убегая из Сан-Филиппе?
Ребекка отвела глаза.
– Я не убежала. Просто решила отдохнуть. Я это заслужила, – заявила она с вызовом.
Логану нравилось нарушать спокойствие невозмутимой принцессы.
– Называй вещи своими именами: ты сбежала.
– Я не собираюсь ничего тебе объяснять.
– Есть ли хоть доля правды в тех слухах, которые дошли до меня?
Ребекка сидела прямо, но каким-то образом умудрилась сесть еще прямее. Словно подтвердила, что его информация точна. Кроме того, она была получена из надежных источников.
– Тебе не следует слушать сплетни, – бросила девушка.
Официант поставил перед ними тарелки с лангустами, а сомелье принес новую бутылку вина к этому блюду. Логан отпил немного; сомелье ждал его одобрения.
– Превосходно, – сказал Логан.
Хотя, если быть честным, он бы с большим удовольствием выпил пива.
Когда бокалы были наполнены, Логан поднял свой и молча поприветствовал Ребекку. Она смотрела на него пристально, но в глубине ее глаз он уловил неуверенность. Неуверенность человека, не знающего, что делать.
Он поможет ей.
Логан поставил бокал на стол.
– Если слухи, которые я слышал, правда, – он взглянул на нее, – скоро ты станешь чьей-то дорогой, даже если не хочешь этого. Поэтому я предлагаю тебе… быть моей.