Выдалась тяжелая ночь. Стоило прикрыть глаза и попытаться заснуть, как меня сразу накрывали картины давно забытого прошлого. По большей части мучительные, неприятные картины, от которых любой пожелал бы избавиться. Кровь, жестокие, бесконечные битвы в слепом исступлении мести, гнев, потери близких, друзей, уныние, предательства и опять битвы, где я чудом выходил победителем.
Зачем мне всё это? Я вздрагивал и просыпался на очередном моменте пережитого ужаса и пока не мог понять, что так происходит перетекание опыта, оставленного мной в этом мире. Покидая его, освободившись от телесных оков, я сбросил весь этот груз, но моя прежняя сущность не исчезла, она ждала моего возвращения и настигла, когда я через опыт старика вспомнил о прошлом.
Утром я ощутил, что совсем не отдохнул, и что на меня слишком давит опыт чужой и моей собственной прошлой жизни. Я превратился в тот самый переполненный сосуд, который желает освободиться от пережитых трагедий, освежиться, забыть обо всём, чтобы опять легко и свободно двигаться по жизни дальше. Я мысленно пожелал, чтобы мои неугомонные помощники и собственная боль прошлого меня больше не тревожили, отошли в глубины подсознания, пока я сам не обращусь к этим воспоминаниям за помощью. Вряд ли одно моё желание забыть сработает, но раз многое в совершенствовании держалось на силе мысли, мысленных командах и образах, почему бы не попробовать? В конце концов, кто кроме меня сможет остановить поток странных образов в моей голове.
Чёрт. Вроде, пытался отдохнуть, а вставал с постели в худшем состоянии, чем ложился. Определенно, сказывался и стресс от многолетних безуспешных поисков Длинноушки. Для меня это тянулось и завершилось только вчера. Ну хоть в чём-то я преуспел. Спасибо божеству, справился в последний момент.
Кстати, о заказчике. Желание угодить ему ответной услугой и маячащий при достижении успеха приз являлся единственной мотивацией собраться и действовать дальше. Я решительно встал с постели. Скинул белую пижаму и натянул поверх тела похожий на мантию мага халат с узорами. Забавная тут у мужчин одежда. Прям почувствовал себя магом-модником. Опять нахлынули всякие разные воспоминания. Стоп, стоп, с этим надо кончать. Нужно срочно выбираться из комнаты и вдохнуть новых впечатлений, а то роящиеся в голове образы меня просто сожрут.
Быстро натянув на ноги обувь – странные деревянные дощечки по форме стопы с отверстиями по периметру, в которые были пропущены и сплетены вокруг ноги лоскуты из животной кожи, я направился к выходу. Потянул руки к створкам двойной двери, как в неё тихонько постучали. "Чёрт! Наверняка вернулась мать Ченя!" – мысленно разволновался я, но потом одернул себя. Стоп. Она бы не стала стучаться, просто зашла бы и всё. Она в этом доме хозяйка. Значит, меня решил побеспокоить кто-то другой.
Я толкнул двери наружу и увидел на пороге молодого парня одного с Ченем возраста в одежде слуги. Он несколько раз поклонился и начал сбивчиво шептать.
– Господин, простите. Господин, ваша матушка выставила на воротах охрану, никого к вам не пускают, поэтому я не смог прийти раньше.
Беспокойно озираясь по сторонам, парень без разрешения шмыгнул в комнату, чтобы скрыться от посторонних глаз. "Какой наглый", – подумал я и вдогонку получил подсказку от Ченя, что это его личный слуга, нанятый на его личные деньги для слежки за юной соседской госпожой Ли. У них со слугой особые, доверительные отношения, поэтому он и позволил себе больше других.
– Говори, – потребовал я.
– Господин, я выполнил ваше поручение, разузнал, куда госпожа Ли ходила весь месяц и где подолгу пропадала на прошлой неделе.
– Ну.
Парень замялся, всем своим видом намекая, что надеется на дополнительное вознаграждение.
– Говори, я награжу тебя, но чуть позже, когда получу от матери деньги, – пообещал я и парень с гордостью представил результаты своей долгой слежки.
– Господин, госпожа Ли трижды посещала свою кузину во дворце главы города. Семь раз посещала торговый квартал, выбирая себе украшения для волос, но так ничего и не купила. Еще она любит прогуливаться и пить чай напротив гильдии алхимиков, разглядывая приезжих гостей из других городов и столицы. В гильдии в качестве подмастерья учится её старший брат. Возможно, она бывала там из-за него, но я не видел, чтобы они встречались или разговаривали среди дня.
"Она изучала, как одеваются богатые гости из столицы и вообще признаваемые высшей кастой алхимики. У них много денег и они могут себе позволить любой наряд", – прилетело вдогонку то ли от старика, то ли от Ченя, но это не играло роли.
– Госпожа Ли много раз гуляла в саду у старой торговой площади, там она проводила вечера почти всю прошлую неделю, – завершил доклад слуга.
– Она гуляла там одна? – не совсем понимая интерес девушки к вечерним прогулкам далеко от дома, спросил я.
– Нет, господин. Госпожа Ли никогда не гуляет одна. Её сопровождает личная служанка и охранник из поместья. Он заметил, что я слежу за его госпожой и не позволял мне приблизиться. Я не смог узнать, с кем она встречалась в саду, но домой она всегда возвращалась до темноты и в сопровождении только своих слуг.
– Ясно, спасибо, ты свободен, – понимая, что мне совершенно плевать где гуляет и с кем тайно встречается понравившаяся Ченю девица, сказал я.
– Так что, мне и дальше следить за госпожой Ли? – разочаровавшись в такой скупой и безразличной реакции на его труды, спросил парень, который рассчитывал и дальше зарабатывать на несложных заданиях господина.
– Нет, сейчас меня интересует другое. Узнай, где сейчас Су Шень Кан. Где он обычно тренируется, в поместье или где-то ещё и сразу мне доложи.
– Я знаю! – неожиданно выпалил парень, а потом сразу замялся, сообразив, что сглупил и можно было и на этом заработать, раз уж на воротах стоит охрана и сам я не могу покинуть свой двор и свободно ходить по поместью.
– Говори всё, что знаешь. Если информация будет полезной, я и за неё заплачу, – почувствовав, что парень будет юлить, пообещал я.
– Господин. Обычно Шень Кан тренируется со своим наставником на лысой горе, что на востоке от города. Слуги сплетничали, что он специально удаляется в безлюдные места, чтобы никто не подсмотрел секретные техники клана Су. Но в последнюю неделю он больше времени проводил в своих покоях и никуда не выезжал, но вечером несколько раз выходил в город. Не знаю зачем.
– Откуда ты это знаешь, если следил в это время за госпожой Ли?
– Просто… – замялся парень.
– Ну, говори уже!
– Господин, не гневайтесь. Я следил за госпожой, как вы и велели, но я случайно увидел, как Шень Кан также заходит с друзьями в сад, куда стала наведываться и она. Не уверен, что они проводили время вместе. Это популярное среди богатых наследников место.
– Так вот оно что! Почему же ты тогда промолчал об этом?
– Господин, охранник госпожи Ли стоял на входе в сад и не давал мне проникнуть внутрь. Да и городская стража постоянно ходила вдоль всего забора. Вы же знаете, там забор высокий, просто так не перебраться. Меня могли бы схватить и наказать, если бы я попытался перелезть с помощью лестницы. Я не стал рисковать, чтобы не упустить из виду, с кем госпожа Ли будет возвращаться в своё поместье. Я думаю, что её прогулки в саду и господина Шеня просто совпадение. Там бывает много и других популярных девиц. Шень Кан ходил туда со своими друзьями и не брал внутрь слуг. Несколько раз в их компании я видел и второго молодого господина клана Су. У меня нет никаких доказательств, что они там встречались специально.
Мне пришлось устроить допрос не желавшему полноценно рассказывать обо всём что видел слуги, и я выяснил, что в сад у старой торговой площади наведывалась не только госпожа Ли. Туда стекались наследники, наследницы, вторые дочери и сыновья, и всякие разные значимые по статусу парни и девицы из многих богатейших и влиятельнейших кланов города. Эдакая тусовка золотой молодежи без лишних глаз и присмотра приставленных к ним родителями слуг. Только девушки не изменяли правилам и брали с собой личных служанок, чтобы не опорочить свою честь.
Приплачивая охране за молчание, они оставляли её у входа в сад, а сами спешили в компанию соответствующую их статусу сверстников, чтобы на других посмотреть и себя показать. Детишки явно устраивали там интересные для их возраста и положения игры и прочие сомнительные развлечения.
Думаю, раз Шень Кан уже ездил за город практиковаться в боевых искусствах, то уже какое-то время назад достиг четвертого уровня концентрации Ци и прошёл необходимую перед началом практик закалку. А раз в последнее время резко перестал это делать и целый день не выходил из своих покоев, то у него возникли проблемы. Он старательно культивировал. Укреплял меридианы, выполняя большие и малые оборотные циклы Ци. Его каналы показали свою неготовность и слабость при попытках применить боевые техники. Он перестраховывается.
Дело в том, что секретные боевые техники клана не обязательно подойдут каждому его члену. Боевые техники Шеню явно не подошли, оказались более требовательны к системе каналов, состоянию духа и тела, а возможно были осмыслены и выполнены им неправильно, и он мог пострадать. Очень маловероятно, что в ближайшее время он возобновит тренировки и поездки за город. Мне вряд ли удастся узнать, что он там практиковал с наставником, просто наведавшись в его часть поместья. Проблемка.
Однако, раз парень бегал каждый вечер в сад на молодежные тусовки, то мог по глупости или ради выпендрёжа перед девицами и друзьями, если не открыто показать, то хотя бы озвучить название своих секретных техник. Придётся и мне прогуляться в это место, чтобы получить интересующую меня информацию. Возможно, удастся вывести Су Шень Кана из себя, обозвав слабаком и трусом или задеть его, унизив перед девицей, на которую он хочет произвести впечатление и парень сам покажет, что прячет от окружающих.
Раз личной охраны наследников в саду не будет, никто не остановит меня, когда я стану обороняться. Так. План на вечер известен, осталось самому восстановить в памяти какой-то из боевых приемов и убедить мать, что лежа целый день в постели я лишь врежу своему телу. Мне нужно двигаться и разгонять застоявшуюся Ци. Всё, хватит ходить у неё на поводу. Найду, что ей соврать для убедительности. Главное, хорошенько подготовиться к вечеру, чтобы на земле в случае стычки оказался не я, а мой противник.