Порой тщетная попытка осознать нечто «нереальное» или «невидимое» ни к чему не приводит. Что ж поделать, если так устроен наш мозг. Он, по распоряжению тех, «кто вокруг нас», по сути дела заблокирован и если воспринимает «чудо», то не с некоторым сомнением, со скептицизмом или, в крайнем случае, с иронией. Не ведая того, что мы попадаем под абсолютное влияние «тёмных» или «светлых» сил, существуем в рамках условной и, как бы, дозволенной реальности.
Но, именно, сейчас настала пора осознать, наконец, что помимо нас в данноё «точке» земной обители существует не десять, не двенадцать цивилизаций, а бесконечное множество. Как раз вот это и реально, потому что любой условный предмет не имеет предела не только в космическом пространстве, но и глубине своей. В этом нет парадокса. Просто мы не в состоянии представить того, что даже условно не делимая частица, всё же, делится, и безграничность её уходит от «великого» в «малое».
Впрочем, не будем усложнять то, что ортодоксальная наука, как и религия, ставит под сомнение. Но это простительно… Так уж мы устроены, потому и подвергаем сомнению то, что официально не объявлено непреложной истиной. Факт зомбирования, как говорится, по всем фронтам налицо, и такая рабская зависимость мешает почти каждому из нас осмыслить, осознать то, что мы не всегда можем увидеть, услышать или ощутить пальцами рук.
Пока не поздно, нам следует идти на полноценный контакт с теми существами, которые нас опекают, оберегают и… уничтожают. Именно, сейчас происходит перераспределение условного пространства в той «точке» Земли, где мы обитаем. Но ведь до поры и до времени, ибо нас преждевременно вытесняют совершенно в иные обители те существа, на которые мы просто не обращаем внимания. Утопаем в некотором, своеобразном материализме. «Я отвернулся от объекта, не вижу его, значит, он… не существует». Некая «муравьиная» философия и не желание понять, что за приделами нашего дома-тела и внутри его есть нечто такое, что может нас уничтожить. Но только в том случае, если мы не будем пытаться игнорировать существование тех сутей, с которыми неосознанно, всё же, находимся в постоянном контакте.
Казалось бы, об элеменаталах-саганах, привидениях, фантомах, гуманоидах и прочих, условно и относительно не видимых, существах написано и сказано столько, что, пожалуй, Америки здесь не откроешь. И, всё же, хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями и, в силу своих возможностей, исследованиями, которые смогут не только кое-кого заинтересовать, но и принести мыслящим людям, не ортодоксально настроенным, определённую пользу. Я бы назвал «невидимых» существ, находящихся в наших телах и вне нас, Мастерами Планеты. У них, по сути, такая функция опекать всё существующее на Земле и даже…за её пределами. Но я постараюсь не уходить «далеко от дома», ибо примеров достаточно и здесь, рядом с нами.
Для скептиков и различного рода нигилистов, которые в силу своего невежества и не желания знать и видеть чуть дальше собственного носа, или, хуже того, животного страха, открытия даже доли сущности происходящих «чудес» являются лишь поводом для раздражения или бурного спора. Но если бы в пустой полемике рождалась истина? «Да и какая там истина,– возразит довольно начитанный скептик,– если верно и не опровержимо философское утверждение, что «всё сказанное – ложь?».
А всем ли «аксиомам» ортодоксальных учёных, философов, теологов и даже экстрасенсов можно доверять? Посудите сами, «древний мудрец», заявивший, что «всё сказанное – ложь», уже солгал в своём утверждении, потому что высказался. Получается, что… солгал. А если так, то разрушается и аксиома, на которой держится наше недоверие и скептицизм… Вывод возникает совершенно противоположный и то же, на первый взгляд, парадоксальный: всё сказанное – правда. И вот как раз именно это можно доказать на примерах и фактах. Но не здесь, не в данном очерке, а в другой, более обстоятельной моей книге, совершенно на «иную» тему. Ведь при том, что всё взаимосвязано, стоит, все же, пусть условно, но абстрагировано отделить, так называемое, земное от «потустороннего».
В сущности, буквально всё, происходящее вокруг нас: от рождения ребёнка до полёта пчелы – самые настоящие земные чудеса. Но мы воспринимаем их как должное, естественное, привычное… Ничему не удивляемся. Так, мол, надо – и точка. И нас ничуть не обескураживает то, почему всё происходит именно так, а не иначе, и по какой причине, в конце концов, происходит именно это. В привычных рамках нашего земного существования мы не часто задумываемся над тем, что, к примеру, человек – всего лишь, звено бесконечной цепи «в большом» и «в малом», и не одинок. Да и не может быть таковым, кроме того, единственным и неповторимым в беспредельном множестве неразрывно связанных друг с другом миров.
Стоит человеку столкнуться, допустим, на болоте с шестиметровым гуманоидом или в поле с говорящей мышью, он тут же бежит к психиатру или замыкается в себе. Он совершенно допускает, что никакое не чудо, когда, к примеру, из двух визуально одинаковых по форме, размеру и весу семян могут появиться на свет абсолютно разные по виду растения: из одного – «невзрачный» цветок, из другого – дерево. Да и, вообще, у большинства «мыслящих» не возникает вопроса, каким же образом, по сути, из «ничего» появляется «что-то». Привычное явление – и всё тут. Но попробуйте, даже иному эрудиту или условно образованному человеку объяснить, что похороненное (или даже сожжённое) в землю тело, допустим, человека или животного, растения – то же семя. Оно воссоздаёт себе подобное или… совершенно иной плод. Всё зависит от того, какова энергия семени, зарытого в землю, и заданная программа, «Мирозданческая юдоль» заложена в таком «семени».
То, что каждое живое существо мыслит, имеет свою душу или биоэнергетическое поле (пусть даже ауру, но это не точно) стало для многих из нас прописной истиной. Правда, не сразу, многие долго к такому открытию «привыкали». Но вот тот факт, что неживых предметов и явлений, вообще, ни в Земной и ни в какой другой обители не существует, подвергается сомнению и не только со стороны ортодоксальной науки. Что ж тут сомнительного? Да и как же можно считать мёртвым человека, даже, как говорится, испустившего дух? Разве же случайно в русском языке, да и во многих других, «мертвец» и «покойник» есть названия предметов одушевлённых. Правда, труп и тело (потерявшие души) – это уже, вроде как, предметы не живые. Обычная условность, не больше. Мы просто плохо видим, слабо слышим и мало, что осязаем и чувствуем. К сожалению, это касается и части пращуров Человечества. Стол, стул, завод, машина, коленчатый вал… пусть ни «кто», а «что», но они и подобные и не подобные им, не абстрактно, а, поверьте, абсолютно живые существа, ни сколько не похожие на нас с вами. Живые!
«Но ведь они рукотворные,– возразят иные,– созданные нашими руками. Только Всевышний или Организующее Мирозданческое Ядро способно создать живое». Всё правильно. Он, Господь, и творит, используя нас как интеллектуальную и рабочую силу, пригодную и необходимую для земных условий. Мы его части, это несомненно. Ведь рождаем же мы детей, абсолютно уверенные в том, что тут наших «рук дело». Я умышленно написал «рук дело», ибо человеческие деторождающие органы на Руси издавна назывались даром божьим.
Таким образом, не только все предметы, живые и условно не одушевлённые, явления, действия, слова, мысли и многое другое, существуют, дышат… живут. И они связаны с нами, как часть Единого Организма. Но каждая часть его (до бесконечности в «малой» беспредельности) самостоятельная единица.
Тут два пути: или вы воспринимаете происходящее как чудо или как естественное явление. Но поскольку мы с вами осознаем, что всё, даже, на первый взгляд, не объяснимое и удивляющее, реальность, то такое понятие, как «чудо», вообще, можно, да и желательно, исключить из нашего представления о мире. Всё происходит в бесконечной цепи макро– и микромиров с различной плотностью и структурой, по сути, однородной материи. Если мы уберём из нашего мышления понятие «чудо», хотя бы на время наших с вами условно ментальных исследований, то лучше, в дальнейшем, поймём друг друга. Это касается и наших будущих контактов с неизведанным.