Глава 4


Время было подходящим. В бассейне уже не должно было быть много желающих поплавать. Так и оказалось, но вот свободна была лишь одна дорожка. Правда еще один парень, явно спортсмен, он сейчас стоял на бортике и разминался.

Лера встала рядом, понятно же, что плавать им придется на одной дорожке. Поэтому, пока парень еще не прыгнул в воду, она решила оговорить условия:

– Уж извините, молодой человек, но плавать нам придется вместе. Давайте договоримся, что Вы по одной стороне, я по другой. Никто никого не обгоняет и не ждет. Идет?

– Ну, у нас с Вами нет других вариантов, – улыбнулся он. – И спасибо за комплимент, но молодая, как говорится, была уже не молода!

Только тогда, когда парень улыбнулся, Лера увидела, что он гораздо старше, чем ей показалось сначала.

– Ох, надеюсь, я Вас не обидела!

– Да все нормально! – улыбнулся сосед по дорожке, улыбка была открытой и искренней.

Лера подошла к бортику. Ей рекорды бить не надо, так что короткой разминки ей хватило. Лера выбрала на фитнес браслете нужную тренировку и нырнула с бортика.

Вадим оценил стройную, явно тренированную, фигуру девушки. "А хороша, черт возьми! – подумал он, – ей даже резиновая шапочка к лицу. Ну, посмотрим, как здесь водичка." И Вадим тоже нырнул с бортика.

Закончив тренировку и подтянувшись на бортике, Лера поняла, что устала. Глянув на браслет, осталась довольна: тренировка заняла 40 минут. Так, теперь в парилку! Но, сначала смыть химию, которой обеззараживают воду и снять шапочку. Волосы у Валерии были длинные, почти до пояса, и без шапочки в бассейне никак.

Парень, который был на первой дорожке, тоже закончил.

– Девчонки, вылезаем и в парилку! – обратился он к тем двум красоткам, которые, как ни странно, тоже еще были в воде.

– Ну, па-ап, – протянула одна из них. – Ты же знаешь, что мы не любим парилку.

"Папа? Ну надо же!", – удивилась Лера.

Лера зашла в парилку, где царил полумрак.

– Отлично, – буркнула она и, перед тем, как залезать на верхний полок,

решила поправить полотенце, в котором зашла. Оно держалось на застежке липучке, и вот эта та липучка не очень удобно сейчас и была застегнута. Но сначала пучок из волос покрепче закрутить. Лера сняла резинку, и волосы волной упали на спину. И вдруг откуда-то с самого верхнего полка раздался возглас восхищения:

– Ого!

– Ой, – вырвалось у Леры. Приглядевшись, она увидела, что на верхнем полке лежит папа тех девчонок – Напугали! Я думала, что одна здесь. Хорошо, что решила сначала волосы поправить, а уж потом полотенце. Чуть было не устроила Вам тут стриптиз.

– Нет, ну не дурак ли я после этого? Ведь мог бы секунд десять помолчать! Вот уж не зря говорят, что иногда лучше молчать, чем говорить, – рассмеялся мужчина.

В этот момент дверь в парилку открылась, и в помещение все-таки вошли две девчонки, вот только пришли они, даже не смыв воду из бассейна.

– Девчонки, а вам прыщи на теле нравятся? – встретила их Лера вопросом.

– Фу!! Нет! – скривились обе.

– Ну, раз нет, тогда пойдем со мной, – и Лера вышла из парилки. Девчонки переглянулись и вышли следом.

– Вот там, – Лера показала на стеллаж с полотенцами – лежат вот такие полотенца для парилки.

– Фу! Общественные! – фыркнула одна из девчонок.

– Не общественные, а клубные. И, поверьте мне, клубу очень недешево обходится правильная стирка этих полотенец. Но, это того стоит!

– А Вы то откуда знаете? – скептически спросила одна из девчонок.

– Знаю, потому что сама слежу за этим. Я тоже, знаешь ли, не люблю, как ты говоришь, "общественное", – девчонки с подозрением на нее уставились. – Так что, смело берите и в душ, смыть воду из бассейна, а уж потом в парилку. Зачем вам на ваших красивых фигурках прыщи, правда?

Видя, что девчонки еще сомневаются, Лера добавила:

– Хозяин этого клуба – мой друг, так что я точно знаю, что полотенцам можно доверять.

Девушкам комплимент их фигурам понравился, они заулыбались и, все-таки взяв полотенца, пошли в душевую. А Лера вернулась в парилку.

– Нет, ну Вы меня второй раз удивляете!! Они Вас послушались! Кто Вы, чаровница? – раздался голос папы.

– Да у меня у самой сыну 18 лет, так что я знаю, как с молодежью общаться, – улыбнулась Лера – меня, кстати, Лера зовут.

Мужчина, наконец, сел.

– Очень приятно! Валерий!

– Серьезно? – удивилась она и только мотнула головой, подумав о чем-то своем.

Девчонки зашли в парилку уже в полотенцах и уселись на средний полок. Через пару минут одна из них, выдала:

– Пап, ты знаешь, а в полотенце и правда лучше сидеть, чем в купальнике.

– Да что ты? Серьезно? И года не прошло, как вы это поняли, – прокомментировал их слова отец.

Дверь в парилку опять открылась, и вошел парень, с которым Лера занималась на одной дорожке. Девчонки сразу зашушукались. Ну еще бы! Посмотреть было на что. Мышцы играли под кожей. Ни грамма лишнего жира. А еще и красив. Лера, пользуясь полумраком в парилке, тоже засмотрелась на парня. Сейчас он был без шапочки и очков.

– Добрый вечер в хату! – поздоровался парень.

– Да не дай Бог! – мгновенно отреагировала Лера.

Парень ошарашено на нее уставился, потом, поняв, что ляпнул избитое клише про первое приветствие в тюремной камере, расхохотался. К его смеху присоединился и другой мужской смех, с верхнего полка.

– Ну, у Вас и реакция, – засмеявшись, прокомментировал он реакцию Леры.

– Есть свободные места?

– Есть, есть, заходите! – отозвалась Лера. – Мы подвинемся, правда девчонки?

Девчонки заулыбались.

– Ну, я бы на самый верх, если позволите.

– И на верху места всем хватит, – отозвался Валерий.

– Ну, раз уж мы тут такой тесной компанией, разрешите представиться. Вадим!

– Валерий, – мужчины пожали друг другу руки.

– Валерия, можно просто Лера! – улыбнулась Лера.

– Ксения и Лиза, – представила себя и подругу Ксения.

– Хороший у вас в городе фитнес-центр, девчонки. И водичка мягкая, – завязал разговор Вадим.

– А мы не местные! – ответила за всех Ксения.

– Серьезно? Я тоже первый день в этом городе, и уже столько красивых девушек встретил, – девчонки, польщенные, захихикали.

– И "каким же ветром к нам такого красивого дяденьку замело?" – задала вопрос Лера. Мужчины, узнав цитату рассмеялись.

– Да никакой романтики, одна сплошная работа. Партия сказала: "Надо"", комсомол ответил: "Есть!" – отшутился он.

– Девчонки, а вы откуда? И как здесь оказались? – продолжил Вадим, обращаясь при этом к Лере.

– А мы из Москвы. Здесь у папы дела, вот он нас с собой и взял, – опережая Леру, ответила Ксения.

– Показать, что и за МКАД есть жизнь, и что в глубинке тоже люди живут! Я правильно тебя цитирую? – обратилась Ксения к отцу.

– Правильно, правильно, – хмыкнул Валерий.

– Ну, медведи у нас по улицам не ходят, а люди доброжелательные, – с вызовом произнесла Лера, – ну, приятно было познакомиться. Всем хорошего вечера, – и Лера вышла из парилки.

– Ну вот, хорошего человека обидели, – проговорил Валерий, – дочь, вот уж правда, иногда лучше молчать, чем говорить! Тем более, что Вадим и обращался то не к вам.

Ксения насупилась.

Лера приняла душ, нанесла крем на тело, и уже одевалась, когда в раздевалку зашли Ксения с Лизой.

– Лера, я извиниться хочу. Я не хотела Вас обидеть.

– Ладно, Ксень, проехали, как говорит мой сын.

– Значит, мир? – обрадовалась девушка.

– Мир! Иди обнимашки! – рассмеялась Лера.

– Мы ведь, правда, с Лизой и не были в России нигде, кроме Москвы. Папа нас никогда не брал с собой. А сейчас уже каникулы начались, вот он и решил нас удивить.

– Удивил? – хмыкнула Лера.

– Ну да, тем, что сегодня в бассейн взял – усмехнулась Ксения, – мы еще вчера утром прилетели. Так он сразу на хоккейный стадион поехал. Работа у него, видите ли! Вчера мы с Лизой целый день в номере просидели. Сегодня в торговый центр нас привез, а сам в кафе уселся на телефонах. Вот только вечером и освободился.

– Ксень, ну работу же никто не отменял. Вы взрослые уже, должны же понимать, – неожиданно встала на сторону их отца Лера, – вы вот лучше одевайтесь, и пошли в кафе по творожку с йогуртом съедим. Не знаю, как вы, а я просто умираю, как есть хочу!

– А не поздно для еды? – удивилась Лиза.

– Ну так мы же не булочки с пирожками есть будем, а правильную еду. Белковую. Уж ты мне поверь, я когда-то фитнес-тренером работала и знаю, о чем говорю! – заверила ее Лера.

– Ой, мы сейчас! А то мы тоже есть очень хотим. Правда, Ксень?

Пока девчонки одевались, Лера подсушила и расчесала волосы. Привычным движением убрала их в хвост.

– Лера, у Вас такие красивые волосы! – восхитилась Ксения. – И глаза голубые. У Вас линзы?

– Спасибо, Ксень, волосы – это греческие корни моего отца выстрелили. А глаза – это мне от мамы достались, она у меня блондинка. Вот от обоих родителей понемногу я и собрала, – пояснила Лера, – ну, что? Готовы?

Девчонки закивали, и они дружной компанией вышли из раздевалки.

В холле их ждал Валерий. При ярком освещении стало понятно, что он не так молод, как сначала показалось Лере. Темные волосы, седина на висках. Волевой подбородок. На нижней скуле, с правой стороны, от уха и до подбородка шрам. Видно, что уже давно получен. Женщину бы этот шрам изуродовал. Мужчине он, конечно, тоже красоты не придал, но некую особенность определенно добавил. И взгляд. Цепкий и внимательный, даже скорее, изучающий. Он откровенно рассматривал Леру.

К своим тридцати пяти годам Лера уже знала силу своей красоты и привыкла к мужским взглядам. Но взгляд Валерия был приценивающимся. Да, именно так! Он, будто бы, пытался ее оценить, как товар на рынке.

– Папа, нас Лера в кафе позвала. Можно нам пойти?

– Ну, кафе – это громко сказано, – улыбнулась Лера, – у нас здесь есть наш фитнес-бар. Нам, девочкам, – Лера подмигнула девчонкам, – сейчас только творожок можно. Вот я и предложила Вашим дочерям вместе сходить. Умираем с голоду!

– А почему я должен быть против компании трех прелестных девушек? Опять же, не только девушки есть хотят. Ну, показывайте, где здесь ваш фитнес-бар, – обратился Валерий к Лере, улыбнувшись одной стороной лица.

Девчонки прыгали, довольные, что вечер продолжается.

Фитнес-бар располагался в этом же здании на втором этаже. Лера пошла вперед, показывая дорогу. На лестнице Валерий чуть отстал. Там, в холле, не только Лера его рассматривала, но и он имел возможность ее оценить. И то, что он увидел при нормальном освещении, очень даже ему понравилось. Стройную фигуру Валерий уже в бассейне оценил. "Черт возьми, а ведь она очень красива!" – мелькнула мысль. Но удивительно было другое. Эта стройная девушка выглядела на 30 лет, и при этом у нее есть 18-ти летний сын. И уж что совсем было невероятно, так это то, что она нашла общий язык с его родной дочерью Ксенией. А уж с ней ни одна из его дам не могла общаться. Девочка росла без матери, поэтому на всех женщин, которые время от времени возникали рядом с отцом, Ксения проецировала свою обиду на мать. Ей было 5 лет, когда родители развелись. Мать не стала тогда настаивать на том, чтобы дочь осталась с ней. К тому же, Валерий заплатил бывшей жене хорошие отступные, и она укатила в другую страну строить новые отношения. Ксения об этом знала, а потому отношений с матерью не поддерживала.

Лиза же приходилась Валерию племянницей. Дочерью его родного брата. И брат, и его жена 12 лет назад умерли от передозировки наркотика. Не все могут выдержать испытание шальными деньгами. Вот брат и не выдержал. Да еще и жену свою на иглу подсадил. Когда Валерий первый раз увидел Лизу, ей было 3 года. Брат с женой и еще какими то мутными личностями вповалку лежали на диване уже мертвые, а дочка копошилась в грязи на полу. Как она не укололась валяющимися повсюду шприцами – осталось загадкой. Валерий не отличался особой сентиментальностью, но даже его тронул вид детской мордашки в этом вертепе. Так у Валерия появилась вторая дочь. Племянницу он удочерил, так что и она по праву называла его "папа". Между девчонками была разница в 2 года. Между собой они ладили отлично, хоть и знали, что друг другу они двоюродные. Ксения, в силу своего характера, всегда была заводилой. Ну, а Лиза во всем брала пример со старшей сестры.

– Так, ну вот, собственно, и наш фитнес-бар! – объявила Лера, когда они зашли в уютное заведение. На то, что это все-таки фитнес-бар, указывало большое количество свежевыжатых соков и протеиновых коктейлей в меню. Само меню было написано мелом на огромной доске за спиной бармена. И уж, конечно, здесь совсем не было алкоголя.

– Добрый вечер, Валерия Николаевна! – поприветствовал их бармен.

– Добрый вечер, Слава! Я сегодня привела к тебе гостей нашего города. Так, девчонки, идите сюда, – Лера подошла к витрине, – вот, видите? В этих порционных мисочках и есть творог с йогуртом и ягодами.

– А выглядит, как сладкий десерт! – озвучила настороженно Лиза.

– Вот! А на самом деле, вообще без сахара. Но все равно вкусно, а главное полезно. Ну, что? Берем три?

– Да, да, берем, – затараторили девчонки.

Лера посмотрела на бармена. Тот согласно кивнул.

– Валерий, а что Вы будете? – обратилась Лера к нему.

– Ох, ну не знаю. Есть нежирное мясо? И, скажем, овощи к нему, – бармен согласно кивнул.

– Слав, и сделай нам чай, пожалуйста. Травяной все пьют? – обратилась Лера ко всем сразу, увидев, дружное кивание головами, Лера подытожила:

– Отлично. Слава, нам два чайника. Так, народ, усаживайтесь, я сейчас подойду, – Лера повернулась к бармену:

– Слав, оплата банковской картой.

– Лера, Вы сейчас серьезно? – услышала она за спиной голос Валерия.

– Не поняла, Вы про что? – повернулась она к нему.

– Вы собрались за нас платить? – совершенно искренне удивился Валерий.

– Ну, это же я вас пригласила. Так что все честно, мне кажется.

– Лера, не ставьте меня в неловкое положение. И не несите чепухи про равноправие. Не хватало еще, чтобы за меня женщина платила, – возмутился Валерий.

– Какой Вы, однако, щепетильный. Эх! Знала бы, что сегодня за меня будут платить, самое дорогое бы взяла, – пошутила Лера и пошла к столику, за которым устроились девчонки.

– Ну, у Вас еще будет такая возможность! – бросил ей в след Валерий. На что Лера обернулась и, вскинув бровь, спросила:

– Вы так думаете?

– Уверен! – был решительный ответ.

Из еды принесли только творог и свежезаваренный чай, извинившись перед Валерием, что его заказ будет готов через 3 минуты. Девчонки набросились на творог. Лера налила всем чаю и, не притрагиваясь к своему творогу, пила чай.

– Вы же очень голодны были. Почему не едите? – обратился к ней с вопросом Валерий, пристально рассматривая ее.

– Жду, когда Ваш заказ принесут. Не есть же Вам в одиночестве. Не знаю, как Вы, а я ненавижу есть в одиночестве.

Валерий внимательно на нее смотрел. Не похоже, что она пытается произвести на него впечатление, скорее уж, на его дочерей. Это было непривычно.

А Лера с улыбкой смотрела на то, как девчонки уплетают творог.

– Ну, что? Вкусно?

– Да! – хором ответили те.

– Я рада, что вам понравилось. Так что, теперь знаете, что этот десерт, как его Лиза окрестила, можно есть, не опасаясь растолстеть, – с улыбкой сказала Лера, обращаясь по-прежнему к девчонкам. Переведя взгляд на Валерия, она поймала его взгляд. Он явно ее рассматривал и почему-то удивленно.

Принесли заказ Валерия, и они, наконец, принялись за еду.

– Папа, а давай мы завтра опять придем? – просящим тоном обратилась к отцу Ксения.

– Нет, вечером у меня работа. А одни вы в бассейн не пойдете, – категорично заявил тот.

– Лера, а Вы будете завтра в бассейне? – задала вопрос Ксения, явно с прицелом напроситься с ней.

– Нет, Ксень, завтра у моего сына важная игра. Я должна быть там. Девчонки, а пошли завтра на хоккей со мной? У нас там дружно и весело. Покричим, поболеем, – с улыбкой предложила Лера.

– Ой, пап, можно? – дочери умоляюще смотрели на него.

Валерий не верил своим ушам и глазам! Он любил хоккей. Когда-то и сам играл. Шрам на скуле вот как раз привет из того времени. Девчонки, конечно, бывали с ним на хоккее. Но особого интереса у них это не вызывало. И это еще было мягко сказано. А тут на тебе, сами попросились.

– Валерий, а действительно, чего девчонкам в номере отеля сидеть. Я обещаю, что глаз с них не спущу. Сама заберу, сама привезу. Опять же, команды обе наши, клубные, будут играть, фанаты все свои. Да у нас и не бывает драк. Мы ж не в Англии живем, – предложила Лера.

На Валерия смотрели три пары женских глаз, ожидая его вердикта. Ну, с Лерой то все понятно, а вот чтобы дочери на хоккей просились. Такого еще не было.

Он уже понял, что смотреть они будут одну и ту же игру. Только он – уже как новый хозяин хоккейного клуба. Об этом в клубе еще не было объявлено. Валерий знал, что у них такая традиция – закрывать сезон игрой между своими. Знал и то, что клуб, который он купил, твердый середнячок. Сделка была совершена, бумаги подписаны. Теперь он хозяин их клуба, но попросил пока не афишировать это. Решил сначала сам посмотреть на игроков. А вот уже на следующий день назначить встречу с руководством клуба и обсудить стратегию на следующий сезон.

– Хорошо, можно. Только на хоккей я сам вас отвезу, – это было сказано дочерям. Те обрадовано кинулись его обнимать. Да что с ними такое?

– Ну, значит, девчонки, там встретимся. Мы обычно в секторе С, – подвела итог Лера.

– А Вы с кем пойдете, Лера? – задала вопрос Ксения.

– Одна. У нас там своя команда родителей. Ну, и девушек, которые за своих парней болеть приходят. Мы болельщики шумные, но безобидные, – рассмеялась Лера – а сейчас разрешите вас оставить. День был длинный, – и Лера встала, собираясь уходить.

– Лера, а можно Ваш номер телефона попросить? – задала вопрос Лиза, – а то, вдруг, мы Вас там не найдем.

– Ну, это вряд ли, конечно, но записывай – Лера продиктовала свой номер и предложила сразу набрать ее, увидев входящий, показала Лизе:

– Твой? – девочка кивнула, – порядок. Спасибо за компанию и всем хорошего вечера! Приятно было познакомиться. И тогда до встречи завтра на стадионе?

Девчонки дружно закивали. Лера, увидев эти кивки дуэтом, рассмеялась и пошла к выходу.

– Взаимно! – Валерий встал, – мы тоже уже уходим, – обратился он к дочерям.

Из фитнес-бара уходили такой же дружной компанией, какой и пришли. Лера, проходя мимо стойки попрощалась с барменом. Девчонки догнали ее и шли впереди. Валерий же имел возможность еще раз оценить вид сзади. Фигура подтянутая, прямая спина, одета Лера была в джинсы и джинсовую курточку до талии, на ногах кроссовки. Шикарные волнистые волосы жгуче черного цвета стянуты в хвост на затылке, на лице ни грамма косметики, но что самое удивительное, по нынешним временам, никакой пластической хирургии. Это он совершенно точно мог сказать. Уж на одинаковых красоток, с губами, словно их пчелы искусали, он и в столице насмотрелся. Нет, эта женщина определенно ему нравилась. Не говоря уж о том, что она совершенно точно нравилась его дочерям.


Загрузка...