Город уже давно расцвёл праздничными огнями, администрация в этом году не поскупилась на иллюминацию. Новогодний праздник приближался как торнадо, потому что дни бежали быстро. Работы было много, одна дама наняла его для бракоразводного процесса, пытаясь оттяпать у мужа часть имущества, которым тот не хотел делиться. Ещё и дело Илларионова висело дамокловым мечом. Марк приходил домой только спать, и поэтому не замечал, как бегут дни. На самом деле, праздничных выходных хотелось всё больше, а работать всё меньше. За три недели он ещё пару раз сходил в клуб с целью подцепить доступную девушку, но напиваться уже не стал. Сегодня было тридцатое число, а тридцать первое, по счастью, выпало на субботу. Марк глянул на перекидной календарь в своём кабинете. Здесь у каждого была такая подставка для ручек с перекидным календарём. На странице с цифрой тридцать нарисовали Санта-Клауса, показывающего указательный палец, а надпись снизу гласила «А ты купил подарки?» Марк поморщился, он не любил, когда везде рисуют Санту, справедливо полагая, что живёт не в Америке. Да и вообще, деда Мороза и Снегурочку ещё никто не отменял.
А подарок Марк, на самом деле, купил. Это была золотая цепочка с кулоном-сердечком. На сердце мастер нанёс гравировку: «От Марка с любовью». Куда теперь деть этот подарок, он не знал. Часто видел в фильмах, как разозлённый парень бросает колечко в урну, в реку и прочие места. Марк посмеивался над этим бредом. Какой дурак в здравом уме золото выкинет? Уж лучше в ломбард отнести. Вдруг в голове мелькнула мысль, что если в новогоднюю ночь он переспит с девушкой, то подарит ей на счастье. Где-то в груди заныло, требуя своего наслаждения, но Марк осадил это чувство. Он ещё всё успеет, но завтра.
«Хорош, о чём ты думаешь? Сейчас эта фифа и её муженёк со своим адвокатом припрутся», – мысленно одёрнул себя Марк.
***
Ания пошла с Катей и Олей в торговый центр. Родители перед новым годом прислали денег, но не настолько много, чтобы шиковать. Зато подружкам бедствовать не приходилось, благодаря богатым родителям. Катя заверила, что на наряд они с Олей скинутся, типа это подарок. Ания согласилась, в последнее время они часто общались. Девушки вели себя так, что всё же сумели набиться в подруги.
– Смотри, миленькое платье, – Катя ткнула пальцем в витрину.
На манекене было приталенное голубое платье без рукавов и с пышной юбкой. Оно было расшито блестящими пайетками и выглядело шикарно. Подружки схватили её за руку и потащили в бутик. Уже через десять минут Ания отодвинула шторку примерочной кабинки.
– Девочки, коленки видно, – смутилась она.
– Так и должно быть, ты же в клуб идёшь. Платье чуть выше колена и очень тебе идёт. Переодевайся, мы его берём, – решительно сказала Оля.
Следующими подарками стал кружевной комплект нижнего белья и чёрные чулки с широкой ажурной резинкой. Катя ворчала, что это необходимые вещи для каждой девушки, Ания краснела от её слов, думая, как вообще осмелится такое надеть. Надела.
Уже следующим вечером Ания облачилась в свой наряд и стояла перед зеркалом. Собрав пару прядей с чёлки, она завела их назад и заколола красивой плоской заколкой на затылке, изменив привычной косе. Потом полюбовалась на своё отражение ещё раз. Ания себя не узнавала. Лёгкий макияж, струящиеся по спине локоны, красивое платье. Она казалась самой себе маленькой принцессой, да и росточка была небольшого, всего метр пятьдесят восемь.
– Вау, Анька, ты шикарна. Сегодня весь клуб будет твой, – улыбнулась подошедшая Катя.
– Девочки, такси приехало, быстро берём сумочки, одеваемся, и на выход, – скомандовала Оля.
Ания перекинула через плечо маленькую сумочку на длинной цепочке, потом обула туфли и выбежала из комнаты, надевая на ходу куртку.
Уже на улице в голову пришла здравая мысль, что будут звонить родители. В клубе она может и не услышать их звонка. Ания достала телефон и набрала маму. Та сказала, что поставила телефон на громкую связь. Девушка сглотнула вязкую слюну. Впервые в жизни ей пришлось врать. Родители бы не одобрили её похода в клуб, поэтому она поздравила всех, сказав, что встречает праздник с подругой в комнате. Они отметят, и в час ночи уже лягут спать.
– Я потом телефон на беззвучный режим поставлю. Одногруппники могут звонить, только спать помешают, – сказала Ания.
Родители, брат и сноха поздравили по очереди, пожелали хорошей учёбы, узнали, как дела, и отключились. Ания с облегчением вздохнула. «Я только одним глазком посмотрю, что это за место. Если не понравится, больше никогда не пойду», – заверила она себя, глядя в окно автомобиля.
Клуб был оформлен в готическом стиле. Стрельчатые окна почти под потолком, куполообразная крыша. Тёмные неоштукатуренные стены, как в лучших замках средневековья. Мебель тоже соответствовала стилю.
Большая компания молодёжи расположилась в углу на диване сделанном буквой «п». Напротив поставили ещё диванчик, из-за чего с обоих сторон стола осталось по крошечному проходу. Ания хотела сесть с самого края этого маленького диванчика, но подружки затолкали её в самую середину п-образного монстра. Потом сели с одной стороны от неё, а с другой, о ужас, плюхнулся Дмитрий Рузой. Ания покосилась на него, но он болтал с приятелями и не обращал на её скромную персону никакого внимания. После инцидента с пирожным Дима как будто забыл о ней. Завёл новую подружку, которой почему-то на этом празднике не оказалось. Ания с облегчением вздохнула, подумав, что ему банально надоело за ней охотиться. Когда подошёл молоденький официант, Рузой заказал кучу закусок, а потом улыбнулся всем оскалом победителя.
– Ребят, заказываем выпивку. Сегодня за всё плачу я.
– У-у-у, – весело заголосила молодёжь.
Одногруппники принялись по очереди перечислять название коктейлей. Катя заказала себе и Ане, на что последняя возмутилась.
– Брось, Анька, в этом коктейле десять капель алкоголя, – заверила подруга.
– Не отказывайся только потому, что за всё плачу я. Это подарок для всех. Я обижусь Недотрожка, серьёзно, – подал голос Дмитрий. – А вообще, новый год принято шампанским отмечать. Принесите что у вас есть из лучшего, пару бутылок.
Официант убежал с большим заказом, а на сцене и в зале началось шоу. Всё было выдержано в стиле девяностых годов. Бандиты умыкнули у Мороза внучку и требуют выкуп в виде кучи подарков. Было интересно и весело. Народ смеялся, ребята вели себя так, будто Ания всегда была их лучшей подругой. Девушка расслабилась, попивая вкусный коктейль с лёгкой горчинкой, и улыбалась.
Дмитрий еле смог игнорировать её. Внутри всё закипало от похоти. Сегодня Ания была так хороша, что просто дух захватывало. Парень знал: на втором этаже есть множество маленьких комнат отдыха кроватью и стойкой с простынями. Давали ключи от комнат только завсегдатаям клуба. Или тем, кого знал сам бармен. Дима был завсегдатаем и уже не раз пользовался комнатой наверху. Сегодня он планировал затащить Аню туда.
Пока не начали бить часы, Парень вышел с приятелями покурить.
– Кит, ты достал то, что я просил? – спросил он.
– Разумеется, тут в клубе полно торговцев. Мог бы и сам купить.
– Мне нельзя, батя узнает, башку скрутит. Ты в порошок таблетку перетёр? Круто. Сейчас наша девочка расслабится, а потом будет хотеть любви и ласки. Волшебник Дима уже идёт, – улыбнулся парень, забирая пакетик из рук друга.
– И как ты ей это подсыплешь? Народу рядом куча, – спросил Валера.
– Не знаю, буду импровизировать. Идёмте, скоро куранты.
– Дём, ты с нами поделишься? – Никита стукнул приятеля по плечу.
– Поделюсь, Кит, но не сейчас. Когда надоест, забирайте. А пока я сам хочу её покружить, – усмехнулся Дмитрий.
Когда парни зашли в помещение, звучала речь президента. Дима ухмыльнулся, протискиваясь на своё место. Он не любил всю эту лабуду и не понимал, зачем президента включили в клубе. На середине стола стояло шампанское и высокие бокалы на тонкой ножке.
– Ребят, разливаем шампанское, сейчас куранты будут. Кит, помогай.
Хлопнули пробки, игристый напиток наполнил бокалы. Дмитрий взял свой в руку и, опустив под стол, сыпнул порошок.
Ания тоже взяла бокал, но сразу поставила на белую скатерть. От коктейля слегка кружилась голова, появилось ощущение праздника и, как ни странно, смелость. Но она больше не собиралась пить, сетуя на то, что нужно было заказать себе сок. Все встали, а она осталась сидеть. Вдруг Дмитрий схватил её шампанское свободной рукой и, сделав круг бокалами, один подал ей.
– Ань, в новый год положено желание загадывать и выпивать шампанское. Я тебе специально половинку налил.
– Давай, подружка, веселее. Больше тебя пить не заставят, клянусь, – подбодрила Катя.
Аня встала и взялась за тонкую хрустальную ножку. В следующую секунду раздался бой курантов. «Хочу встретить человека, который защитит меня от Димки Рузоя», – загадала она.
Потом все стали чокаться и поздравлять друг друга. Ания, улыбаясь, тихо стукала свой бокал о другие, а потом выпила до дна, мечтая, чтобы желание сбылось. Через несколько минут стало как-то хорошо. В глазах будто цветные огни заплясали. Ания почувствовала себя такой смелой и раскованной, что уже не стесняясь смеялась над шутками. Неожиданно захотелось оторваться в волю и даже потанцевать, что она очень любила, но не при посторонних. На сцену вышла музыкальная группа. Зазвучала музыка, народ пошёл танцевать.
– Я отрываюсь от земли. Я от тебя на полпути, и мне так важно, что ты думаешь об этом. Огонь подружится с дождём. Мы будем делать это вдвоём, не вспоминая о проблемах и запретах, – пела девушка на сцене.
– Идём веселиться! – крикнул Рузой и все, кто сидел за их столом, выдвинулся на танцпол.
Ания не понимала, что с ней творится, но сейчас казалось, что у неё действительно нет проблем и запретов, что перед тем, как её отдадут замуж, она может один раз повеселиться. Стеснение куда-то спряталось, вместо него появились раскованность и энергия жизни. Девушка вместе со всеми принялась танцевать. Руки взлетали вверх, ноги будто жили своей жизнью. Энергия била фонтаном, Ания подумала, что она смогла бы протанцевать так до утра.
А музыка всё набирала обороты. Группа сменилась, и теперь солировал парень. Кое-кто пошёл к бару за добавкой спиртного. Катя потащила её за собой в уборную, а потом тоже подвела к бару.
– Будешь что-то? – спросила она.
Аня не понимая что делает, крикнула с бравадой в голосе:
– Буду, гулять так гулять. Новый год же!
Наставления Наташи забылись, и вскоре Ания потягивала через трубочку довольно крепкую жидкость со сладким вкусом. Потом соскочила со стула и, слегка качаясь, направилась в свою группу.
– В небе тают облака, по земле бежит река, широка и глубока, не перебраться. А за ней страна мечты, где меня забыла ты, и до сердца твоего не достучаться, – начала подпевать Ания вместе со всем залом, красиво извиваясь всем телом.