То утро началось с того, что папа решил починить кран в ванной. Ничего необычного в этом нет, все папы, рано или поздно, берут в руки инструмент и принимаются чинить краны. А что из этого порой выходит, мы с вами сейчас и узнаем.
– Погоди – погоди, сейчас – сейчас. Ах ты ж! – раздавалось из ванной комнаты, потом послышался шум льющейся воды, который перекрывал укоризненный голос папы, – Ах ты ж! Ну что ж такое!
В таких делах и заботах пролетел день и снова наступил вечер. Этой ночью Леша лежал в постели и вспоминал про своего нового знакомого. Это ж надо! – у них в доме живет настоящий домовой. Да не один! Вот бы с ним получше познакомиться. Он и не думал засыпать, а лежал и ждал, когда уснут взрослые. А взрослые уснули быстро.
Леша на цыпочках вышел из комнаты. Он немного постоял в коридоре, прислушиваясь. На втором этаже было тихо, а с первого этажа снова раздавалось шуршание. Судя по звукам, там опять кто-то был. И мальчик стал спускаться по лестнице на первый этаж.
Но войдя в ванную комнату он увидел, что там был вовсе не Веня. Ловко орудуя гаечными ключами и прочими инструментами, в ванной комнате находилось маленькое, похожее на обезьянку лохматое существо с хитрыми глазками. Это существо хрипловатым голосом напевало песенку:
Кто чинить сам не могёт,
пусть Петровича зовет!
тролль, хоть с виду неказист,
но чинить специалист!
и какой-то глупый кот
вставил муфту задом на перед?
А вот тут какой вандал изоленту намотал?!
сейчас Петрович все исправит,
муфту прямо он поставит.
тут подкрутим, тут подправим,
а сюда прокладку вставим!
тут проверим, ну и вот,
кран уж больше не течет!
Существо смерило мальчика недобрым взглядом и сказало хриплым голосом:
– Ну, чего уставился? Ключ подай. Да не тот, Ешкин кот, вон тот давай!
– Извините, а вы кто? – спросил мальчик.
– Как кто? – удивилось существо, – я Петрович. Тролль я. Ты что, троллей никогда не видел?
Так Алеша познакомился с симпатичным троллем Петровичем.