Оливия прекрасная женщина пятидесяти шести лет, выглядела потрясающе для своего возраста. Отзывчивая, доброй души человек, не обижала и не унижала тех кто ниже неё по социальному положению. Прислуга боготворила свою хозяйку, шли к ней со своими бедами, и всем она помогала, как могла. Генри обожал свою жену, души в ней не чаял, их любовь с годами только крепла, а ведь они так же были вынуждены вступить в брак против своей воли. Дилан надеялся, он сможет обрести в лице Алекс что-то подобное, но судьба распорядилась иначе.
– Проходи, – Дилан толкнул дверь, впустив Хлою в просторный холл. – Том! – позвал он.
Дворецкий тут же пришёл на зов хозяина.
– Сэр, – почтительно кивнул он. – Вы не предупредили о своём визите.
– Где мама? – проигнорировав его претензию, спросил Дилан.
– В гостиной сэр, – Том посмотрел на Хлою. – Мисс?
– Это Хлоя, она будет работать здесь. Идём, я познакомлю тебя с матерью.
Хлоя вжав голову в плечи, поплелась за Диланом. Она никогда прежде не была в подобных роскошных домах, и чувствовала себя неуютно. Мимо пробежала девушка в униформе с вазой в руках, затем раздался грохот.
– Дорогая! – воскликнул женский голос. – Ты не поранилась?
– Простите, миссис Оливия, – со стоном ответила горничная. – Я возмещу…
– Прекрати, – одёрнула её Оливия. – Убери осколки, и вытри слёзы, оно того не стоит, – женщина повернулась к двери. – Дилан! Дорогой!
– Мама, – мужчина приблизился к ней, коснувшись губами её щеки. – Как ты?
– Всё чудесно, – с улыбкой произнесла женщина, затем обратила внимание на Хлою. – Кто эта милая девушка?
– Хлоя, посиди здесь, – Дилан кивнул на диван, подхватив мать под руку, повёл в сад. – Этой девушке нужна работа и жильё. Она в беде мама, и ты единственная кто сможет ей помочь.
– Ради Бога, сынок, – всплеснула руками женщина. – Разумеется. Но что случилось? Она так молода.
– Мама, просто выручи её, – уклончиво произнёс Дилан. – Поверь, эта девушка достаточно настрадалась. Дай ей место горничной.
– Хорошо, она принята. Но как же рекомендации? Что ты знаешь о ней?
– Мать алкоголичка, превратила её жизнь в ад, потом сожгла дом. Девочка оказалась на улице без гроша и родственников. Этого достаточно?
– Бог ты мой, – ахнула Оливия. – Бедное дитя. Сколько ей лет? И как ты её нашёл?
– Девятнадцать. Неважно где я её нашёл. Пожалуйста, не задавай вопросов.
Пока они ехали, Дилан посоветовал Хлое, не распространятся об аукционе, она могла рассказывать что угодно, но только не о подлости Марка. Вот только он упустил детали знакомства с ней.
Оливия расцеловала сына, она ничуть не сомневалась в нём, и потому прекратила все дальнейшие расспросы.
– Генри сказал мне по поводу Алекс, – с горечью произнесла женщина. – Мне жаль.
– Мама, не надо…– Дилана прервал телефонный звонок, увидев имя жены, он тут же ответил. – Да?
– Дорогой, завтра я лечу в Италию, на несколько дней.
–Замечательно, – с хищным оскалом произнёс Дилан. – Хорошего отдыха.
Мужчина скинул вызов, опасаясь наговорить ей лишнего, детектив должен добыть всё что необходимо, а уж после он отыграется. Она летела в Италию с любовником, в этом нет никаких сомнений.
– Сынок? – Оливия вопросительно посмотрела на него.
– Она мне изменяет, – безжизненным тоном произнёс Дилан. – Уже много лет. Детей так же не собиралась заводить, точнее не со мной.
– У тебя есть доказательства? – прошипела Оливия. – Я уничтожу эту суку.
– Скоро будут. Идём в дом, Хлоя ждёт.
Они вернулись в гостиную. Том стоял в дверях, не спуская глаз с Хлои. Он слишком ответственно относился к своим обязанностям, сноб до глубины своих убеждений. Дилан покачав головой, обратился к нему.
– Приготовьте комнату в крыле прислуги. Хлоя новая горничная.
Том, вытаращив глаза, посмотрел на неё так, будто она сейчас измажет своей одеждой дорогую обивку дивана. Девушка тут же подскочила, прижав к груди сумочку, захлопала глазами.
– Простите, – пробормотала она. – Мне очень нужна работа, и жильё.
– Идём милая, – Оливия кивком головы позвала её за собой. – Покажу тебе, где живёт прислуга, так же у вас есть своя комната отдыха, и маленький дворик с прелестным садом.
– У вас очень красиво, – не переставала восхищаться девушка. – И вы очень красивая.
– Ты милая девушка, – Оливия улыбнулась. – Как устроишься, мы поговорим. Познакомься с Мартой, она экономка. Так же Сильвия, она эмигрантка, из Мексики, хорошая девушка. Ну Тома ты видела, не обращай внимание, он консервативен, и да высокомерен, но он хороший человек. Комната просторная, уютная, в неё есть всё что нужно. Остальное тебе объяснит Марта.
Оливия открыла одну из дверей, впустив девушку в комнату.
– Спасибо, – поблагодарила Хлоя, и как только за Оливией закрылась дверь, присела на кровать и заплакала.
Она не знала где теперь мать, душа болела, ведь о ней заботилась только она, и кто знает, что с ней случится. Хотя она никогда о ней не думала, даже тогда когда сожгла дом. Хлоя умирала от страха, она одна в этом жестоком мире, и не знала чего ждать. Что если он попросит с неё плату? При мысли о той сумме, что он заплатил, у неё дыхание перехватило.
– Хлоя? – в дверь тихонько постучали.
– Да? – девушка смахнула слёзы.
В комнату вошла пожилая женщина, оглядев её с ног до головы, хмыкнула.
– Меня зовут Марта, я экономка в этом доме, и доверенное лицо Оливии. Здесь никто никого не обижает, все относятся к друг другу с уважением, и тебе не советую грубить. Форму придётся ушить, ты слишком худая, в остальном, завтракаем в семь, обед в два, ужин в восемь, но если проголодаешься на кухне стоит холодильник для прислуги, там найдешь, чем перекусить, – женщина снова окинула её придирчивым взглядом. – Да, тебе бы набрать вес. В общем, не стесняйся, бери что нужно, но к вещам хозяев не прикасайся. Ты поняла?
– Да, – Хлоя кивнула. – Поняла. Спасибо.
– Приступаешь к работе завтра, будешь помогать мне на кухне, пока не изучишь дом. Сейчас отдохни, и приходи на кухню, накормлю тебя. Можешь ходить в своей одежде, пока не подгоню форму. В каждой комнате своя ванная и уборная, в главный сад без нужды не ходи, у нас свой дворик, мы там часто чай пьём.
– Спасибо, – Хлоя снова присела на кровать, закрыв лицо руками, зарыдала.
– Не знаю, что там у тебя случилось, – Марта присела рядом с ней. – Но здесь тебе помогут. Вытри слёзы девочка, всё наладится.
– Мне страшно, – всхлипнула Хлоя. – Очень.
– Пошли, – Марта поднялась, потянула её за руку. – Покормлю тебя, и сразу станет легче. Вот увидишь.
– Спасибо.
Хлоя пошла за женщиной, сетуя на свою судьбу. Со стороны гостиной донёсся смех Оливии, затем голос Дилана. И снова то же чувство зависти пронзило её сердце, они настоящая семья, живут в роскоши, а она как была изгоем, так и останется. Такой как он, никогда не обратит на неё внимание, слишком красив, богат, и высокомерен. Ей лишь осталось знать своё место, и прислуживать своим господам.
Дилан повернулся в её сторону, поймав затравленный взгляд, быстро отвернулся. Он сделал всё что смог, ни ей жаловаться, встанет на ноги, пусть сама решает свою дальнейшую судьбу. Макар достал его со своими пороками, было время он помог ему с агентством, в итоге продолжает подтирать за ним дерьмо.
– Она милая, – Оливия внимательно посмотрела сыну в глаза. – Скажи мне что случилось?
– Не могу, – Дилан горько улыбнулся. – Позаботься о ней. Если честно, меня мало интересуют подробности её ужасной жизни, эта девушка в безопасности, дальше пусть разбирается сама.
– Сэр, – раздался голос Тома. – Вы останетесь на ужин?
– Да, сегодня переночую здесь. Приготовьте гостевой домик.
– Как прикажете сэр.
Том откланялся, и пошёл искать горничную.
Огромный особняк впечатлял своей площадью. Предки владели этой землёй много лет, затем в права вступил Генри, со временем дом расширили пристройками, так же в отдалении стояли домики для гостей, где Дилан предпочитал проводить время, пока гостил у родителей. Он рос золотым мальчиком, лучшие частные школы затем университет, он наследник огромного состояния, ответственность тяжким грузом лежала на его плечах. Мужчина попрощался с матерью, и пошёл в домик.
– Сэр! – окликнул его Том.
– Да?
– Ваша девушка, – Том хмыкнул. – Она хочет уйти.
– Господи, – Дилан с тяжёлым вздохом вернулся в дом, и пошёл в крыло прислуги. Хлоя выходила из комнаты, заметив его, опустила голову. Мужчина схватил её за руку, затащив назад в комнату, прикрыл дверь. – Что не так?
– Я не могу остаться, – Хлоя готова была провалится сквозь землю. – Это не моё. Здесь всё так красиво, мне не по себе.
– Дело ни в этом, – с раздражением произнёс Дилан. – Ты слишком гордая для подобной работы. Прислуживать мне, для тебя унизительно. Я понимаю, ты хочешь красивой жизни, но всё гораздо сложнее, чем ты думаешь. Для начала научись прогибаться перед обстоятельствами, уйми свою гордыню.
– Что вы можете знать о моей гордости? – с вызовом ответила девушка, подняв голову. – Гордость мне не по карману. Я привыкла к такому отношению, так что не говорите мне о моей гордости.
– Ладно, – Дилан развёл руками, – Какие у тебя перспективы? Стать, шлюхой? Это просто, не спорю. Хочешь, иди, тебя никто не держит. Но учти, это твой единственный шанс на нормальную жизнь. Никто не говорит, будто ты должна годами прислуживать. У тебя есть крыша над головой, еда, оплата, и ты вправе сама распоряжаться своей судьбой. Те деньги, что ты получишь за работу, можно потратить на образование. Мои родители щедрые люди, тебя никто не обидит. Подумай хорошо, прежде чем принимать решение.
Дилан не стал задерживаться, эта девушка его раздражала, для её положения слишком высокого о себе мнения. Мужчина направился в свой домик, едва сдерживая нарастающий гнев. Она обуза, он сам себя назначил на роль её благодетеля, и сейчас сожалел о своём решении.
В это время Хлоя обдумав его слова, решила остаться. Он прав, это её последний шанс на нормальную жизнь, и она обязана использовать его по максимуму.
****
Хлоя сидела на кухне, отпивая из чашки чай, и закусывала вкуснейшей выпечкой, приготовленной умелыми руками Марты. Женщина явно задалась целью откормить её, и она с удовольствием и благодарностью принимала эту заботу.
– Доедай, и отнеси Дилану его завтрак, – произнесла Марта, поставив на стол поднос. – Ты же вечером вроде осмотрелась.
– Да, – Хлоя улыбнулась. – Здесь так красиво. Дом огромный, я не успела его хорошо изучить, а вот сад просто изумительный.
– Так и есть, но ходить только по необходимости, как сейчас. Иди, неси, а то кофе остынет.
Хлоя бодро подскочила, подхватив поднос, пошла относить завтрак своему благодетелю. Она последует его совету, накопит денег и пойдёт учится. Девушка осторожно постучала в дверь домика, не услышав ответа, толкнула дверь. Уютная гостиная оказалась пустой, и она позвала его.
– Сэр? Вы здесь?
Ответа не последовало, Хлоя решила оставить поднос на столике и удалится.
– Привет, – раздался голос Дилана за её спиной.
Вздрогнув, она резко повернулась, и застыла с открытым ртом. Он стоял перед ней в одних коротких шортах, и выглядел просто потрясающе. Дилан вообще по её мнению красивый мужчина, но слишком холоден и высокомерен. Брюнет с голубыми глазами, тёмными бровями и ресницами, чувственных губ коснулась лёгкая усмешка.
– Извините, – Хлоя быстро пошла к двери. – Ваш завтрак на столе…
– Ты меня боишься? – резко спросил Дилан. – Ты не обязана вести себя со мной как прислуга. Это дом моих родителей, ты работаешь на них.
– А как я должна себя вести? Вы скажите, – Хлоя отвела взгляд он его обнажённого торса.
– Что ты решила? – Дилан подхватил с дивана футболку, надев её, прошёл к столику.
– Вы не ответили мне, сэр, – Хлоя подняла на него глаза.
– Будь собой, этого достаточно. Расскажи мне о себе, – Дилан мысленно выругал себя, он снова лезет не в своё дело, но слова непроизвольно сорвались с его губ. – Чем бы ты хотела заниматься?
– Сэр, меня ждут в доме, у меня нет времени. Простите…
Хлоя быстро вышла из домика, выдохнув, побежала к особняку. Он прав, она боялась его, и сама не понимала причин. Холодный и опасный, от него исходила тяжёлая энергетика, она не могла долго выносить его общество. Забежав на кухню, застав Марту за мытьём посуды, девушка прислонилась к стене.
– Дилан тебя смущает? – со смехом произнесла Марта. – Это он любит. Он всегда рос отзывчивым и хорошим мальчиком, годы шли, он стал мужчиной. Его жизнь состоит из обязательств, ему тяжело, да и брак не удался.
– Он женат? – Хлоя в изумлении распахнула глаза.
– Я и так сказала уже лишнего, – отмахнулась от неё Марта. – Давай неси завтрак в сад. Оливия ждёт.
– Хорошо.
Хлоя взяла поднос, и поспешила к хозяйке.
Оливия сидела в плетённом кресле, за красивым столиком, в обществе седоволосого мужчины.
– Доброе утро, – произнесла Хлоя, поставив на стол поднос.
– Хлоя, милая, – Оливия с улыбкой кивнула в сторону Генри. – Это мой муж, глава семьи.
– Сэр, – Хлоя почтительно склонила голову.
– Тебе у нас нравится? – Генри впился взглядом в её лицо. – Есть пожелания?
– Нет, всё хорошо. Спасибо.
– Чудно, – Генри кивнул и приступил к завтраку.
– Иди дорогая, – Оливия отпустила девушку. – Посмотри дом, осваивайся.
Хлоя тактично удалилась, и пошла, обходить особняк. Она успела познакомится со всей прислугой, но предпочитала общение Марты, потому как ощущала исходившую от неё поддержку и заботу. Остальные обитатели давно сбились в группы, и не искали с ней контакта. Она понимала, каждый дорожил своим местом, ведь сейчас редко встретишь порядочных работодателей, и настолько отзывчивых. У всех были свои обязанности, она же пока лишь помогала Марте, что вполне её устраивало. Девушка забрела в огромную библиотеку, высокие стеллажи заставлены книгами, что бы взять верхние приходилось подниматься по лестнице, которая передвигалась на колёсиках по комнате.
– Ты любишь читать? – Дилан стоял у одной из полок.
– Простите, я вас не заметила, – Хлоя попятилась к двери. – Изучаю дом…
– Не стоит постоянно извинятся, – холодно произнёс Дилан. – Это раздражает.
– Я ухожу…
– Стой! – выпалил Дилан. – Ты не ответила на вопрос.
– Мне некогда было читать, да и нашем доме книги не водились. Я выживала, как могла.
– И что ты для этого делала? – Дилан приблизился к ней.
– Всё что нужно, – Хлоя не ощущала почвы под ногами, он вызывал в её душе животный страх.
– Расскажи, – Дилан потешался над ней, она стояла перед ним бледная и перепуганная, и он с трудом сдерживал улыбку. – Как ты выживала?
Хлоя пристально посмотрела ему в глаза, заметив в них смех, оторопела.
– Вы издеваетесь надо мной? – выдохнула она.
– А почему нет? Я разве давал тебе повод, себя боятся? Мне не понятны твои мотивы. Объяснишь?
– Мне нужно идти…
Дилан сам не понял, как его рука обвила её тонкую талию, как его губы сомкнулись на её, и время остановилось. Звонкая пощёчина привела его в чувства, мужчина, захлопав глазами, смотрел, как Хлоя убегает, и его губы растянулись в улыбке. Он сорвал с этих нежных лепестком первый поцелуй, и ему понравилось.
– Хлоя! – опомнившись, воскликнул он, и бросился за ней.
– Нет! – девушка бросилась в крыло для прислуги.
– Хлоя, подожди! Я не хотел тебя напугать! Постой!
– Но вы напугали! – выпалила девушка.
– Да постой! – Дилан догнал её, перегородив дорогу. – Извини, я сам не понял, как так вышло.
– Как вам не стыдно! – воскликнула девушка. – Вы женаты!
– О-у, – Дилан оторопел. – Так ты уже знаешь. Да, так и есть, но это совсем не то, что ты думаешь. Всё сложно…
– Вы, наверное, все так говорите? Что вам от меня надо? Оплаты?
– А если да?
Хлоя вытаращив на него глаза, со всего размаха отвесила ещё одну оплеуху. Дилан издав рычание, рванул её на себя, и снова впился в губы.
– Отпустите, – провыла девушка, отпихивая его от себя.
Дилан отпустил её, затем резко развернулся, и пошёл прочь. Он сам не понимал, как такое вообще могло произойти! Кажется она ему нравилась, даже больше чем он мог подумать. Прошлую ночь он проворочался в постели несколько часов без сна, её образ никак не выходил из головы, ему необходимо уехать из этого дома, иначе всё закончится плохо.
Хлоя глотая слёзы обиды и унижения, забежала в свою комнату. Это был первый поцелуй в её жизни, и она до смерти испугалась. Как и все девушки, она мечтала о любви, чистой, красивой, которая заставит её сердце стучать в ускоренном ритме. Приложив руку к груди, девушка с тоской выдохнула, сердце стучало, а на губах остался вкус его поцелуя…