Когда Света и Лара появились в школе, ребята не могли оторвать от них взгляда… Учителя, кстати, тоже. Всем, без исключения, хотелось узнать, кто этот чудесный мастер, который так преобразил девчонок. Учителям они, конечно, сказали правду, но те только с большим недоверием покачивали головами. «А ребята пусть обойдутся без объяснений!», – решили Света и Лара. На какое-то время девчонки класса даже пошли на мировую, любопытство победило ненависть, но, так и не добившись результата, опять объявили войну.
И вот появляется Арсений… Имея такого друга и защитника, Светка и Ларка вздохнули свободно. Никто теперь не смел даже близко приближаться к Ларочке. Многие из обидчиков уже имели дело с Арсением и больше не желали с ним общаться. Этот человек стал невидимой тенью Ларочки и всегда вовремя появлялся, чтобы спасти или защитить её. Арсений стал желанным гостем в доме у Лары. Он всегда приходил к ней с подарками: то с огромной коробкой конфет, то с флаконом дорогих французских духов, то с книгами, каких и в помине никто не видывал здесь: бумага дорогая, лощёная, почти на каждой странице великолепные иллюстрации. Однажды принёс джемпер, такой пушистый, мягкий и уютный, что Ларочка, надев его, долго не могла решиться снять. К тому же, нежная розовая расцветка джемпера очень подходила Ларочке. Впоследствии она всегда радовалась прохладной погоде, которая давала ей возможность надеть её любимый джемпер. Поначалу Лара смущалась и пыталась отказываться от подарков, но разве можно было отказать Арсению? Ему стоило только посмотреть на неё, и она тут же с благодарностью и лёгким испугом принимала все его подношения. Когда у Лары было день рождения, Арсений пришёл с тремя необъятными вещами: огромным букетом белых роз (с тех пор белые розы стали любимыми цветами Лары), большущим медведем – это была мягкая игрушка (Арсений сказал, что он будет охранять Ларочку ночью, когда она спит) и сумкой, тоже немалых размеров. В сумке лежали продукты. Чего там только не было: несколько разновидностей элитных сортов сыра и колбасы, чёрная и красная икра, балык, довольно внушительный сом горячего копчения, мандарины, апельсины, ананасы, бананы, три упаковки с соком, а также безалкогольное вино и шампанское. Девочки хотели просто отметить праздник чаепитием и по этому случаю испекли торт «Наполеон», о котором всегда все восторженно отзывались. Но после прихода Арсения стол просто ломился от всех этих диковинных яств. Кроме того, он принёс классный диск с ритмичной музыкой. Кстати, незадолго до этого празднества, он принёс Ларе музыкальный центр, попросив девочку подержать его у себя дома, поскольку в данное время у него идёт ремонт и это чудо техники просто мешает ему. Девочки, а тем более одна Лара, никогда не приходили к нему домой, несмотря на его приглашения, и проверить достоверность его слов о ремонте никак не могли, хотя догадывались, что теперь он наверняка забудет про свой музыкальный центр. В общем, этот день рождения девочки запомнили на всю жизнь. Не было ничего, что могло бы хоть как-то испортить им настроение: подарки, обильная еда и питьё, танцы до упаду, веселье и смех создали атмосферу счастья, чего давно уже не было в этом доме.
Девочки начали понемногу привыкать к Арсению, ведь с ними он был такой добрый и щедрый, хотя поначалу они его тоже побаивались и стеснялись с ним разговаривать. А Ларка настолько привязалась к нему, что теперь и дня не могла без него обходиться. Стоило ему только уехать на денёк – другой из села, она просто места себе не находила. Всё у неё валилось из рук, она не могла ни есть, ни пить, её не привлекало ни чтение, ни просмотр телевизора. В это время она забрасывала уроки, а иногда просто не ходила в школу, говорила всем, что у неё сильно болит голова. Сама же лежала на кровати, обнявшись со своим любимым мишкой, и мечтала… А ещё периодически выбегала из дома с биноклем и всматривалась вдаль: вдруг он покажется на горизонте? Светку начинало это уже беспокоить!
– Слушай, подруга, нельзя себя так доводить! Неужели ты настолько сильно влюбилась в него? Ты прямо сама не своя, – озабоченно сказала Светка, когда в очередной раз застала подругу с биноклем в руках.
– Да, Светка, влюбилась… Влюбилась без памяти…, – произнесла Лара задумчиво и глубоко вздохнула.
– Но, Ларочка, любовь же должна приносить только радость, а ты, я смотрю, страдаешь! – возразила ей Светка.
– Много ты понимаешь… Вот влюбишься сама, тогда посмотрим, – возмутилась подруга.
– Ну уж нет. Если любовь – это то, что происходит с тобой, тогда увольте – никогда не влюблюсь! – В подтверждение своих слов Светка подняла руку и резко бросила ее вниз, как бы разрезая воздух.
– Никогда не говори «никогда». Банальное выражение, но правильное. Арсений часто его повторяет… – Ларочка опять вздохнула.
– Ну, знаешь ли, так не может больше продолжаться. Арсений знает о твоих чувствах? – не унималась Светка.
– Нет, что ты!
– Так скажи ему об этом.
– Тебе легко говорить. Я боюсь его. – Ларочка закрыла лицо руками, и уже готова была заплакать.
– Ларочка, успокойся! – Света ласково обняла подругу за плечи. – Просто ты какая-то странная… А, может, ты и не любишь его? Как можно бояться любимого человека?
– Наверное, я боюсь его реакции на свои чувства. Вдруг он скажет, что не любит меня… – произнесла Ларочка, уже всхлипывая.
– Тогда зачем он преследует тебя, дарит дорогие подарки? Что это по-твоему, если не любовь? – ласково промурлыкала Светка и смахнула слезу с щеки подруги.
– Ну, не знаю… Возможно, я напоминаю ему кого-то… И, вообще, я ему в дочки гожусь. Он нам ничего не рассказывал о своей личной жизни. Может, я напоминаю ему его дочь…
– Конечно, это возможно. Ну так узнай это у него.
– Я боюсь… – девушка вся съежилась, втянув голову в плечи.
– Ларка, ну, пожалуйста, не страдай ты так. Хочешь, я поговорю с ним?
– Нет, Светик, не вздумай! Я буду ждать… Я всегда буду его ждать… – с печалью в голосе, но торжественно произнесла Ларочка.