– Было бы интересно узнать. – кивнул человек.

– Вследствие произошедшего инцидента возможно тотальная война. Вплоть до начала ядерной войны.

– Даже так? – в один голос воскликнули Терентий Васильевич и человек.

– Мне приказано передать что да. Такой вариант не исключён. Задача наших гм… партнёров уничтожить всех поголовно. На нашей территории. Сами они планируют улизнуть от возмездия прихватив с собой свой золотой миллиард.

– Вот уж дудки – человек показал фигу кому-то вверху.

– Согласен. Но установка у них именно такая. – продолжил Юрий. – Раз я все сказал то мне надо удалиться. Мой патрон приказал готовиться к вылету.

– Понимаю. Удачи вам. Вот это мои телефоны и адреса. Двадцать пять часов в сутки я на связи. Подскачу куда скажете хоть в Антарктиду.


Глава 7


Ближе к вечеру мы приехали в Шереметьево, где на поле стоял самолёт точно такой же как у меня. Фирма, отвечающая за него, принесла свои извинения за бракованный двигатель моего бывшего. И в качестве компенсации установила на новый самолёт «Bombardier Global 8000» дополнительное оборудование. Пилоты и бортмеханик облазили его сверху до низу и выдали своё положительное заключение. Из экипажа на борту находилась ещё стюардесса Марина. Все они были послушниками и работали не за страх, а за совесть. Со мной была только ручная кладь, которую я получил у Морта. Я заскочил к нему перед вылетом. Наш учёный подошёл к делу досконально. Компактные заряды из какой-то новой взрывчатки сильнее самой мощной на данный момент у людей в несколько раз. Сильнее её как заверил меня Морт было только ядерное оружие. И ещё одно приятное дополнение состояло в том, что после взрыва её никто не сможет идентифицировать даже наши заклятые партнёры Коренные. У них ещё не было ничего подобного.

После разделения на три ветви у всех появились свои секреты. Мы тщательно оберегали свои, а они не показывали свои достижения нам. Самый яркий пример тому космическая гонка. Тогда мы шли ноздря в ноздрю, но всё же сделав рывок на финише оставили их в дураках. Дабы они сохранили лицо мы не очень-то настаивали на опровержении их успехов на Луне. Хотя пусть вешают лапшу на уши лохам мы то знаем, что там никого не было.

Также в секрете за семью замками мы держали новую взрывчатку. Настанет время, и она ещё заявит о себе. А пока у неё будет дебют. В Гравлине. Куда я направлюсь тотчас же после приземления. Я так рассчитал, что в аэропорту мы сядем уже хорошо за полночь. Мой помощник поднимет шумиху по прилёту, а я растворюсь в ночи.

– Для тебя Юрий будет отдельное задание. – молодой историк с готовностью смотрел мне в рот. – Ты будешь изображать богатого сумасбродного недоумка. Хотя, по-моему, тебе даже играть никого не придётся. Твоё дело отвести подозрение от меня. Коренные не знают этот самолёт его поменяли на тот, что в ремонте. Точно такой же, но всё же другой. Мы с тобой летим во Францию. Сядем в Ле Бурже там не задают лишних вопросов. Твоя задача показать, что прилетел с подругой на шопинг. У тебя будут сутки. Ты должен привлечь к себе внимание заставляя всех бегать вокруг тебя. Ни в чём себе не отказывай и вообще ты будешь эдаким русским олигархом.

– Ничего не понимаю. – признался историк. – Где подруга, а где я. На французском я вообще не умею говорить хотя он относится к романской группе. И потом. Деньги?

– Ты не романтик Юрий. Марина! – по проходу от кабины к нам шла сногсшибательная блондинка в меховом манто из соболей. – Вот Юрий твоя спутница на предстоящие сутки. Делай с ней что хочешь. Она согласна на всё. А вот тебе платиновая карта она останется у тебя и после полёта. Ты можешь тратить столько сколько захочешь. Деньги на ней не заканчиваются. Только прошу вас – сказал я, заметив, как у Марины хищно блеснули глаза – сделайте так чтобы самолёт смог потом взлететь.

Всё прошло как я и планировал. Юрик неплохо начал, заявив встречающему работнику аэропорта что не выйдет из самолёта и оставит его прямо на полосе пока ему не подадут роскошные лимузин, на котором он поедет на Елисейские поля. Подкрепив своё заявление банкнотой в пятьсот евро. Бедный техник аж подпрыгнул, стартуя к зданию за лимузином. Я тем временем под покровом темноты обратился в летучую мышь и выпорхнул из самолёта. Большая летучая мышь с рюкзаком на спине свечой ушла в небо за пределы прожекторов. Немного странно не находите? Если кто-то и заметил, то наверняка счёл бы это за галлюцинации.

В природе обычные мыши не развивают таких скоростей. Под триста километров в час хотя и считаются одними из самых быстрых летунов. Я был мышью необычной и поднялся тоже высоко куда не залетают животные. Сам полёт мне доставлял удовольствие, но я тогда не соврал махать руками мне не нравилось. Обычно я старался забраться, повыше и потом пользуясь восходящими тёплыми потоками воздуха планировать к цели. От места посадки до цели было недалеко немногим больше двухсот километров. Система охраны атомной станции выглядела впечатляюще, но не для меня. Морт сразу указал мне несколько точек для закладки, где меня вообще не должны были обнаружить.

Вскоре я уже кружил над станцией. Пространство в километре над станцией регулярно сканировалось поэтому я упал камнем вниз с высоты двух километров. На инфракрасных камерах я не отображался по причине отсутствия тепла в моём теле. Спикировал я на крайний энергоблок и тут же слился с бетонной крышей так что рассмотреть меня ночью даже в оптику было невозможно. Морт настаивал, чтобы я установил заряды на каждом блоке коих здесь было шесть и один на впускном коллекторе. По задумке учёного семь взрывов прогремев одновременно не оставят ни малейшего шанса на выживание. Заряды на крышах блоков были направлены внутрь и практически сразу обрушивали своды разрушая реактор. Шесть взрывов гарантировали полное уничтожение всего в радиусе пяти километров и если вдруг случится чудо и что-то выживет, то седьмой заряд лишит доступа воды для охлаждения что с небольшой задержкой добьёт станцию.

Распластавшись на вершине первого купола, я тщательно размазал секретное взрывчатое вещество по бетону и воткнул в него детонатор с таймером на следующий вечер. Один есть. Внизу станцию постоянно подсвечивали прожекторами просматривая те закутки, которые не были достаточно освещены. Внизу ходили патрули с собаками, но до купола нюх животного не доставал иначе бы сейчас поднялся истеричный лай. Успокоить собаку мне как два пальца укусить, но когда их много то они начинают выть все сразу пугая людей. Недаром в старину всегда держали собак не столько опасаясь воров, сколько вампиров. С купола на купол я перемещался телепортацией ещё одно полезное свойство у Высшего вампира такое перемещение никак не отслеживалось. Всё происходило, как и говорила Агата я представлял себя в другом месте в пределах видимости и оказывался в той точке. Перемещение происходило мгновенно. При необходимости я мог вообще обратиться в туман и рассеяться в ночи.

Франция на мой взгляд сильно злоупотребляла атомными станциями. Ядерный распад таил в себе сюрпризы и люди, получившие технологию от нас не до конца, понимали с чем имеют дело. А уж заставить реакторами всю страну на мой взгляд было вовсе безнравственно. И место какое удобное для взрыва. Густонаселённый район как, впрочем, вся страна размером с одну область в России, а то и меньше. Рядом пролив Па-Де-Кале и в полусотни километров Англия. Просто замечательно. Шесть бочонков набитые ураном при взрыве отравят почву и пролив. А ветра разнесут на всю Европу. Вспомните Зигфрида. Насколько уменьшится ваш золотой миллиард? Скоро увидим.

Спустя полчаса неспешной работы я заминировал все шесть реакторов и взмыл в ночное небо сделав горку приземлился к шлюзам, контролирующим забор воды. Здесь было совсем просто. Я поднырнул на самое дно и установил заряд. В момент взрыва он поднимет гигантский объём грунта и заодно обрушит стены канала. Морт обещал, что взрыв заткнёт канал хорошей пробкой. Мы изначально с ним думали, как можно сделать так чтобы реактор взорвался по естественным причинам и пришли к выводу что у нас ничего не выйдет. Имеется ввиду не выйдет чтобы потом не догадались. Ну и одного, конечно, будет мало, а потом решили взорвать этот лягушачий вертеп ко всем чертям целиком. Дело было сделано. И вовремя. Над станцией поднималось солнце пора было искать убежище на день. Быстро ускоряясь в предрассветных сумерках, я на бреющем полёте достиг ближайшей деревушки и спрятался в первом попавшемся сарае.

Строение было довольно внушительным наполовину забитое сеном, а вторая половина была заставлена бочками бочонками и кувшинами. Крыша, а соответственно и стропила, за которыми я спрятался были на высоте второго этажа метрах в шести над землёй. Здесь пахло птичьим помётом он был здесь буквально везде. Голуби. Я ненавидел их всеми фибрами души. Это они обосрали все стропила и теперь из-за них я был весь грязный. Спать не хотелось я достал специально припасённую старинную фляжку с кровью Древних. Её мне выдал тоже Морт. Кровь Древних просто так не достать сами они не отдадут, а убивать их Высшему не так сложно сколько накладно ведь они первая опора верховных вампиров. Кто же убивает своих охранников, а зачастую и друзей. Как я убедился на собственном опыте переход от Древнего к Высшему может случиться в любой момент.

Поэтому было правило те Древние что сдают кровь на нужды Высших могут рассчитывать в свою очередь на всяческие послабления. Их и так было немало, но за кровь Сет давал им дополнительные охотничьи угодья. Я и сам будучи Древним несколько раз сдавал по литру своей крови. Так вот коктейль из крови Древних заменял собой по энергетической ценности порой десятки, а то сотни выпитых людей. Одного глотка хватало чтобы продержаться сутки.

Фляга была полная. Отхлебнув от неё, я почувствовал ощутимый прилив сил. Не знаю, насколько были точны мои ощущения, но судя по ним я мог долететь домой сам без самолёта. Я почувствовал себя сразу отдохнувшим и подумал, что жалко будет отдавать назад фляжку со столь ценным пойлом. Подобные фляжки выдавали Древним идущим в караул в замке у Сета. Давали также при специальных операциях вроде той, что выполнял сейчас я. И тут меня осенило. Ведь я уже на войне и к тому же Высший вампир. Один из шести у Свободных считая и Диких в придачу причём двое из них спят. Кому как не мне обладать такой фляжкой. Я теперь на острие атаки. Всё решено она останется со мной мало того я буду её постоянно пополнять у того же Морта. Я видел у него в холодильнике литров двадцать крови. Решено! И позволил себе ещё глоток. Благодать что может лучше выдержанной тысячелетиями крови Древних если только кровь Высших. Или Предтечи?

Пока я мечтал, зацепившись за обосранные стропила коготками на мышиных крыльях внизу кто-то появился. Не поворачиваясь и не издавая ни малейшего шума, я одними глазами следил за появившимися людьми. Почему бы и нет у них же утро. Пора работать таскать сено или чем там они занимаются по утрам. Давайте таскайте осталось недолго скоро здесь будет радиоактивный ад. Мы если честно так и не выяснили до конца кто устроил Чернобыль в наших владениях. То ли это была ошибка этих слабоумных человеческих «учёных» то ли диверсия. Шуму было много погибло тоже прилично. Территория стала непригодной для проживания наших маленьких румяных друзей. Не порядок. Там был один реактор, а у вас сегодня будет шесть. Ха-ха-ха.

Внизу стояли два человека. Джентльмен в возрасте и молодая девушка с тяжёлой косой и не менее тяжёлой грудью. Причём её грудь выпросталась наружу из расстёгнутой блузки. Мужичок и не собирался заниматься сеном он деловито ощупывал девушку обсасывая соски и немного покручивая их по часовой стрелке. Скорее всего он представлял, что тем самым разжигает похоть в деревенской красотке, но судя по её лицу это не особо доставляло ей удовольствие. Джентльмен потёрся носом о грудь четвёртого размера и довольно заурчал. После чего он расстегнул штаны и посмотрел вниз. Увиденное разочаровало его. Мне со стропил было плохо видно, и я осторожно дабы не спугнуть их брачную игру переместился ниже. Ну так и есть. Боец, вероятно повидавший немало боёв, сейчас смотрел на полшестого. Незадача. Девица тоже опустила свой взор и усмехнулась. Мужичок злобно глянул на неё и надавив на плечи заставил встать на колени.

Молодая нимфа с соломенными волосами взялась за старый проверенный способ. Я услышал чмоканье и поморщился. Так продолжалось наверно минуты три после чего она подняла голову и с мольбой в глазах глянула на джентльмена в возрасте. Вероятно, это был её начальник так как отказать старому ловеласу она не могла, но и сделать он ничего с ней не мог тоже. Патовая ситуация. Он погладил её по голове требуя продолжения. Она, собрав последние силы героически прильнула к вялому сморщенному бойцу призывая его выйти на бой, но тот никак не отреагировал. Джентльмен с досады пукнул. Ну всё с меня хватит!

Я опять позволю отвлечься от столь душещипательного повествования. Я вдруг вспомнил что могу теперь набирать свиту. Да, да именно свиту. В принципе и раньше мог, но только двух или трёх. Водитель Юрик и его дед итого трое. Не солидно. А я ведь был не простым Древним, а сыном самого! Другим и такое не позволялось. Не подумайте у нас у вампиров мажоров нет. Или ты своей жестокостью и коварством пролез на вершины дна или добро пожаловать за окончательным расчётом. А уже нянчить тебя точно никто не будет скорее просто выпьет до суха и привет. И даже когда старый вампир обращает человека он присматривается к нему. Да он не даёт его в обиду другим, но и не тянет его за уши. Если щенок выплывет, а если нет, то… Так вот о свите. Девушка мне понравилась из неё может получиться неплохая вампирша. Рефлексы развиты такая за пару глотков осушит этого дрища который сейчас пытается её замучить до икоты. Ну а если будет чудить выпью её сам попозже. Не пропадать же добру. Или папане предложу он таких любит.

Внизу тем временем джентльмен потерпел полное фиаско девица откровенно глумилась над ним и требовала с него обещанного. Что именно я не понял. Он просил её никому не рассказывать о демарше она же, улыбаясь требовала позолотить ручку или иначе о его домогательствах узнает какая-то Люси. Он называл её Моникой и требовал молчания и обещал в будущем озолотить её, но она не соглашалась и требовала оплата сейчас же. Я мысленно её поддерживал и вообще с этого старого пердуна надо было брать вперёд чтобы вот так не попасть в подобную ситуацию. Девушка не соглашалась пенсионер зверел и покрылся красными пятнами залепив ей сильную пощёчину. Пора решил я и обратился в человеческое обличье. Выпрыгнув у него за спиной, я заставил девушку впасть в ступор чтобы не убежала, а сам деликатно постучал по плечу стареющего ловеласа. От неожиданности он опять пукнул что взбесило меня окончательно, и я выпил его в два глотка. Отбросив обмякшую плоть в дальний угол сарая и, медленно подошёл к девушке. Отбросив шикарные волосы с её точёной шеи, я со всего размаху прокусил ей артерию. Хорошенько хлебнул я увидел в её глазах ужас, парализующий не хуже моего приказа.

– Ты умираешь Моника – хорошо поставленным баритоном сказал я, добавив в тембр немного вампирских хитростей заставляющих жертву полностью впасть в прострацию. – Но ты сможешь жить вечно. Я могу даровать тебя это. Согласна?

Она не в силах разомкнуть свой прекрасный ротик, который так устал сегодня утром только кивнула. Молчание знак согласия. Забыл, как на латыни. Помнится в Риме один зануда так надоел мне демонстрируя свою осведомлённость пословицами на латыни что мне пришлось его просто сломать пополам. Но эту я запомнил. Я сделал ещё один глоток. Красавица побледнела взор потух, но я чиркнул ногтем себе по руке и несколько капель моей крови упали ей на губы, которые тотчас же приобрели ярко красный цвет. Да кстати. Чем старше вампир, который обращает человека тем сильнее становится Новообращённый. Моника получила кровь от Высшего. Я не помню, чтобы кто-то из Высших занимался подобной ерундой обращая деревенских шлюшек, но мы ведь никому не расскажем. Да? Хотя Агата сразу поймёт, да и Сет тоже. Ну и что. Подумаешь. Как же мне обзавестись свитой? Объявление давать что ли.

Загрузка...