– Вы всё в своем уме тут вообще? – прокричала, отплевываясь от воды. – Из огня да в полымя, а точнее, куда-то в воду. Это что ж за испытания такие? Если адепт не сгорел, так пусть потонет?
Ответом мне, конечно же, была тишина.
Этот чертов портал закинул меня куда-то в озеро. Прямо на середину. И причем без моей совушки. Очень надеюсь, что она успела отцепиться от ветки и улететь подальше.
– Ну, если вы с Хоуп что-то сделаете, я вас из-под земли достану, – пригрозила в пустоту и задумалась. – Или из-под воды. В общем, приведением буду ко всем вам являться, личной жизни мешать, лекции срывать и фиг вы от меня избавитесь! – последние слова уже прокричала, чтобы меня наверняка хоть кто-нибудь, да услышал. Однако ответом мне послужило эхо.
Блин, ну, почему вода?
Вот всегда недолюбливала воду, если только теплую и морскую. Да и то на берегу. Даже несмотря на то, что мама с ней прекрасно справлялась и у меня имелась вроде как предрасположенность к управлению водной стихии. Совсем маленькая, но была. Мама сама мне об этом говорила.
– И вообще, зачем мне испытания с водой? Я не водница, точно вам говорю! – крикнула я и замолчала. Как бы мне не хотелось поругаться, но нужно экономить силы, иначе я точно отсюда не выберусь. Точнее, не выплыву.
Брр, испытания тут точно были на выживание. Из ледяного леса да в ледяную воду. Я ж окочурюсь! Неужели, тут всё это в порядке вещей?
– Я жаловаться на вас буду! – не удержалась от еще одного комментария в пустоту. – Вы тут что, всех водников таким образом проверяете? Кинули в озеро, и бултыхайся, как хочешь? Вынырнул – молодец, зачисляем. Не вынырнул – ну, ничего страшного, еще придут. Адептом больше, адептом меньше, какая разница, да?
Ответом мне вновь послужила тишина. Какая-то замогильная, страшная. Даже шелеста волн не было, только мое бултыхание. Озеро находилось рядом с лесом – вон он, виднеется на берегу, зараза мрачная. Только, похоже, что от места моего первого попадания озеро было далеко, так как никакого огня я не видела, как и не слышала воя.
Буду надеяться, что хоть тут никаких чудищ не будет.
С другой стороны озера виднелся замок. Большой, тоже мрачный и настолько усыпанный башнями, что я со счета сбилась. Зачем ему столько? Пленников держать? Или это и есть академия Изумруд? Хотя, какая разница, мне бы до него доплыть. Чей бы это замок не был, но там наверняка есть люди, еда, вода… нет, воды мне и тут хватает. В общем, там мне помогут. Я на это надеюсь.
Недолго думая, я поплыла в сторону мрачной громадины, попутно ругая и преподов, кто придумал эти испытания, и того, кто прислал мне свиток с приглашением. Ну, и себя.
За то, что повелась на всё это.
– Академия, – проворчала сердито, стуча зубами и изо всех сил стараясь грести, – на кой мне сдалась эта академия? И чего мне дома не сиделось? Вот выберусь из этого озера и потребую, чтобы меня обратно отправили. Домой. У меня хоть и проблемы с магией, но не до такой степени, чтобы испытывать себя на живучесть.
Я ворчала. Долго и со вкусом. Пока не перемыла косточки в этом самом озере всем, кого знаю и кого не знаю тоже. Жаль, что сил это не прибавило и не особо приблизило к заветной цели. То бишь, к берегу. Мне уже стало казаться, что озеро заколдованное, и я просто плыву на одном месте. А еще от холода ужасно сводило все конечности.
– И вот как мне с моей взрывной магией водой управлять, а? Вы там, которые следят за испытанием, не подумали, что вода совершенно не мое? Что мне взорвать кого-нибудь или что-нибудь надо, а не создавать водные барьеры. И вообще, – добавила, разозлившись, – я синюю арку не выбирала. Зачем вы мне её подсунули?
Эх, зря я про взрывы напомнила, определенно зря. И про несоответствие испытания тоже. Просто в этот же момент из воды высунулось чудище. Огромное, чешуйчатое и длинное, похожее на смесь гигантской змеи и дракона. Красивого, надо сказать, синенького такого с серебристыми переливами от света луны, но жуткого. С хребтом, зубами, клыками и всем, что еще полагается.
Это я его разбудила своим барахтаньем или это очередное испытание?
– Мамочки… а у вас тут хоть одна локация без монстров есть? Я уже насмотрелась, честно-честно, – проговорила испуганно и нырнула в надежде, что может, оно меня не увидит и уплывет, а?
Ан нет, не уплыло. Наоборот, вытащило из воды, плавненько положив на свой мощный хвост так, что я распласталась на нем, как на кровати. А затем с громким ревом разинуло пасть в нескольких сантиметрах от меня.
Завизжать?
Нет уж, спасибо, уже навизжалась. Да и от холода горло сдавило. Так что я не придумала ничего лучше, чем просто взорвать эту тварюшку. Быстро и машинально, даже особо не раздумывая. И что удивительно, почти не напрягаясь. Хоть и руки, и особенно пальцы свело от холода, моя родненькая взрывная магия откликнулась сразу и на «ура», а именно влетела в раскрытую пасть монстра, и отбросило его в одну сторону, а меня – в другую.
Пока летела, заметила на берегу людей. И если в лесу была одна фигура в виде неподвижной статуи, то теперь их стало две – уже знакомый мне дядька в длинном плаще с капюшоном и второй, тоже в плаще, только каком-то разноцветном и с длинными, белыми волосами.
Больше, к сожалению, заметить не успела, так как на полном ходу влетела… нет, не в воду, а в очередную воронку, чтобы приземлиться куда-то в темноту и опять на что-то твердое. И даже острое.
– Ауч, – простонала глухо, отбив себе и попу, и спину, и другие стратегически важные места, – да, когда ж это закончится? Это не экзамен, а выживание в нереальных условиях. Может, вы уже уточнили, какая у меня магия, а?
Но, похоже, еще не уточнили.
Или не наигрались, скорее уж, так как никаких дверей, порталов, окон и прочего я вновь не увидела. Как и людей, и зверей тоже. Но последнее было даже хорошо, хватит мне на зверушек любоваться. Однако наличие тут монстров было под сомнением. Большим таким сомнением, особенно если учесть нездоровую любовь здешних магистров подсовывать новоприбывшим адептам всяких разных тварюшек. Причем на любой вкус, цвет и размер.
Ладно, хватит философствовать, надо понять, куда меня на этот раз закинули. Правда, открыв глаза, я ничего не увидела. Вот совсем. Тут было темно, как… в пещере. Я проморгалась, потрясла гудящей головой, подождала, когда зайчики и лучики перед глазами улягутся, зрение привыкнет к темноте, и снова осмотрелась.
Осознание, куда меня занесло на этот раз, накатило сразу и подобно огромной волне. Блин, я в пещере. Самой натуральной, темной, небольшой пещере, где с трех сторон были глухие, каменные стены, а одна сторона, скорее всего, та, где должен быть выход, завалена камнями всех размеров.
– Нет, ну вы издеваетесь, да? – простонала, силясь подняться и стараясь не обращать внимания на боль во всем теле. – И теперь, после всех предыдущих забегов, заплывов и лазаний по деревьям, вы предлагаете мне самостоятельно отсюда выбраться?
Само собой, мне никто не ответил, но и так было понятно, что тут действует правило – помоги себе сам. Ну, ладно, я это запомню. Думаете, сгину? А вот, фигушки. Со взрывами у меня всё в порядке, а отсюда выбраться можно только таким способом. Не буду же я руками завал разгребать?
Так что я отошла, точнее, отползла на карачках к стене и по ней же помогла себе встать, шмыгнула носом и, не давая себе времени передумать, ударила магией по завалу.
Вот сейчас я очень радовалась тому, что на лето, когда я гостила в родной Дарлинии, с меня снимали ограничители. Если бы они сейчас на мне стояли (все, а не один), то фиг бы у меня получилось выбраться. А так, получился взрыв, что надо и во всё стороны, в том числе и в меня, полетел столп пыли и камни всех размеров, отбрасывая к стене.
Однако завал выдержал. Сейчас в нем образовалась порядочная брешь, но до конца он не разлетелся. Какая же у него толщина?
Шмыгнув носом ещё раз и утерев пот со лба, я снова запульнула магией в сторону завала. И ещё раз, и ещё, пока во всё стороны с бешеной скоростью не полетели осколки камней.
– Думаете, испугаюсь? – ворчала между взрывами, – Думаете, избавитесь от меня? Фигушки вам, я живучая. И вредная. И память у меня хорошая, – повторяла, пока камни, вперемешку с пылью, летели во все стороны. – Так что этот экзамен я вам еще припомню. Кому-нибудь точно.
Камни в большинстве своем летели в меня. Сначала небольшие, смешанные с крошкой и пылью, а затем случился обвал, который и накрыл меня. С головой. Точнее, завал по самое не хочу, оставив небольшой проем, в котором виднелся свет в конце тоннеля. Ой, то есть, просвет в конце пещеры. Странно как-то, обычно завалы наружу вываливаются при взрыве, а тут во внутрь, словно снаружи камням что-то мешало. Блин, вот только не говорите мне, что там глухая стена, я ж её не вышибу. Хотя, не похоже на стену, свет же откуда-то лился.
– Ау-у-уч, – простонал жалобно, – Может, хватит уже, а? У вас что, недобор подопытных адептов на лекарском факультете?
Шевелиться я могла, но с трудом. Меня прикрыло камнями, как одеялом. Основательно так, со вкусом. Правда, одеяло оказалось уж слишком неподъемным, а я слишком выдохшейся, чтобы из него выбраться, так что лежала я тихо, постанывая и почти не шевелясь. А еще матерясь. Про себя, правда.
Вдруг со стороны прохода послышался рык. Тихий, но отнюдь не добрый, от которого внутри всё заледенело.
– Мамочка… – прошептала, стараясь слиться с камнями в одно целое, – опять монстр? Да сколько же их у вас тут?
И действительно, из глубины пещеры на меня надвигалась собачка. Большая такая, черненькая, размером с алабая. С короткой густой шерстью и снова с огнем, только на этот раз он был на морде в виде каких-то замысловатых рисунков, и на ребрах, повторяя их контур.
Да что ж мне так на животных не везет, а? Нет, чтобы котенка прислать или щеночка? Миленьких таких и безобидных. Да я на большую собаку даже согласна, но главное слово – на собаку, а не на чудовище!
– Плохая собачка, – прошептала, кое-как стараясь вылезти из-под завала, – очень плохая. Не смотрит за тобой хозяин. Ты чего гуляешь сама по себе, а? Тебе домой пора, правда-правда, хозяин давно ждет.
Мамочки, хоть бы подействовало.
От страха здравые мысли помахали мне ручкой и разбежались, как тараканы, а я с ужасом наблюдала, как эта милая, лохматая и очень добрая псинка, скалясь и рыча, медленно подходила ко мне. И, не выдержав, зажмурилась, готовясь к нападению. Если набросится – кулаком в глаз дам. Благо, руку с браслетом удалось освободить.
– Шерран, место, – прогремело в помещении эхом. Собака заскулила пристыженно, и тут же исчезла из поля зрения. Следом послышались легкие шаги в мою сторону, а на месте собаки показался парень, который обеспокоенно и хмуро взирал на меня сверху вниз. – Эй, ты цела?
– О, а вот и ангел. Меня всё-таки пришибло, и я попала в Рай, – проговорила отрешённо, смотря на очень красивого юношу с длинными, светлыми волосами. Затем подумала и добавила, – Не, в Раю монстры в виде огненных собак не водятся, значит, я попала в Ад. А ты тогда кто, демон или падший ангел?
– Кто-то вроде них, – беззлобно усмехнулся парень. – Юморишь, значит, всё в порядке. А ну-ка, иди сюда.
Он наклонился и одним ловким движением отбросил в сторону большой булыжник, придавивший меня особенно сильно. А затем буквально выдернул на воздух, поставив на ноги перед собой.
Ну, это он зря. На ногах я стоять отказалась и буквально рухнула вниз, однако до земли не долетела. Парень успел подхватить меня на подлёте к ней и взять на руки. Только тут я заметила, что вся покрылась пылью. Нормальным таким, добротным слоем пыли и мелких камушек. Ровненько покрыта, словно старательно намазала себя толстым слоем грязи. И что-то мне подсказывает, что лицо у меня выглядит не лучше.
Капец.
– Я же тебя испачкаю, – посмотрела на шёлковую черную рубашку парня и представила, во что она превратится после встречи со мной. Парень, правда, только усмехнулся, взглянув на меня.
– Это все, что тебя сейчас волнует?
Интересно, а что меня еще должно волновать? После всего, что со мной творилось, я сейчас чувствовала себя не просто выжитым и ничего не соображающим лимоном, а выжитым, спрессованным и пропущенным через мясорубку лимоном, которому уж очень хотелось домой.
Однако я всё же взглянула на парня и зависла. Капитально так зависла, рассматривая его. А глаза у него были серые-серые, почти прозрачные, как льдинки. А ещё красивые такие, что я неотрывно смотрела в них несколько секунд, подразумеваю, что с открытым ртом.
Красивый. И правда, на ангела похож.
У него были длинные, серебристые волосы до лопаток, собранные на затылке. Правильные, жёсткие, но в то же время приятные черты лица, которые и производили впечатление, что передо мной ангел. Светлые, серые глаза, смотревшие на меня с интересом, и чувственные губы, на которых сейчас играла лёгкая усмешка. Вот она-то меня и протрезвила.
Чего это я на него пялюсь? Я что, парней красивых никогда не видела? Видела, конечно. Не он первый, не он последний, так что я несколько раз моргнула, смахивая наваждение и вспомнила, что мне вроде как вопрос задали.
– А что меня ещё должно волновать?
– Может, то, прошла ли ты испытания? – усмехнулся он, а я же, наоборот, насупилась.
– Так это всё-таки было испытание, – протянула отрешённо, – Лучше бы не прошла, – добавила мрачно, – если тут на вступительных экзаменах чёрти что творится, то я уже боюсь представить, что происходит на занятиях.
Ангел беззвучно рассмеялся, двинувшись со мной на руках в сторону выхода.
– На самом деле, занятия тут вполне обычные. Иногда скучные, иногда интересные, как и везде, – затем усмехнулся каким-то своим мыслям и продолжил, – Но да, иногда магистр Дарро любит устраивать адептам хорошую встряску, выпуская на волю своих любимцев. Как сегодня, например.
– А магистр Дарро – это кто?
– Декан факультета темных сил, – пояснил провожатый, – а любимцы обитают в нашем монстрятнике, откуда и вылез сегодня Шерран.
– Монстрятник? – спросила, уставившись огромными глазами на парня. – Погоди, ты имеешь в виду, что все те монстры, которых я сегодня встречала, ваши?
– Я не знаю, кого именно ты встречала, – парень усмехнулся, покосившись на меня, – но да, скорее всего, всё они из академии.
Мама дорогая. Это куда меня принесла нелегкая, а?
– А ты, Шерран, должен был отыскать девушку, а не пугать ее, – парень остановился прямо перед огненной собачкой и грозно посмотрел на нее. – Неделю будешь обходиться без лакомства.
Собака, или как её тут называют, пристыженно опустила морду и, заскулив, засеменила в сторону выхода.
– Подожди, это что, твоя зверушка?
– Мой питомец, – ответил он спокойно, – я случайно узнал, что один адепт, который должен быть сегодня на дежурстве по встрече новых адептов, слинял от своих обязанностей. Зная, что Ильсарра и академия, в частности, могут подготовить для адептов, решил заменить его. Шерран нужен был мне для того, чтобы тебя отыскать. Извини, если он напугал.
– Да ничего, – пискнула я, оглядываясь на семенящую рядом собачку, – Он у тебя хороший. Очень хороший, наверное, когда не рычит.
Парень рассмеялся, а монстр фыркнул, словно понял, о чем я говорю и то ли поддакнул, то ли опровергнул мои домыслы. Проверять не хочу.
– И… для чего вам столько монстров?
– Обучаться, – он пожал плечами, – например, подчинению темных чудовищ. Очень помогает на службе у границы, магистр Рангвальд подтвердит. Да и просто для удовольствия.
– Ч-чьего удовольствия?
Парень покосился на меня с ухмылкой.
– Темного факультета и нашего магистра – Демиона Дарро. Многие говорят, что он монстров любит гораздо больше, чем людей. И скажу по секрету – это правда.
Последние слова он прошептал, наклонившись к самому ушку. А я нервно сглотнула, силясь понять, он сейчас шутит и специально мне жути нагоняет, или тут и правда все сумасшедшие?
– Но ты не переживай, если вдруг поступишь на наш факультет, то Демион тебя научит, как взаимодействовать с ними, а еще сделает тебе защиту от своей давящей ауры. Знаешь, многие студенты встают в ступор при одном его виде и просто не могут пошевелиться.
– От страха? – пискнула я.
– И от него тоже, – снисходительно пояснили мне, – но по большей части от тяжелой давящей ауры. С ним могут нормально общаться и не испытывать вселенского страха только те, у кого есть темная магия или предрасположенность к ней.
Я снова нервно сглотнула.
– А это точно академия? Может, я не туда попала, а?
Парень снова расхохотался. А смех у него такой красивый, оказывается…
– Это вряд ли. Ильсарра не призывает никого по ошибке и не переносит никуда, кроме Ильсарриона. Так что попала ты точно туда, куда нужно, вот только…
Что «только» я так и не узнала, так как мы вышли, наконец, из пещеры на свежий воздух. Точнее, на холодный воздух. Очень-очень холодный, словно тут не конец лета был, а как минимум конец осени, а то и лютая зима. Или это я просто уже намерзлась? Вышли на стык, где, с одной стороны, виднелось озеро, в котором я недавно плавала, а со второй – лес, где я недавно бегала и по деревьям скакала.
Да, всё рядышком, всё под рукой, как удобно, однако.
Снаружи пещеры стоял еще один парень в красивой мантии винного цвета. Симпатичный, высокий, мускулистый и черноволосый с пронзительными, темными глазами. Его можно было даже назвать красивым, если бы не скрещенные на груди руки и не выражение презрения на породистом лице.
– Только не говори, что этот комок грязи и есть новая адептка, – неприятно протянул он.
Ангел со мной на руках остановился в паре метров от него и, похоже, даже не думал опускать меня на землю. Кажется, даже захват стал покрепче, хотя внешне он оставался совершенно спокоен и даже расслаблен.
– Если бы ты выполнил свои обязанности и встретил ее, Ларс, как и должен был, то девушка не была бы в таком виде.
– Больно надо, – усмехнулся тот, – Лучше с Лайлой побольше времени провести, чем таскаться с новенькими по испытаниям.
– Не боишься, что вас застукают? – спросил «ангел».
– Не боюсь, – усмехнулся тип. – У нас всё продумано.
– На твое счастье, что я оказался рядом, – сухо подытожил парень, – Если бы с девушкой что-то случилось, то это было бы на твоей совести.
– О, это вряд ли, – с усмешкой протянул он, – за ней всё равно наши деканы присматривали, так что ничего бы с этим комком грязи не произошло.
Так-с, не поняла, меня что, встречать должны были? Вот этот вот парень? Который, вместо своих обязанностей, с какой-то Лайлой время проводил? Я во все глаза уставилась на наглого типа в ожидании дальнейших пояснений, но он прошёлся по мне безразличным взглядом и отвернулся, так что стало сразу ясно, что ему глубоко начхать.
Вот, гад.
Понятия не имею, на каком факультете учится этот индивид, но я его запомнила.