Глава 5. Секта «Воины Белого монаха»

Несколько месяцев назад в доме Красных тигров до высадки в сектор 547

– Братья и сёстры, мы собрались с вами в доме Белого монаха, чтобы обсудить очень важную тему. Тема «Жертва Белого монаха». В чём же она состояла? – вы спросите, и я вам отвечу, – Он выбрал одиночество, потому что он понимал, что за ним никто не сможет пойти в мир, где нет принятого восприятия. Речь идёт о восприятии чистых объектов, не наделённых каким-либо смыслом. Однако первым делом он связал чистые объекты нитями любви и изменил мир, но мир не заметил этих изменений. Почему? Потому что их восприятие обнаруживает в действительности лишь прошлые устоявшиеся смыслы о любви, но данные смыслы постепенно исчезают из восприятия прошлых людей из-за совершённого действия Белого монаха. Поэтому мы с вами – новые люди, преображённые любовью Белого монаха.

– Слава Белому монаху! – все адепты хором кричали.

– Каждый из вас может стать Воином Белого монаха и пополнит ряды специальной группы Красных тигров. Но прежде подумайте о жертве, которую вы принесёте миру, когда осознаете, что за пределами бессмысленное пространство. Готовы ли вы к такому откровению? Не спешите с ответом, потому что данный шаг в неизвестность – это взвешенное решение, продуманное до мелочей.

– Учитель Палпио, я готов!

– Тогда ты, Семао, должен пройти испытания Воинов Белого монаха.

– Учитель Палпио, я готов!

– Если ты готов, то открой дверь в темницу скорби.

– Слушаюсь!

Семао открыл дверь специальной комнаты в доме Белого монахов и оказался наедине с собой, думая: «Лучше бы я не входил в эту комнату. Как же здесь холодно и кругом тьма, словно я попал в начало времен, когда Белый монах коснулся атома, а из атома выросло Древо жизни. Древо жизни разрослось и начало плодоносить. И главный плод был гранат. Гранат, который дарит вечность. Хочу ли я вечности, если первые люди отвергли этот дар Белого монаха, принесенный им на подносе Мидаса, жаждущего золота? У вечности есть один главный недостаток – это сама вечность. Мало кто ею распорядится. Скорее мы склонны тратить своё время на пустые вещи, ненужные нам. И какие вещи нам необходимы? Только одна вещь в мире – это любовь. Как же всё-таки холодно!…».

– Симао, ты слышишь мой голос?

– Кто ты?

– Я – это ты. Ты – это я. Наши имена не имеют значения. Главное то, что ты осознал.

– Мне хочется выйти отсюда.

– Ты близок к пониманию того, что осознал Белый монах. Почему ты не выходишь из комнаты?

– Тогда я не смогу стать воином Белого монаха…

– Ты и так уже Воин Белого монаха, и ты прошёл испытание.

– Можно стать Воином, не пройдя испытаний? Я же только вошёл в комнату.

– Невозможно закалить дух Воина без испытаний. Ты уже очень давно проходишь испытания, но ты ничего не помнишь.

– Сколько я нахожусь в этой комнате?

– Уже несколько месяцев…

Симао потерял сознание от неожиданного откровения, но когда он пришёл в себя, то услышал слова командира Локи:

– Симао, Вам нужно особое приглашение? Воин, спускайтесь по тросу в сектор 547!

– Так точно, сэр!

– Кто ты, Симао?

– Мы – вечная часть света, несущего истину!

– Вперёд в бой солдат! До встречи на небесных станциях!

Симао быстро спустился по тросу в место высадки.

– Итак, солдаты света! Моё имя вы знаете – это имя сержант Ласки. Вы в секторе 547! Бывшее название «Восточные леса Амазонки». Здесь каждая тварь готова убить вас и съесть ваши милые мордашки на десерт. Однако вы запомните, что мы должны уничтожить племя варваров – распространителей заразы чёрного червя, но вы знаете, что сами переносчики имеют иммунитет к вирусу, выработанный их генетикой в результате мутаций. Первая группа Симао пойдёт на северо-восток сектора. Моя группа идёт на юго-восток. Встречаемся в восточной части сектора, отмеченной точкой в ваших электронных картах. Не жалеть ни единого Варвара. Это враг, который должен быть уничтожен. Всем всё ясно Воины Света?

– Так точно! – все солдаты ответили одновременно.

– На войну!

Все группы побежали вглубь леса.

– Сержант Симао, как вам новое задание?

– Рядовой П14, очередное обыкновенное задание. Кстати, вы мне напомнили бывшего напарника по имени Билл.

– Что случилось с ним?

– Он задавал слишком много вопросов, как ты, и не думал о долге перед Небесными станциями. Надеюсь, что в отличие от вас. Поэтому он отказался от работы в специальной группе.

– Где он сейчас находится?

– Работает космовозчиком, заключив контракт с небесной станции Пылых. Кстати, начальник ещё тот урод. Ни во что не ставит своих подчинённых, но что поделать, такая уж карма Белого монаха.

– Да уж, совесть замучила…

– Не совесть, а трусость. Билл не хочет брать на себя ответственность за благоденствие народов Небесных станций. Туда ему и дорога, в рабочий класс. Белый монах справедлив…

– Да здравствует Белый монах!

– Слава ему!

– Помню, как сейчас, я иду вместе с Биллом по городским свалкам сектора 301, выполняя военную задачу. Этот сектор находится за Южным Уралом рядом с угольной шахтой вблизи с городом Екатеринбург. Надо было найти логово людоедов, которые снаружи вельможи, а внутри настоящие демоны, готовые сожрать всё, что движется, включая человека. Был сильный туман, и сквозь туман виднелись как будто призраки. Но призраков не существует, а тени падальщиков из логова людоедов ещё как реальны. Билл пытался меня убедить перейти на их сторону! Только представь! Сумасшедший! Я никогда ни на чьей стороне не буду, кроме стороны небесных станций! Говорил, что власти Небесных станций нам безбожно врут! В ответ я ему сказал, чтобы он снял противогазовую маску, если ты веришь в этот бред! Сразу же побоялся! Одним словом трус! Джордано Бруно пошёл на костёр за свои убеждения, а он даже маску снять не может! Демагог и не более! И самое печальное то, что на Небесных станциях таких много! Слышал про вчерашнего перебежчика?

– Вы про Пайка?

– Верно. Вот к нему у меня есть уважение. Он в открытую пытался якобы открыть истину остальным в прямом эфире, но само собой он сошёл с ума. Однако он был уверен, что он прав. Вот чем отличается Билл от Пайка или Бруно.

– Осторожно птицееды!

Группа Симао мгновенно расстреляла пауков-мутантов с помощью элеткропушек, а затем Симао продолжил мысль:

– Билл не верит в то, что говорит, а Пайк готов умереть за свои убеждения. Кстати, одно из испытаний Белого монаха, как ты знаешь, – это испытание верой в братство Белого монаха. Кстати, как тебе было такое блюдо?

– Меня долго пытались сломать. Завязывали голову тряпкой и лили воду в рот. Били электрошоком. Устраивали голодовку. Соблазняли обнажённой женщиной. И включали Rammstein, лишая сна.

– Какую их песню включали?

– Ich Will.

– В итоге я сломался тоже… признался, что убил Николая второго, но они сказали, что я прошёл испытание!

– Все ломаются без исключения – и я тоже. Кстати, я рассказывал, что стал слышать голос Белого монаха!

– Глюк так глюк!

– И не говори!

Рядовой П14 сделал небольшую паузу, а затем он сказал:

– Симао, мне кажется, что в этих испытаниях я понял кое-что важное…

– Что?

– Воля имеет предел. В какой-то момент мы все ломаемся, когда чувствуем приближение смерти, как я и ты, потому что твоя душа хочет жить. И поэтому истинная воля – воля к жизни. Она не имеет пределы и заставит сломать любую веру, кроме веры, основанной на воле к жизни.

– Не спорю, но я бы добавил ещё кое-что, что воля к жизни – артефакт присутствия в твоей жизни Белого монаха.

– Так тише…

– За нами следят! Готовьтесь к бою.

Группа Семао пыталась обнаружить местоположение врагов, но сенсор вышел из строя. Внезапно чей-то голос чужака выкрикнул: «Стрелы возмездия!», и в этот момент одна из стрел ранила Симао, а остальные в группе были мгновенно убиты. Вожак Варваров подошёл к Симао и сказал:

– Ну, что, небесное отродье Белого монаха, ты готов к смерти? Или ты хочешь жить?

– Ублюдки, чтоб вы сдохли! Белый монах отведёт меня в вечные сады! – выплевывая кровь, сказал Симао.

– Нет никаких вечных садов, нет никакого Белого монаха и нет никакого тебя! Ты – просто марионетка, которой промыли мозг в секте «Воины Белого монаха». И ты сейчас скоро в этом убедишься!…

– Кто ты?

– Я – Белый монах, Я – высшая справедливость, я – твоя смерть! И тебя не спасут те, кто пытаются связаться с вами из другой группы. И им тоже никто не поможет! Прощай…

Вожак перерезал горло Симао и взял его рацию. В ней он услышал: «Симао, ответь! Говорит Ласки! На нас напали! Повторяю, на нас напали! Мы пока держим оборону! Нужна ваша помощь! Как слышите?! Как слышите, сержант Симао?!…»

– Что теперь делать, Белый монах? – сказал один из воинов племени Варваров.

– Завтра мы будем ждать следующей группы, чтобы найти последнего посланника Белого монаха. Он объявит войну Небесным станциям и восстановит равновесие на планете Земля.

– Что если пророчество – это ложь?

– Ведьма Сиренити из Чёрного полумесяца никогда не ошибается, ведь именно она сказала, что Белый монах во мне, и он приведёт меня к последнему посланнику Белого монаха.

– Мы помним, вождь племени "Оранжевые капли дождя".

– Тогда почему ты, Ветер Пустоши Гималаев, спрашиваешь?

– Всегда есть сомнения в правильности пути.

– Путь всегда ведёт к сомнениям, а из-за сомнений ты потеряешь всё на этом пути. Однако ты всё равно всё потеряешь рано или поздно, поэтому отбрось все сомнения.

– Ты великий мудрец, наследник Белой совы.

– Нет, просто во мне Белый монах, а он знает правильный путь. Путь в никуда. Путь в вечные сады. Путь к Белому монаху, где все мы обретём счастье, но счастье – это призрак, если в тебе нет Белого монаха.

– Верно… Так куда наш путь ведёт сейчас?

– Обратно домой, где ждут нас наши семьи.

Загрузка...