Акт 3: Не называй это свиданием!

Эпизод 8

Игнат

Сам не знал, зачем позвал на свидание, которое Карина не хотела называть свиданием. Ну, хорошо. Пусть будет аудиенция. Дружеская встреча. Посиделки и поговорилки за едой.

Какая разница, если мы всё это время будем наедине?

Сон не выходил из головы. Пока мы разговаривали, зачем-то начал представлять, как раздевал Карину. Как обнимал и ласкал, прижимал к себе… Больше всего, конечно же, представлялось, как затыкал её рот поцелуем, потому что этот словарный… шум очень надоело слушать.

В общем, сам от себя не ожидал.

Когда вернулся домой, ругаясь про себя, что из-за фифы пришлось обходить два забора, Пушинка сонно-осуждающе посмотрела на меня.

– Что? – поморщился я. – Возможно, у меня давно не было девушки, вот организм и реагирует на симпатичную.

Пушинка тяфкнула, завиляв хвостом.

– Да, возможно, из-за своей стервозности она кажется мне отличной от бывшей, но это совершенно не значит, что… – оборвался на полуслове.

Я разговаривал с собакой. Совсем поехала кукушка.

Предыдущие отношения были болезненными. Я встречался с девушкой два года, она казалась мне скромной, невинной и тихой красавицей. Я хотел сделать ей предложение, пока не выяснилось, что она встречается ещё с двумя. Не просто единичная интрижка, а постоянные отношения. Она словно устроила из нас мужской отбор, кастинг, пытаясь выбрать наилучшего.

Или ждала лоха, который быстрее сделает ей предложение.

Решил заранее выйти из голодных игр, на что моя бывшая искренне обиделась.

Больше в отношения не тянуло. Наконец-то, занялся собой и осуществил давнюю мечту: купил загородный дом, сделал ремонт, завёл милую таксу. Подумывал сделать на участке бассейн, чтобы кайфовать и дальше от своей жизни. Не всё же вертится вокруг отношений? Карьеру я сделал, пару деревьев посадил, дом отремонтировал, а сына я мог бы взять и из приюта.

Да и почему сына сразу? Почему в поговорке посадить дерево, построить дом и вырастить сына? С дочкой мужчине, вообще-то, в разы сложнее!

Всё-таки принял лёгкий душ, побрился и приоделся. Захотелось выглядеть ещё лучше, чем был сейчас. Странное, ранее неизведанное мне желание.

Вот ведь. В следующий раз обязательно подумаю перед тем, как ругать женщину-водительницу. Кто знает, может она окажется соседкой, перед которой будет стыдно.

Уже думал зайти за рыжей колючкой, вышел в свой двор, а Карина тут как тут. Вздрогнул, увидев её на своём участке. Застыл, впитывая её образ. Она нарядилась в небесного цвета платье, юбка которого струилась от ветра по её ногам. На ногах – туфли на высоких каблуках. Наверное, пыталась быть выше меня, но я всё равно был выше. Распустила свои огненные волосы и подвела глаза.

Будь средние века, точно сожгли бы на костре.

– Ну? Чего уставился? – усмехнулась она, довольная результатом.

– Это же не свидание! Чего так подготовилась? – сразу же начал защищаться, не ожидая от себя такого едкого замечания.

– Не свидание, – согласилась она. – Но и от тебя пахнет дорогим одеколоном, который не перебивает запах свежевымытых волос, – усмехнулась она, поддев меня, намекнув, что и я готовился.

– Прекрасно выглядишь, – мрачно бросил комплимент, чувствуя, как будет непросто. Она словно бросала мне вызов. – Я же сказал, что зайду за тобой.

– Ну, это же не свидание, – вновь повторила Карина, усмехнувшись. – Так почему я не могу зайти сама?

М-да. Значит, за ней последнее слово? Ну, это мы ещё посмотрим!

Эпизод 9

Карина

Злюсь на себя, что согласилась на свидание. С другой стороны, а какой у меня был выбор? Игнат был слишком настойчив, груб и явно планировал взять силой то, что считал своим. Мне же хотелось поставить его на место. Пусть поймёт, что не с той связался. От одного «свидания», даже если оно будет великолепным, я не влюблюсь.

Тем не менее, долгое время трачу на сборы. Рыжая флегматично наблюдает за мной, сидя на моей кровати и вылизываясь.

Бабуля заходит в самый неподходящий момент, когда я верчусь у зеркала. Она смотрит на меня оценивающим взглядом и усмехается:

– Раз это не свидание, чего ты надела свой лучший наряд?

Смотрю на ярко-красное платье и на отражение в зеркале. Ну, чёткое же предупреждение: не подходить. Отмахиваюсь и переодеваюсь. Теперь я в голубом платье, и, если я не выгляжу стервой, то это не мои проблемы.

– Он в тебя влюбится, – радостно произносит бабушка, и я качаю головой.

– Мне нужно противоположное, – бурчу себе под нос.

– То, что тебе разбили сердце один раз, не значит, что все мужчины плохие, – наставнически говорит та женщина, которой изменил собственный муж. Та женщина, которая не рискнула завести новые отношения. Та женщина, что решила остаться одной.

Как обычно: не впечатляет. Не убеждает.

Понимаю, что собралась быстрее и, чтобы показать свой максимально не подходящий для отношений и не покладистый характер, я сама иду к соседу. Это же не свидание, я не должна нравиться своему спутнику.

– Да ты не только колючка, ты та ещё ведьма! – почему-то смеётся Игнат.

Щурюсь, пытаясь понять, отчего он такой радостный. Мазохист, что ли? Или моё злое к нему отношение – это что-то забавное?

– Мои волосы – настоящее предупреждение для таких слабоумных и отважных! – наконец, решаю его подколоть.

Всё равно не понимаю, чего ожидать.

– Твой рыжие волосы – настоящие, или покрасилась? – Игнат задаёт вполне стандартный вопрос, и я пожимаю плечами.

– У нас все по женской линии – рыжие. Бабуля моя тоже когда-то была. И мама рыжая. Знаю, такое совпадение бывает крайне редким, но нам повезло, – горделиво трясу своей шевелюрой.

Другие девушки специально красятся, чтобы получить этот редкий цвет. Я же рыжей родилась. Был, правда, период непринятия, когда я выкрасилась в чёрный, но я вскоре пожалела об этом. Больше так не делала.

– Буду знать, – улыбается Игнат. – Посидишь здесь?

Жму плечами и устраиваюсь на скамейку перед домом. Маленькая такса принюхивается ко мне и начинает бегать кругами. Умиляюсь ей.

Собака не виновата, что её хозяин – идиот. Усмехаюсь: эта мысль посещает меня не в первый раз.

Игнат возвращается с рубашкой. Показательно снимает передо мной футболку, и я вздрагиваю: он совершенно не стесняется своего полуголого тела. Прямо заставляет меня невольно любоваться красивым телом с кубиками.

Понимаю, что делает это специально, и я ничего не говорю. Молча жду, когда закончится это представление.

Игнат надевает рубашку и застёгивает пуговицу за пуговицей. Рубашка немного мала и полностью обтягивает его накачанное тело.

Теперь я понимаю, к чему он клонит и что собирается сделать. Усмехаюсь. Ну, уж нет, соседушка, так просто ты меня в постель не заманишь! Если хочешь поиграть – обязательно поиграем.

Только по моим правилам.

Эпизод 10

Игнат

Решил взять её тем, что любят абсолютно все девушки: своим накачанным телом. Заодно проверить, как давно у Карины не было парня. Поэтому разделся перед ней, покрасовался и нацепил рубашку.

Её реакция меня поразила.

Вернее, отсутствие её реакции. Полный игнор, как будто не сделал ничего провокационного.

Карина продолжала со мной нагло играть. И чем дальше заходила игра, тем сильнее мне хотелось укротить эту строптивую. Она вызывала во мне странный, животный интерес, с которым я ничего не мог сделать.

– И чего ты пялишься? – едко заметила она, и я аж вздрогнул от неожиданности, уставившись на неё невидящими глазами. – Как будто не ты разделся, а я. И ты теперь в шоке рассматриваешь меня голой.

Пушинка тявкнула на рыжую бестию, и я тяжело вздохнул. Взял на руки несчастную собачку, которой опять придётся провести время в одиночестве.

– Тебя ничем не удивить, да? – загнал верную подругу в дом и закрыл на ключ.

Каждый раз сердце кровью обливалось, когда я так делал. Ненавидел себя за это, но ничего не мог с собой поделать.

– Неа. Ничем. Пока ты не отличаешься от мудака, который разбил мне сердце. Тем не менее, если бы я не сходила на это свидание, моя бабуля съела бы мне весь мозг. Потом и тебе заодно, за компанию, – вздрогнул от её откровения.

Похоже, не я один, кто тут с разбитым сердцем. Просто справлялись мы по-разному. Я, например, не бросался на других… Остановился на полумысли. Бросался. Недалече, чем вчера, обматерил её на дороге.

– Брось, твоя бабушка не так плоха. Милая старушка… – начал я, но Карина меня перебила:

– Давай не будем. Мы идём, или нет? – раздражённо бросила моя собеседница, вскочив с места. – Или, может, сразу пройдём в спальню, избавив друг друга от напряжения?

Опешил, услышав такое предложение. Карина взрывала голову одной лишь фразой. И я не был уверен, что готов к столь открытому противостоянию и выносу мозга. С другой стороны…

– Так сразу? – вскинул левую бровь, отгоняя образы в голове, которые не выходили после сегодняшнего сна.

Напрягся. Да и не я один, если честно.

– А чего тянуть? – Карина смотрела на меня с вызовом, и я еле сдержался, чтобы не прижать её к себе и не поцеловать.

М-да. Тяжёлый будет денёк. Но ведь какой-то во всём этом есть подвох? Не может же быть всё так просто?

– Нет уж. Я позвал тебя вместе пообедать, пошли вместе пообедаем. Познакомимся… – сделал паузу, ещё раз бросив оценивающий взгляд с головы до ног. Хороша, чертовка! – На сколько ты здесь?

– Как пойдёт. Примерно месяц. Я приезжаю каждый год в конце лета. Помогаю с урожаем, – отчеканила быстро, холодно, спокойно.

– Ну, вот. В конце концов, нам ещё столько времени соседствовать. Давай попробуем наладить дружеские отношения, – выдохнул я, направившись к машине.

Краем глаза заметил, что Карина замешкалась, а затем, всё же, догнала меня и задала очередной провокационный вопрос:

– И даже язык в рот сувать не будешь?

Чуть не поперхнулся от смеха, но постарался сохранить максимально спокойное лицо:

– А это уже как пойдёт. Ничего не обещаю, – зато честно ответил.

Эпизод 11

Карина

Провокация не сработала. Согласись он пойти в спальню, сказала бы, что все мужики одинаковые, и спокойно вернулась домой, заявив бабушке, что он хотел затащить меня в постель.

Жаль, правда, что от того, что я повторяю «все мужчины одинаковые», они такими не становятся.

Всё-таки придётся тащиться на свидание, которое не свидание.

Вместе садимся в его машину, и я кошусь на него, потому что не хочется подвергать жизнь риску. Но что делать, если другого выбора нет?

Выбор есть всегда. В этот раз я решила не портить бабушке настроение.

Флегматично слежу за дорогой, чтобы в случае чего, сбежать и вернуться домой. Игнат не везёт меня в город, мы вскоре приезжаем в местный мини-ресторан, который является частью чьего-то дома. Мы остаёмся в посёлке, и я удивляюсь, потому что ни я, ни брат, не знали об этом месте.

– Удивлена? Здесь очень вкусно готовят и приятная атмосфера, – Игнат словно читает мои мысли, а затем открывает дверь. – И нет ни капли алкоголя.

Захожу внутрь и удивлённо вздыхаю. Действительно, очень интересный интерьер. По-домашнему приятно и светло. Рядом со столиками – двухместные диванчики, стены отделаны под дерево, висят картины с пейзажем.

– Ну, как? Нравится? – кажется, Игнат доволен собой, словно это его частный бизнес.

– Ничего так, для дружеской встречи, – едко замечаю я, и мы садимся за свободный столик у окна.

Игнат усмехается, покачав головой.

– Ты хоть проголодалась?

– Если платишь ты, то очень даже да, – благодарю официантку и заглядываю в меню.

Впрочем, не так уж и дорого.

– Это же не свидание? – дразнит меня Игнат, и я надуваю губы.

Не так прост, как кажется. С другой стороны, даже приятно, когда на твой сарказм, юмор и язвительные выходки отвечают тем же, а не пустыми обидками.

– Ну, ты же хочешь произвести на меня впечатление? – высунув язык, подмечаю я.

– Мне несложно, – соглашается Игнат, кивнув. – Просто я думал, что ты сильная и независимая, а такие обычно не позволяют другим за себя заплатить.

– Сильным и независимым девушкам вечно приписывают какое-то мракобесие, – фыркаю я, наконец-то, определившись с салатом. Выбор тут и правда большой. – Например, то, что они выглядят устало, измученно и вечно чем-то недовольны.

– Ты выглядишь прекрасно, – на автомате говорит Игнат, и я лишь шумно выдыхаю.

– Мы просто ни от кого независим и сами справляемся с проблемами. Как правило, нам не нужен мужчина, если мы его не любим.

К нам подходит официантка, я тыкаю пальцем в салат в меню, потому что не могу выговорить его названия, а также прошу пасту с курицей и лимонад. Игнат тоже делает заказ, и мы продолжаем беседу.

– Скажи мне честно, ты ненавидишь мужчин? – задаёт он неожиданный вопрос.

– Только тех, кто меня подрезает и материт, – усмехаюсь я, и Игнат закатывает глаза. – А так нет. Я совершенно спокойно отношусь к противоположному полу.

– Тогда почему ты одна? – поджимаю губы, услышав ненавистный вопрос.

Вот ведь допрос устроил! Я же говорила чуточку ранее – мне разбили сердце. Что тут непонятного?

– Ладно, раз тебе любопытно, то взамен тоже расскажешь, почему у тебя нет девушки, – официантка приносит нам напитки, и я с удовольствием делаю глоток.

– Конечно, но это всё больше напоминает свидание, – закатываю глаза, покачав головой.

Вот ведь вредный, до одури! Зануда!

– Ничего такого нового и необычного. Застала бывшего за изменой и ушла от него. Это было два года назад. Мы уже жили вместе, он сделал мне предложение, я вовсю готовилась к свадьбе – организация была на мне. Оставалось каких-то несколько дней, всё было оплачено, а затем я не вовремя вернулась домой, а в моей постели оказалась блондинка, – мне и сейчас было больно это вспоминать, поэтому я сделала глоток.

Ненавижу.

Эпизод 12

Игнат

Слушал рыжую бестию и понимал, что у нас много общего. Боже, как же это неприятно узнать о предательстве прямо перед свадьбой! Наверняка, Карина его очень любила, что так и не смогла никому больше довериться.

– Всё пришлось отменять, – продолжила она. – Деньги вернули не полностью, и в день свадьбы я сидела в том самом ресторане и ела то, что могла съесть, ненавидя каждого мужчину на планете. Ненавидела себя за то, что хотела пышную свадьбу, и теперь не могу справиться с последствиями. Мне хотелось рыдать от безысходности! – Карина разоткровенничалась, и я не стал её перебивать.

Нам принесли салаты, и я молча ковырялся вилкой.

– Твоя очередь рассказывать, – мстительно заметила она. – Почему ты до сих пор один?

– Я недалеко ушёл от тебя, – Карина усмехнулась, услышав это. – Я очень любил девушку, с виду скромную, на деле безумную не в хорошем смысле этого слова.

– Бывает хорошее? – ядовито уточнила Карина, и я неожиданно для себя рассмеялся.

– Ты, например, – ляпнул первое, что пришло в голову, и отметил появившийся на её щеках румянец. – В общем, я собирался сделать ей предложение, даже купил кольцо, начал планировать свадьбу и…

– И она тебе изменила? – едкая усмешка появилась на её губах.

Карина не играла, была собой. Тем и привлекала.

– Если бы. Выяснилось, что она встречалась одновременно с тремя, – флегматично заявил я, отправив ложку в рот.

– Серьёзно? – воскликнула Карина, со звоном уронив вилку. – С тремя? Во даёт! Откуда у неё столько времени?

– Ага, она каждому из нас изменяла с двумя другими! Представь величину моего шока! – я даже не стал делать замечание, что она привлекла к себе внимание своим возгласом.

Мне, чёрт возьми, это даже понравилось!

От прямолинейных девушек вряд ли можно ожидать ножа в спину, чем от скромных тихонь. Кажется, я начинал влюбляться.

– О, а как тебе такое: мой бывший, когда я его спалила с другой девушкой, заявил мне, что предпочитает ненасильственное общение! Представляешь! Я его значит, бросаю, а он выкрутился и заявил, что это сделал он! – теперь пришла моя пора удивиться.

– Ненасильственно – это как?

– Ну, вот я сейчас язвлю и подшучиваю. Большинству парней это больно и неприятно. Конечно, его, как своего парня я подкалывала меньше… – Карина отставила тарелку с салатом в сторону и принялась за принесённую вермишель с сыром и курицей, которая модно называлась «паста».

– И что? По мне так, очень мило. Мне нравится, – тут и мне принесли второе.

– Это ненадолго. Вскоре взвоешь. Все воют, – уловил в её голосе нотки обиды и усмехнулся.

Да она не такая стерва, какой пытается казаться!

– Да ты как будто бросаешь мне вызов! – воскликнул я, и девушка лишь покачала головой.

Мы с удовольствием проболтали весь обеденный перерыв. Я расплатился за обоих, и теперь полноправно считал наше общение свиданием. Отвёз её домой и совершенно не хотел отпускать, и пусть даже следующий месяц мы будем жить по соседству.

– Хорошо посидели, – коротко кивнул я, улыбнувшись.

Мне хотелось её поцеловать, но я прекрасно осознавал, что рано, и я всё испорчу. Карина вышла из машины, качнув плечами, ничего не сказав. Открыл окно и твёрдо заявил:

– Надеюсь как-нибудь повторить.

– И не надейся, – с улыбкой отметила она, но в этот раз с более игривой и доброй.

Хочу и буду.

Загрузка...