Глава 2. Рассмешить Бога…

Вопреки обещаниям, передавать Ленку из рук в руки, Рустик не собирался. Его изначально забавляли рассуждения о "долге чести" между людьми не имеющими никакого представления ни о чести, ни о совести. Накануне, когда они договаривались о зачете девушки в уплату долга, Рустам тоже подстраховался и записал неосторожный ответ Леонида Алексеевича на свой вопрос. Теперь у него было доказательство, которое он, по большому счету, не мог предъявить никому кроме Пантелея. Да тот и не стал бы требовать озвучить его при свидетелях, так как "долг чести" отдавался и принимался самым бесчестным и уголовно наказуемым способом.

Завтракая, Рустик долго хихикал раз за разом прослушивая запись и представляя лицо своего кредитора, когда тот ее услышит. Избалованный и уверенный в собственной безнаказанности, он даже мысли не держал, что его шалости могут иметь для него пагубные последствия.

Сразу же после утреннего кофе, прихватив сложенную накануне сумку, Рустам вызвал такси и уже в двенадцать пополудни, летел в современном авиалайнере в сторону Парижа, где его ждали новые впечатления и очередная пассия. Звонок от Пантелея застал его входящим в уютный, маленький отель недалеко от площади Пигаль, все прелести которой он собирался оценить в ближайшее время.

– Увы! Но я ничего не мог поделать! Решения отца оспаривать чревато… И предупредить не мог : он меня провожал и инструктировал по возникшей проблеме… – Врал напропалую Рустик, не особо заботясь о правдоподобии :

– Девочку я Вам показал, мы обо всем договорились, а забрать ее Вы сможете и сами, мое присутствие в данном случае-просто формальность! – Говорил трубку, а сам лучезарно улыбался слушая как грозный Пантелей от бессильной злобы скрипит зубами.

***

Выслушав наглого юнца, Пантелей вынужден был признать, что последний раунд остался не за ним. Ничего! Он еще свое наверстает! Но эта накладка требовала изменения планов. "Иван Иванович" ждет "гостью" уже сегодня вечером, а она еще где-то ходит. Это надо срочно исправлять.

Для этого поручения Пантелей выбрал двух парней самой интеллигентной наружности, которые только оказались под рукой. Их снабдили маленьким, "инсулиновым" шприцем с подходящей для их цели "химией" и строгим наказом :"Доставить в целости и сохранности!"

Адрес девчонки был известен, как и место ее работы, хотя какая работа – выходной сегодня! В любом случае, два наиболее вероятных места ее пребывания, были известны. Времени до визита к "Ивану Ивановичу" было еще много, так что никаких особых сложностей не предвиделось.

***

Есть поговорка : " Хочешь рассмешить Бога, поделись с ним своими планами!" Первый раз Пантелей вспомнил ее, когда прозвонились его парни и сказали, что по названному адресу никого нет дома. Если девица отправилась по-магазинам или к подругам, то ждать ее можно хоть до второго пришествия или до ночи, что в данном, конкретном случае – почти равнозначно! Начинать сотрудничество с "Иваном Ивановичем" с досадного промаха, мягко говоря, не хотелось!

Потом парни позвонили еще раз и он вздохнул с облегчением : удалось выяснить, что девчонка ушла к бабушке, работающей вахтером в театре оперетты. Все. Теперь только дело времени…Когда ни спустя час, ни спустя два часа, долгожданного звонка так и не последовало, Пантелей помянул пословицу второй раз…

Третий раз он мысленно произнес ее, когда позвонили из реанимации второй клинической и сообщили, что поступили в тяжелом состоянии два пациента, у которых в телефонах его номер значится как экстренный контакт. У парней черепно-мозговые и множественные ушибы, вероятно как следствие ДТП, ничего конкретного пока больше сказать не могут. И да. Больше никого с ними в машине не было.

Что произошло и где сейчас девчонка никто ответить Пантелею не мог, а время уже приближалось к назначенному!

Загрузка...