Глава 9

Как закончилась наша совместная пьянка помню смутно. А утром…

Утром первым делом ощутила как кто-то прижимается со спины, по-хозяйски закинув на меня ногу и руку. И судя по ощущениям – тело моё не слишком одето! А одеяло приподнять боязно. Разбужу ещё не дай бог. Сначала надо что-то понять… Вспомнить… Или выяснить… Ну и решить как вести себя дальше.

Превозмогая головную боль, прислушалась к дыханию лежащего рядом человека. Попробуй пойми мужик там, или… Дальше фантазия упорно пыталась буксовать. Как собственно и память. Помню как пили в бассейне, а потом… Провал и чистый лист. Но зато как-то слишком отчётливо припомнились Светкины слова, сказанные в шутку, ещё накануне поездки: "На девушек решила переключиться?" Но это совсем уж бред. Да и вообще, какого фига с утра в моей постели делают какие-то мужики?!

Стоп!

Какое утро? Судя по картине за окном день в разгаре.

И… Тааак…

В моей кровати?! О нееет… Я конечно едва переехала в новый номер, но обстановка там в корне иная. Выходит… Я не у себя?

Допилась…

Начала прикидывать варианты предполагаемого развития событий прошлой ночью. Вариантов оказалось немало. И какой наиболее вероятен, я к сожалению, понятия не имела. Ещё и мозг буксовал.

Могла я по пьяной лавочке отловить Сергея? И оказаться у него в номере?

Ответ мне совершенно не нравился. Это если в теории. На практике, сомневаюсь что он имея в своем распоряжении целый отель выбрал самый заурядный номер. Так что не он. Хотя… Кто сказал, что он должен был тащить меня именно к себе, если к его услугам все свободные номера?

Могла я по совету подруги броситься во все тяжкие и попробовать выбить клин клином?

Вероятность этого несколько ниже, но учитывая провалы в памяти набралась я настолько, что и подобный расклад исключать нельзя.

Жееесть…

В голове будто рота солдат марширует, виски какие-то садисты сжимают в тиски, а во рту… Стая кошек нагадила. Причём глобально так, и большой и по малой нужде. Но это всё же мелочи по сравнению с головой.

До чего же она раскалывается… Полцарства за таблетку. И плевать что царства нету.

О! Стихами начала думать.

Куда-то меня не в ту степь уносит. Итак, где я? Почем тут? Почему голая? И кто, черт возьми, рядом?

Осторожно начала разворачиваться, чтобы взглянуть, и тут… Обнимавшее меня тело молниеносно метнулись прочь, нагло увлекая за собой одеяло. А я-то голая! Естественно вцепилась в своё единственное прикрытие.

– Аааааа!!! – вместе с тем истошно заверещал женский голос, да так, что явно весь отель услышал.

Лиза! Фух… Самую малость, но… Полегчало.

– Чего орёшь?! – хватаясь за многострадальные виски, воззрилась на неё я, едва сдерживая смех.

Та вылупила на меня глаза. Я на неё. Видок тот ещё. Мордочка припухшая, волосы обычно аккуратно уложенные, всклокочены.

– Красотка! – резюмировала я.

– Лучше в зеркало не смотрись, – одновременно со мной произнесла Лиза и мы синхронно расхохотались.

Я рассказала о своих мыслях после пробуждения. Она о своих. И снова ржали на весь отель.

– А мы где? – поинтересовалась я.

– В номере, что мне девочки выделили, – выпутываясь из одеяла, отозвалась она.

И тут я задала вполне закономерный вопрос:

– А что вчера было?

– Хороший вопрос… – с мученической миной хватаясь за виски, простонала моя давешняя собутыльница. – Ой! Время… На работу проспала!

– Лиз, угомонись. Посетителей нет. А если и были, скажешь работаем по записи.

– То-то смотрю ко мне без записи вообще не попасть, – кривовато усмехнулась девушка.

– Вот потому и по записи, ибо бред просто так целыми днями там сидеть.

– Мне за это платят.

– Много? – поинтересовалась я.

Хоть убей не помню выяснила ли это вчера. Знаю, что собиралась, чтобы прикинуть чем можно союзников мотивировать. Деньги у меня есть, но я же их не рисую.

– Пустой выход или если мой процент ниже, то семьсот рублей в день. А так процент, там по разному выходит, – пояснила она и огляделась в поисках одежды. – Блиин…

– Чего? – встрепенулась я.

Кажется мы с бассейна пришли в том, в чем были там… Странно, что я ключ о номера взять не забыла.

– Ох! У меня же там кошелёк…

– Лен, угомонись. Посетителей нет, – передразнила меня она. – Вещи никуда не денутся. А вот как мы отсюда выйдем…

– Это вопрос вопросов, – поддержала её я.

Лиза тем временем натянула поднятое с пола нижнее белье, вагоном вчера и купалась. И прошла в ванную. Оттуда донёсся звук льющейся воды. Я тоже поозиралась по сторонам. Нашла свой купальник, и… Всё! Видимо она права. Позорище… Представила как мы дефилировали через весь холл к лестнице, по коридору… Людей может и нет, но камеры есть, и сотрудников мы наверное повеселили на славу. Мне то что, уеду и всё, а ей как тут потом работать и жить?

Хотя это шоу могут ведь и в сеть выложить. А могут им и шантажировать. Очередной приступ головной боли заставил застонать. Блин, больше не пью! Совсем!

По примеру Лизы полила из душа холодной водой на голову. Экстрим, но… Полегчало! Тут же обнаружились зубная паста и одноразовые зубные щётки.

– О счастье, ты есть! – простонала я, искренне сожалея что нахожусь сейчас не в своём номере и под рукой нет таблеток от головной боли, тогда счастье было бы полным.

Желудок жалобно заурчал. Хм… И он тоже хочет есть. Вот только куда в таком виде?

– Танюша, выручай… – услышала я голос Лизы, когда вышла из ванной.

Девушка с явным удовлетворением положила трубку телефона.

– Сейчас наши вещи принесут, – сообщила она, с мученической миной потирая виски. – И таблетки от головы…

– От головы только гильотина, – привычно попрекнула её я, у нас в команде девчонки часто допускали такие оплошности в речи. – А таблетки – от головной боли.

– Зануда, ты, – скривила носик Лиза, и упав на кровать уткнулась носом в подушку, простонала: – Уууууу… Я больше не пью! НИ-КО-ГДА!

– Какая уж есть, – развела руками я, хотя она это не видела. Насчёт алкоголя я была абсолютно солидарна, но промолчала, имелись вопросы более актуальные: – Лучше скажи, страдалица ты моя, ты помнишь до чего мы вчера договорились?

– Подключаем девчонок. Следим за нашими раздражителями…

– Кем? – вполне искренне не поняла я.

– Тем кто в наших парах стал причиной расхода, – пояснила Лиза.

– Ааа… А дальше что?

– Ты собиралась съездить, что-то выяснить в таксопарк, – ответила она. – А! Ещё проследить за домом бывшей Сергея Александровича.

– Да? Хм… Ну насчёт такси понятно. Что-то такое помню в мыслях было, – на автомате кивнула я, и тут же об этом пожалели – голову пронзил очередной приступ острой боли. – А зачем мне дом бывшей не знаешь? Вряд ли она там транспаранты вывешивает с описанием своих коварных планов.

– Вот уж чего не знаю, того не знаю. Это был твой пункт плана. Я не вникала…

В этот момент раздался стук в дверь. Мы с Лизой синхронно вздрогнули и расхохотались. Вот же, знаем же, что кто-то должен прийти, а ведём себя как испуганные зайцы.

– Ну Лиз вы и отожгли, – раздался из прихожей голос явно одной из администраторш.

– Перебрали, – судя по интонации смущённо отозвалась моя давешняя собутыльница. – Погоди, не убегай, разговор есть…

Ох… Она что, прямо сейчас решила агитацией заняться? Что-то я не ощущаю себя способной на подобные подвиги прямо здесь и сейчас.

– Девочки, можно сначала таблетку, и кофе с пирожным? Потом разговор… – попросила я.

– Да, я тоже поела бы, – согласилась Лиза. – Танюш, тогда мы чуть позже подойдём, хорошо?

В это время в комнату вошла та блондиночка с ресепшн, что обычно работала в дневную смену. И даже до неё слухи дошли. Что собственно не мудрено. Позорище.

– Ладно, – кивнула та, и положив на кровать наши вещи, две бутылочки воды и бластер таблеток, ушла.

Я первым делом перепроверила содержимое кошелька. Всё на месте. Выпила таблетку. Оделась. Сразу как-то аж лучше себя почувствовала.

До чего же стрёмно теперь показываться кому-нибудь на глаза. Но придется. Хотя… Мне то проще, нежели Лизке. Намёк уже был, что я не самый желанный гость в этом отеле. Если совсем уж прижмёт, переберусь в другой. Почту, телефон и мессенджеры для связи с Лизой и прочими, никто не отменял. Личное моё присутствие именно в этом месте совершенно необязательно.

Загрузка...