Глава 4

Когда твой брат – король, это привносит некоторые трудности в повседневную жизнь. Невозможно просто нормально сесть и поговорить, выпить, развлечься… С другой стороны, то что он король, ничего не меняет. Он все равно остается братом. Так что шугнув всех стражей и придворных, наплевав, что первые вроде как охраняли сюзерена от настойчивости вторых, Риг Оден толкнул дверь в королевский кабинет, где его братец до сих пор работал, несмотря на поздний час, и громогласно объявил:

– Работа на сегодня закончена!

А чтобы придать веса своим словам, поднял руку с бутылкой дорогого вина и продемонстрировал, чем намерен заниматься в ближайшее время.

Сверр прищурился, откинулся на спинку кресла и усмехнулся.

– Вот уж не думал, что ты оторвешься от Мии в ближайший месяц.

Риг не выдержал, страдальчески застонал и закатил глаза.

– Судя по всему, эта бутылка не первая?

Оден поморщился. Ему надо было с кем-то поделиться своими страхами и переживаниями, поэтому и пришел к брату. Хотя да, сначала он сидел у себя и накачивался вином, надеясь, что это поможет ему стать стойким и выполнить обещание – не пытаться соблазнять невесту до свадьбы. Ну вот как от нее отказаться?! Живой соблазн, яд в его крови… Способная как дать ему наивысшее счастье в жизни, так и уничтожить…

Понимая, что не выдержит, а вино только глушит стойкость и толкает на безумную атаку, Оден не придумал ничего лучше, как просто уйти из дома и оказаться от своего искушения как можно дальше. Иначе не смог удержаться бы, чтобы не ворваться в спальню к невесте, сорвав к тьме с нее одежду, добиться ответной страсти, заполучив Мию уже сегодня, не в силах выдержать эти проклятущие несколько часов.

– Все так плохо? – поинтересовался Его Величество.

– Она меня с ума сводит…

– Это очевидно.

Оден скривился, закрыл дверь в кабинет и прошел к столу, за которым сидел Сверр. Лениво подцепил пару бумаг, мельком пробежался взглядом по строчкам и столь же небрежно вернул их на место. Затем неторопливо прошелся к столику, на котором располагался поднос с напитками и чистые бокалы, взял два, разлил по ним вино и протянул один из бокалов брату.

– Это у нас такой мальчишник? – хмыкнул Сверр.

– Если времяпровождение, когда я буду ныть, жаловаться и напиваться называется так, то да, у нас мальчишник.

– Обычно на нем развлекаются, громко провожают жениха в семейную жизнь, и прощаются с холостой. Музыка, красивые девушки, много выпивки и друзей.

– Друзей у короля и его брата быть не может, – мрачно заметил Оден. – В семейную жизнь я, можно сказать, рвусь, так что по холостой плакать точно не стану, а девушки… Не хочу даже смотреть на них.

– Да ты подсел на свою воровку, как на дурман-траву, – протянул король, делая первый глоток.

– Хуже, – мрачно поправил его брат. – Она как яд, проникла в кровь и отравила меня к тьме собачьей.

– Это было очевидно с самого начала. Истинные пары на то и истинные, чтобы проникать друг другу в кровь, становиться единым целым, дышать воздухом друг друга. Совместимость по всем показателям, каким только можно. Безграничное счастье, любовь, доверие. Возможность не только смотреть друг на друга не отрываясь, но и мыслить в одном направлении. Про то, что пары чувствуют друг друга несмотря на расстояние, вообще молчу…

– Все это так, – вновь скривился Риг. – Вот только в моей паре почему-то все это испытываю только я. А Мия… Я чувствую, что она тянется ко мне, страсть и накал эмоций неимоверный, вот только от доверия один пшик и я постоянно чувствую, что она вот-вот ускользнет. Исчезнет из моей жизни, и я больше ее не найду.

– Это что-то новенькое, – протянул Сверр.

– Я знаю, она приходила к тебе сегодня, – буркнул Риг и испытывающе посмотрел на брата.

– Ревнуешь? – усмехнулся он. – Расслабься. Меня интересует другая сестра. А Мия просто приходила, чтобы попросить меня позаботиться о Линн, пока ее не будет. Очень удобно, кстати. Она, можно сказать, сама дала мне все козыри в руки и разрешение старшей. Так что как только вы уедете, я намереваюсь усилить напор и заполучить себе Линн.

– Дороже сестры у Мии никого нет, – строго заявил Оден. – Так что ты мне смотри не вздумай ее обидеть.

– Ты похож на ревнивого брата, – заметил король.

– Плевать на кого я похож… – махнул герцог рукой. – Вот скажи мне, тебе ничего не показалось странным. Я про Мию. Не могу ничего с собой поделать, но мне кажется, она второй день какая-то не такая. Задумчивая, отстраненная, постоянно в напряжении и кажется, что вот-вот разрыдается.

– Неужели предстоящая свадьба так сильно ее напугала? – рассмеялся Сверр.

– Я серьезно!

– Есть такое, – задумавшись на несколько секунд, согласился король. – Напряженная, взвинченная, и словно чего-то боится. Но я списал все на волнение перед свадьбой.

– Я тоже так думал, а сейчас уже не уверен. Тьма! Она же ничего мне не говорит.

– Так, может, стоит с ней поговорить вместо того, чтобы пьянствовать?

Загрузка...