Ну что ж.
Предлагаю обойтись без введений и перейти сразу к делу, ведь на кону – ни много ни мало вопрос жизни или смерти вашего бизнеса.
Уверен, вы предлагаете миру какой-то нужный товар или услугу; тысячи и миллионы наверняка полюбили бы их всем сердцем – если бы знали об их существовании.
Что толку от вашего предложения, если о нем никто не подозревает?
Отсутствие маркетинга – качественного, эффективного, другого – вот что делает любое мелкое предприятие посредственным и препятствует его росту. Слишком много отличных продуктов и услуг чахнут в безвестности. Мы не станем мириться с такой ситуацией. К концу книги мы гарантированно добьемся того, чтобы вы стали заметными и преуспели на перенасыщенном рынке – несмотря ни на что.
Вы готовы?
Давайте как следует ударим маркетингом по вашему бизнесу!