– Добрый день… – Грига лихорадочно пролистал ежедневник, чтобы найти нужное имя и отчество. – Александр Юрьевич!
– Добрый день, Григорий! Хотел у вас узнать, – собеседник как нарочно растягивал слова. Манерный гад! – Заказ для Юрия Медвежко в силе?
У Григи эта запись выделена восклицательным знаком, который он ставил только в записях о самых важных заказах. Но этот не зря был под дьявольским числом. Грига мягким местом чуял, что с ним будут проблемы. Каждый раз приразговоре с Александром у него холодели руки и ноги. Но, к счастью, ничего плохого не происходило, и он надеялся, что его страхи беспочвенны. В конце концов он лично проверял всё,что касалось этого заказа – не раз перечитывал сценарий, осматривал костюмы и даже машину на которой артисты должны будут поехать за город к самому Юрию Медвежко. Он сделал всё. Ребята уже с утра были готовы к работе. На этот заказ они должны поехать после другого, но до этого ещё три часа.
– Да, у нас всё готово и согласовано по времени. Мои коллеги будут у вас минут за двадцать до назначенного времени.
– Просто хотелось напомнить, что в противном случае ваше агентство сотрут в порошок. Одна ваша ошибка может стоить вам и выходных, и работы.
От напускной елейности, с которой Александр произнёс угрозу, у Григи свело скулы. Этому заносчивому засранцу явно доставляло удовольствие смотреть на всех, как на представителей низшего слоя.
– Такого не будет, – Грига не собирался поддаваться на провокацию. – Мы славимся тем, что у нас все мероприятия проходят по высшему уровню. Оригинально и вовремя, – повторил он девиз агентства.
– Я очень надеюсь, что так оно и будет. – В голосе Александра нет и десятой доли уверенности, с которой говорил Грига. – Юрий быстро разбирается со своими врагами. Без раздумий!
На этой оптимистичной ноте Александр завершил звонок. Грига вздохнул, внимательно посмотрел на дату в календаре. К его великому сожалению всё ещё было тридцать первое декабря, а не тридцать первое января или первое апреля.
– Что за мудак у него работает секретарём?
Грига даже не успел убрать телефон, как раздался очередной телефонный звонок. На это раз звонила Лариса. Актриса, которая и должна будет отправиться на заказ к Медвежко.
Беря трубку, Грига уже ощущал, как кровь отливает от лица. В такие совпадения он не верил.
– Гриша! – Лариса не просто говорила – кричала в трубку, а на фоне доносился шум ветра и проезжающих машин. – Гриша, ты слышишь?
«Ничего не хочу слышать! Ничего из того, что меня добьёт!»
– Слышу, Лариса.
Грига не нашёл в себе сил, чтобы первым спросить о том, что случилось. Он и так знал, что ответ станет приговором его относительно спокойному существованию.
– У нас тут проблема! – Лариса продолжила перекрикивать ветер. – Мы же были… -
– За городом, – закончил он, прекрасно помня, откуда они должны были вернуться, прежде чем отправиться к Медвежко.
– У нас машина сломалась! Сеть плохо ловит. Пытались эвакуатор вызвать, но пока безуспешно. И никто не останавливается! Думают, что я…
Связь оборвалась.
– Твою же мать! – Грига вскочил с места, хватаясь за голову. – Так, думай, Грига, думай! Всё можно решить! Всегда должен быть план Б.
Грига понимал, что ещё никогда не был так близко к тому, чтобы облажаться. Он сам себе устроил невидимое соревнование с Жанной Аркадьевной. В какой-то момент решил, что необязательно соблюдать её «устаревшие» правила. И нарушил одно из тех, о котором она не раз повторяла.
«Никогда не занимай людей перед важным заказом, особенно – за городом. Они оттуда не прибегут, если что случится. Всё и все должны быть рядом. Понял?»
Но Грига наплевал на её мудрость. И поставил Стёпу и Ларису на этот заказ, потому что они лучшие, особенно когда работали в паре. И потому что встречались, а время в дороге для них было возможностью побыть вместе хоть немного в суете предпразничных дней. Почему, почему он был таким самоуверенным идиотом?
Захотелось закурить. И не меньше трёх сигарет за раз, чтобы успокоиться. А ведь целый год такого желания не возникало. Он обещал себе, что не притронется к сигаретам даже под дулом пистолета.
Пролистав ежедневник и лист записи, Грига похолодел. Все сотрудники были заняты, и не оставалось «окна», чтобы актёры успели съездить к Медвежко, провести выступление и вернуться назад, чтобы вовремя отправиться на следующий заказ. И если он отменит другой заказ даже ради Медвежко, то Жанна Аркадьевна его убьёт. Если всё сорвётся у Медвежко, то убьёт, оживит и снова убьёт!
«Остается только…»
– Нет, Грига! Нет!
Но как бы он не пытался отказаться от пришедшей в голову мысли, другого выхода всё равно не было.
Для себя он костюм Деда Мороза точно найдёт – у них их вдоволь. Сценарий выучит по старой памяти. Запасная машина должна быть, на такие случаи она всегда стояла с водителем до последнего заказа – может, и не необходимые расходы, но Жанна Аркадьевна с судьбой не играла. В отличие от него, дурака! А вот что делать со Снегурочкой? Её нужно срочно найти! Да ещё и ту, что отличной сыграет, выучит сценарий за то время, пока они будут ехать до загородного дома Медвежко.
Снегурочка, Снегурочка, Снегурочка.... А-а-а, Грига мысленно крутил все возможные варианты, где же её взять, пока напяливал костюм Деда Мороза. На поиски у него был максимум час, и он буквально готов был схватить кого-нибудь хоть немного подходящего прямо на улице. Новый год же, в конце концов, и девушки в нужном наряде были не редкость. Сразу оценит, есть ли хоть зачатки актерских способностей. Отстегнёт столько денег, сколько понадобится.
План был откровенно убогим, но другого просто не было. И Грига гнал от себя мысли о провале. Он будет верить в чудо и сам сделает всё, чтобы исправить свою ошибку.