Пролог

Когда мы зашли в дом, я обвила шею хорошо сложённого, накачанного мужчины.

– Думала, не дотерплю, – прошептала я ему прямо в ухо. – Если бы ты только знал, как сильно я тебя хочу… Надеюсь, не зря ждала, пока закончится твоё выступление, и ты сейчас меня удивишь.

– А ты такая заводная…

Стриптизёр, которого я сегодня сняла в клубе, стал покрывать мою шею поцелуями и распыляться в комплиментах, хотя, признаться честно, они меня интересовали меньше всего. Гораздо важнее было узнать, какой он на деле, понять, что сегодня я не прогадала, и не задавать себе один и тот же вопрос: «А того ли я сняла?» Меня слегка пошатнуло от алкоголя, но я смогла удержать равновесие и стала стаскивать с него рубашку, чтобы полюбоваться завидным телом, которым может похвастаться далеко не каждый мужчина.

– Какая же ты классная!

– Тогда возьми меня прямо сейчас. Возьми как грязную, похотливую сучку.

Когда в гостиной загорелся свет, стриптизёр моментально от меня отпрянул и заметно перепугался.

– Не понял… Ты же сказала, что одна дома.

– Мало ли что я сказала. Какое это имеет значение?

– У тебя тут муж?

– Да какая разница?! Почему так много лишних вопросов?! Просто расслабься и получи удовольствие.

Стриптизёр испуганно уставился на немощного, седого человека, сидящего в инвалидной коляске, который выехал в центр гостиной. Танцор застыл в недоумении и совершенно не знал, как себя вести в подобной дурацкой ситуации.

– Вадик, какого хрена?! – прокричала я проснувшемуся мужу, и от злости, что он обломал весь кайф, с огромным трудом сдержалась, чтобы не запустить в него чем-нибудь тяжёлым. – У тебя же давно отбой!

– Кто это? – чуть слышно спросил стриптизёр, натягивая майку.

– Муж. Ты же, вроде как, догадался.

– Да я так, не подумав, ляпнул. Просто уже влипал в подобные ситуации, потом еле ноги уносил.

– Это не та ситуация. Мой муж сейчас поедет спать. Он, наверное, просто проснулся водички попить. Вадик, ну что ты на меня смотришь осуждающим взглядом?! Может быть, ты мне какую-нибудь мораль прочитать хочешь? Только она меня хрен проймёт! Тебе чего не спится? Ты пить или в туалет хочешь?

– Ни то, ни другое, – глухо произнёс мой муж и точно таким же осуждающим взглядом посмотрел на стриптизёра. – Ты бы могла мужиков домой и не водить. Хотя, какой он мужик? Жигало из стрип-бара.

– А кто запретит мне делать то, что хочу? Может быть, ты? Да что ты вообще можешь? Катись отсюда в свою комнату! – прокричала я мужу и, приподняв ногу, показала, что ещё немного, и я пну его коляску.

– Наверное, я здесь лишний. Извиняюсь, что вышло недоразумение, и умываю руки, – стриптизёр повернул к выходу.

– Стоять! – громко крикнула я.

Он остановился, как вкопанный, и посмотрел на меня ничего не понимающим взглядом.

– Куда собрался? Я в стрип-клубе денег отвалила администратору, чтобы тебя отпустили с работы. А ну, давай, отрабатывай. Меня такой вариант событий не устраивает.

– Надь, ты в своём уме или выпила хорошо? На нас же твой муж смотрит, – попытался образумить меня стриптизёр.

– Ну и пусть смотрит. А хрена ему делать? Тебя посадить в инвалидную коляску, ты до хрена найдёшь, чем себя занять?

– Надя, да ты больная на всю голову! – испуганно крикнул танцор. – Хочешь, чтобы я трахал тебя при муже?!

– Не понимаю, а почему он тебе мешает? – Я достала кошелёк, вынула несколько купюр и протянула их стриптизёру. – Посчитай. Это хорошая компенсация за то, чтобы не обращать внимания на мужа.

– Я не смогу, – пробормотал танцор, не притронувшись к купюрам.

– Почему? Деньги разве пахнут?

– Дело не в деньгах. Просто… как тебе не стыдно! Человек же больной.

– Мне стыдно? – я рассмеялась истеричным смехом. – Это тебе не стыдно крутить жопой и танцевать перед кучей сексуально-голодных тёток? А ещё трахаться с ними за деньги!

– Извини, но я не смогу. У меня элементарно не встанет, – пробурчал стриптизёр и буквально выскочил из дома.

Я посмотрела на сидящего в центре гостиной мужа и ударила кулаком о стену.

– Если бы ты только знал, как я тебя ненавижу!

– Скажи, ты бы действительно занималась сексом со стриптизёром у меня на глазах, если бы он взял деньги?

– Легко, – я посмотрела на мужа презрительно. – А ты думал, что мог бы мне помешать? Да кто ты такой? Обычный калека! Тебе только и остаётся сидеть, вспоминать былые времена, любоваться моей фигурой и молча мастурбировать, когда меня имеют юные жеребцы. – Я подошла к бару, налила себе бокал вина и вновь бросила взгляд на мужа. – Может, ты теперь покатишься спать? Весь кайф обломал! Что тебе ещё нужно? Ты не представляешь, как я мечтаю взять что-нибудь тяжёлое и разбить тебе голову! Как же я мечтаю, чтобы ты быстрее сдох!

– Брось меня, – неожиданно выдал старик.

– Бросить?! Это самое лёгкое, что можно придумать… Слишком лёгкое. Взять и бросить калеку или отдать его в дом престарелых… Я хочу, чтобы ты мучился. Очень мучился, до последнего своего дня. Чтобы умирал в муках, и твоя жизнь казалась тебе страшным адом. А взять и бросить… Это очень просто. Ты не заслуживаешь такого бережного к себе отношения. Путь тебе, сука, будет больно, и с каждым днём всё больнее и больнее. Когда-то ты сломал жизнь мне и в результате породил чудовище. Я буду ломать твою скотскую ничтожную жизнь до последнего дня и последнего вздоха.

Когда мой муж уехал из гостиной, я стала пить в одиночестве и смахивать слёзы.

Сука любовь. Ненавижу! Люди напридумывали чёрт-те что: «бабочки в животе», «крылья за спиной»… Это всего лишь обычная похоть, которая не имеет отношения к любви. Это всего лишь розовые сопли, не более. Любые отношения заканчиваются провалом или крахом. Люди должны просто говорить друг другу, что тупо хотят секса, а не подло врать. Просто инстинкты, просто сексуальное влечение и желание размножаться вкупе с дружескими чувствами. Я больше не хочу строить иллюзии про то, как хорошо вдвоём, и жить в них только потому, что так принято обществом.

Когда влюбляешься в человека, не сразу понимаешь, любит он тебя или нет. Когда я влюбилась, думала, сопьюсь или сдохну от горя. Такое странное пожирающее чувство. Грусть, смешанная с отчаянием и непонятными надеждами. Вместе с этим чувством появляется осознание пустоты и никчёмности собственной жизни. Хочется просто убиться об стену. Кажется, ты в зоопарке.

Меня распирало от несчастной любви, и однажды я увидела в метро влюблённую парочку. Они просто вешались друг на друга. Так друг на друга смотрели и были такими счастливыми, что у меня появилось дикое желание сбросить их под поезд. Меня воротит от вида целующейся парочки. Ну почему все должны глядеть, как они сюсюкаются, словно под наркотой?

Влюблённый человек всегда глупеет, по-другому не может быть. Любовь частенько кидает нас, когда кажется, что жить без неё невозможно. Каждый раз давая ей шанс, ты идёшь у неё на поводу и продолжаешь свои затянувшиеся конвульсии перед кончиной. Наверное, мы все мазохисты, потому что от этого чувства, сука, трудно отказаться. Любовь всегда приведёт к ненависти. По-другому просто не может быть.

Не люблю доверять и открываться. Закрываешь сердце от людей, но хотя бы живёшь. Как хомячок в клетке, но, в любом случае, живёшь. И обязательно находится человек, который ломает клетку и туманит разум. И потом твои ожидания с грохотом рушатся. Как же меня угораздило когда-то влюбиться. Бессонные ночи, слёзы в подушку… Дура она и есть дура. Есть секс, доверие, забота, но любви нет. Если это чувство и возникает, оно самое ужасное. И почему медицина не может на него хоть как-то влиять. Да на чёрта мне это чувство? Из-за него так много боли… Один мучается, страдает, а другой радуется жизни и веселится. Ему похер. И ты понимаешь: это всего лишь обман, ложь и физическое влечение.

Так страшно, когда теряешь разум, становишься рассеянным, а в голове слишком много романтики. Ведь потеря разума ужасна. Сколько людей сгубила любовь? Не сосчитать. Ещё придумали этот дебильный День влюблённых. Просто чувствуешь себя идиоткой. Одиноким людям в этот день невыносимо хреново. Тогда почему нет дня одиноких людей? Ведь это сильные, свободные, независимые люди с огромной силой воли.

По правде говоря, любовь – это чисто животное чувство. Её источник – комплекс психо-активных веществ, таких как серотонин. Это ж элементарная наркота, которую вырабатывает мозг без всякого участия человека. Такие же вещества вырабатываются у всех млекопитающих с целью потрахаться и размножиться. Это чувство – удел слабых. Банальная иллюзия мозга. Победа воображения над разумом, своеобразная форма заболевания, как наркотическое опьянение. Человек теряет сон, аппетит, совершает неадекватные поступки. Когда это чувство заканчивается, начинается страшная ломка.

Я больше не верю в любовь, которая преодолевает года и расстояния. Когда-то я любила одного человека, билась за него, готова была отдать жизнь… Я сделала всё, что могла, и даже больше. Он не оценил. Ему это было просто не нужно. Тогда моя жизнь просто разрушилась. Иллюзии рухнули и разлетелись, словно мелкие кусочки паззла. Я не получила взаимности. Даже сказав прощай, постоянно хотела вернуться.

Сколько раз мы говорим своим партнёрам: «Я тебя люблю». Проходит время, и мы говорим это уже новым партнёрам. Мы можем говорить эту фразу десяткам людей. На самом деле все прекрасно понимают, что это миф, но боятся себе признаться. Ваше время ушло, господа романтики, можете помахать ему ручкой на прощание.

А ведь некоторые уверены, что любовь есть, и счастье без любви невозможно. И всё-то у них крутится вокруг любви. И они часто любят делать удивлённо-расстроенные глаза, когда убеждаются, что их очередной избранник, оказывается, им не подходит. Более того, в большинстве случаев они склонны себя обманывать, убеждая, что он изменится, и всё будет хорошо, он же обещал, если не сегодня, не завтра, так через месяц, через год. Ещё они считают, что любовь обязательно должна быть до гроба. Создают некое подобие любви и пытаются его поддерживать разными средствами, а когда оно разваливается, удивляются: «Ну как же так?!» Какая, к чертям, любовь? Есть только низменные инстинкты.

Я считаю, любовь – это нечто, придуманное неутомимыми романтиками с целью придать смысл своей бессмысленной жизни. Конечно, есть что-то, вызывающее у людей нестандартную реакцию на определенного человека, но всё это – набор химических и физических реакций, не более. И не надо это окружать неземным ореолом и утверждать на полном серьёзе, что это то, ради чего люди могут совершать безумства.

Тот, кто верит в любовь, живёт в своем нереальном мирке и смотрит на него сквозь розовые очки. Есть привязанность, симпатия, но не любовь. Человек привык говорить о вещах, вызывающих приятные эмоции, что любит это, не задумываясь серьезно о своих чувствах. Каждый имеет право на свои ценности. Именно эти люди создают нормальный баланс в обществе, где многие любовь возносят в ранг святая святых. Куда приятнее смотреть на наивный скептицизм, чем на сопли и слюни.

Потерпеть крушение идеалов и при этом не опуститься, найти в себе силы жить дальше… Перед такими людьми я преклоняюсь. Также часто бывает, что в любовь не верят люди, живущие разумом. Таких людей я тоже уважаю, и даже, пожалуй, медленно, но верно, начинаю входить в их круг. Не надо забывать, человек отличается от животного не только способностью испытывать высокие чувства, но и развитым мышлением. Беспрерывное распускание соплей нормально для детского сада, пребывание в вечной апатии характерно для душевнобольных, а взрослые люди должны уметь хоть иногда думать. Если один говорит другому: «Не могу жить без тебя», подразумевается, что человек просто морально не готов к переменам. Особенно можно манипулировать женщиной, ведь она любит ушами.

Наша энергетическая скорлупа защищает нас от того, что запросто могло бы свести с ума любого здравомыслящего человека. Любовь – это суеверие, которое толкает на разные поступки, типа предательства или ещё чего-нибудь. Всё основано на страсти и влечении.

Очень долго я не хотела верить в правду, но подонок, которого я полюбила, каждый раз доказывал мне, что нет никакой любви. И вообще всё дерьмо, банальный страх остаться одному, боязнь жизни, ведь любимый человек – всегда надежное плечо и бескорыстная помощь.

Я вовсе не обижена судьбой. Всем дано любить, и я любила, а в конце концов поняла: это мне неинтересно. У меня другие цели. У кого-то стирка грязных носков, а у кого-то своя жизнь. Я выбираю второе. Такие люди духовно богаче.

Мой мозг не забит любовной мурой, мой кругозор не ограничивается одним человеком, одним совковым чувством, именуемым любовью. Взаимная любовь – вообще раритет… Нет, если уж любить, то только деньги!

Любви нет, и это истина. Ей просто нет места в мире, сотканном из лжи, недоверия, лицемерия. Замечательно, что мы осознаем отсутствие любви, ведь если бы жили в грезах о несуществующем, наше разочарование было бы чудовищно сильным… Я стала бесчувственной пофигисткой и, самое главное, РЕАЛИСТКОЙ. Если смотреть на вещи трезво, понимаешь, что чувства любви как такого нет, оно неправильное. Самая настоящая болезнь!

И не надо меня жалеть (типа бедненькая, не знает, что это за высокое чувство). Мне самой жаль тех, кто верит в этот бред. Оглянитесь вокруг, снимите розовые очки, и вы всё поймёте. Люди просто начитались любовных романов, насмотрелись фильмов и поверили. Поверили в то, чего в реальном мире не существует. Они пытаются найти похожие чувства, взгляды, слова… Это всего лишь мечты, которым не суждено сбыться. Любовью люди называют очень сильную привязанность одного человека к другому. Ведь говорят, что от любви нельзя избавиться, а от привязанности можно. Со временем мы забываем чувства к человеку, которого когда-то любили. Что ещё раз подтверждает: любви нет.

Нет никакого «огромного и светлого». И, наверное, не было. То, что в цивилизованных обществах возводилось в ранг «высшего», – всего лишь попытка оправдать и представить в выгодном свете свои низменные животные желания. А поскольку такие желания испытывают практически все люди, вот и развелось на эту тему стихов, романов и песен. В прошлом мы находим то же самое, что в настоящем. Ничего вечного, чистого и прекрасного.

Что представляют собой люди, для которых любовь – это всё? За редким исключением это тупые малолетки, утопающие в розовых соплях и пищащие о том, что любовь, дескать, спасёт мир. Есть, безусловно, умные люди, которые верят в свою любовь и при этом спокойно относятся к инакомыслию, понимая, что НИКТО не является истиной в последней инстанции. У меня получилось озлобленно и раздраженно. До такой степени достал визг о том, что живущие без любви – пропащие люди, сволочи, эгоисты, предатели, ведь любовь, дескать, высшая ценность.

Мне всего смешно, когда меня спрашивают: «Как ты живешь без любви?», и делают при этом круглые глаза. Мол, ах ты, бедненькая… А в ответ на реплику: «Да я и не переживаю», – квадратные глаза и палец у виска.

Достали. Я не раз наблюдала, во что превращаются люди, поверив… Они ничем не отличаются от тех, что пристрастились к наркотикам. Тупеют. Деградируют. Таращат свои круглые, невинные глазёнки. Я устала думать о любви, читать о любви, смотреть любовь, наблюдать любовь. В моей жизни её нет. Так получилось. Гормоны, которые шумят в крови от двух недель до полутора лет, вряд ли повод высказываться о любви столь восхищённо. Это всего лишь природный гормональный наркотик.

Любовь – самое тупое чувство. Утверждение, что невозможно жить без любимого человека, – глупость. Мне очень не нравится, когда чистый, холодный разум подчиняется эмоциям. Для меня любовь – это некая игра, в которой кто-то из парочки ставит партнёру палки в колёса…

Есть не только любовь между мужчиной и женщиной, парнем и девушкой. Есть любовь к родителям, Богу, родине, друзьям, братьям, сестрам, музыке… Эта любовь, безусловно, существует, как и ненависть. Отношения надо строить на дружбе и уважении. Чувства всё равно пройдут, то есть болезнь пройдёт. Нельзя строить отношения на химической реакции. Это всего лишь своеобразная прелюдия, спектакль, занавес, который скрывает последующий за основным сценарием секс.

Каждое действие человека нуждается в оправдании, зачастую в оправдании хотя бы перед самим собой. Любовь – всего лишь средство оправдать своё желание, и объяснима с точки зрения биологии и химии. Это лишь красивое слово, за которым скрывается много чего очень неприятного для осознания. Многие говорят слово «любовь» попусту, некоторые для корысти, большинство просто поддаются влечению. Они не любят, просто так нужно.

Любовь – это желание кого-то кому-то хорошенько вдуть, просто «люблю» звучит красивее. А мы хаваем и верим. А зря. Правильнее – жить и реально смотреть на мир. Если человек сказал один раз, что любит, зачем говорить, что любовь прошла, чувства остыли? Да если уж ты сказал «люблю», значит, не отказывайся от своих слов, люби до конца, до смерти. Но мы ведь ошибаемся, и всё такое…

Любить может только мама, папа, бабушки, дедушки, и то не всегда. Самая сильная любовь, да и то на уровне инстинкта, любовь мамы и никакая другая! А что касается любви между мужчиной и женщиной… Под этим определением завуалировано понятие «игра гормонов». Есть гормоны – есть любовь, нет гормонов – ничего нет.

Вот почему в восемнадцать лет так хочется всех и всё, что движется, любить. В этом возрасте гормоны прут отовсюду и с огромной силой, как и слёзы, потому молодые так много любят и много рыдают. А когда человеку за сорок перевалит, он объясняет это тем, что никак не может снова кого-то полюбить. Всё банально – в этом возрасте уже заметно поубавилось гормонов.

Я предлагала многим попробовать доказать безусловность любви. Никто не смог. Ни у кого нет чётких, убедительных аргументов и фактов, ставящих жирную точку в том, что любовь – действительно что-то просто так, а не обусловленное материальными средствами, биологией или ещё чем-либо. Хотя, не отрицаю, что мир людей, которые живут слишком реалистично и правдиво, на первый взгляд кажется слишком злобным и циничным. Без этой иллюзии просто секс делает их отношения примитивными. В них нет чего-то эмоционально охватывающего, а это охватывающее и необычное называется «ложь». Я же не знаю до сих пор, что лучше. Предпочитаю горькую правду, чем сладкую ложь. Если разобраться, главный принцип человека: трахайся, плодись и жри.

Любовь придумали всякие романтики, дабы люди во что-то верили. В нынешнем веке любовь может быть разве что к себе и к деньгам. Чувство нежности – тоже полный маразм. Вы готовы верить во что угодно, только не в жестокую реальность. А реальность в том, что все люди продажны, у всех своя цена. Может быть, раньше нежность была, но сейчас ДЕНЬГИ намного важнее всякой вашей дребедени.

Не стоит витать в облаках. Мир жесток и совсем не радужный. При моих скепсисе и цинизме, я все же оставляю любви мизерный шанс на существование. Вдали от меня, в каких-то мирах, параллельных моему, пускай будет, если она есть. Но не в меру пассионарные личности, с фанатичным огнём в пустых глазах безапелляционно заявляющие, что любовь есть… Они утомляют. И меня не убедила в этом вся мировая культура.

Допив свой бокал, я кинула его о стену и смотрела, как он разбивается. Затем демонстративно вошла в комнату к мужу, распахнув дверь как можно громче и как можно сильнее.

– Спишь, сволочь?! Ты всё делаешь специально. Когда я привожу в дом любовника, тебе тут же не спится. А как только любовник уходит, ты сразу ложишься дрыхнуть. Если бы ты только знал, как я тебя ненавижу! Ты всего лишь дерьмо на моих каблуках, которое я всё никак не могу сбросить. А ведь давно пора…

Разъярённо включив свет, я посмотрела на беспомощного мужа, который лежал с открытыми глазами и смотрел на меня испуганно. Затем повела носом и с трудом не заехала ему по фейсу.

– Обосрался, сволочь! Ждёшь, что я буду менять тебе памперсы?!

– Я сейчас сам поменяю, – тут же ответил мой муж.

– Наконец-то это закончится! – я схватила подушку, чтобы его задушить его, и тут же кинула её на пол.

Я не смогла это сделать. Бросила ему в лицо новую пачку памперсов для взрослых, выключила свет, громко хлопнула дверью и ушла пить вино…

Загрузка...