– Подержать тебя за руку? – участливо спросил демон. – Чтоб не страшно было?
Варвара вышла в коридор. За ней громыхнули железные двери.
– А за что еще можно подержаться? – спросил демон. Он шел рядом. И не отставал. Мимо него проплыла молодая санитарка с уткой.
– Мммм! – сладострастно заметил демон. И едва не свернул шею. – Есть за что подержаться!
Варвара шла в кабинет. И старалась не обращать внимания на едкие комментарии.
Остаток рабочего дня прошел как обычно. Через проходную пытался сбежать советский разведчик Штирлиц. Но был зверски пойман, не смотря на режим ниндзя. Маска на лице и бесшумные движения не спасли его от бдительной сестрицы Аленушки. С криком «Проклятые фашисты» он переехал в «Бастилию». Для обмена опытом с другими «бегунами».
Пока его тащили по коридору, он орал, что ничего не скажет! Потом вопил, что ему срочно нужно передать радиограмму в центр!
Радистка Кэт прилетела с работы, узнав об инциденте. И после недолгого разговора с мужем стала Редиской Кэт. Ибо перешла на сторону врага!
Самопровозглашенный депутат внес сто сорок поправок в конституцию. И потребовал купить ему новую конституцию. Потому что в старой писать было негде. Он коснулся многих сфер. Но в основном здравоохранения. А потом бросился их выполнять. За что получил по мандату и свои таблетки.
Обычный, ничем не примечательный день в психиатрической больнице подходил к концу. Нервные клетки тоже. Но день успел подойти к концу раньше, поэтому его смело можно было назвать хорошим днем!.
Сизые сумерки окутали небо за окном. По коридорам зазвенели ключи. И заскрежетали замки. Затопали «слоны», уходящие домой после дневной смены. В больнице наступал вечер и ночная смена.
– До свидания! – прощалась со всеми Варвара. Незнакомец шел рядом с ней.
– До швидания! – попрощалась сестрица Аленушка, доедая плавленый сырок.
Ключи от кабинета звякнули об стойку. Огромные двери со скрипом пропустили Варвару в суетливый вечер.
Гудели троллейбусы, звенели трамваи, томились в вечерних пробках машины. Все спешили домой.
Варвара заглянула в раскрытые двери троллейбуса. В такой давке можно потерять не только кошелек, честь и совесть. Но и девственность. Терять Варваре было уже нечего. В кошельке денег не было, а девственность потерялась еще в девятнадцать лет. Поэтому она решила дерзнуть!
Встряв, как анчоус в банке, Варвара мужественно терпела неудобства.
Зато на дежурном сидении кондуктора со всеми удобствами расположился Некрасавец. Пока сама кондуктор перепахивала салон в поисках «необилеченных».
– Бизнес класс! – заметил Некрасавец. И вальяжно закинул ногу на ногу.
Его умение путешествовать в любом общественном транспорте с комфортом указывало на то, что он – все-таки нечистая сила.
Варвара посмотрела на «бизнес-класс». И сравнила с «ибизнес классом» вокруг. При этом утвердилась в мысли, что имеет дело с настоящей нечистью.
Справа к ней прильнула девушка в полушубке. Слева старушка. Впереди, прямо на ноге стояла телега старушки. Размеров устрашающих. Старушка божий одуванчик пахла луком и перловкой. Девушка духами "Ваукакаявсяизсебя".
– Бабушка, вам помочь? – спросила вежливая Варвара.
– Да, тележечку затащите. А не то дверь откроется и упадеть! – голосом жалкого воробышка попросила бабушка.
У Вари чуть пупок не развязался, когда она подняла тележку. Ей можно было сразу давать мастера спорта по тяжелой атлетике. Желательно голубоглазого блондина с бицепсами в четыре обхвата.
– Спасибушки. Дай вам бог здоровьица, – прошамкала старушечка, принимая тележку.
Что было дальше, детям лучше не рассказывать. Они сами все увидят. Рано или поздно.
Старушечка поправила платок и просверлила пять метров толпы! Она с легкостью поднимала тележку и обрушивала ее на неугодных. Проклинала она так, что ни одна религия не отмолит. В целом она была настроена решительно.
«Скорее, уступите бабушке место!», – орали люди. Они слишком ценили свою жизнь. И не желали вступать в единоборство с бабушкой. Заведомо проигрышное.
Варваре было неловко. Именно она выпустила чудовище в салон. И все тяжкие нервные и телесные повреждения теперь на ее совести.
– Особый вид нечисти! Бабкус Бульдозерус, – заметил Некрасавец. – Обитает в каждом городе, где есть общественный транспорт!
Он умудрялся смотреть в окно троллейбуса так, словно в окно роллс-ройса. Лениво, задумчиво и вальяжно.
– Давай сюда остатки девственности. Так и быть, я подержу на коленях, – миролюбиво произнес Некрасавец. – Чтобы тебе удобней было.
На следующей остановке в салон вошел бомж. И выяснилось, что салоне еще ого-го сколько места! А еще через одну остановку Варвара собралась на выход.
Ее выпустило прямо возле церкви. И она решительным шагом направилась по намоленной аллее.
Душа ликовала! Еще немного и, все! Она снова будет здоровым человеком. Или – относительно здоровым. Не считая хронического гайморита, гастрита и так, по мелочи.
Нечистая сила ведь не может войти в церковь?
Она чинно накинула платок и вошла в святую обитель. В церкви вовсю шла служба, и пахло ладаном.
Ну, что ты на это скажешь, дорогой демон?