Факторы изменений.
Два фактора, которые значительно повысят ценность информации, полученной в результате знакомства с данным познавательным материалом.
Во – первых, я советую не рассматривать предлагаемый материал как обычную книгу, которую прочитав, тут же ставят на пыльную полку. Она составлено таким образом, чтобы оставаться вашим спутником и даже другом в течение всего процесса вашего позитивного изменения и развития.
Во – вторых, предлагаю вам изменить форму вашей собственной причастности к данному материалу, меняя роль ученика на роль учителя. А именно: изучая материал книги, ставьте перед собой цель обсудить с кем – либо то, что вы прочитали.
Например, если вы будете знать, что в течение двух дней должны разъяснить правило» Действовать, а не быть объектом Воздействия!», изменит ли это ваше отношение к чтению? Читайте, изучайте так, как будто собираетесь сегодня или завтра изложить его вашим родителям, брату или сестре, однокласснику или другу, и обязательно отметьте, изменилось ли что – нибудь в вашем мыслительном и эмоциональном процессе.
Не стесняйтесь подчеркивать ключевые фразы, записать свои мысли, которые у вас родились и обязательно поделитесь ими с близкими людьми. При пересказе сама мысль станет для вас более понятной, а может и вовсе станет драгоценным украшением вашего успеха. Ведь вечна истина:
«Человек может дать лишь то, что у него есть».
Практика автора также подтверждает ценность другой мысли: «То, что не используешь – теряешь».
Как только вы будете подходить к материалу книги именно таким образом, вы не только лучше запомните прочитанное, но и значительно расширите свой кругозор, углубите понимание того, что вы почерпнули из книги и ваше желание применить полученные знания на практике усилятся.