Как же приятно, когда Паша находится рядом. Уже на протяжении месяца я вижу своего друга каждый день. Мы много разговариваем. Я, наконец-то, могу рассказывать ему всё, что гложет меня. У нас появляются свои коронные фразы и традиции. И я постепенно начинаю привыкать к постоянному присутствию Паши в моей жизни.
Иногда же мне начинает казаться, что я могла бы посмотреть на него, не как на друга. Потом я вспоминаю, сколько всего было между нами. Вспоминаю наши посиделки, ссоры из-за всяких пустяков. Вспоминаю всё это, и мысль об отношениях с Пашей сразу исчезает.
С Кириллом у меня всё очень трудно. Хотя, кому сейчас легко? Мы часто ссоримся, даже слишком часто для просто друзей. Но, несмотря на все эти ссоры, он всегда находит какие-то слова, которые обязательно вызовут у меня улыбку или смех. И я благодарна ему за это.
Благодаря моему общению с Кириллом, Аня начала так косо на меня смотреть, что мне даже бывает страшно. Глядя на её реакцию на наши разговоры, мне начинает казаться, что он ей нравится. Тогда почему она смотрит так косо именно на меня? Неужели, она думает, что ему нравлюсь я? Может, она об этом знает?
«Да нет, не может такого быть», – каждый раз говорю я себе. Я уверена, что не нравлюсь ему. Мы уже несколько месяцев так дружно общаемся, а я ни разу не замечала ничего странного за ним. Может, в таком случае, стоит попробовать быть внимательнее? Думаю, можно попробовать. В противном случае, просто пойму, что Аня зря так косится на меня.
Все мои размышления прервало неожиданное смс от Паши, сбившее меня с толку. В голове одновременно появилось слишком много мыслей, а перед глазами застыл текст этого сообщения: «Рин, доброе утро. У меня к тебе важное дело. Встретимся после уроков? Кажется, я влюбился».
Голова начинала кружиться от всех тех мыслей, что сейчас в моей голове сплетались в один большой комок. В один момент я просто сказала себе «Стоп» и закрыла глаза. Надеюсь, Паша говорил не обо мне. Хотя, какая разница. Своими мыслями я себя только накручиваю. Правду он скажет мне только после уроков. Может, он вообще имел в виду кого-то, кого я не знаю? Нужно на время отмести все эти мысли подальше и собраться в школу. Учебу никто не отменит из-за того, что я запуталась в своих же мыслях.
Со звонком с последнего урока я в очередной раз быстро сгребла свои вещи в сумку и вышла из кабинета, как всегда, в числе первых. Из окна в коридоре видно Пашу, что стоит возле входа в школу на улице и переминается с ноги на ногу.
– Рин, это очень важно, – начал мой друг, как только я вышла из школы и подошла к нему, – у тебя есть время пойти ко мне сегодня?
– Так, подожди. Во-первых, не к тебе, а к твоей бабушке, – говорила я размеренно, пытаясь успокоить и себя, и парня, – во-вторых, я пойду, если ты поможешь мне с уроками. Там не так уж и много, но вечером мне ещё делать проект, из-за которого на домашнее задание времени не останется.
– Ты знаешь, что ты маленькая манипуляторша? – усмехнулся Паша, – но, хорошо, я всё сделаю. Абсолютно всё, что ты попросишь, только пошли скорее. У нас остается мало времени.
Мимолетно в голове пронеслась мысль о том, что Паша ведет себя как-то странно. Обычно он хотя бы что-то объясняет, а тут – ничего. Только торопит и, что еще более странно, соглашается на любые мои условия. Меня это немного напрягает, но выхода у меня нет. Отказать в помощи другу я не могу. Посмотрим, во что всё это выльется.
Сегодня дорога от школы до дома бабушки Паши показалась мне слишком длинной. Обычно мы доходили за пятнадцать минут, а сегодня это заняло в три раза больше времени. Зато, как только мы зашли в дом, Паша сразу предложил мне горячий чай. Видимо, по мне слишком сильно заметно, как я замерзла по дороге. Как раз за чашкой чая мой друг, наконец, начал рассказывать.
– В общем, начну с начала, – произнес он, а я улыбнулась моей любимой его фразе, – я познакомился с одной милой девушкой, когда переехал сюда. Мы много общались, и я как-то незаметно привязался к ней.
– Что это за девушка? Я ее знаю? – начала я допрос.
– Подожди ты, я всё объясню по порядку, – попытался он успокоить меня, – у нас с ней сегодня свидание. Я хотел приготовить что-то очень милое и особенное, и после прогулки пригласить её сюда. Поможешь мне?
– Ты же понимаешь, что я не кулинар? – искренне усмехнулась я, – но, так уж и быть, я постараюсь. Ты пока иди и решай моё домашнее задание, а я начну. Услуга за услугу, так сказать. Продукты в холодильнике?
– Да, всё там, – он указал рукой на холодильник, – бери всё, что понадобится. Я полностью тебе доверяю. А я пока в соседней комнате, если что – зови.
Оставив меня с холодильником «один на один», Паша ушел в свою комнату. Раз уж он попросил меня, значит, эта девушка реально важна для него, поэтому я должна приготовить что-то шикарное…, о, шоколадка.
– Рин, – послышался из коридора голос Паши, – пахнет очень вкусно. Могу смело сказать, что ты что-то сделала с шоколадом. В этом я точно уверен. Что ты приготовила?
– Смотри, – улыбнулась я, – с шоколадом ты угадал. Я сделала клубнику в топлёном шоколаде…
Разводя руками из стороны в сторону, я рассказывала Паше о том, что успела приготовить для него и его спутницы за прошедшие часы. Стол было полон всякими вкусностями, от которых не смогла бы отказаться любая девушка, если только она не на строгой диете.
– И на это всё у тебя ушло всего два часа? – с полным недоумением в глазах спросил меня Паша.
– Вообще-то, за 2 с половиной, – вновь улыбнулась я.
В следующее мгновение я уже была в объятиях Паши. Он вновь кружил меня на руках и шептал на ушко «спасибо». Потом, наконец, вернув меня на место, он вновь оглядел весь стол, заваленный едой, и обратился ко мне:
– Спасибо, Рин, ты самая лучшая подруга во всем мире. Спасибо тебе огромное. Кстати, звонила твоя мама, у тебя, видимо, режим «без звука» на телефоне. Она сказала, что у вас свет отключили и тебе теперь не сделать твой проект.
– И что мне теперь делать? Я думала, что буду до утра сидеть с этим тупым проектом, который мне сдавать уже завтра, – начинала я паниковать.
– Если хочешь, можешь остаться у меня. Компьютер есть в моей комнате. Думаю, мы с моей новой знакомой не настолько сблизимся, что пойдем в мою комнату.
– Я же говорю, что планировала сидеть над проектом до утра. Разве мама меня отпустит к тебе?
– Отпустит, не волнуйся, – улыбнулся парень так, будто уже решил эту проблему, – она же меня знает. Если что, я сам переночую на диване в гостиной, а ты у меня в комнате.
– Я позвоню маме. Если она не будет против, то я останусь доделать проект. И когда все будет готово, уеду домой на такси, – ответила я, опустив взгляд.
– Ты будто боишься оставаться у меня на ночь, – усмехнулся Паша, – не волнуйся, с твоей мамой я уже договорился. Пообещал ей вести себя хорошо и проследить за тобой. И вообще, мы же с тобой давно дружим. Приставать к тебе я не собираюсь. В любом случае, если захочешь, я сразу вызову тебе такси.
– Ладно, я посижу в твоей комнате, буду тихо делать проект и постараюсь вам не мешать. Спасибо, – прервав мою благодарственную речь, Паша обнял меня.
Благодаря этим объятиям я поняла, что всё будет хорошо и это вечер не обречен на провал. Мысли в моей голове стали постепенно распутываться из одного большого клубка и вставать на свои места. И всё же остаться у Паши было для меня трудным решением.
Дом погружен в тишину, и лишь иногда в комнате Паши разносится стук моих пальцев по клавиатуре. Сам он сидит на кухне, и я вроде не слышала, чтобы кто-то уходил или приходил. Может, его спутница опаздывает? Хотя они ведь собирались прогуляться. Неужели она забыла о свидании? Так, зачем я опять гадаю? Лучше просто спросить у него, в чем дело. Нужно только найти телефон.
Проходит буквально несколько секунд, и я слышу в соседней комнате, что на телефон Паши пришло сообщение. Если это не от его спутницы, то текст должен быть следующим:
«Паш, ты там один? Можно я выползу к тебе? Очень кушать хочется».
Ожидание ответа томило. Казалось, секунды переходили в минуты, а потом и на мой телефон пришло ответное сообщение: «Почему ты спрашиваешь, можно ли тебе выйти из комнаты? Ты тут сегодня живешь. Спокойно выходи. Она не вышла еще даже. Хотя, думаю, уже и не пойдет никуда. Я жду слишком долго для первого свидания, как мне кажется. Она должна была выйти 34 минуты назад. Иди сюда, поедим вместе».
Улыбка на моем лице выдавала все мои эмоции. Не знаю, почему, но я была рада, что свидание Паши и этой девушки не случилось. Наверное, мне должно быть стыдно за такие мысли, но нет. Я просто не хочу делить своего друга с кем-то, кто позволяет себе так сильно опаздывать на встречу с ним.
– Она объяснила причину своего опоздания? – спросила я, появившись на кухне.
– Нет. Мы вроде договорились, она даже время и место встречи уточняла. А сейчас она просто ответила мне «я занята» и вышла из сети. Блин, я так хотел встретиться с ней, так готовился, – улыбнулся он мне, как бы говоря улыбкой «спасибо, что не оставила меня тут одного».
– Готовился не ты, – усмехнулась я, – но не пропадать же этой еде?! Давай всё съедим?
Мы переглянулись, улыбнулись друг другу и начали уплетать всю еду, которая была на столе. С одной стороны, конечно, было жаль, что эта девушка не пришла. Паша сильно грустил, видимо, эта девушка ему очень понравилась. С другой же стороны, я рада. В этой ситуации все сладости и вкусности, которые я так старательно готовила, достанутся нам.
– Да ты молодец! Очень вкусно, Рин, спасибо, – улыбался Паша.
– За что?
– Как это? Ты не ушла сегодня домой, а осталась со мной. И теперь, когда она не пришла, я не один переживаю это поражение. Спасибо, Рин.
– Кажется, ты расчувствовался, Паш, но всё равно не за что. Мы ведь друзья. Я не могла бросить тебя одного, – забыв о том, как сложно мне было согласиться остаться, говорила я.
Неожиданно, Паша поменялся в лице. Он поднялся со своего места, подошел ко мне и встал прямо передо мной. Молча взяв меня за руку, он несколько секунд смотрел в мои глаза, а потом как-то странно улыбнулся и заговорил.
– Для меня ты – самая лучшая подруга. Я уверен, что рядом со мной никогда не будет никого лучше тебя, просто потому что лучше быть не может, – стоя вплотную рядом со мной, говорил Паша.
«Этого не может быть. Неужели, он собирается поцеловать меня?», – спешно проносились мысли в моей голове, которым я не могла найти объяснения. Я настолько увлеклась поисками ответа на свой же вопрос в глазах парня, что не заметила, как он захватил меня в свои объятия. Да, это было просто объятие и ничего больше. А я в очередной раз накрутила себя, хотя для этого не было ни малейшего повода.
– Как там твой проект? Успехи есть? – спросил Паша, поставив меня обратно на пол.
– Успехи есть, но очень маленькие. Мне его не сделать. У меня уже сил нет, – устало проговорила я.
– Спокойно, я помогу. Ты ради меня сегодня полдня мучилась. Теперь моя очередь.
– Но ты ведь и так уже сделал за меня всё домашнее задание.
– И что?! Теперь помогу с проектом. Мне не трудно, правда, – улыбнулся Паша.
– Спасибо, – обняла я его, растаяв от его милой улыбки.
На дворе давно наступила ночь. Я лежу в постели Паши, завернувшись в его теплое одеяло, и медленно засыпаю. Он всё еще сидит за рабочим столом, уткнувшись в компьютер, и делает за меня проект.
– Рин, я всё сделал, – шепотом произнес Паша, обернувшись в мою сторону, – ты спишь уже?
Только заметив, как он поворачивается в мою сторону, я моментально закрыла глаза. На сегодня мне хватит странных мыслей, которые вызывают у меня поступки этого парня. Сейчас хочется просто уснуть, а все разговоры оставить на завтра.
– Ладно, спи тогда, – вновь прошептал Паша, – спокойной ночи тебе.
Буквально через секунду послышались шаги, а потом я почувствовала, как он посильнее накрыл меня одеялом. Затем шаги стали отдаляться, и я услышала, как закрылась дверь в комнату, в которой осталась я. В следующую минуту я уже слышала, как в соседней комнате что-то упало, а потом шепотом ругался Паша. Затем еще один удар, парень взвыл, а потом тишина. Она так успокаивает.
«Спокойной ночи, Паша», – пронеслось в моей голове. Через некоторое время я заснула.