Утром я, как и всегда, встала рано. Быстро приняла душ, сделала макияж, оделась и пошла на кухню. Как и ожидалось, холодильник Кострова был переполнен едой. Наверное, у него и собственный повар имеется. Я не отказала себе в кофе. Быстро разобралась с кофемашиной и уже сидела на высоком барном стуле и наслаждалась ароматным напитком. Со своей зарплатой я могла позволить себе только растворимый кофе, так что от жизни с Костровым есть и свои плюсы.
Я преподнесла кружку к губам и хотела уже отпить и снова насладиться напитком, как позади меня послышался мужской голос, от чего я подскочила на месте, чуть не опрокинув на свою белую блузку кружку с кофе.
– Доброе утро, Яна, – проговорил Ярослав и прошел мимо меня. Встал около кофемашины и стал себе заваривать кофе.
– Доброе утро, – Тихо ответила я и прошлась взглядом по сильной мужской спине, облаченной в белую рубашку, через которую можно было рассмотреть его бугрящие мышцы. Глазами быстро спустилась ниже и снова подняла взгляд вверх. Спустя пять лет Костров стал только еще более красивее, сексуальнее, мужественнее. Несмотря на то, что в его угольно черных волосах виднелась седина, от него трудно было отвести взгляд. О таких, как он, можно было смело сказать, что возраст их только красит. Он все так же не носил галстуки. Я помню, Костров их просто ненавидел и никогда не надевал, будь то рабочая встреча или светский вечер. И из-за этого всегда выделялся из всех присутствующих мужчин.
В груди больно кольнуло от воспоминаний прошлой совместной жизни с этим мужчиной. Тут же вспомнилась наша с ним первая встреча, как его водитель нечаянно меня сбил. И тот вечер в ресторане, как все, кто знал Кострова, думали, что он просто попользуется мной и выбросит, как других, но нет, он забрал меня к себе. Да, после этого поступка моя жизнь изменилась не в лучшую сторону, но тогда я этого не понимала. Проглатывала на раз все, что мне давал Ярослав, и закрывала на многое глаза. До сих пор себя ругаю за то, что была такой влюбленной и глупой дурой. А самое обидное, я думала, что за пять лет моя любовь к этому извергу прошла, но нет. Стоило его увидеть, как сердце снова ожило и забилось еще быстрее. От этого становится еще больнее.
Налив кружку кофе, Ярослав обернулся и присел напротив меня. Достал свой телефон и стал что-то в нем внимательно изучать, делая вид, что меня не существует. Так и не проронив не слова, он выпил свою кружку кофе, поднялся и ушел, ни сказав ни слова. Стало чуточку обидно. Хотя, что я от него хотела? Что он будет со мной вести светские беседы? Нет, у нас просто контракт и не больше. Хотя, если посмотреть с другой стороны, так это даже лучше. Будем меньше видеть и общаться, не этого ли я хотела? Быстро допив свой кофе, я взяла сумочку и пошла на работу. От водителя я отказалась, потому что до работы теперь было рукой подать, да и маршрут шел через парк.
Еще только утро, а солнце уже жарило своими июньскими лучами. По дорожкам бегали люди, кто-то выгуливал своих питомцев. А я шла, задумавшись о том, что вообще в последнее время творится в моей жизни. Все настолько быстро происходит, что я уже не успеваю за всем уследить. Стены родного офисного здания встретили меня гулом голосов. Все вокруг куда-то спешили. Быстро поднявшись на свой этаж, я отперла кабинет, вошла, опустилась на стул и буквально на секунду прикрыла глаза. Три месяца, всего лишь три чертовых месяца, и я буду свободна. Проговорив это про себя, я тут же услышала, как дверь моего кабинета открылась, и мгновенно распахнула глаза.
– Привет, Янчик. Я тебя кричала, кричала, а ты пронеслась и даже не остановилась, – протараторила Анжела.
– Привет, Анжел. Я не слышала, задумалась.
– Ты какая-то бледная. У тебя все хорошо? – подруга нахмурила брови, смотря на меня внимательным взглядом.
– Да, все хорошо, – выдавила я улыбку. Не было настроения и желания рассказывать, что произошло за последние двое суток.
– Вот, кстати, твои договоры. Вчера забрала себе.
– Спасибо большое.
– Ладно, я тогда пойду. В обед заходить за тобой?
– Да.
Анжела ушла, оставляя меня одну, а я приступила к работе. Вот вроде бы меня не было один день, а работы столько накопилось, будто бы я целый месяц отсутствовала. До обеда время пролетело так быстро, что я даже не успела ничего толком разобрать. Когда пришла Анжела, мне пришлось отказаться от обеда. С приходом Кострова на должность главного офис звучал как улей. Откуда-то взялось столько работы, что казалось, что мы раньше вообще ничего не делали. А еще все из кабинета Кострова выходят такие зашуганные, что я даже сама испугалась. Уже после обеда мой рабочий телефон зазвонил. Звонила Анжела, сказала, что Костров меня вызывает. Тяжело выдохнув, я встала из-за рабочего стола и направилась в кабинет к боссу. Стоило мне войти в приемную, как встретилась с несколькими сидящими людьми, которые, по-видимому, ждали своей очереди.
– Это все к Кострову? – спросила я у подруги, подходя к столу ресепшена.
– Ага. Он тебя ждет. Поторопись, а то злой как черт. Уже двоих сегодня уволил.
От слов подруги я тяжело сглотнула и пошла в сторону двери начальника. Сидящие недалеко от меня коллеги смерили сочувствующими взглядами и проводили, словно на казнь. Робко постучавшись, услышала сухое «входите» и вошла внутрь.
– Ярослав Сергеевич, вызывали?
– Да, дверь закрой.
Костров и правда был злой как черт. Нет. Как сто чертей. На нем была белая рубашка с закатанными рукавами до локтей, пиджак висел на спинке стула, волосы всклокочены. А на лице такое выражение лица, словно он сейчас всех тут поубивает. Подходить ближе к нему вот вообще не хотелось. Все еще помнится, что Костров может сделать, когда у него плохое настроение.
– Яна, тебе особое приглашение нужно? – прорычал тот, и я, выдохнув, медленно поплелась к указанному стулу. Все это время, пока я шла, Ярослав смотрел на меня с каким-то диким выражением лица, от которого мороз по коже пробирался.
– Что-то случилось? – проговорила я тихо, когда присела на краешек предложенного стула.
– Вот, – он положил он передо мной паспорт. Я быстро его взяла и открыла. Теперь там было черным по белому написано Кострова Яна Юрьевна. Паспорт новенький, и когда только успели. Да что там, в паспорте уже и моя подпись стояла.
– Ааа… Как? – с недоумением проговорила я, смотря растерянным взглядом на Ярослава.
– Когда есть деньги и связи, то можно все. Я когда тебе вчера говорил, что у тебя есть водитель и передвигаться везде ты должна с ним, тебе что из этих слов было не понятно? – зло проговорил тот и уставился на меня, буравя своими карими глазами, которые сейчас были похожи на два уголька.
– Так до работы десять минут пешком. Зачем человека от работы отвлекать?
Костров от моего ответа зарычал. Я аж вздрогнула и попятилась назад.
– Яна, водитель – он же твой охранник, и ты должна всегда быть с ним. Не важно, куда ты пошла или поехала, ты обязана его брать всегда. Поняла меня?
– Нет, не поняла. Зачем, Ярослав Сергеевич?
– Затем, что я так сказал, – стукнул тот кулаком по столу, от чего несколько стопок папок подпрыгнули на месте.
– То есть, если я захочу прогуляться по улице, то должна брать его с собой?
– Да.
– Ну ладно. Как скажете, – пожала я плечами.
– Как скажешь.
– Что? – не поняла я.
– Как скажешь, Ярослав. Ты моя жена и можешь обращаться на ты.
Эту его поправку я пропустила мимо ушей. Не готова была я еще к такому повороту.
– Что-то еще?
– Да. Почему на обед не ходила? – от этого вопроса я даже на несколько секунд замерла от неожиданности и не сразу сообразила, что сказать.
– Работы было много. Вот и не пошла.
– Ты должна питаться как следует. Нет времени сходить, закажи еду в кабинет. От того, что ты на полчаса сходишь до кафе, никуда твоя работа не убежит. Поняла меня?
– Да, – согласно закивала я головой, как ребенок, которого только что отчитал родитель.
– Хорошо. И вот еще что, на выходные мы едем за город к моему знакомому. До этого времени ты должна обзавестись нормальными вещами. Сегодня уйди пораньше, чтобы все купить. Водитель будет ждать тебя на подземной парковке. Вот. – Ярослав потянулся к ящику стола, выдвинул его и положил передо мной золотую пластиковую карту на мое имя. – Карта безлимитная. Не экономь. Повторяю. Моя жена должна выглядеть достойно.
Я молча забрала карту, скрипя зубами от негодования. Размечталась о том, что мы будем редко видеться. Как же.
– Спасибо. Теперь я могу идти?
– Да. Иди.
Молча встав, я пошла на выход из кабинета. В приемной меня встретило три пары глаз. Анжелка мотнула головой, спрашивая «ну как?», а я только молча покачала головой из стороны в сторону и вышла из приемной. Костров всегда любил управлять людьми. Да что там говорить, он нашим городишком управлял, а тут какая-то фирма. Поездка эта еще, будь она неладна. Интересно, а этот его друг знает про фиктивную жену? Чувствую, мне будет несладко, нужно бы мысленно подготовиться ко всему происходящему.
Придя в свой кабинет, я рухнула на небольшой кожаный диванчик, который стоял напротив окна, и вытянула вперед ноги, прикрывая на одно мгновение глаза. Костров просто невыносим. Тиран, деспот и самовлюблённый индюк, думающий, что ему все позволено.
– Три месяца, Янчик, всего лишь три месяца, и ты будешь свободна как ветер в поле. Ты выживешь, еще и не такое проходила, – проговорила я чуть слышно и, открыв глаза, посмотрела на паспорт в своих руках. Открыла его и глазами прошлась по новой фамилии.
– Кострова Яна Юрьевна, – проговорила одними губами. А когда-то ведь я только и мечтала об этой фамилии. Мда, мечты и правда сбываются, только вот они сбылись, когда уже не нужно.
Собрав все мысли и взяв себя в руки, я пошла снова работать. За стопкой нерешенных рабочих вопросов я совсем забыла про то, что меня несколько часов назад беспокоило. А еще я благополучно забыла о поездке в торговый центр за обновками, но мой водитель это мне напомнил, прислав смс, что он ждет меня на подземной парковке. Мысленно застонав, я сохранила наработки в своем компьютере, выключила его и вышла из кабинета.
Стоило мне показаться на парковке, как ко мне тут же подъехала уже знакомая машина и оттуда вышел водитель. Мужчина открыл передо мной дверцу, и я быстро юркнула внутрь салона.
– Простите, а я ведь даже не знаю, как вас зовут, – проговорила мужчине, когда он сел на свое место.
– Виктор.
– Приятно познакомиться. Вы знаете, куда ехать?
– Да. Ярослав Сергеевич связался со мной и нас уже ожидают.
– Хорошо.
Машина тронулась с места, и я откинулась на спинку сиденья, мечтая о том, что хоть немного отдохну, пока мы будем добираться до места назначения, ну не тут-то было. Стоило мне хоть немного расслабиться, как мой телефон зазвонил. Номер был неизвестный, но данный набор цифр мне определенно был знаком.
– Слушаю, – ответила я на звонок.
– Яна Юрьевна, здравствуйте. Это вас беспокоит лечащий врач вашего отца. Я звоню вам сказать, что Юрий Герасимович пришел в себя. Завтра он еще побудет в палате интенсивной терапии, а послезавтра мы его переведем в обычную палату и вы сможете его навестить, – проговорил мужчина.
– Здравствуйте. Спасибо, что позвонили мне. Да, я обязательно приду.
– Хорошо. Я вас скину ссылку на сайт нашей больницы, где вы сможете посмотреть часы посещения и что можно будет принести больному.
– Спасибо вам.
Попрощавшись с мужчиной, я тут же подумала о родителях. Мама ведь скоро должна приехать, ей нужно будет остаться где-то на время. И естественно, она останется в моей квартире. Только вот мне нужно тоже находиться в собственной квартире, а то она начнет задавать вопросы. А еще им с папой ни в коем случае нельзя говорить, кто дал денег на операцию. Если они узнают, что я снова связалась с Костровым, то у папы будет очередной приступ, а мама просто-напросто прибьет меня. Они прекрасно помнят, как мне было сложно, и ни за что не простят Ярославу, что он разлучил их с любимой и единственной дочкой.
– Мы приехали, – раздался совсем рядом голос водителя, и я подняла глаза на говорившего. Опять за мыслями я не заметила, как прошла наша дорога. Виктор стоял возле открытой двери и ждал, когда я выйду.
Ярослав выбрал один из дорогих торговых центров. Еще бы, я даже и не сомневалась. Мой водитель проводил меня в бутик, где меня уже дожидался стилист. Это была молоденькая девушка с длинными ногами, грудью размера третьего, не меньше, круглой, как орех, попкой, и длинными волосами. На девушке практически не было косметики, а еще у нее не было надутых губ, как это сейчас модно, и наращённых ресниц. Она была вся такая натуральная и безумно красивая. На её фоне я была обычной блеклой мышью. Не сомневаюсь, что Костров с ней спит. От этой мысли больно засосало под ложечкой. Все-таки мысль о том, что у него есть другие девушки, меня задевает.