Айви
Что должна ответить восемнадцатилетняя Айви? Оправдываться? Возмущаться? Сказать: «Я не такая»?
Угу. Как же. Чем больше оправдываешься, тем хуже.
– Если бы ты действительно так думал, Дэнир, – отвечает та Айви, у которой до гаргульей задницы своих проблем, – едва ли ты посмел бы задать такой вопрос. М?
– Это почему же? – зло сощуривает глаза.
– Решил бы, что я могу пожаловаться так называемому «покровителю».
– Ты всё меньше похожа на простушку, – цедит блондин сквозь зубы. – Почему-то мне кажется, что ты не та, за кого себя выдаёшь. Придётся тобой заняться.
Смерив меня многообещающим взглядом, он отворачивается и ускоряет шаг.
Что? Проклятье! Не хватало ещё, чтобы он всерьёз мной заинтересовался. Ясное дело, что о симпатии тут и речи нет, но вот испортить мне жизнь этот парень запросто может.
– Начнём с теории, – говорит магистр Айрэнд, оглядывая строй, и его голос, усиленный магией, разносится по всему полигону. – Какие воплощения боевых заклинаний стихии воздуха вам известны? Давай ты.
Магистр указывает пальцем в середину шеренги и попадает в вихрастого.
– Воздушный дротик, копьё, – бодро перечисляет тот. – Метательный диск, плеть.
Магистр кивает.
– Сеть, – подумав, добавляет парень.
– Для начала достаточно. А цели применения? Ты?
– Убийство, связывание, – отвечает другой адепт.
– А с чего надо начинать отработку боевых заклинаний? М?
– С изучения плетений? – неуверенно спрашивает кто-то.
– Адепт Легар?
– С защиты, – уверенно говорит Дэнир.
– Верно. Этим и займёмся сегодня. Запомните, пока защита не отработана до уровня навыка, боевые заклинания и плетения применять запрещается. И, вообще, вся боевая магия только на полигоне и только по моей команде. Нарушивший этот закон отчисляется из Академии без права на восстановление. И это в том случае, если никто не пострадал. Во всех прочих нарушитель передаётся в руки стражей закона. Всем ясно?
– Да! – гаркает стройный хор мужских голосов.
– Итак, первое базовое плетение для самого простого щита…
Через полчаса я уже мокрая от усилий. Ноги дрожат от напряжения и усталости, но сесть никто не предлагает.
Уверенность в собственных силах тает. Всего в группе четырнадцать человек, включая меня. И несмотря на то, что мои пальцы лучше приспособлены для создания плетений, щит не получается только у меня.
Несколько парней, включая белобрысого, явно занимались раньше и, скорее всего, с учителями-магами, а не по книжкам, как я. Для них это всё не в новинку.
Блондин создаёт щиты разного размера и разной плотности. Пару раз ловлю на себе его высокомерный взгляд. Мне не важно, насмехается он сейчас надо мной или выпендривается, демонстрируя свою крутость.
Плевать. Я пытаюсь срисовать дух движения.