Веселые истории

Ну, будет с вас душераздирающих историй. Обещала же веселые, интересные сюжеты.

Все чаще и чаще у меня в социальных сетях спрашивают о том, как женщины, мягко говоря, непропорциональных параметров и далеко не модельного, роста* попадают на подиум? Почему они в процессе показов так странно двигаются, делают какие-то смешные переминания, кривят лицо и, что самое главное, странно одеваются.

Давайте начнем издалека, а именно обсудим классические параметры моделей.

По крайне мере раньше такое понятие существовало…

Рост модели (возраст мы не обсуждаем) должен был быть не менее 175 см. Но и не более 182 см. Это исторически связано с тем, чтобы зритель, сидя на стуле с третьего или четвертого ряда в момент показа мог разглядеть вещи. Так как не везде был возвышающийся подиум. Да и сейчас, почти нет показов с подиумом. Зачем заморачиваться? И тем более, не везде есть театральная рассадка, которая позволяет с дальних рядов увидеть хоть что-то. Высокий рост – это не прихоть, а необходимость.

Конечно, всегда были исключения. Как, например, 170-сантиметровая «коротышка» Кейт Мосс. Но сейчас не о гениях.

Параметры у модели должны были быть в таких пределах:

– обхват груди 82-92 см (не путать с размером груди, ведь обхват может быть с большим показателем не из-за большого размера груди, а из-за широкой спины. Это очень важное замечание, ведь девушка может написать, что у нее обхват 92 см, а размер груди будет «единичка», и получить заказ на съемку белья, где ожидают увидеть третий размер груди. Лучше всегда дополнительно к обхватам указывать размер чашечки);

– обхват талии 60-65 см;

– обхват бедер 88-92 см (мерить надо по выступающим «ушкам» на бедрах).

Кстати говоря, по этому поводу есть смешная история.

Уточню один момент. Исторические корни худощавых моделей уходят в те времена, когда экономили на тканях и шили демонстрационные наряды с минимальным материальным ущербом для модного дома или дизайнера. Был дефицит.

Сейчас времена изменились, дефицита в тканях нет и на подиуме стали появляться модели разных размеров. Вместе с этим на подиум пришел полный пи………. Это, мягко говоря!

Об этой катастрофе я расскажу более детально чуть позже.

Чтобы сильно не перескакивать от мысли к мысли. Меня бывает заносит, ведь историй много, хочется сразу вываливать на вас все интересности. Но это же книга! Нужна хоть какая-то последовательная структура.

Мы говорили про обхваты моделей. Итак, история!

Долгое время я преподавала в разных школах моделей. Если быть точной – в трех странах и четырех городах. Поделюсь маленькой историей одной из моих учениц. Она занималась в хобби-группе6, не планируя заключать контракт с агентством. Назовем ее Полина. Заказчик увидел ее в социальных сетях и выбрал на съемку каталога одежды7.

(Не следует путать каталог от лук бук8).

Полине надо было измерить свои параметры и отправить заказчикам, чтобы они подготовили нужные размеры одежды для съемки. На уроке она обратилась за помощью, и я измерила ее обхваты. Полине не понравилось, что по выступающим «ушкам» на бедрах обхват был 96 см, по сути это размер M. Полина хотела, чтобы в реальности был размер S. Она хотела казаться худее, чем на самом деле. В итоге она самостоятельно померила себя дома по тазобедренной кости, выше «ушек» на бедрах и выше выступающей части ягодиц (вы можете провести эксперимент на себе) и увидела на сантиметровой ленте показатель в 90 см. Не посоветовавшись со мной, она отправила эти данные заказчикам и через пару дней пришла на съемку. Большинство образов подготовленные заказчиками были размера S – юбки-карандаш и брюки. Когда она начала натягивать на себя эти юбки, они трещали по швам, а пояса брюк не поднимались выше ягодиц.

Можно легко догадаться, как прошла съемка.

Думаете, ее бы не утвердили на съемку с реальными параметрами? Утвердили бы!

Ведь модели нужны разных размеров!

Придется саму себя перебить и все-таки разъяснить более детально тему школ моделей при модельных агентствах. Как это должно работать и для чего?

После этого вернемся к вопросу о том, что же сейчас творится на НЕмодном подиуме.

Загрузка...