Вбежав в здание университета, я постояла перед дверью в аудиторию пару секунд, тихо открыла дверь, придерживая её рукой, чтобы, не дай бог, она не заскрипела, и попыталась аккуратно сесть на первый попавшийся стул.
И вот чего я не ожидала, но очень боялась – что гробовая тишина, царившая на экзамене, нарушится единственным сломанным стулом в аудитории и моим летящим на пол телом. Грохот был такой, что, сидя уже под столом, я боялась даже встать.
Студенты сразу же начали поворачиваться, переговариваться, шуршать какими-то бумажками. Возможно, этим своим конфузом я даже кого-то спасла: наверняка многие воспользовались грохотом, чтобы вытащить парочку заготовленных шпаргалок.
«Всё, это конец. Теперь профессор точно меня выгонит», – подумала я. Хотя шансов на то, что я бы просто незаметно села, и так было очень мало.
– Тихо всем, – в этот начавшийся хаос ворвался громкий голос. – Все угомонились и сели по местам, иначе билеты будете тянуть заново!
Студенты резко замолчали.
Боясь встать, я услышала скрипучий паркет под давлением тяжёлых мужских шагов. Тем временем, пока они приближались всё ближе и ближе ко мне, я всё больше прижималась к полу.
– Это, конечно, интересный шаг – сдавать экзамен под столом, но боюсь, я этого не оценю. Голос был явно не нашего профессора. У того уже хриплый, возрастной, а этот, хотя и с хрипотцой, звучал молодо, даже как-то бархатно. Думая, что сказать, и увидев руку, которую он протягивает, чтобы помочь мне встать, я медленно подняла голову.
Первым делом я увидела его брюки, потом белую рубашку, небольшую трёхдневную щетину на мужественном подбородке, а затем лицо… Это не наш профессор. Боже, да он как будто сошёл с глянцевого журнала! Видимо, это была какая-то замена.
– Простите, я-я-я… Я просто спешила… Там будильник… Я зашла… Хотела тихо… А тут этот стул… – Боже, Кристина, что ты несёшь? Соберись с мыслями и нормально выстрой предложение!
Да и картина вырисовывается странная: я стою на коленях, моя поднятая голова находится ровно напротив его ширинки, он смотрит на меня сверху вниз, и его ладонь тянется к моему лицу. Почему в моей голове возникла мысль, что он сейчас может наказать меня за опоздание, возможно, даст лёгкую пощёчину? Такую, которая не вызывает боли, а вызывает желание… желание… На несколько секунд я даже замолчала, глядя на него своими провинившимися глазами.
Просто сюжет из идиотского фильма. Осталось только в него влюбиться, и дальше всё понесётся по банальному сценарию. Тут я начала приходить в себя: «О чём ты думаешь, совсем больная? Хватит стоять на коленях, встань уже!»
– Давайте для начала вы подниметесь, затем возьмёте билет, а перед сдачей я выслушаю вашу версию происходящего и приму решение, что с вами делать, – сказал новый преподаватель, будто читая мои мысли своим бархатным голосом.
– Да, простите… – я поднялась на ноги и пошла за ним получать свой билет. Его белая рубашка облегала всё тело, широкие плечи красиво спускались по ступенькам вниз, и тут в моей голове возник сегодняшний сон.
Почему я представила своего будущего мужчину именно в белой рубашке? Что это, просто совпадение?