Как и договаривались, в субботу они поехали на дачу Шубина. За Андреем заехал сам Володя, ибо он просто не знал, куда ехать, поэтому они и поехали вместе. Жена Мария возмущалась два дня, но мужа всё же отпустила. Ехали они долго – часа два, если не больше. Проезжая мимо зелёных опушек, красивых и стройных сосен, Андрей почувствовал расслабление, он так давно не ездил загород, скучные и серые высотки Москвы наскучили его взору, как и вся бытовая жизнь. Прославленная дача Шубина находилась недалеко от города, но одновременно располагалась в прекрасном уголке, где был свой чудный и ровный лес и река. Сам Шубин был солидным чиновником, уважаемым человеком, его фамилию знали все влиятельные люди Москвы. Происходил из семьи столичных интеллигентов. Отец Михаил Шубин был знаменитым академиком, сорок лет проработал в отрасли физики и высшей математики, а также за свою долгую жизнь выпустил ряд учебников для вузов, различных пособий и, конечно же, мемуары. Его фотографии ни сходили с газет. Всегда его портрет, где он важно стоит и курит трубку, печатали в колонках. Михаил Шубин – имя советской физики и математики, главный эксперт и член высшего научного института. Мама Агнесса Заболоцкая была главным модельером в стране Советов. Её коллекции одежды славились на весь мир. Сам Анатолий Шубин был полным и добродушным мужчиной с седыми слегка волнистыми волосами. Всегда любил красиво одеваться, особенно любил меха. У него было несколько меховых шапок, шуб, как говорится, фамилия говорит за себя. Внешне чем-то напоминал Фёдора Шаляпина и даже имел своего французского бульдога Афанасия Николаевича. Анатолий обожал светские мероприятия, сам устраивал балы, и даже этот субботний приём был устроен по его инициативе. Любил читать классику, увлекался философией и играл в гольф. Основал свой фонд, который помогает детям сиротам. Как его называли соседи «Местный благодетель».
Подъехав к даче Шубина, Андрей увидел прекрасный особняк с белыми перилами и красивым парком, высаженным возле усадьбы. Над калиткой висела надпись «Дом Шубиных». Саму территорию коттеджного посёлка окружал живописный лес, как на картинах Шишкина, а за ним виднелся берег и серебряная река. Небо было голубое, без единого облачка. Калитку открыл охранник— пожилой мужчина с усами. Сразу же напротив стоял величественный фонтан, выполненный в виде херувима. Шагая по зелёной аллеи, Андрей услышал хрустальный голос, который тронул его сердце, его душу. Он не мог стоять, он готов был сесть на землю, это звучание вызывало в нём дрожь, которая не давала ему идти дальше. Найдя в себе силы, он вышел на лужайку, откуда исходил таинственный звук. Это было чудо. Он не видел ничего, кроме неё. Загадочная и хрупкая девушка стояла впереди него. Её тонкий и ровный стан облегало белое и лёгкое платье, словно ангельские крылья, облачные перья. Чёрные густые волосы, бережно заплетённые в кулёк, обрамлял бутон белой розы. Нежные руки выводили в воздухе различные фигуры, её слегка смуглая кожа блистала на солнце. Весь её образ походил на ангела, а голос, это чистое хрустальное звучание завораживало людей, вводило их в беспамятство.
Когда таинственная леди закончила своё исполнение, все гости зааплодировали ей, сделали несколько комплиментов, а сам Анатолий Шубин подарил ей букет алых роз.
– Аа, Здравствуйте, дорогие мои гости! Рад видеть!
– Мы тоже рады, дядя Толя, тоже! Знакомься, мой друг и коллега Андрей Астахов.
– Очень приятно, молодой человек! Что ж, располагайтесь, отдыхайте, посмотрите на мой чудный уголок, попробуйте шампанское.
– Спасибо, обязательно.
Андрею было не до слов Шубина, он следил за милой девушкой, которая раздавала гостям свои автографы.
– Здравствуйте! Мне очень понравилось, как вы пели. Это чудо. Спасибо вам за это удовольствие.
– Вам спасибо, что цените оперу.