Так получается, что в офис мы заходим вместе. Надеюсь, после этого не расползутся глупые слухи. А то расхлебывать это потом … Перед Владом объясняться, если все зайдет слишком далеко … Мне оно не нужно. Значит, и с Дмитрием больше не стану ездить, даже если будет такой приказ или под расстрел. Меня не напугать.
– Василиса, зайди ко мне сразу, – прямо на весь коридор объявляет Дмитрий, стоя в другом крыле коридора, пока я пыталась по-быстрому от него уйти.
– Как скажете.
В кабинете Дмитрий Владимирович чувствует себя крайне комфортно. Он сразу же ставит чайник, выкладывает из ранца документы и вальяжно проходится по всему пространству, убирая руки в карманы.
– Василиса, я не просто так позвал тебя в кабинет, хотя мог поговорить с тобой и в коридоре. Но решил не доставлять тебе еще больших неудобств. Я помню про твое отношение к другой стороне твоей работы, которую ты избегала. На завтра у нас запланирована встреча по поводу отеля. Нужно будет представить вариант дизайна. Проект готов?
– Практически. Нужно все перепроверить.
– Замечательно, – останавливается Дмитрий рядом со мной и улыбается, глядя на меня сверху вниз. – Тогда сегодня занимайся только этим проектом. Все должно быть выверено до мельчайших деталей. Завтра у нас с вами встреча с заказчиком.
– А кто еще будет? Из компании?
– Никого, – заставляю я опешить начальника и немного смутиться. – Только ты и я. И заказчики, разумеется. – Качает Дмитрий головой.
– То есть как? Раньше всегда на встречу приходила часть штата сотрудников. Да и юрист обязательно должен присутствовать при встрече.
– А сейчас все будет иначе. Большое количество людей не нужно, чтобы показать презентацию. И договоров мы никаких завтра подписывать не будем. Так что я уверен, мы с тобой вполне справимся со всем. Встреча, кстати, пройдет утром. Могу забрать тебя и подвезти.
– Спасибо, конечно, но я сама доберусь. Главное, скиньте мне адрес.
– Василиса, это за городом. Ты уверена, что тебя довезут?
– Уверена, – с раздражением выдыхаю я. – Это все? Я могу идти?
– Иди, – пожимает плечами Дмитрий и уходит к кипящему чайнику, на который я становлюсь сейчас очень похожа. Но с одной небольшой разницей, которая скоро исчезнет. Ведь еще немного, и у меня тоже что-то засвистит.
Работать над проектом я начинаю сразу же, только зайдя в кабинет. Это даже не вопрос распоряжения начальника, сколько моя собственная ответственность. Выверяю каждую цифру, букву, символ, равнение рисунка и еще много всего.
– Вася, привет, – звонит мне Влад, и я сразу же отвечаю.
– И тебе добрый день. Куда пропал? – С претензией спрашиваю я, ведь имею на то право.
– Извини, работы столько навалилось. Пока все делал, случайно уснул в офисе.
– Сегодня тоже планируешь?
– Не знаю. Как пойдет.
– Влад, а ничего, что по утрам ты меня довозишь до работы? У меня были все шансы опоздать, ведь ты даже ночью не предупредил, что можешь не приехать.
– Так я ж не знал! Но ты доехала?
– Да, я на работе.
–Ну вот и отлично, – радуется Влад только на словах. – Ладно, побегу. Еще столько дел.
Звонок заканчивается, а во мне начинает бродить глодающее и колючее чувство, застревающее в районе груди. Осадочек от разговора остается, несмотря на волнение и радость Влада, которых в ровном и спокойном голосе совсем не чувствовалось, словно он для галочки спросил.
– Можно? – Внезапно открывается дверь, и в кабинет заходит Дмитрий Владимирович.
– Разумеется, – обреченно произношу я.
– Пойдем пообедаем. – Вот так слишком легко и просто говорит он!
– Я не могу. У меня проект. А еще жених, если ты не забыл, – пересиливаю я себя, чтобы, наконец, перестать «вы-кать» по привычке.
– Да не переживай. Совместим приятное с полезным. Чтобы не тратить времени, обсудим как раз завтрашнюю встречу. Давай собирайся, и пойдем. Там есть, что обсудить.
– Можем поговорить тут. – Настаиваю я, даже не вставая с кресла.
– Зачем? К тому же, развеяться тоже бывает полезно. А еда особенно полезна при больших объемах работы. Собирайся, собирайся.
Живот предательски поддакивает начальнику, и мне приходится сдаться. Обед, и правда, не стоит пропускать, хотя компанию я бы, конечно, сменила.
С Дмитрием Владимировичем мы пешком отправляемся в ресторан, что находится недалеко от работы. Он настаивает именно на том месте, а я не вижу смысла отказываться.
За обедом мы действительно обсуждаем проект, как и обещал начальник, и ни словом больше. За рамки работы наша беседа не выходит. Дмитрий предлагает несколько вариантов, как можно представить финальный вид проекта.
– Давай сделаю зарисовку, покажу, что имею в виду. Есть с собой кусок бумаги?
Я начинаю искать. В ней оказывается тот самый альбом, над которым я вчера долго сидела, а потом, видимо, машинально сунула в сумку. Протягиваю Дмитрию весь альбом, хотя можно было бы и вырвать страницу. А он, как назло, начинает листать, не останавливаясь на первом чистом листе. Неудивительно, что он доходит до моего рисунка.
– Это ты рисовала? – Удивленно смотрит он на меня, а потом вновь разглядывает мои маляки.
– Да, вчера нечем было себя занять, вот и вспомнила о давнем увлечении.
– Ты очень красиво рисуешь. Ты ведь знаешь, что у тебя талант? Могла бы давно заняться рисованием серьезно, а не просиживать в офисе, собирая из мелочей идеи дизайнеров воедино.
– Меня устраивает моя работа, – продолжаю смущаться я. Еще никогда и никому я не показывала свои рисунки, считая их недостойными внимания.
– Наверно, жених гордится твоими работами. – Совершенно искренне произносит Дмитрий, все еще не отрываясь от моего рисунка, в котором нет ничего особенного.
– Я даже не уверена, что он знает.
– Что ты рисуешь?
– Ага. Мы это не обсуждали. Да и он не интересовался, чем я занимаюсь, черкая карандашом по бумаге.
– Очень зря. Обязательно покажи ему свои работы, думаю, он оценит.
Наконец, Дмитрий переворачивает страницу, и берет в руки карандаш. Четкими и выверенными линиями, которые даются ему так легко, он в два счета делает зарисовку сложного проекта. Сразу видно, мастер. Я бы даже поучилась бы у него, не будь он моим начальником.
Время пролетает с небывалой скоростью, и приходится возвращаться в офис. В глубине души мне становится даже жаль, что обед подходит к концу. В какой-то момент я успеваю забыть, с кем нахожусь рядом, и раздражение от общения с Дмитрием куда-то пропадает.