Добрый день! Сегодня разберем две социальные сети ВКонтакте и Инстаграм. Здесь не будет воды и пустой болтовни. Воспринимай эту книгу как практическое пособие по настройке социальных сетей с целью вовлечения кандидатов в бизнес.

Разберем основные правила ведения вашей страницы в ВК.

Итак, ты узнаешь:

– как правильно прописать шапку профиля

– настройки профиля

– как правильно вести страницу, наполнять ее контентом, составим контент план на неделю

– разберем структуру продающего поста

– создадим паблик, который поможет создавать дополнительный трафик

Шапка профиля.

При оформлении страницы всегда важно помнить, что у тебя есть всего 5 секунд, чтоб человек который зашел к тебе на страницу сложил о тебе мнение. От того каким будет мнение будет и результат. Либо человек продолжит с тобой знакомство либо уйдет навсегда. Поэтому важно все сделать грамотно.

В первую очередь обратите внимание на вашу аватарку. Она должна быть высокого качества и на светлом фоне, желательно профессиональное фото

НИКАКИХ картинок, котиков и цветочков на аватарке быть не должно! Человек приходит в бизнес не на котиков, ни на банки с товаром, поэтому только свои фото и только личный бренд. Это касается и всей вашей стены. Убираем все репосты и перепосты розыгрышей еды и подарков, ссылки на других людей, группы не относящиеся к бизнесу.

Все, что не принадлежит вам уведет вашего кандидата на другие страницы и он забудет о вас…. Лучше пусть будет пару ваших хороших фото или постов, чем непонятная мешанина картинок, которая ничего не говорит о вас как о личности.

Статус на странице. Статус прежде всего должен цеплять человека. Благодаря статусу ваш кандидат останется или уйдет. Можно писать интересные фразы или какие-то философские изречения, но лучше использовать этот пункт с максимальной пользой. Лучше всего прописать там свое уникальное торговое предложение. Выделись максимально, докажи, что достоин внимания…

Загрузка...