Наш Мир изменился. Люди больше не верят в богов и магию. Их вера рухнула.
Алчность и насилие, обогащение правящей верхушки, нищета народа, несправедливость судов и озлобленность людей на государственную систему, войны и голод, цинизм и обман побудили их сознание к безбожию.
«Господь покинул нас! Он оставил наш маленький Мир, ему не интересны наши души, он больше не защитит нас. Мы обречены!» – 1863 году Ц.Б.Фредерик III, Великий священник эры Христа, Рим, Италия.
«Столетиями, люди были готовы бороться и умереть за бога с его именем на устах. Он был спасителем, повелителем, вдохновителем идей, исполнителем наших мечтаний и целей. Был! И ушёл… Навсегда!» – 2001 год, Джино, студент NYU, факультет древних культур и философии, Нью-Йорк, США.
«Бог? Конечно, он существует. Иначе, кто же вселяет в нас веру и надежду?» – 2012 год, Михаил, механик, Москва, Россия.
«Говорят, что перед смертью каждый вспоминает прожитую жизнь в деталях, не упустив ни крупицы, чтобы на небесах рассказать о себе новым друзьям.
Вдаваясь в сентиментальные воспоминания, мы с жаждой смакуем содержимое памяти и слизываем его до молекулы. Вкусив благости, мы точим языком мельчайшие подробности, чтобы ничего не упустить» – 2012 год, программист Артём Левченя, Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
*
Я – Арт, сейчас расскажу вам о своей жизни, всё то, что происходило со мной до настоящего времени.
*
В салоне вертолёта…
Сегодня нас, меня и моего учителя Айса доставят в пирамиду Рамзеса, где и захоронят. Здесь закончится наше существование. За окном жгучее солнце Ливии. В салоне напротив меня стоит Наоми, – моя истинная любовь и её напарник, – наёмник со штурмовой винтовкой, – Сэм. Лететь нам менее четверти суток. Времени осталось слишком мало, чтобы на пути к спасению Вселенной изложить всё, о чём я узнал. Главное не упустить ни единой мелочи. Это путь в ад или рай, как повезёт. Но одного я постараюсь не допустить, – умереть в тишине, сокрыв тайну о богах. Я расскажу вам о событиях последних лет. Это история о происхождении богов на Земле. Кто-нибудь должен услышать мою исповедь и узнать правду.
Сейчас я рассказываю моим захватчикам о своей короткой жизни с середины. Это может быть даже ближе конец моей истории, чем начало. Возможно, их заинтересует ещё и процесс моего перерождения в бога, тогда об этом я расскажу им позже.
Итак, Катя…
Осеннее солнце жарило не меньше летнего. На деревьях чирикали птицы, на дорогах было полно автомобилей, в воздухе царил городской смог, а у нас в головах – любопытство. Водный канал у моего студенческого общежития был спокоен. Ветер слегка задевал кроны растущих вдоль него берёз. Стаи уток сновали в зарослях камышей в поиске пропитания, заселив речушку какой-либо формой жизни.
– Ну, что ж, вот и пришли… – я вопросительно взглянул на мою девушку, – что теперь? Что делать-то?
– Ну-у… – Катя подняла брови и, устремив глаза в небо, задумалась. Помолчав, она тихо проговорила: – Ты же сказал, что контактировал с водой, когда эту самую ауру почувствовал. Если ты и впрямь колдун или ведьмак, или кто-то там ещё, ты должен быть в непосредственной близости с собственным знаковым элементом, чтобы его контролировать. Так, по крайней мере, в книжках пишут… Попробуй ещё раз запустить свою ауру. Сунь руки в воду и сконцентрируйся. Ещё было бы хорошо закрыть глаза и воспроизвести эмоции и те ощущения, которые проявились у тебя в больнице.
– Откуда ты такая умная взялась? – я недоверчиво хихикнул.
– Ай, – махнула рукой Катя, – люблю фэнтези читать. И, вообще, хватит мне голову морочить! Суй руки в воду!
Она подтолкнула меня ближе к воде, а сама осталась в стороне, на всякий случай. Возможно, испугалась или просто воды боялась. В любом случае я сделал так, как она предложила (может, это она – ведьма, а не я?.. откуда у неё познания в астрофизике?).
Подойдя к краю, я встал на колени и опустил правую руку в воду. Ничего не произошло.
– И что теперь? – расстроился я. – Ты что-нибудь видишь?
– Пока – нет… – ответила экспериментаторша, – сконцентрируйся и подождём!
И я ждал… ждал, представляя, как вода обволакивает моё тело. Закрыл глаза, чтобы углубить фантазии и не отвлекаться на посторонние шумы. Старался стать одним целым с водой. Хотел всосать всем телом её в себя.
Речной штиль был нарушен внезапным волнением. Прокатилась слабая волна. Ощутив её мощь, я открыл глаза. Окружение приобрело ярко-изумрудный цвет. Я глянул вниз: руки стали прозрачные, слились с поверхностью воды. Она окутывала меня, поднимаясь от плеч к голове и спускаясь к пяткам. И замкнулась на спине, закрыв тело в плотный сейф. Я стал неделимой часть водной массы. Похожий на стеклянную статую я поверг Катю в изумление: то ли от увиденного ею действа, то ли от её собственной правоты. Мгновением позже меня затянуло в реку, оставив мокрый след на том месте, где я стоял.
– Артём! – закричала Катя и бросилась спасать меня.
– Нет! Подожди! – я материализовался и, вытянув руку, ладонью запретил ей подходить.
Она не понимала, что случилось. То ли звать на помощь, то ли бежать не оглядываясь, то ли учёных пригласить для фиксирования факта моих сверхспособностей. Страх и восхищение в одном флаконе. Склонившись над водой, Катерина прокричала моё имя ещё пару раз.
– Чего ты кричишь? – устав от её воплей, я подал признак жизни из-под воды вблизи от берега. – Я в порядке. Зацени!.. Клёво, да?!
Водная масса поднялась двухметровой статичной волной и сформировала мой силуэт в паре шагов от любимой. Став частью реки, я смеялся и кричал от радости, ныряя в воду подобно дельфину. Это было реально круто!
– Обалдеть! – я кричал, выныривая: – С ума сойти! Это полный … – и снова ушёл под воду, так что концовку Катя додумала сама.
– Прекрати! – разозлилась моя симпатия. – Ты меня до смерти пугаешь! А ну выходи, немедленно!
Я послушно перестал кувыркаться и вышел на берег, оставшись сухим и в привычном цвете.
– Как у тебя это получилось?
– Понятия не имею, я просто представил себя частью воды, вот и всё. А ты как думаешь, я ведьмак или кто?.. Что ты говорила? А вот, смотри, что я ещё нашёл… – я достал маленькую аквамариновую жемчужину из кармана. – Там, – под водой валялась.
– Какая обворожительная! – Катя пальцем потрогала жемчуг.
– Надо будет из неё кулон сделать, – я обнял Катю и наградил её долгим горячим поцелуем. – Рад был нашему знакомству, спасибо за помощь!
Она взяла жемчужину в руку и присмотрелась к ней.
И вот…
Её глаза, словно остекленели. Время застыло, всё вокруг замерло и только я двигался.
Перед тем, как забрать из рук моей девушки находку, я заметил, что из Катькиных глаз дымной струйкой перетекала информационная нить прямо в жемчужину и растворилась в ней. Насколько я понял, её только что лишили воспоминаний. Может, оно и к лучшему.
Я забрал из рук любимой «стиратель» памяти и ещё мгновение наблюдал за остолбеневшей Катей. Очнувшись, она посмотрела по сторонам, равнодушно взглянула в мою сторону и, не узнав меня, ушла.