Карина проснулась в прекрасном настроении. Марк нашел чародея для ритуала! А это значит, что она тоже станет драконом. И у них будут наследники. Девушка улыбнулась. Мысли об этой новости приятным теплом разливались по всему телу. Она села на кровати и потянулась.
– Игнис! – громко позвала Карина.
Спустя пару минут дверь тихо скрипнула и на пороге появилась веснушчатая девчушка.
– Приготовь мой конный прогулочный костюм и принеси завтрак. А также наполни ванну горячей водой. Все, иди быстрее! – цыкнула Карина.
Марк слишком добрый. Зачем только он оставил дочку этой кухарки, да еще и сделал ее личной служанкой королевы? Стоп. Какие ужасные мысли. Неужели королева Карина такая заносчивая? Это ведь совсем на меня не похоже. Я добрая и милая девушка Карина…
– Игнис! Да где тебя черти носят?! – крикнула Карина и тут же в ужасе закрыла рот ладонями, – какой кошмар…
Она молча приняла ванну, переоделась и села завтракать. Игнис все это время вела себя очень тихо и старалась, как могла. Карина улыбнулась и протянула девушке пирожное.
– Вот, угощайся, – улыбнулась королева.
Глаза Игнис вспыхнули, как два медяка. Она робко протянула руку к угощению, но одумавшись, отдернула.
– Бери, не бойся, – мягко произнесла Карина и вложила угощение в руку девушки, – иди, поешь. Уберешь со стола позже, как я уйду.
Игнис какое-то время молча стояла и смотрела то на Карину, то на пирожное, затем выдавила тихое «спасиб» и убежала прочь. Карина доела завтрак, сладко потянулась и направилась на конюшню к Барбарису. По пути она здоровалась со всеми придворными и ловила на себе удивленные взгляды. Да уж, надо исправлять репутацию ужасной королевы Карины…
На конюшне ее ждал уже подседланный Барбарис. Конюх расчесывал ему гриву.
– Снимите, пожалуйста, седло, – обратилась к конюху девушка, – я хочу просто погулять с моим другом.
Конюх поспешил исполнить приказ. Он протянул девушке руку и указал на специальную табуреточку, но Карина лишь отмахнулась. Ловко запрыгнула верхом и Барбарис весело помчался прочь с конюшни. К вечеру весь замок гудел слухами и сплетнями о странном недуге королевы.
– Ох, Рыжик, если б ты только знал, как тяжело мне подавлять в себе эту злобную и капризную королеву Карину… – тихо прошептала девушка и похлопала коня по шее.