Глава 2

Вернувшись обратно, я ходила, отдавала распоряжения, а мои руки сжимали книгу, как самую великую драгоценность. Хотя почему – «как»? Это и есть величайшая реликвия марианцев. Я не могла понять, как он мог доверить ее мне, пусть и на время?! Где подвох?!

Как назло, было слишком много дел, и я не могла уединиться. Лишь через несколько часов зашла в небольшую комнату космопорта, наспех оборудованную под кабинет, и присела за стол. С нежностью погладила бесценный фолиант. Щелкнул замок, как будто приглашая меня.

С замирающим сердцем и чуть дрожащей рукой я открыла Рамиолинисию. Мой взгляд наткнулся на пустые листы. Пустые?! Это шутка? Но я всей душой чувствовала, что книга настоящая. Не может быть! Еле сдерживая стон разочарования, я дотронулась до страницы, желая убедиться.

Удар! По мне как будто пропустили слабый разряд тока. Я хотела бы отдернуть руку, да не могла. Книга была живая, теплая. Закрыв глаза, стараясь прислушаться к тактильным ощущениям, я почувствовала, как она передает мне информацию прямо в мозг, приветствуя. На уровне эмоций. Доброжелательность, любопытство, желание быть полезной. Невероятно!

– Как помочь доктору Рануци? – спросила мысленно и тут же получила ответ. Я как губка впитывала знания и на моих губах расцветала счастливая улыбка.

– Уважаемая Нейлани, – раздался незнакомый голос, вырывая меня из транса.

В дверях стоял марианец, и он чуть поклонился. ПОКЛОНИЛСЯ мне!!!

– Прошу меня простить, но мы отбываем. Командир предлагает вам отправиться с нами, – сообщил он, стоя передо мной навытяжку.

В его глазах я действительно увидела уважение. Да сегодня день потрясений какой-то! Почему этот полубог так на меня смотрит?! У них же высокомерие в крови. А потом до меня дошел смысл его слов.

«Они улетают? Нет! Как же так?!» – кричало все внутри от несправедливости. Я же только обрела ее! Мои ладони легли в защитном жесте на книгу, которая при чужаке тут же закрылась. Я не могла сейчас с ней расстаться.

– Отправиться с вами… – как в забытьи повторила я его последние слова.

И вдруг поняла, что это выход. Мне разрешают полететь с ними и изучить книгу!

– Хорошо, я сейчас! – кивнула я и, подхватив книгу, поспешила вон из комнаты. Марианец посторонился, пропуская меня и провожая взглядом.

Даже хорошо, что мне предлагают улететь с ними. Я мечтала оказаться как можно дальше от этой планеты. Слишком много воспоминаний и боли. Должно пройти время, прежде чем я без содрогания смогу ступить вновь на Рай. Но прежде…

Не обращая ни на кого внимания, я спешила к доктору Рануци, зная теперь, что надо делать.

* * *

Я стояла рядом с марианским кораблем, наблюдая за погрузкой. После чудесного исцеления доктора Рануци и еще нескольких человек в тяжелом состоянии, все поддержали мое желание уехать на время и набраться бесценного опыта. Такой шанс упускать нельзя, и все это понимали. Чего стоило уже то, что успела сделать! Я не заставила пострадавших забыть о потерях, а убрала воздействие теней. Теперь люди не напоминали живые трупы. Да, скорбели, но реагировали на окружающий мир и могли жить дальше.

Я не сумела бы словами объяснить, как это сделала. Просто дотрагивалась до голов пострадавших, и через меня проходила энергия, как при общении с книгой. Я чувствовала, куда и как нужно ее направить, но облечь в слова свои действия не могла. В нашем языке не было таких понятий и терминов. Мне бы больше времени, чтобы в этом разобраться, научиться помогать людям на новом уровне. Если не удалось обрести личное счастье, то буду заботиться о других. Когда занят делами, душевная боль отступает.

Я взяла с собой минимум вещей, кредитки, документы, и сейчас стояла, обняв книгу и мысленно прощаясь на время с планетой, где оставила сердце. До сих пор не могла думать о Кайле. Казалось, если дам себе волю, то буду не рыдать, а выть. Я дала зарок, что, когда вернусь, пойду на наше озеро и только там выпущу на волю свою боль.

Погрузка заканчивалась, и в корабль входили последние марианцы.

– Когда мы сможем вернуться сюда? – спросила у одного. Должна же я знать, сколько у меня времени и когда вернусь. Черт, да я даже не спросила, куда мы летим.

Тот бросил на меня удивленный взгляд:

– Никогда. Мы летим домой.

Его слова повергли меня в шок. Как домой?! В закрытый сектор?! Туда не допускают посторонних!

Они стояли, ожидая меня, а я качала головой и даже сделала шаг назад. Почему мне не сказали? Главный марианец решил посмеяться и наказать за неуважение к себе? Зачем он дал мне книгу? Неужели лишь затем, чтобы разжечь любопытство и тут же забрать?

Я взглянула на книгу в своих руках, понимая, что ее придется вернуть. Она бесценна, и с ней не расстаются. По крайней мере, не оставляют в руках землян.

Пересиливая себя, я протянула солдату книгу:

– Возьмите, я не лечу с вами.

Тот покачал головой и даже сделал шаг назад, ошарашенно глядя на меня. Такое проявление эмоций было им несвойственно.

– Я не могу ее взять, передайте своему командиру, – настойчиво произнесла я.

Вот только книгу у меня так и не взяли – и странно смотрели, спешно начав говорить по внутренней связи.

Вскоре появился сам командир. К этому моменту я успела накрутить себя и была зла. С книгой не хотелось расставаться до слез, я как будто сроднилась с ней, а марианцы, вместо того чтобы сделать расставание легче, лишь его затягивали. Еще я чувствовала упадок сил после лечения, что не добавляло настроения. Устала смертельно.

– Почему мы вас ждем? – недовольно спросил он.

– Возьмите книгу, я не лечу, – ледяным тоном произнесла я.

– Могу я узнать почему?

– Вы забыли сообщить мне такую мелочь, что я сюда больше не вернусь.

Оглянувшись на своих людей, высший отдал распоряжение, и через минуту перед кораблем остались лишь мы.

– Вы сейчас сядете в корабль, – приказал он.

– Нет!

– Да! Иначе вас погрузят, а планету распылят, чтобы вам точно некуда было возвращаться.

Я невольно вздрогнула. Под ледяным взглядом этого высшего я ни на секунду не усомнилась в его словах. Но ведь такого просто не может быть!

– Вы не посмеете! Что за бред? На каком основании?

– Вы стали Нейлани, – опять меня так странно обозвали. – Они считаются достоянием нашей расы, и мы имеем право применять любые средства, чтобы доставить Нейлани в наш сектор.

– Даже уничтожить целую планету? – не могла поверить я.

– Хотите проверить? – усмехнулся марианец.

Я ничего не понимала. Какая, к черту, Нейлани? Почему он меня так называет? Земля уходила из-под ног в прямом и переносном смысле. Внезапно накатила слабость и зазвенело в ушах. Меня повело.

Никогда бы не подумала, что в одно мгновение лицо высшего может так измениться. Он подскочил ко мне и подхватил на руки, с беспокойством вглядываясь в глаза.

– Разве можно так тратить силы? – возмущался он, направляясь к кораблю быстрыми шагами.

– Отпустите! – вяло потребовала я.

На мои слова не обратили ни малейшего внимания.

Высший занес меня в корабль и усадил в рубке управления. Я беспомощно наблюдала, как удаляется планета. При мысли о том, что уже никогда не смогу посетить наше с Кайлом озеро, то заповедное место, с которым связаны светлые и дорогие сердцу воспоминания, из моих глаз потекли слезы.

Так и проплакала весь полет, тихо всхлипывая в кресле. Высший не обращал на меня внимания. Отдавал распоряжения по громкой связи, с кем-то общался.

После стыковки с их главным кораблем марианец, не слушая моих протестов, так же, на руках, доставил меня в огромную каюту. По ее размерам и богатству я поняла, что он принес меня к себе. Да и обстановка несла в себе отпечаток проживания мужчины. Только посреди стояла моя сумка с вещами.

– Обживайся! – лаконично произнес высший и усадил меня на диван. Избавившись от ноши, он пошел к дверям, но вдруг замер на мгновение и вернулся, словно что-то вспомнив. – Тебе же надо восстановить силы!

И вот я, приоткрыв от изумления рот, оказалась сидящей на коленях марианца, так и не выпустив из рук книгу и не понимая смысла его действий. Взяв меня за подбородок, он прикоснулся к моим губам своими.

Это было настолько неожиданно, невероятно, шокирующе, что я на мгновение застыла. Лишь когда его язык ворвался сквозь приоткрытые губы, я отмерла. Он меня целует!

Я начала вырываться, но он лишь углубил поцелуй. Чужое прикосновение вызвало ярость, и я изо всех сил сопротивлялась, а едва высший отстранился, залепила ему пощечину.

– За что? – натурально так возмутился он.

– Вы зачем меня целуете?!

– Тебе надо восполнить энергию. Передача энергии происходит через прикосновения. Через поцелуй намного быстрее, а через половой акт практически мгновенно. Какой способ выбираешь?

– Не надо мне ничего восполнять! – открестилась я, так ничего и не понимая.

– Работа с книгой, лечение забирают твои жизненные силы. Тебе надо их восстанавливать. Не трать мое время! Какой способ выбираешь?

Почему я вообще должна что-то выбирать?! Но он ждал ответа, всем своим видом демонстрируя, что я его отвлекаю от дел.

– Прикосновения! – На мой взгляд, это был самый безопасный способ.

– Раздевайся. – Он стащил меня с колен и поставил на пол.

– Вы с ума сошли?! С какой стати?

– Повторяю, не трать мое время, меня ждут дела. Просто через руки энергию не передать. Необходимо больше обнаженной кожи.

– Почему так называемая энергия не передалась через поцелуй? – подозрительно спросила я.

– Ты внутренне закрывалась.

– Так я еще и отвечать должна?!

Я задохнулась от возмущения. По выражению лица высшего было ясно: для него это является само собой разумеющимся.

– Не знаю, как у вас, а у землян не приняты тесные контакты с чужими людьми, – с достоинством произнесла я. – Если это цена книги, значит, я не буду ее больше открывать.

Меня тащат на другой конец вселенной, и если ради знаний придется терпеть его прикосновения… Вспомнив перечисленные способы, я поняла, что мне не подходит ни один. Не хочу превратиться в сексуальную игрушку этого высшего.

– Ты больше не человек, – огорошил он. – Рамиолинисия меняет тебя, смирись. Теперь тебе понадобится постоянная подпитка энергией. Не истощай себя, иначе мне придется перейти к самому быстрому способу восполнения энергии, – произнес с угрозой.

Это он меня насиловать собрался?! Я с ненавистью посмотрела на высшего. Странно, но его красивое лицо не вызывало во мне трепета. Плевать, что для марианцев мы низшие существа, я так просто не сдамся! Да меня перекашивает от одной только мысли, что нужно терпеть его прикосновения.

– А почему именно вы? Есть кто-нибудь посимпатичнее?

Ой! Судя по изменившемуся лицу, так по его самолюбию еще не топтались.

Марианец поднялся, нависая надо мной и подавляя мощью своей мускулистой фигуры.

– Только представители высших родов способны без вреда для себя делиться энергией в достаточном для Нейлани количестве, – процедил он.

И-и-и? Я выжидающе смотрела на него. Так и хотелось сказать: «Огласите весь список!»

– Из таких я здесь один, – разочаровал он меня. Скрыть свою реакцию я даже не пыталась, и высший стиснул зубы. – Мне некогда. Я дам тебе время до вечера смириться с ситуацией. Реши насчет способа, или его выберу я.

Произнеся это, он вышел. Подойдя к двери и подергав ее, я обнаружила, что меня заперли.

«Делать нечего, буду обживаться», – вздохнула, обводя глазами комнату. Стоило обдумать ситуацию, в которой я оказалась. Мало того что жизнь моя круто изменилась и меня везут неизвестно куда, но теперь еще я не землянка! Неужели это правда?

Странно, но страха не было, как и беспокойства за свое будущее. Умом понимала, что стоит биться в истерике, но эмоции словно частично заморозились. Что эта книга делает со мной? Чувствую себя как обычно, если не считать упадка сил…

Затем я задумалась о том, каким образом вылечила людей. Раньше я не видела потоков энергии, но, когда лечила, спокойно ими управляла, как будто делала это всегда, не задумываясь. Как пить дать, это из-за воздействия книги.

– Что же ты такое? – спросила я книгу, лежащую на диване.

Словно услышав меня, щелкнул замок, и Рамиолинисия, приглашая, открылась.

– Нет, не сейчас, – покачала я головой. Если общение с ней вызывает потерю жизненных сил, то мне бы не хотелось, чтобы высший восполнял их. Особенно последним способом. С него станется.

Загрузка...