Как царь Пётр попов обломал


Однажды царь Пётр Первый воевал со шведами. Воевал-воевал, а победить всё никак не мог. Хоть ты тресни. Не было у него решающего преимущества. Пушек не хватало. И вот тогда он позвал к себе святых отцов и говорит им:

– Святые отцы, а святые отцы? Помогите победить супостатов. Совсем одолели проклятые. Никак мне без вас с ними не справиться.

– Хорошо, – отвечают царю церковники. – Поможем. Помолимся за победу Расеюшки над злым ворогом.

– Да это понятно, соколики, помолитесь, конечно, – сказал им Пётр. – Но мне другая помощь от вас нужна. Дайте-ка мне колокола с церквей. Я отолью из них пушки и тогда точно разобью всех этих шведов и прочую нечисть! А после победы я вам пушки обязательно верну. Вот честное слово! И вы опять из них колокола сделаете.

Ну как тут возразишь, если сам царь просит? И святые отцы возражать не стали.

Пётр Первый сделал всё, как и обещал. Ну или почти всё. Колокола переплавил, пушки отлил, супостата одолел. Только вот вернуть церковникам ихнее добро забыл.

Ждали они, ждали, не дождались. Ну, думают, наверное, закрутился, из головы вылетело. Забот-то у царя о-го-го, выше крыши. Не до колоколов ему. И решили святые отцы напомнить о должке. Приходят к нему и говорят:

– Батюшка-царь, верни, пожалуйста, нам имущество.

– Какое такое имущество? – удивился Пётр.

– Ну ты у нас колокола брал во время войны со шведами. Пушки ещё из них сделал. А вернуть позабыл. Отдавай, пожалуйста.

– А вот хуй вам, ребята, а не колокола! – задорно ответил царь Пётр и занялся государственными делами, как бы намекая, что вопрос закрыт.

Помялись святые отцы да и ушли ни с чем.

Но это ещё не вся история.

Прошло время. Пётр Первый благополучно помер, а на трон взобралась его законная вдова Екатерина с тем же порядковым номером.

И вот церковники решили попробовать через её доброе бабское сердце вернуть-таки своё законное имущество. Приходят к царице и рассказывают ей эту историю. Так, мол, и так, Пётр Алексеич, супружник твой ныне покойный, брал у нас колокола для военных нужд, обещал вернуть, а не вернул. Ты бы, матушка, отдала нам наше добро.

– А вы у Петра Алексеевича просили? – поинтересовалась царица.

– А как же, просили, – отвечают ей святые отцы.

– Ну и что он вам сказал?

– А, говорит, хуй вам, а не колокола.

Екатерина вздохнула сокрушённо и развела руками:

– Ну что же вы, голубчики? Надо был брать что дают. У меня-то и этого нет…

Загрузка...