*Маргарита*
Все проносилось, как в ускоренной съемке. В режиме IMAX, с эффектом полного погружения в картинку, но и в тактильно-чувственные ощущения. Вот его губы поглощают мои, даря мириады искорок возбуждения, пронизывающих мое тело. Вот его руки блуждают по изгибам моего трепещущего тела, взрывая потоки наслаждения, гейзерами бурлящие и распаляющие мою кровь. Туман в голове сгущался, дыхание теряло нужный ритм, сердце трепетало, как пойманная птичка.
Я сгорала в огне его глаз, плавилась под его умелыми руками, испарялась от жара поцелуев. Еле слышный щелчок закрывающегося замка на несколько секунд прервал мое безумие. Разум, оценив положение вещей, кричал: «Беги!» Но крепкие руки, увлекшие меня за собой, и смелые ласки перекрыли доступ к сознанию. Я поддалась наваждению.
В голове родилась дикая идея, которую я не смогла запретить себе в честь своего дня рождения. О, это будет незабываемый подарок!
Я видела его возбуждение. Видела, как его глаза затягивались поволокой наслаждения, как он еле сдерживал себя, как волна блаженства растекалась по его мощному телу. Я упивалась властью над желанным мужчиной! Как же это кайфово!
– Милашка, ты – сказка! – выдохнул он мне горячее признание, накрывая мои губы жадным поцелуем.
Такой необычный и такой неповторимо прекрасный и умопомрачительный мой первый раз! Его губы блуждали по моему телу, нетерпеливые руки сдвигали в сторону мешающие предметы одежды, а я выгибалась навстречу каждой ласке, каждому прикосновению.
– Теперь моя очередь попробовать тебя, – с загадочной улыбкой в уголках рта и искорками лукавства в глазах заявил он, и, задрав подол моей юбки на талию, прошелся языком по сокровенному.
Мириады пурпурных звезд фейерверком микроудовольствий взорвались в моей голове. Я умирала и снова воскресала, чтобы поймать новый взрыв, боле яркий, неимоверно знойный.
Я что-то шептала, а может, кричала, впиваясь дрожащими пальцами в гриву его жестких волос. А он все творил и творил свое волшебство – так мучительно сладко и безгранично долго, пока не выпил меня без остатка.
Обессиленная и умиротворенная, я громко дышала, пытаясь осознать все произошедшее. Но это было не под силу моему разомлевшему сознанию и доведенному до состояния растаявшей зефирки телу.
Резкий телефонный звонок вернул меня с небес на землю. Он ответил на него, и тон, которым он произнес несколько слов, как будто окатил меня ледяной водой, моментально вернув в реальность, где я была всего лишь студенткой, а он – любимцем женщин, успешным бизнесменом и женатым человеком.
– Это срочно, – прикрыв динамик телефона ладонью, сообщил он мне. – Я быстро переговорю, – кивнул он в сторону двери, – и вернусь. – Его довольная улыбка ослепила меня.
– Никуда не уходи. – Он назидательно сдвинул брови и пообещал, уже закрывая дверь: – Продолжим, на чем остановились.
Озноб стыда прошелся по телу. Вскочив с дивана, как только захлопнулась дверь, я непослушными руками пыталась поправить на себе сбившуюся одежду. Пальцами на манер расчески пригладила растрепанные волосы и без устали ругала себя.
Двоякое чувство щекотало где-то в районе солнечного сплетения. Волны удовольствия еще плескались во мне, но жестоко разбивались о камни моей глупости.
«Надо уйти. Оставить все в этой комнате. Постараться забыть и больше никогда с ним не встречаться», – мысленно твердила я себе, как мантру, подходя к двери и выглядывая в полутемный коридор.
Никого.
Я стремглав покинула место моего «падения», молясь о том, чтобы не встретиться с Максимом и поскорее найти девочек, желательно – за нашим столиком.
– Ты где была?! – разом крикнули они, увидев меня
– Я хочу домой, – произнесла я, стараясь придать беззаботности своему взволнованному голосу, что получилось крайне плохо. – Вы со мной?
– Все в порядке? – переглянувшись между собой, все же уточнили они.
– Да, – схватив сумочку, нацеливаясь на выход и нервно топчась на месте, сказала я. – Так вы со мной или остаетесь?
– С тобой, конечно, – возмущенно выдала Тая. – Вместе приехали – вместе уезжаем.
– И, потом, – подытожила Ната, – куда тебя в таком состоянии отпускать? – Она подхватила свою курточку с дивана, кинула пару купюр на столик, кивнув официанту. – Пойдем. – И, взяв меня под руку, зашагала к выходу.
– Пойдем, по дороге расскажешь.