Глава 3

– Ну и видок у тебя… – первое, что услышал Никита от своего зама и верного друга Геннадия. – Это ж где ты так набрался вчера, что на тебя смотреть больно? Постой-ка! Уж не у своей ли подружки дома? Ты ж вчера на смотринах был…

– Геныч, помолчи, – скривился Никита. – Голова сейчас и без тебя лопнет, – взял он со стола бокал, в который только что бросил таблетку аспирина. И не продолжил, пока не осушил бокал до дна. – Напился я дома, – посмотрел на друга.

– Повод хоть был? – сочувственно поинтересовался Геннадий.

– Еще какой, – аккуратно кивнул Никита – каждое движение головой отдавалось резкой болью где-то внутри нее. И зачем он только приговорил вчера бутылку виски? – Вчера я познакомился с Бабой Ягой.

– С кем? – расхохотался Геннадий, удобно устраиваясь в соседнем кресле.

С самого утра Никита попросил секретаршу никого к нему не впускать, кроме первого заместителя. И все свои встречи на первую половину дня тоже отменил. Оставалось надеяться, что к обеду ему полегчает. Ну а пока он полулежал в кресле, страдая от жесточайшего похмелья. Когда испытывал такое в последний раз, он уже не помнил.

– Помнишь ты кралю, которая чуть не заняла наше место на парковке перед супером вчера?

– Не очень, если честно, – прочитал Никита на лице друга работу мыслей.

Хотя, пацаны могли и не заметить ее вчера.

– Ну в общем… Вчера я познакомился с сестрой Дианки.

– И как она?

– Говорю же. Баба Яга.

– Что, такая страшная?

– Внешне – обычная, – пожал плечами Никита. – А вот характер…

Невольно мыслями он унесся во вчерашний вечер. С каким настроением он ехал к Диане, и что получил в награду. Он и к выбору цветов подошел очень тщательно – не купил стандартный букет в первом же попавшемся цветочном магазине, а заехал в самый лучший и букет попросил составить эксклюзивный, да побольше. Хотел произвести впечатление, называется. Произвел…


– Никита, а вы всегда так тщательно следите за своим внешним видом?

Она спросила об этом так, словно для мужчины считается позором выглядеть хорошо. Словно обвиняла его в опрятности.

– Мне кажется, это естественно.

– Да кто бы спорил! – понимающе хмыкнула Алиса (имя еще такое – ей прямо подходит, хитрая, как лиса). – Брендовые шмотки, штучный экземпляр. Наверняка, только от ведущих кутюрье. Такие, чтобы издалека кричали о богатстве…

– Не понимаю, что в этом плохого?

– Да ничего, кроме самого желания выделяться везде и всегда…


И все разговоры за вчерашним ужином так или иначе сводились к обсуждению чего-то, что сам Никита считал нормальным и естественным. Таким же это считала и Диана. И мать ее показалась Никите нормальной, правда какой-то слишком уставшей. Впрочем, с такой старшей дочерью не удивительно. Поди, всех достала своим занудством. Его она вчера буквально довела до точки кипения. Под конец он уже еле сдерживался. Потому и напился дома, чтобы снять стресс.

– Хотел бы я на нее посмотреть, – снова хохотнул Геннадий, когда выслушал Никиту, всё то, что он пожелал рассказать. И это он еще половины не вспомнил, ну или воспаленное сознание не позволило.

– Уверяю тебя, не стоит. Чур тебя от таких знакомых! – скривился Никита. – Она… самая настоящая стерва!

– А фейс у нее как? – обвел Геннадий пальцем лицо.

– Лицо как лицо, – протянул Никита. – Нормальное, обычное… И они с Дианкой совсем не похожи, как будто от разных отцов. Нужно, кстати, уточнить. Короче, семейка еще та. Не скоро я снова захочу с ними пообщаться.

– Ну, главное, что Дианка у тебя не такая…

– Знаешь, мне вчера показалось, что она во всем слушается свою сестру. И мне это совсем не нравится.

– Тогда у тебя, дружище, нет выбора, как понравиться ее сестре, – хмыкнул Геннадий. – Ну а что? Слабо очаровать ее? Покорить и сделать своей… единомышленницей? – не сразу подобрал Геннадий определение.

Как будто Никита сам об этом не думал. Но с такими, как эта Алиса, у него никогда не получалось находить общий язык. Слишком она… категоричная. У таких женщин всегда есть свое мнение и обо всем. Только его они считают правильным, и только на него опираются в поступках и суждениях. Переубедить таких практически невозможно. И она уже!!! составила о нем мнение. И случилось это не вечером, когда пришел к ним домой, а еще в том злосчастном супермаркете. Не пересекись там они, возможно, и вечер прошел бы иначе. И надо было признаться, что сам он в супере вел себя не должным образом. Эх… знать бы тогда, что она сестра Дианы, и место бы ей на паркинге уступил, и в магазине обошел бы стороной, вместо того чтобы блистать остроумием… Ах если бы… И что теперь делать, Никита ума не прилагал. Одно он знал точно, что не хочет терять Диану, которая его устраивала ВО ВСЁМ, из-за ее не самой адекватной сестры.

– Сомневаюсь, что у меня это получится, – поделился Никита с другом. Уж при нем он точно мог не притворяться.

– Слушай, а у нее есть кто-то? – осенило Геннадия.

– В смысле? – даже не сразу понял друга Никита.

– Ну в смысле, встречается она с кем-то? Или она старовата уже для этого? Старая дева?..

– Да, нет! Нет, конечно! Она старше Дианки всего на пару лет, точно не знаю. И насчет встречается ли, тоже не знаю.

– Так выясни. А я, так и быть, возьму твою Бабу Ягу на себя, – с довольной улыбкой откинулся Геннадий в кресле.

Загрузка...