Глава 1

Костя терпеть не мог маршрутки. Они всегда были забиты, вне зависимости от того, шесть вечера это или шесть утра. Но выбора у него не было, потому что проще один раз заплатить тридцать рублей, чем сто рублей за каждый час рабочего дня на парковке у «Лобачевский-Плаза». Поэтому каждый раз он проклинал Антона за то, что тот не снял офис на какой-нибудь Вязниковской, а ещё лучше – на Красных Зорях, докуда ему от дома рукой подать. К тому же парковка там, как и во всей нижней части города, бесплатная.

От суицидальных мыслей в этом виде транспорта его спасала только музыка.

«Шаг за шагом босиком по воде

Времена, что отпущены нам,

Солнцем в праздник, солью в беде

Души резали на пополам» – пел ещё молодой голос Кинчева в наушниках.

И вроде сейчас было солнце, по праздника, увы, не было. А душу напополам резала духота транспорта и запах потных тел.

Вилеев всё смотрел и удивлялся, как паренёк, сидевший сейчас и увлечённо играющий в какую-то телефонную игрушку, не парится в свитере. Это же почти самоубийство…

Но, наверное, многие так же думали о самом Косте, который мало того был в рубашке, так ещё и в пиджаке.

Константин вышел, как обычно, на Минина. Оттуда было проще всего дойти до Алексеевской. Уже у порога бизнес-центра он снова встретил того парня в сером, явно шерстяном свитере. Только теперь отношение у Вилеева к нему изменилось, ибо молодой человек даже не удосужился хоть чуть-чуть придержать ему дверь. Конечно, в свои тридцать восемь Костя до маразма ещё не дослужился, но уже стал поклонником обыкновенного этикета.

Вилеев поднялся в свой офис, по-школьнически бросил портфель на стул и спиной облокотился о край стола, дожидаясь, пока компьютер запустится.

– Коть, слушай, – несколько заискивающе произнёс Леонид, поднимаясь со стула. – Тут такое дело… Не мог бы ты, когда пойдёшь, шефу и мои отчётики занести…

– А сам чего? – недослушав, спросил Костя, забирая чужие бумаги. – Да и И-мэйл в России пока не блокировали, что бумагу переводишь?

– Да я там… С дедлайнами, короче, напортачил, вот. А пока буду выслушивать его лекцию об организации собственного тайм-менеджмента, я ещё пару штук просрочу. Но суть не в этом. Можешь его попросить, чтоб мне чуть-чуть пораньше аванс выдали. Ну вот капец надо!

– Это тебе в бухгалтерию идти, не к нему, – усмехнулся Константин, осторожно кладя листы в свою любимую красную папку.

– Да ты что! Светка меня видеть уже не может, прям так и сказала! А наш Антошка он… Ну, по-лояльней будет.

Константин задумался, поджав губы, но, в конце концов, улыбнулся и, стукнув ладонью по папке, взял её в руки.

– Эксплуататор ты, Лёня! – похлопала он коллегу по плечу.

– Да тебя грех не эксплуатировать! – развёл руками Леонид. – Сидишь тут, при всех правах, как провокатор какой, ей-богу!


– Вот-вот! – подхватил Сергей, оторвавшись от монитора. – Кстати, раз такая пляска, ты про талончики у него спроси. Такими темпами, я первый иначе с голоду умру.

– А ты друзей ещё чаще корми, – усмехнулся Лёня, – и бездомных этим подкармливай. Талончиков у него нет. Ты мне еще должен, не забудь!

Вилеев с улыбкой цокнул, покачав головой, и, взяв со стола ещё пару бумаг, направился к выходу.

Загрузка...