Дорогие читатели,
Представляем вам третью книгу из серии «Заговоры алтайской целительницы». Здесь вы найдете множество заговоров, которые передала нам знаменитая алтайская знахарка и целительница Алевтина Михайловна Краснова. Этой уникальной женщине благодарны тысячи и тысячи людей. Кто-то с ее помощью смог исцелиться от неизлечимой болезни, кому-то она помогла избежать беды, кого-то спасла от развода… Но в последние годы Алевтина Михайловна не имеет возможности помогать большому количеству людей: сказывается возраст. А ей хочется еще послужить людям.
«Жалко мне их, – говорила знахарка, – смотрю: сколько страждущих, больных, сколько у людей проблем, а ведь на каждую напасть у меня есть наговор или травка… Да только как же мне разорваться? Силы уже не те… Решила так: пусть люди сами себе помогут, да и других научат. Пусть эти молитовки, слова эти наговорные каждый знает. Раньше-то только знахарям их можно было применять, но прежние времена были спокойнее, и люди болели меньше, и семьи были крепче. Потому и знали, и берегли эти словеса люди особые, из рода в род передавали. А сейчас время тревожное, опасное время, чего уж тут знание беречь? Пусть все пользуются, кто захочет. Вреда не будет, а помощь придет обязательно».
Когда мы спросили Алевтину Михайловну, что такое «наговоренный дом», она ответила так:
– В детстве, помнится, очень любила я бегать к бабушке с дедушкой в соседнюю деревню. Жила у них там неделями, и домой возвращаться нипочем не хотела. Не сказать, что меня там баловали: дед с бабкой строгие были, особо не разбалуешься. Но дом дедов казался мне таким уютным, таким красивым, таким просторным и высоким, как дворец! Я, помню, очень хотела остаться жить там навсегда. И когда дедушка умер и бабушке одной тоскливо стало жить, меня к ней и отпустили. Там я и жила, пока замуж не вышла. Думаете, дом действительно был таким красивым и высоким? Ничего подобного! Дом, конечно, ладный был, крепкий, но небольшой. Обычная крестьянская изба, каких всюду полно. А вот было в нем что-то особенное. Лучше спалось в нем, и пища, которую ели за бабушкиным столом, была вкуснее, сытнее. Как мы в юности работали! – до смерти уставали: время-то было военное, тяжелое время, мужчины все на войне, а женщины, и детишки кто постарше – все работают. Вот так вымотаешься на ферме, домой придешь, к бабушке, сядешь на лавку, воды попьешь, кусок хлеба с солью съешь – и всю усталость как рукой снимет. Простынешь на работе, засопливишься – а дома к печке прислонишься спиной, так постоишь немного – и нету насморка. Помню, привезли к нам в деревню эвакуированных, распределили по домам. К бабушке женщину с маленькой девочкой поселили. Девочка была больная, чахоточная, уже и ножками не ходила. Думали, умрет. Хотела бабуля ее заговорами полечить, да мать не дала: принципиальная такая была женщина, коммунистка, не верила ни во что. Однако не умерла девочка – у бабушки пожила с месяц и выправляться начала. И все из дому не выходила, сидит на полу, играет в куклы – а гулять с детьми не идет. Мне, говорила, здесь очень хорошо, в доме, а на улице снова кашляю. И я ее понимала: дом у бабушки был особенный. Девочка та стала мне как сестренка младшая, теперь вот соседка моя, внуков у ней семеро. Я еще тогда задумалась: в чем же дело, почему выздоровела та девочка, ведь при смерти уж была? Спрашивала бабушку, да она не говорила. Отшутится, бывало, и разговор замнет.
Только потом, когда я уж замуж вышла и свой дом у меня появился, бабушка рассказала, в чем секрет. Оказывается, дом у ней был наговоренный! И стены, и пол, и потолок, и окна, и вся главная утварь – все наговорено было.
Объяснила мне бабка Федосья, что каждый дом, оказывается, живой. Не так живой, конечно, как человек жив, но все-таки жизнь в нем имеется. Жизнь, значит, дух – энергия по-современному. Энергия эта может быть как злой – мертвой, высасывающей, вредной, так и доброй – целительной, помогающей. Только от хозяев зависит, каким будет их дом. У злых людей и дом злой. Замечали ведь, что есть такие люди, к которым в гости придешь, и уходить не хочется, до того там хорошо? А к другим один раз зайдешь, а потом в жизни порога не переступишь, уж очень неприютно у них. От того так получается, что один дом добро излучает, мир и покой, а другой – враждебный, холодный, он из каждого гостя силы пьет. И неважно, богатый дом или бедный. Чаще всего богатые дома злыми и бывают, потому что люди там живут жадные, руки у них загребущие, все для себя, все к своей выгоде. Вот и дом повторяет своих хозяев: всю силу себе забирает, ничего людям не дает. Оттого в том доме и ссоры, и болезни, и всякие нехорошие вещи происходят.
В добром доме никогда ни одна вещь не пропадет. И вор в добрый дом не заберется. И болеют люди там реже, а дети правильно растут, без всяких извращений умственных и душевных, и плохое ничего с ними не случается: дом защищает.
Сразу скажу: сделать дом добрым и целительным с помощью одних только наговоров и молитв нельзя. Никому это не удавалось, и ты не рассчитывай. Наговор и молитва – они только питают и взращивают то добро, которое хозяева сами в дом приносят. Добро, оно ведь как семечко: его надо поливать и подкармливать, но если не будет оно посажено, то, сколько землю ни удобряй, а не вырастет ничего. Наговор – это как удобрение, а вот что ты посадишь в эту удобренную землю, то и вырастет. Поэтому первый секрет доброго дома в том заключен, что хозяева должны добро творить. А наговоры – это уже второстепенное.
Однако не думай, что раз второстепенное, значит неважное. Очень важное! Ведь добрым хозяевам больше всего в жизни достается! Завидуют им многие, а от зависти самые большие беды приключаются. Люди ведь чему завидуют сильнее всего? Не богатству и не успеху, нет! Завидуют они больше всего тем, кто меж собою в любви и согласии живет. Если у кого-то все хорошо в доме, мир в семье, муж с женою друг друга любят, и детки у них замечательные растут – это кое-кому как острый нож в сердце! И этим острым ножом люди завистливые хотят чужое счастье порушить, на кусочки раскрошить. Ни перед чем не останавливаются. Сглазить – это самое меньшее. А то и порчу в дом принесут, и болезнь напустят, и даже на смерть сделают, лишь бы не было соседу хорошо. С таким злом одним добром душевным не справиться. Тут защита высшая нужна. Вот для чего мы дом и наговариваем – чтобы было в нем не только добро, которое хозяева излучают, а еще и энергия Божественная, от которой всякое зло бежит.
Многие люди не понимают до конца, что такое дом. А ведь дом – это не просто стены и крыша, где мы прячемся от ненастья, где пережидаем ночь и холод. Дом – это целый мир, только сжатый до размеров жилища. Мир был Богом сотворен, и был установлен свой порядок в этом мире: светила зажглись, небеса появились, земля, вода… Вот и дом также: сотворен человеком, и установлен в нем свой порядок. Есть в доме и светила – лампочки, свечи, огонь печи, есть вода, есть небеса – потолок, и земля – пол. Так что дом – как мир целый, такое же важное творение. Не будь мира, где бы человеку сотворену быть? Там, где ничего нет, лишь Бог может существовать, а человеку для жизни много всего нужно! Мир изначально творился как дом человеку. Но когда человек отпал от Бога, мир стал не домом, а местом изгнания. Вот и понадобился человеку отдельный дом. Худо тому, у кого своего дома нет. Живет он вечным скитальцем, везде бесприютно ему. Ко мне многие приходили с такой вот бедой: нет своего дома, хотя и взрослые уж люди, и дети есть, а все по общежитиям да съемным квартирам. Как сделать чужое жилище добрым? К сожалению, никак: чужие стены наговаривать нельзя. Но выход есть. Тут я советую такое сделать: наговорить ту мебель, и те вещи, которые тебе принадлежат, и которые ты из этого временного дома увезешь. Тогда и дом этот чужой станет добрым и уютным, да и свое жилище скоренько появится. Рецепт проверенный: сколько уж людей таким образом свой угол обрели! Ведь дом, он как дитя: чувствует, хочешь ты его появления на свет, или нет. Да, да, и у дома душа есть! Если желаешь ты его, готов о нем заботиться, то душа дома к тебе прилепится, а за ней и сам дом появится.
В доме много чего есть для жизни. Однако наговаривать нужно не все подряд, а только ту утварь, без которой не обойтись. Это стол, стулья, кровать и еще несколько десятков вещей, которые важную роль в доме играют. Все эти вещи в доме должны быть непременно. Какие – узнаешь, когда наговоры читать будешь.
Теперь понятно тебе, зачем нужен наговоренный дом? Тогда можешь переходить к наговорам.
Каждому, кого наговорам учу, повторяю из раза в раз: наговаривать нужно правильно, тут своя метода есть. Знаю: в первых двух книжках правила уже написаны, да только если вы уже читали их, все равно повторите: очень уж важное это дело. Заговор ведь – слово вещее, его абы как да абы когда творить нельзя. А кто первый раз с заговорами сталкивается, тот читай внимательно, и все делай по писанному. Иначе не будет тебе пользы от наговаривания.
Наговоры есть малые, а есть длинные. Запоминать их не обязательно – достаточно прочитать по бумажке. Можно и по книжке, но лучше списать своей рукой: так ты и наговор про себя прочитаешь, и тело твое через руку словеса эти запомнит, так что уже не чужими они будут, а твоими собственными.
Наговор требует особой подготовки. Три дня перед этим попостись: не кушай мяса, яиц и молока. Рыбу можешь есть, но не переедай: нельзя, чтобы желудок перегружен был. Жена с мужем спать не должна. И не греши против людей в эти три дня, последи за собой. Не ругайся ни на кого, а если мысль промелькнет – осудишь кого-то или раздражишься, то сразу же скажи: «Господи, прости меня, грешного!» Не жадничай: если кто у тебя чего попросит, то дай, коли есть возможность. А нет возможности – узнай, чем ты еще помочь можешь. Порою и доброе слово в помощь.
Знай также, что заговаривать можно лишь здоровому человеку. Когда болен, не заговаривай: последние силы изведешь. Беременной женщине наговаривать ни в коем случае нельзя: ребенок родится с изъяном, или же вырастет бесноватым. И когда регулы у тебя, тоже не заговаривай, а то вся женская сила твоя через наговор выйдет.
Когда дом наговариваешь, то перед каждым наговором своя молитва есть. Это обязательно читать. А вот когда постишься, то молиться надо трижды в день – на рассвете, в полдень и при закате. Читай молитвы такие.
«Отче наш» – трижды.
Отче наш, иже если на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли! Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Аминь.
По три раза «Богородице Дево»:
Богородице Дево, радуйся! Благодатная Марие, Господь с тобою! Благословенна ты в женах, и благословен плод чрева твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Один раз «Верую»:
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь. Одну молитву Ангелу-хранителю: Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святого крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою препричистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным взбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение, о злое мое произволение, его же и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши возрети на мя, или приступити ко мне, аки ко псу смердящему? Которыма очима, Ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делах? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деяниям, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойного раба твоего (имярек), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
И напоследок – «Достойно есть»:
Достойно есть яко воистину блажити тя, Богородицу. Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим. Без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу тя величаем. Аминь.
Если работаешь весь день, и в полдень не помолиться тебе, то утром и вечером каждую молитву повторяй еще по разу – и выполнишь правило. Утром того дня, когда наговаривать собралась, после всех освновных молитв читай такую специальную молитовку:
Аз, многогрешный раб Божий (имя), ныне согрешихом, себе волю взяхом, Богом Иисусом Христом нашим не даденную, Богородицей Приснодевой Марией не испрошенную, Ангелом Божиим моим не простертую: житие мое поменяхом, нити оборвахом, другие посвязахом, миру диво показахом. Перед животворящим Крестом Его распростерши тело мое окаянное со смирением испрошаю милости и снисхожения ко мне, многогрешному рабу Божию (имя), и к чадам и домочадцам моим, и к их чадам и домочадцам, к нынешним, к тем, кто приидут, и к паки ушедшим зело. Ушедшим – мирное упокоение, вновь приходящим – дорога торная, а мне, многогрешному рабу Божию (имя), прощение и забвение грех моих многих. Помилуй мя, Господи (3 раза).
Дом наговаривает хозяйка дома. Это дело женское. Оттого и в заговорах все время говорится: «раба Божия», а не «раб». Когда хозяек несколько – дочь и мать, невестка и свекровь, или несколько сестер – то наговаривает старшая. Только тогда младшая женщина может наговаривать, если старшая больная или беременная. Незамужняя может делать наговор лишь в том случае, если она девственница или же вдова. Пьяница, наркоман или игроман заговаривать не может: эти страсти греховные, пагубные, они наговор извращают и во вред оборачивают.
Чужой человек твой дом наговаривать не может, даже если он себя объявляет знахарем! Запомни это хорошенько, и ни одну вещь, наговоренную посторонним, в доме не держи! Иначе будет на твоем доме порча великая, и снять ее самостоятельно ты уже не сможешь.
Если же в доме живут одни мужчины, то наговоры им читать нельзя. Можно только намаливать дом – то есть, читать молитвы.
Нельзя наговаривать в неположенные дни, иначе наговор станет порчей. Для каждого наговора – свой день, свое время. Это сказано будет отдельно. Тело твое должно быть свободным от всяких побрякушек. Только нательный крест и можно оставить. Волосы перед тем вымой, расчеши. Наговаривать нужно с распущенными волосами.
Также надо вымыть все тело, а одежда должна быть светлой, лучше белой. Если пользуешь заговоры все время, то сшей себе особую одежку для таких случаев. Бабка моя, Федосья, надевала белую сорочку до пола, и в ней заговаривала. Так же и я делаю, и тебе советую. Натощак делай наговоры. Утром-то это легко, а вот когда на закате наговариваешь – до того времени не ешь три часа.
Когда наговаривать будешь, не должен тебя никто ни видеть, ни слышать. И рассказывать о том, что дом твой наговоренный, тоже никому нельзя. Разве что на исповеди попу расскажешь, если ходишь в церковь постоянно.
Есть дни, когда нельзя наговаривать ничего в доме. Это великие праздники церковные: Пасха, Рождество Богородицы, Крестовоздвиженье, Введение во храм Пресвятой Богородицы, Рождество Христово, Богоявление, Сретение, Благовещение, Преображение, Успение Пресвятой Богородицы, Вербное воскресенье, Вознесение, Троица. Ни на Страстной (так называется неделя перед Пасхой), ни в Прощеное воскресенье (последнее перед Великим постом) наговаривать нельзя. А вот молитвы, те, что перед наговором идут, – читать можно. От молитвы ни в какое время вреда не будет.
Хоть и молиться будешь три дня перед наговором, а все равно перед тем, как уже наговаривать соберешься, прочитай три раза «Отче наш», три раза «Богородице Дево», одну молитву Ангелу-хранителу, и одну «Достойно есть». И все, наговаривай спокойно.
Не торопись наговаривать весь дом одной неделей. Пользы от этого больше не будет. Только силы потратишь, а потом, не приведи Господь, заболеешь еще. В одну неделю не советую тебе делать больше одного наговора (если не сказано иначе). Да и то потом неделю лучше пропустить, отдохнуть. Ты же на годы делаешь, зачем тебе торопиться?
Наговаривай свой дом основательно, серьезно. И тогда будет он тебе и защитником, и помощником, и источником всякого блага, которое тебе только в жизни надобно.
Ну, а теперь за дело.