На скамейке нас уже ждали.
Сначала я почувствовал смущение от своей наготы, но потом разглядел, что встречавшая нас девушка тоже совсем раздета.
На вид ей можно было дать лет 20, и она была очень женственна. Тут надо напомнить читателю, что моя НадюсиЯ не отличалась красотой и женственными формами: груди не было вообще, а бедра были как у девочки – подростка – еле наметившиеся.
Хороша встречающая дама,
Эх, люблю я пышных форм упрямо!
Я невольно сравнил встретившую нас девушку с Надюсией и сравнение явно было в пользу первой.
– Меня зовут Элла, – представилась красотка, – И я ректор Университета творческой реализации(УТР).
Повинуясь приглашающему жесту Эллы, мы сели на скамейку напротив.
Сейчас я рассмотрел ректора во всей её красе. Грудь у нее была большая, но на удивление стоячая, нисколько не опускающаяся под своей тяжестью, как это бывает у полногрудых земных женщин. Бедра широкие, но не чересчур. Вообще поражала пропорциональность и гармония во всем.
Хороша как Элла!
Погляжу я смело!
Лицо миловидное, с мягкими и добрыми чертами. Длинная шея с красивой цепочкой и ярко-красным сверкающим камнем. Плечи круглые, сильные, но вполне женственные. Тонкая талия со второй цепочкой и кулоном с несколькими крупными камнями разных цветов и форм. Единственная дисгармония была с цветом волос: на голове они были чёрные, а на лобке рыжие. Ноги изящные и очень длинные, с круглыми коленями. От Эллы не укрылось, как я её жадно рассматриваю, но она мне по-доброму улыбалась и слегка кивала.
А вот НадюсиЯ рядом явно нервничала, – видимо, чувствовала соперницу.
Давно не видел я таких красавиц,
Хочу в стихах её красу восславить.
И пожелать хороших отношений,
Здоровья и покоя без сомнений!
Поплыл я, в общем. И покоя мне бы не мешало…
– Добро пожаловать в Университет на 1 курс, – миловидным голосом сказала Элла, – Вам выделены комнаты на первом этаже номер 1 и 2. В комнатах есть все необходимое для жизни. Первое занятие через 2 часа. Пойдемте, я Вас провожу.
Мы поднялись и пошли за Эллой. Походка у нее была умопомрачительная, у меня аж дыхание прервалось. Хорошо, что НадюсиЯ взяла меня под руку – я бы, наверное, грохнулся в обморок.
Элла довела нас до двух смежных дверей в коридоре с номерами и сказала, лукаво улыбаясь:
– А Вас, Вадим, я попрошу пройти за мной для личной беседы.
Ничего не подозревая худого, я молча пошел за ней.
Что ждет за дверью кабинета?
И попаду ли в рай за это?
Она привела меня в кабинет ректора и без лишних слов набросилась на меня с поцелуями. Уже через несколько секунд мой член был у нее во рту, а еще через 5 секунд она повалила меня на мягкий ковер, лежащий на полу, и устроилась сверху.
Боже, что она только не вытворяла! Хотя я и считаю себя писателем и поэтом, у меня нет слов, чтобы описать наше времяпровождение.
Нет слов – одни эмоции,
Гигантские их порции!
Могу только заметить, что это было невыносимо приятно и удивительно долго. Обычно у меня это длится 3 минуты, и я часто в связи с этим замечал тень неудовольствия у НадюсиИ, но она тактично молчала. С Эллочкой же это продолжалось целый час, и она выжала меня, как лимон: после завершения я минут 5 лежал без сил. Эллочка же была полна бодрости и порхала по кабинету, делая свои, мне совершенно непонятные дела.
Лежу без сил, почти что сдох,
Такой измены вот итог!
Потом ректор поднесла мне стакан с янтарной жидкостью, которая отчасти вернула мне силы, и выпроводила из кабинета.
Я поплелся в свою комнату. Мне было невыносимо стыдно перед Надюсией.
Когда я пришел к себе, она тут же прибежала и по моему виду все поняла. Тем не менее, она взяла мою руку и прижала к своей груди. Я, конечно, тут же сравнил её отсутствующую и жесткую грудь и великолепную упругую грудь Эллочки.
А какие шикарные на ощупь у Эллочки бедра!
Но лучше об этом не вспоминать!
НадюсиЯ ничего не говорила, и спасибо ей за это тактичное молчание.
Стыд и вина переполняют,
Себе кончины я желаю,
Но вижу – Наденька прощает,
И это тоже вдохновляет…
Я лег на широкую приятную кровать и Надюшечка устроилась рядом, прижавшись ко мне сзади, как нежный ребенок. Она обвила меня своими руками и гладила по груди.
Мне была приятна её ласка, тем более, что руки у нее были очень горячие, но в то же время я невольно вспоминал шаловливые руки Эллочки и как она ласкала ртом мой член, чего НадюсиЯ не делала никогда.
Вскоре усталость сделала свое дело, и я заснул.
Надюсия разбудила меня через час, ласково потряхивая за плечо и говоря: нам пора на занятия.
На занятия пора,
И занятиям – ура!
У меня не было сил одеваться, и мы пошли раздетые. НадюсиЯ поддержала меня своей наготой.
Впрочем, и Эллочка осталась тоже неодетой.
Аудитория была в нескольких шагах.
Мы сели за парты – их было много, но мы по-прежнему были только вдвоём и ректор.
– Вы очень редкие и ценные для Вселенной творческие личности, – начала свой рассказ Эллочка.
– Все творцы понемногу меняют реальность, но есть очень небольшое количество разумных существ, которые могут это делать на порядок(в 10 раз) сильнее.
Мы называем их эмерами – меняющими реальность.
Раньше эти способности проявлялось в юношеском возрасте и к 20 годам без должного развития угасали, но в последние десятилетия мы стали находить и эмеров в более зрелом возрасте. У каждого свой путь проявления таких способностей, Ваш – через любовь. Кстати, сексуальные упражнения – важная составляющая для проявления и усиления сил эмеров. Так что не гнушайтесь друг другом и всё будет замечательно! При этих словах Эллочка еле заметно улыбнулась.
Не гнушаюсь Надюсёй,
Только силы нету.
Но побуду вреднюсёй,
Поношу штиблеты…
– Вы будете учиться здесь от 3 до 7 лет в зависимости от Ваших усилий и способностей по 4 часа в день. Главная дисциплина – учет последствий изменения реальности. Пока что я присматривала за Вами, чтобы Вы избежали возможных опасностей, но вскоре Вам важно будет это делать самим.