В дом постучались. Джесс спряталась за Риза. Тот неторопливо пошмыгал в коридор и открыл дверь. Гостем оказался худой парень в куртке-балахоне. Не дожидаясь приглашения, он поплелся на кухню. После него остался тошнотворно-фруктовый запах и потертая гитара.
– Давай, Риз, – просил гость. – Всего пара часов. Не понравится – разбежимся.
– Кайл, я не могу, – отвечал Риз, усевшись на табуретку и скидывая со лба на бок челку непослушных волос. – Мне нельзя светиться. Как раз должно подвернуться выгодное дело.
– Ты имеешь в виду Джоша Гуера? – Кайл поднял указательный палец вверх и склонил голову. – Скажи мне, это опять он или ты нашел настоящую работу?
– Да-да, Джош! – выкрикнул Риз, вскакивая с места. Кайл помолчал, сурово отметил: – Не доверяй Джошу. Про него говорят, он связался с шайкой «Мокрых ублюдков».
– Мне не найти работу, Кайл. – голос Риза звучал надломлено. – Я пытался, правда, пытался.
Кайл засунул руки в карманы балахона, отвернулся, посмотрел на раковину, словно впервые ее увидел и поплелся к двери.
Джесс спросила:
– Что ему нужно, Риз? Почему ты молчишь?
Кайл ей не понравился.
– Стой! – Риз выскочил босиком за дверь и крикнул уходящему Кайлу. – Я мигом. Минуту подождешь?
Ответа Кайла Джесс не слышала, но Риз так ловко вскочил в ботинки и накинул куртку, что стало ясно: Риз пустился вдогонку.
Глубоко в доме хлопнула дверь. Джесс поспешила к окну. Ей не хотелось оставлять Риза одного. Смотря вниз с головокружительной высоты своего наблюдательного пункта, она увидела, как на тротуаре появились Риз и Кайл. Эти двое выглядели неряшливыми среди других людей.
Джесс выскочила за окно и поспешила за ними. Она протиснулась по бордюру вдоль стены до пожарной металлической лестницы. Запрыгнула на перила и, кое-как балансируя, прошлась по ним. Темная тень неприглядного переулка справа. Впереди крыша соседнего здания. Внизу пугающая бездна этажей.
Риз ушел. Вдруг на Джесс нахлынул страх. Она поспешила вернуться в дом. К ее облегчению, окно не захлопнулось, но вздрагивало, когда холод с неба разбивался о стену.
Джесс сидела на подоконнике. В комнате воздух казался серым и душным. Безликие углы, поглотившие солнечный свет, выглядели неприветливо. Желтый огонек уюта погас. Джесс посмотрела на свое пристанище и выскочила на улицу.