Глава 3. Знакомство с богами

Открыв глаза и увидев перед собой распахнутые настежь ворота уже знакомого замка, Сергей вошёл в них и увидел Матвея.

– Привет, студент, как добрался?

– Нормально… Так всё, что вчера происходило, было не сном?

– Сном, конечно. Но не в том смысле, в котором ты привык. Мне самому первое время было не по себе оказаться тут и уж тем более работать на бога, но, как видишь, что ни делается, всё к лучшему, – Матвей улыбнулся доброй и светлой улыбкой. – А теперь пойдём, ещё никто не прибыл, но Морфей тебя ожидает.

– Ну…пойдёмте.

– Да не смущайся ты, всё нормально! И называй меня на «ты».

– Хорошо…

Сергей шёл за Матвеем практически через весь дворец, удивляясь его красоте и отделке, вскоре они дошли до мастерской. Морфей уже был внутри и лёгкими движениями рук перемещал всё из зала, чтобы освободить место.

– Здравствуй, молодой человек. Смотрю, сегодня вы менее уверены в себе, и страха в ваших глазах стало больше. Чем же это вызвано?

– Я понял, что происходящее реально, а не просто плод моей фантазии…

– Ну, хорошо, что ты хоть сейчас это понял, наши гости скоро явятся, и я не хотел бы, чтобы ты их провоцировал или лишний раз лез на рожон. Да и приодеть тебя не мешало бы… Как ты смотришь на классические костюмы?

– В принципе, нормально, правда, давненько не носил их…

– Ну, хорошо, у меня как раз есть кое-что для тебя, – Морфей щёлкнул пальцами, и с одной из вешалок взлетел роскошный костюм с рубашкой. – Теперь он твой.

– Спасибо Вам большое.

– Да не за что. Слушай меня внимательно, ибо повторять у меня не будет ни времени, ни возможности. Сейчас сюда будут приходить божества, главы величайших и сильнейших пантеонов богов со всего мира. Ты должен их выслушать, принять их предложение и не показать себя полным идиотом, как это делает большая часть людей твоего возраста! Ты меня понял?

– Да, понял…

– Отлично! Надеюсь, всё пройдёт гладко…

Их разговор прервал еле слышный звон колокольчика. Матвей по кивку Морфея направился к двери и, вернувшись, объявил: «Защитник обиженных и покровитель молящихся, бог неба, грома и молний, ведающий всем миром, глава пантеона греческих богов – великий Зевс!» После этих слов вошёл могучий и бородатый мужчина зрелого возраста с благородными чертами лица, обрамлённого густыми локонами. В руке его был жезл с эфесом в виде орла.

– Здравствуй, Морфей, всё готово к приёму гостей?

– Да, почти всё готово, осталось только себя в порядок привести! Знакомьтесь, это и есть наш слышащий, его зовут Сергей, – Морфей указал рукой в сторону гостя. – А я, если вы не против, отлучусь, чтобы привести себя в порядок.

– Нет, конечно, не против, иди. Здравствуй, Сергей, как тебе у нас?

– Здравствуйте, великий Зевс! – Сергей уставился в пол, пытаясь не смотреть на великое божество, ибо не знал до конца, как он должен себя вести. – Непривычно, если честно…

– Честный, это хорошо, – улыбнулся Зевс, – не бойся смотреть на меня. Тебя, наверное, Морфей запугал тем, что придут все такие «великие» и «могущественные», что ты даже не знаешь, как себя вести. Не переживай ты так. Представь, что мы все просто твои очень дальние родственники, и обращайся на «вы», большего от тебя и не требуется сейчас.

– А вы считаете, что это будет правильным? – сказал неожиданно вернувшийся Морфей. Теперь одет он был не в строгий костюм, а в чёрный балахон с капюшоном, и на голове его красовалась корона из цветов чёрного мака.

– Да, я считаю это правильным! В конце концов, мы выдёргиваем его из родного мира, лишь потому, что нам это надо, заставляем встретиться со всеми, не оставляя ему никакого выбора! Морф, тебе ведь и самому не понравилось, если бы с тобой так поступили!

– Тут вы правы, но всё же я не уверен, что будет приемлемо для некоторых из наших гостей…

Снова зазвонил колокольчик, и Матвей направился к воротам. Развернувшись на каблуках возле входа, он объявил: «Громовержец, разящий громом и молнией, покровитель воинов, глава пантеона славянских богов – великий Перун!» После этих слов отворились ворота, и вошёл здоровый мужчина зрелого возраста с серебряной головой и золотыми усами. В левой руке его был щит, а в правой булава.

– Здравствуй, братец Зевс, зачем собираешь совет глав пантеонов? – спросил с улыбкой Перун.

– Не торопи события, все соберутся, и я всё расскажу. Знакомься, наш сегодняшний гость, Сергей!

– Очень приятно, Сергей, рад видеть тут земляков.

– Здравствуйте. А почему вы решили, что мы земляки?

– Все славяне мне земляки! Матвей, спасибо, что вчера вовремя доставил костюм, а то я мог и не успеть, с меня должок!

– Всегда пожалуйста! – ответил Матвей, слегка поклонившись головой.

– Морф, старый друг! Рад тебя видеть!

– Я тоже очень рад. Смотрю, наряд пришёлся в пору? – ехидно ответил Морфей.

– Да, всё, как всегда, идеально! Я бы хотел тебя попросить сшить пару тройку платьев для Додолы, сможешь это устроить? А то она со своим многообразием нарядов уже совсем.

– Никаких проблем, будет готов в течение десятницы.

– Вот и славно! – Перун с улыбкой похлопал ладонью по плечу Морфея. – Что бы мы без тебя делали, старина?!

– Ладно, прекращаем балаган! – серьёзно произнёс Зевс. – Мы здесь не просто так собираемся! Перун, займи, пожалуйста, своё место.

– Как скажешь, братец! – отозвался Перун.

И только Перун направился к центру зала, как ворота распахнулись, и в зал ворвались языки пламени. В это время стоящий у входа Матвей объявил: «Верховный владыка, первопредок древнего Китая— Ди-цзюнь». В зал вошло существо, передвигающееся с палкой в руке, с птичьей головой, рогами, обезьяньим туловищем и хвостом.

– Как всегда, появляешься эффектно, – с улыбкой сказал Зевс.

– Спасибо, надеюсь, причина, по которой ты нас всех собираешь действительно важная? – прищурившись, спросил Ди-цзюнь, глядя на Зевса.

– Безусловно, занимай своё почётное место.

– Матвей, не закрывай ворота, там Бонди, и он явно не в духе…– сказал, не оборачиваясь, Ди-цзюнь и направился к своему месту.

– А человеческий облик принять не хочешь? – спросил Зевс.

– А зачем? Мне и так хорошо! – смеясь, ответил Ди-цзюнь.

«Высшее божество религии Вуду – всемогущий Бог Бонди», – только и успел объявить Матвей, как тут же в зал начал заползать огромный питон. Когда наконец-то весь двадцатиметровый змей вполз, он собрался в клубок и превратился в человека.

– Ну и зачем меня вызвали?!– с яростью произнёс Бонди. – У меня что, других дел нет?!?

– Успокойся, Бонди, ты сюда приглашён, как и все остальные, у нас действительно проблемы! – на полном серьёзе произнёс Зевс. – Ты же знаешь, я бы не вызвал тебя просто так.

– Посмотрим, для чего, – сказал Бонди и направился в центр зала.

– А кого ещё мы ждём? – неожиданно спросил Ди-цзюнь.

– Ра и Одина, – незамедлительно ответил Зевс, – они скоро прибудут.

– Ну с таким-то составом, мы, видимо, тут надолго. Матвей, мальчик мой, принеси, пожалуйста, чай, только зелёный…

– И без сахара, – перебил его Матвей. – Уже стоит позади Вас.

– Спасибо большое, – обернувшись и взяв чашку, сказал Ди-цзюнь. – А ты уже наизусть нас выучил.

– Рад служить, – сказал Матвей, слегка наклонив голову.

Снова раздался звон колокольчика. Матвей посмотрел на ворота, но не стал их открывать, а просто объявил: «Бог солнца, верховное божество египетского пантеона богов— Ра. Предводитель асов, сын Бёра и Бестлы, внук Бури, мудрец и шаман, знаток рун и сказов, царь-жрец, колдун-воин, бог войны и победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий, глава скандинавского пантеона богов – всеотец Один». Неожиданно вспыхнул огненный шар посреди зала, и из него вышел бог Ра с головой сокола и телом человека, с солнечным диском и змеёй Урея на голове. С ним появился бог Один— статный человек в доспехах с воронами на плечах и копьём в правой руке.

– Приветствую всех собравшихся, – гордо сказал Ра.

– Я так посмотрю, все уже в сборе, – произнёс Один.

– Да, все уже собрались, мы ждали только Вас, – ответил им Зевс.

– Могли бы зайти через дверь, как все, а не ломать правила моего мира! – немного агрессивно произнёс Морфей.

– Прости, старина, – глядя на Морфея, сказал Всеотец. – Мы не хотели опоздать, не злись уж на нас.

– Ладно, занимайте свои места, пора начинать, – сказал Зевс.

Все боги, как по неслышимой команде, отложили свои оружия и артефакты, Ди-цзюнь отставил чашечку с зелёным чаем, и все встали в круг, Зевс остался в центре, чтобы рассказать о причинах собрания. Сергей встал рядом с Матвеем и не переставал поражаться происходящему. Было видно, что для богов это вполне привычное и даже обыденное дело, каждый знал своё место и то, что он должен делать.

– Господа, я собрал всех, потому что над людьми и над нами нависла угроза, с которой нам самостоятельно не справиться!

– Вот давай без этого, братец, – перебил его Перун, – если что-то заметил или знаешь, говори прямо, не нагнетай, а то тянешь волынку!

– Суть в том, что наши силы крепнут от веры людей, а, как известно, сейчас в нас почти не верят.

– Вот открыл нам великую тайну мироздания, – с усмешкой сказал Ди-цзюнь.

– Но есть боги, научившиеся использовать другие источники для питания сил! И, увы, это тёмные боги.

– И какой источник питания они теперь используют? – насторожившись, спросил Ра.

– Страх, боль, ненависть, страдания. Тёмные боги научились питаться эмоциями людей, плохими эмоциями, и противопоставить этому нам уже нечего!

– Если это действительно так, как ты говоришь, – задумчиво произнёс Ди-цзюнь, – люди по всему земному шару в опасности.

– А почему мы должны вмешиваться в дела людей? – с яростью в голосе воскликнул Бонди. – Люди сами отказались от нас! Люди давно сами за себя в ответе! Так почему мы вообще должны что-то сейчас делать?

– Потому что не только они зависят он нас, но и мы от них! – голос Всеотца грозно зазвучал в зале. – Если не станет людей, то и мы будем бесполезны! Без них не будет и нас, мы останемся совсем без сил, мы просто отправимся в небытие! Это именно тот случай, когда они нужны нам так же, как и мы им.

– Вот только есть маленькая проблемка, мы не знаем планов противника и не можем спокойно воздействовать на людей в их мире, как в старые времена, – заметил Ди-цзюнь. – Запустили мы ситуацию…

– Всё не так и плохо. Мы знаем всё, что задумали тёмные боги, и даже есть план, но давайте пойдём по порядку. Как вы знаете, Морфей ещё имеет силы, так как питается от мира снов. Два месяца назад он заметил, что Фобос периодически посещает его мир. Собственно, чего я рассказываю, Морфей, тебе слово.

– Спасибо, Зевс, – Морфей вышел в центр круга и занял место Зевса. – Два месяца назад я заметил странные передвижения, кто-то вмешивается в сны людей. В результате слежки и охоты мной был обнаружен Фобос. Я вступил с ним в бой, но даже в своём мире, где всё подчиняется моей воле, он выступал со мной равным по силе. С большим трудом, но я всё же смог его выгнать из мира снов. Когда я сообщил Зевсу о дерзости Фобоса, Зевс вызвал его к себе.

– Но вместо него пришёл Аид! – перебил рассказ Морфея Зевс. – Он сказал, что ни Фобос, ни он более не будут подчиняться слабому и жалкому богу, который почти не имеет сил, и нанёс мне удар. Он в одиночку на равных сражался с Гефестом, мной и Посейдоном. Перед тем как уйти, он сказал, что грядёт передел, снова придут тёмные времена.

– После этого, – продолжил Морфей, – я потратил пару недель, чтобы отследить всех тёмных богов, узнать их планы и происходящее, я проникал во сны людей по всему земному шару и следил за жизнью в их мире. Я увидел, что от многих идёт ручеёк энергии к тёмным богам. Каждая негативная эмоция питала их долгое время, давая им шанс копить силы.

– То есть, ты хочешь сказать, что они обрели былую силу и мощь? – дрожащим голосом спросил Ди-цзюнь.

– Даже если они и стали сильны, как раньше, мы их побеждали, победим и сейчас! – с уверенностью в голосе сказал Один.

– Не всё так просто, – вмешался Бонди, – мы уже не имеем прежней силы и власти из-за неверия людей, а это создаёт большие проблемы.

– В том- то и суть, простите, конечно, за мою дерзость, – сказал Морфей, – но сейчас даже я могу выступать на равных с любым из Вас в своём мире. Да и к тому же, я не могу гарантировать, что они не стали сильнее, чем когда бы то ни было раньше. Я считаю, что нужно вернуть веру в нас людям. Нам нужно буквально заставить их вспомнить!

– Идея хорошая, но вот только как это осуществить? – спросил Ра. – Они уже несколько столетий не верят в нас, а вспоминают только за счёт учебников истории, а наши силы идут от детей и кормёжки одного существа!

– Для этого нам и нужен человек! – неожиданно воскликнул Морфей и направил свою руку в сторону Сергея. – Мальчик, подойди, пожалуйста, к нам. Это Сергей, он тот, кто может нас увидеть и услышать в мире людей. Считайте, что он последний жрец этого мира. Я предлагаю дать ему несколько богов в помощь, дать ему немного наших сил и артефактов, и пусть он несёт веру в нас!

– Ты совсем старый из ума выжил?! – завопил Ди-цзюнь. – Да как ты себе это представляешь? Толпа высших богов предоставляет свои силы, подчинённых, артефакты человеку в надежде на то, что он в одиночку вернёт в нас веру?

– А план на самом деле не так уж и плох, – заметил Один, – но как мы сможем передать ему всё это?

– Я поддерживаю этот план, – неожиданно для всех объявил Бонди, – некоторые из наших подчинённых сейчас сильны, благодаря культуре людей. А чтобы передать силы и артефакты, Сергею придётся перейти за кулисы. Для осуществления этого плана я готов предоставить ему в помощь Самди!

– А я предоставлю своего сына, Тора, – добавил Один.

– Но тогда нужен ещё тот, кто знает и магический мир, и мир людей, – задумался Ди-цзюнь.

– Матвей, – Морфей направил свой взор в сторону входа, – ты поможешь нам?

– Сэр, все Вы стали мне большой семьёй, которой у меня никогда не было, – начал Матвей, – Вы учили меня, заботились и присматривали… каждый что- то вложил в меня. Как вы думаете, пойду ли я помогать?

– Спасибо, Матвей.

– А вы уверенны, что этот человек нам подходит? – с осторожностью спросил Ди-цзюнь. – Мы не знаем его и даже не знаем, можем ли ему доверять! Нужно устроить испытание! А если он его не пройдёт, то искать другого человека, который исполнит нашу волю.

– Исключено, – возразил Зевс, – ты же сам знаешь, нет больше таких, он единственный, кто смог нас услышать и прийти на зов! У нас нет выбора, а испытание – это лишь пустая трата времени, которого у нас и так нет!

– Я с ним согласен! – хлопнув в ладоши, сказал Перун. – Я чувствую, что этот славянин нас не обманет!

– Но всё же, каковы шансы, что он, обретя нашу силу, не пойдёт сам против нас? – спросил Ди-цзюнь.

– Успокойся ты, земляк не подведёт! – сказал Перун.

– И так, решено, эти трое, Матвей, Самди и Тор, будут помогать Сергею и делать всё для исполнения цели! – торжествующе объявил Морфей.

– Погоди, Морф, мы ещё не спросили Сергея! – прервал его Зевс. – Сергей, ты согласен помочь нам спасти всё то, что привычно для тебя, то, что ты называешь домом?

– А разве у меня есть выбор? – удивился Сергей. – Вам нужна моя помощь, чтобы защитить человечество и спасти мой мир, я просто не могу отказать…

– Я же говорил вам, что он нас не подведёт! – воскликнул Перун.

– Не торопись! Он ещё ничего не сделал, – возразил Бонди.– И есть проблема: мы ведь до сих пор не знаем планов противника.

– Не совсем верное утверждение, – вмешался бог снов, – я знаю ещё не все планы темных богов. Я слежу за ними и к моменту, когда Сергей доберётся до ближайшего закулисья, у нас будет полная информация. И, Сергей, будь осторожнее, ведь если есть те, кто хочет, чтобы ты помог, есть и те, кто не желает этого.

Загрузка...