Протянув руку, я выключила назойливый будильник и приняла сидячее положение. На моём лице сразу же появилась улыбка. Сегодня я иду на собеседование в компанию E.K. (Edgar King).
Эдгар Кинг – самый завидный мужчина Нью-Йорка. Каждая девушка мечтает стать его женой и согревать постель каждый день, но пока это делают шлюхи.
Я не большая его фанатка, но всё же он добился большого успеха сам. Мальчик из детского дома, которого привозили обратно каждый раз, когда его забирала очередная семья.
Но не знаю, верить этому или нет, но слухи в интернете таковы, и я выяснят правды не буду.
– Эй, ты проснулась?! – крикнула с кухни мама, и я тут же спрыгнула с кровати, чтобы не опоздать на собеседование. В Нью-Йорке ужасные пробки.
– Да, – ответила я, забегая в ванную комнату и умываясь холодной водой. Сегодня мне нужно выглядеть на все сто процентов. Посмотрев на себя в зеркало, я улыбнулась и ущипнула себя за щеки, чтобы на лице появился румянец.
У меня от природы бледная кожа и загар не ложится. Я часто завидовала людям, которые могут быстро загореть, точнее сказать вообще могут.
Приняв душ, я укуталась в полотенце и вышла в комнату, чтобы переодеться. Подойдя к шкафу, я быстро достала вещи, которые вчера вечером уже подобрала. Белая блузка и юбка карандаш.
– Ты долго, – сказала мама, когда я села за стол и сделала глоток кофе.
– Голову сушила, – ответила я, забирая круассан с тарелки и запихивая его себе в рот.
– Ты не переживаешь? – поинтересовалась мама, садясь на стул и обеспокоено смотря на меня.
– Нет, если не получу должность, то ничего страшного не произойдёт, а если меня примут, то я куплю шампанское и мы закажем пиццу.
– Поэтому тебе нужно получить эту должность. Мне сегодня лень готовить.
Я улыбнулась и кивнула матери, а после перевела взгляд на часы.
– Черт, я должна была выйти десять минут назад, – проговорила я, вскакивая со стула и направляясь в свою комнату. Собрав свои каштановые волосы в хвост, я взяла сумку и побежала в коридор. – Всё пока, люблю тебя!
– У тебя все получится!
Выйдя из квартиры, я подошла к лифту и нажала кнопку. Мой телефон начал вибрировать и я достала его из сумки, но он тут же упал на пол.
– Блин, – прошептала я, поднимая свой гаджет на экране, которого образовались трещины. – Да?
– Милая, я уже приехал, – прозвучал мужской голос на той линии, чем вызвал мою улыбку.
– Жду лифт, извини.
– Всё в порядке.
Я сбросила вызов и зашла в лифт, нажимая кнопку первого этажа. Мои ладони вспотели, и я прикрыла глаза. Вот сейчас, я начинаю волноваться, если я опоздаю, то мне сражу же скажут «нет».
– Привет, извини, – проговорила я, целуя в щеку своего парня, который мне улыбнулся и крепко обнял.
С Ноа мы познакомились в Гарвардском университете[1]. Я сидела в библиотеке и ему негде было сесть, а место рядом со мной было свободно, поэтому он сел туда. Этот блондин со своими голубыми глазами проник в самое сердце и мы вместе уже, как два года.
– Тебе не за что извиняться, – сказал парень, открывая мне дверь. Я улыбнулась и проскользнула внутрь, а Ноа закрыл за мной дверь.
– Как дела на работе? – спросила я, когда мы отъехали от моего дома.
– Мне нравится быть адвокатом, поэтому скажу, что сложно, но мне это всё нравится.
– Я считаю, что это круто, – сказала я, кладя ладонь на колено парня, который тут же посмотрел на меня с сочувствием. – Эй! Просто я выбрала не тот факультет.
– Знаешь, всё, что ни делается, все к лучшему, – проговорил Ноа, взяв мою руку и поцеловав костяшки. – Я наслышан об этой компании и говорят, что быть помощником мистера Кинга это очень хорошо оплачиваемая должность.
Парень немного напрягся после того, как начал говорит про Кинга и я тут же нахмурилась.
– У тебя какие-то проблемы с ним? – поинтересовалась я, смотря на пешеходов, которые тоже спешили на работу, а кто-то на учебу.
– Будут, если он начнёт клеиться к тебе, – проговорил парень, смотря на меня, а я тут же улыбнулась и погладила его по щеке.
– Милый, я не запрыгну к нему в кровать. Для меня важна эта работа, – сказала я, нежно касаясь щеки Ноа, который выдохнул с облегчением.
– Чтобы не случилось, Афина, ты скажи мне. Хорошо?
– Да, – ответила я, облокачиваясь на спинку кресла и улыбаясь самой себе. Если я получу эту должность, то буду самой счастливой.
Машина Ноа остановилась около офиса и я тут же облизала свои пересохшие губы, а после вспомнила про помаду.
– Афина, не переживай. – сказал парень, а я повернулась к нему лицом и кивнула.
– Можно я накрашу губы?
– Но сначала, я сотру помаду полностью, – сказал Ноа, наклоняясь ко мне и целуя в губы. Я тут же ответила ему, обнимая его за шею. Отстранившись, я посмотрела на время и выдохнула с облегчением. У меня оставалось ещё 10 минут, сегодня мне повезло, что не было таких сильных пробок, как обычно. Я открыла зеркальце и начала красить губы в то время, как Ноа писал что-то в телефоне. – Встретимся сегодня?
– Приходи к нам, – проговорила я, закрывая помаду и проводя мизинцем около губы, чтобы стереть помаду, которая вышла за контур.
– Хорошо.
– Так, всё, я пошла, – сказала я, оставляя лёгкий поцелуй на щеке Ноа, который тут же начала стирать мою помаду, а я смеяться. – Успокойся там чисто.
– У тебя всё получится, – произнёс парень, щёлкая меня по носу, чем вызывал мою улыбку. – Позвони и я приеду.
– Хорошо.
Я вышла из машины и направилась к зданию. Как только я зашла внутрь у меня закружилась голова от такой красоты. Такое большое пространство и так много людей работающих в этом офисе.
– Девушка, куда вам? – спросил охранник, а я тут же показала ему письмо. – Проходите, вам на поседений этаж.
– Спасибо, – сказала я, улыбаясь мужчине, который улыбнулся мне в ответ. Я подошла к лифту и нажала кнопку. Через несколько минут лифт остановился и двери открылись, я сразу же прошмыгнула внутрь, так как за всё время, что я стояла и ждала лифт, рядом скопилось большое количество людей.
– Слышали? Сегодня собеседование, – произнёс один мужчина, смотря на своих коллег.
– Боже, он сегодня злой, как черт, – сказала девушка, поворачиваясь к мужчине, который начал весь этот диалог. Теперь с моего лица пропала улыбка, а руки начали трястись и вспотели ладони. Всё это прозвучало не хорошо. – Надеюсь, что он не разорвёт их всех, как в прошлый раз.
– Я даже видела парня, который вышел из его кабинета заплаканным, – проговорила уже другая девушка и я тут же сглотнула. Видимо у меня не будет работы в этой компании.
– Тише вы, – шикнул какой-то парень, кидая свой взгляд на меня. – Вы её запугали, она побледнела.
Многие в лифте посмотрели на меня, а я лишь опустила свой взгляд, как провинившийся котёнок, который нагадил на любимый ковёр хозяйки.
– Не паникуй и не показывай ему своего страха, – сказал какой-то парень, а я лишь кивнула, продолжая смотреть на свои туфли.
– Поздно ее уже успокаивать, – прошептала какая-то девушка и я вздрогнула, когда услышала, что на моём телефоне заиграла мелодия. Лифт остановился и многие вышли. Осталось только три человека, которые собираются выйти на следующим.
– Что такое, Ноа? – спросила я, когда ответила на его звонок.
– Что такое, Афина?
Я прикрыла глаза и тяжело вздохнула, открыла глаза, когда услышала звук открывающихся дверей. Остальные вышли и я осталась одна, теперь паника нарастала сильнее.
– Я в лифте и сказали, что он сегодня злой. Готов рвать и метать. Ноа, что делать?
– Ты у меня самая умная девушка на этой земле и я тебя безумно люблю. И какой-то мистер Кинг никогда не сможет навредить тебе. Если насчёт хамить и кричать, то пошли его куда подальше.
Я улыбнулась и посмотрела на цифру, а после проглотила ком паники и расправила плечи.
– Мне нужно идти, Ноа. Я позвоню, как закончу со всем.
– Буду ждать твоего звонка, милая.
– Целую…
– Обнимаю.
Я с улыбкой на лице скинула звонок и как только двери лифта открылись, вышла и столкнулась с плачущей девушкой.
Черт! Это прикол какой-то?!
Моя улыбка снова пропала и я смотрела на двери лифта, которые закрылись за плачущей девушкой.
Это знак для побега, но я не могу. Я буду сражаться до конца, даже если проиграю.
– Афина Джонсон?
Девушка, которая прочитала мое имя и фамилию была немного удивлена, но после осмотрела всех припутывающих.
– Это я, – слишком громко сказала я, что даже сама дёрнулась от своего голоса.
– Проходите внутрь, – сказала девушка, заходя в кабинет, а я за ней. Мой взгляд тут же упал на двух мужчин, которые явно были увлечены больше бумагами на столе, чем моим присутствием.
– Здравствуйте, я Афина Джонсон, – произнесла я, подходя к стулу, который стоял перед столом.
– Ваша мать назвала вас в честь богини?
– Да, ей нравиться изучать древнегреческую мифологию и ей нравится богиня Афина[2], поэтому причине меня так зовут.
– Смешно однако же, – пробормотал второй мужчина, а я лишь сжала кулаки и заставила себя молчать. Мне нравится мое имя, пусть для многих кажется это глупым. Но у меня имя богини и я считаю, что это круто. А он козел.
На меня уставились две пары глаз и я тут же поёжилась, но старалась не показывать вида.
Я сразу же узнала мистера Кинга чьи медовые глаза пристально изучали меня. Его тёмно-каштановые волосы, как всегда были уложены и не думаю, что они когда-нибудь были растрёпаны. Его чёрный пиджак висел на спинке стула, а белая рубашка просвечивала все рельефы его тела.
Второй же это его лучший друг. Алекс Смит – его компания сотрудничает с E.K. Они вместе с самого начала и у них никогда не было вражеских отношений. Его же глаза зелёного цвета, в волосы орехового, но его взгляд направлен не на меня, а на девушку, которая стоит около дверей. Видимо кто-то нашёл себе развлечение на ночь, но это не моё дело.
– Гарвардский университет?
– Да.
– Ух ты, – сказал Алекс, переводя свой взгляд на бумаги и усмехнулся. – Хорошо, когда родители обеспечены.
– Я поступила сама, без какой-либо чужой помощи, – холодно ответила я, чуть сильнее сжимая кулаки. Если мне скажут нет, то я ударю этого паренька.
– Афина, почему вы пришли ко мне? – спросил мистер Кинг, а я тут же перевела на него свой взгляд. Потому что моя мама не хочет сегодня вечером готовить и я обещала, что если пройду это собеседник, то мы закажем пиццу.
Черт, они меня разозлили.
– Я подхожу для этой работы.
– Каждый так говорит, – проговорил мистер Кинг, кладя листок обратно на стол. – У вас больше ума ни на что не хватает? Видимо, вам посчастливилось поступить в Гарвард.
– Ваша компания самая престижная и каждый второй хочет тут работать, как видите я не исключение. Даже после увольнения, меня могут принять в хорошие компании.
– Не убедительно, – произнёс мистер Кинг, а после наклонился чуть вперёд и всё так же пристально смотрел на меня. – Ваш язык может хорошо работать только во рту вашего парня?
Я тут же нахмурилась не понимая, что имеет в виду, но после округлила глаза. Он видел, как я целовалась с Ноа в машине? Мои щёки тут же вспыхнули. Алекс усмехнулся и откинулся на спинку кресла, а мистер Кинг явно забавлялся моей реакцией.
– Гад, – прошипела я, вставая со стула и беря свою сумку. – Пусть вы добились такого успеха без влиятельных родителей, но вы не имеет права вторгаться в мою личную жизнь и насмехаться над именем, которое дала мне мать. Ах, точно вам этого никогда не понять, мистер Кинг. Вы высокомерный ублюдок, который считает, что лучше всех, но это даже не так. Мы дышим с вами одним воздухом и ходим по одной земле, поэтому я такой же человек, как вы.
Я развернулась и вышла из кабинета. Все взгляды были устремлены на меня, но я направилась в лифт. Мне нужно домой. Он меня разозлил. Нет, взбесил.
Зайдя в лифт, я облокотилась на стену и на ощупь достала телефон.
– Как все прошло? – радостно ответил Ноа, но я лишь тихо всхлипнула. – Я еду, жди меня.
Парень сбросил, а я же прикрыла глаза и стала себя успокаивать, так как мне не хотелось плакать на людях.
– До свидания, – сказал мне охранник, который меня сегодня встретил, когда я зашла в здание. Мужчина улыбнулся мне и на душе стало как-то спокойно.
– До свидания, хорошего дня, – проговорила я с тёплой улыбкой.
– Спасибо.
Я вышла из здания и вдохнула свежий воздух полной грудью. Не всё потеряно, теперь я знаю настоящую личность этого мудака.
– Афина, – произнёс Ноа, выходя из машины. Я тут же подбежала к нему и крепко обняла.
– Меня не приняли, – прошептала я, уткнувшись в грудь парня, который в свою очередь гладил меня по голове.
– Они объяснили почему?
– Ноа, я назвала его ублюдком и гадом.
– Стоп! Что?!
– Он меня разозлил, – сказала я, смотря на Ноа, который смотрел на меня с улыбкой, а я же наоборот нахмурилась. – Чего ты улыбаешься?
– Милая, на тебя это не похоже. Но мне нравится, что ты такая грубиянка, – прошептал мне на ухо парень и прикусил мою мочку уха. Я тут же засмеялась и легонько его оттолкнула от себя.
– Мы на улице, Ноа. Ты чего такое вытворяешь?
– Ты просто такая сногсшибательная, что не могу устоять.
– Боже, поехали уже, – сказала я, беря парня за руку и ведя к машине. Мне нравится, что он не спрашивает почему я оскорбила человека. Ноа спросит, когда поймёт, что я готова к этому.