Перед ним высился огромный, метров триста в диаметре, купол, сотканный из ярко блестящих полос разноцветных сияющих всполохов. Сооружение не имело какой-либо правильной формы и действительно походило на титанический мяч, почти на треть погруженный в поверхность планеты.

Поверх невероятно огромного шара, было наброшено покрывало из кисеи, переливающейся всеми цветами доступного зрению спектра. Сверкающая накидка свисала до самой земли и образовывала крупные неровные складки. Они источали яркий ослепительный свет и слегка шевелились. Так двигается тоненький тюль под слабыми порывами ветра.

Всё это весьма походило на то атмосферное явление, которое ксенобюиолог видел на севере Российской республики. Там оно возникает достаточно часто, и особенно эффектно всё выглядит, во время продолжительных полярных ночей.

Переливы цвета и формы завораживающе подействовали на психику парня. Вдруг, ему захотелось бросить оружие и рвануться к невероятному зданию, поражающему воображение. Он едва смог преодолеть возникшее в душе искушение. С огромным трудом одёрнул себя и стал критично осмысливать то, что увидел.

– «Ветра в чаще не чувствуется,» – отстранёно подумал учёный: – «воздух совершенно спокоен, а всё почему-то постоянно колышется. Интересно, почему и зачем?»

Сзади послышались восхищённые крики гостей. Кто-то хотел отодвинуть Сергея в сторонку и рвануться вперёд. Сзади послышался шум какой-то тихой возни. За этим последовали сдавленные крики возмущённых людей.

Парень собрал волю в кулак. Сильно напрягся и, кое-как стряхнул с себя наваждение, овладевшее всем его существом. Чувство необычайно манящей к себе и, потрясающей до самых глубин, красоты, начало вдруг исчезать. Эйфория, охватившая его при первом взгляде на чудесное здание, мало-помалу развеялась. Он ошалело потряс головой и снова глянул вперёд.

Поперёк неширокой тропинки лежал хорошо отёсанный ствол недавно срубленного, толстого дерева. Рядом, спиной к таинственному сооружению сидел невозмутимый до невозможности Пёс. Дальше тропинка резко сужалась и становилась почти незаметной на фоне палой серо-жёлтой листвы.

– «Хороший из меня получился охранник,» – разозлился Сергей на себя: – «настолько увлёкся созерцанием блестящего инопланетного купола, что чуть сослепу не налетел на бревно. Растянулся бы тут всем на потеху».

Он виновато посмотрел на старого друга. Увидел, что тот совершенно спокоен. С огромным трудом, пересилил себя, и так же, как он, повернулся лицом к экскурсантам.


Один из вельможных гостей стоял с красным от злости лицом и бережно потирал левую руку, прижатую к полной, почти женской груди. Возле него стоял бодигард с сильно озабоченным видом. Учёный обратил вниманье на то, что все охранники стоят в таких позах, словно только что держали своих подопечных за шкирку.

– «Похоже, что все богачи дружно рванулись вперёд, и только охранники не дали им сдвинуться с места». – мелькнуло в голове у Сергея. Лишь сейчас он заметил, что по бокам от тропинки находятся четыре обычные деревянные лавки. Они были развёрнуты по ходу движения к странному куполу.

Влад стоял лицом к ВИП-персонам и говорил прямо-таки невероятные вещи: – За этой границей, – охотник кивком головы указал на бревно, лежавшее поперёк узкой тропы: – начинается зона очень сильных, и весьма неприятных воздействий на ощущенья людей.

Возникает чувство беспокойства и беспричинной тревоги. Появляется желание бежать без оглядки. Чем ближе вы будете подходить к огромному куполу, тем сильней возрастут плохие эмоции. Кто-нибудь хочет попробовать и пойти вместе с нами? – Влад с интересом взглянул на гостей, сбившихся в плотную кучу.

– «Как же так?» – мысленно удивился Сергей: – «Непонятная штука тянет к себе, как магнит опилки железа, и вдруг возникают какие-то неприятные чувства. О таком феномене мне Влад ничего не писал». – он постоял в лёгкой растерянности и опять посмотрел на туристов.

На лицах всех ВИПов ксенобиолог прочёл то недоверие к словам главного администратора, которое только, что сам испытал: – «Ладно,» – решил он про себя: – «сейчас сходим туда, и я все узнаю. Вдруг это только личные ощущения Влада, а у меня всё произойдёт по-другому?».

Пройти за бревно и проверить всё на собственной шкуре решились лишь двое из пятерых олигархов – «большой политик из супердержавы» и чемпион по универсальной борьбе. Остальные решили не рисковать, и отошли чуть назад.

Дальше небольшая колонна двинулась в том же порядке, как шла до этого странного места. Зверь легко перепрыгнул через преграду, лежавшую у него на дороге, и потрусил вперёд по тропинке.

Следом направились Влад и Сергей. Перешагнуть огромное дерево не давала его толщина, и чтобы преодолеть такое препятствие им пришлось забраться ногами на срубленный ствол, а затем спрыгнуть на землю.

За ними шагали два гостя и два телохранителя, не посмевшие отстать от вельможных хозяев. Два местных жителя, их Пёс и три экскурсанта с охраной, топтались на месте, там, где стояли удобные лавочки.


Сергей сделал пару быстрых шагов. На ходу оглянулся и, глядя на побледневшие лица гостей, с уваженьем подумал: – «Очень сильно боятся, но всё же, идут. Не могут позволить возникновения разговоров о том, что они испугались какого-то странного купола. Ведь подобные слухи о трусости положат конец их успешным карьерам».

Мысли о чужих недостатках слегка подбодрили Сергея, который вдруг тоже стал ощущать, что опасается непонятно чего. Ещё через десять шагов, все размышления вдруг выветрились из его головы, а душу заполнили совершенно новые чувства.

Все было так, как говорил сейчас Влад. Минуту назад всё его существо заполняло веселье и радость. Теперь эйфория от созерцания огромного купола, куда-то бесследно исчезла. Непреодолимое влеченье вперёд постепенно рассеялось.

Вместо них в душе шевельнулось небольшое волнение. Потом, появилась тревога. Она нарастала с каждой секундой и скоро превратилась в гнетущее дух беспокойство. Затем, возник страх, и появилось желанье удрать без оглядки отсюда, и сделать это, как можно скорее.

С трудом, преодолевая бурю эмоций, Сергей стал размышлять: – «Странная всё-таки штука, этот таинственный купол. Издалека манит и притягивает, а вблизи начинает сильно отталкивать.

Наверное, древние создатели здания не хотели никого к нему подпускать. Вот и включили устройство, которое внушает всем живым существам чувство тревоги и страха.

Ну, а о том, что внешний вид их постройки может издалека привлекать человека, они не могли и подумать. Поэтому и возникает такая сумятица столь различных эмоций. Интересно, а как тут смогут работать учёные? С такой большой нервотрёпкой и без привычных для них инструментов и научных приборов? Ведь все металлы и наноботы здесь рассыпаются в прах».

Не останавливаясь, Влад обернулся. Сергей повторил движение друга. Оба богатых туриста обливались потом от сильного страха. Они обречёно шли по тропе, но с каждым шагом отставали всё больше и больше.

Расстояние между проводниками и ВИПами уже превышало пять метров. Телохранители стойко держались возле своих подопечных. Выглядели намного бодрее обмякших хозяев, но и они не блистали здоровым румянцем. Не доходя десяти метров до купола, все четверо одновременно встали.

– «Наверное, я тоже выгляжу сейчас не ахти». – внезапно подумал учёный и искоса посмотрел на товарища. Не замедляя быстрого шага, Влад упорно продвигался вперёд. Парень стиснул зубы и, напрягая последние силы, постарался от него не отстать. Так он делал и в прошлый поход по этой таинственной «Зоне».


Пёс остановился в метре от ярко сияющей стенки. Спокойно сел на задние лапы и устремил взгляд вперёд. Он с большим интересом смотрел на переливающиеся струи полей, неизвестных землянам. К тасманийскому волку подошёл Влад Шергин и встал справа от четвероногого друга.

Сергей собрал волю в кулак. Преодолел панику, заполнявшую душу, и, сделав ещё один шаг, остановился слева от зверя. В голове билась только одна необоримая мысль: – «Бежать отсюда! Немедленно!»

– Ну как тебе, нравится? – поинтересовался администратор планеты.

– Не очень. – выдавил парень. Про себя он отметил, что как только услышал твёрдый голос напарника ему стало чуточку легче: – Пойдём-ка лучше отсюда. – добавил он тихо. Всё равно мы сейчас ничего не сможем узнать.

– Пошли. – неожиданно легко согласился товарищ. Развернулся и скорым шагом направился в обратную сторону. Учёный взбодрился и почти что бегом устремился за ним. Пристроившись вровень с мужчиной, он поднял глаза от земли, и посмотрел на двух вельможных гостей.

Неприкаянно стоявшие на тропинке, туристы тотчас заметили возвращавшихся проводников и облегчённо вздохнули. Как по команде повернулись спиной к огромному инопланетному куполу и торопливо устремились назад.

Было видно, что они с огромным трудом сдерживали себя от того, чтобы не перейти на трусцу, а то и на бег. Телохранители не отставали от них ни на шаг, но и не уходили вперёд. Что ни говори, а охранники оказались значительно крепче, богатых хозяев.

Чем дальше Сергей отходил от центра «Мишени» тем он лучше себя ощущал. Гнетущие, тяжёлые чувства понемногу слабели, пока не исчезли совсем. Торопливо шагавшие гости, похоже, почти успокоились и мало-помалу принялись притормаживать.

Оба хорошо понимали, что двигаться быстро нельзя. Нехорошо и являться к прочим туристам сильно оторвавшись от гидов. Ведь, в глазах окружающих это будет выглядеть не очень красиво. Мол, струсили и рванули назад.


Постепенно Влад и Сергей догнали гостей и общей группой вернулись к тем экскурсантам, что ждали их у бревна. Добравшись до границы воздействия купола, ВИПы стали выглядеть совершенно иначе, чем минуту назад.

Теперь они вновь превратились во всемогущих властителей дум, имеющих право командовать и смотреть свысока на всех прочих обычных людей. Учёный с удивлением отметил, как быстро произошла перемена.

«Большой политик супердержавы» и могучий спортсмен-чемпион легко перебрались через лежащее дерево. Приняли самодовольный напыщенный вид и вальяжной походкой направились к прочим туристам, не решившимся приблизиться к куполу.

Те сидели на лавках, расположенных возле тропинки и смотрели вперёд так внимательно, будто находились в театре. Три богача замерли, словно заворожённые и не спускали горящего взгляда с сияющего инопланетного чуда.

Телохранители и старатели стояли вокруг, внимательно изучая окрестности. Дробовики всех охранников были направлены в лес. Они смотрели разные стороны и держали под прицелом все направления. Второй Пёс куда-то исчез.

ВИПы, поджидавшие возле границы, увидели перед собой четырёх человек, которые заслонили огромный мерцающий купол. Они словно очнулись от сна и задали какой-то вопрос. «Большой политик» изобразил на лице превосходство и лениво ответил: – Чуть неприятно, но, в общем, терпимо.

Спортсмен-чемпион простодушно добавил: – Отсюда вид значительно лучше. Вблизи сильный свет режет глаза и почти ничего нельзя рассмотреть.

Обернувшись назад, учёный был вновь потрясен видом сиявшего здания. Вот только желания мчаться вперёд теперь у него поубавилось. Слишком были свежи в памяти те впечатления, что возникли от соседства со столь неземной красотой.

Загрузка...