Наступило утро, я проснулась в хорошем настроении. Мужа дома уже не было, он всегда уходит на работу раньше меня, и я давно привыкла к этому.
Приняв душ, я села завтракать и уткнулась в телефон. На экране мигал иконка пришедшей смс-ки. Вчерашний вечер был настолько хорош, что я, напрочь забыла о ней.
Открыв сообщение, я увидела текст: «ПЛОХО ПРЯЧЕТЕСЬ!».
От прочитанного сообщения у меня затряслись руки. Я поняла, что кто-то увидел нас с Алексом вчера на парковке, а может быть и не вчера, а может несколько раз.
От этих мыслей похолодело в груди, кофе перестало лезть в горло. Господи, прости меня. Кто это мог нас заметить? А если это жена Алекса? А вдруг это Юра или его знакомые, которые видели меня, садящейся в машину? Как теперь быть?
Так, нужно взять себя в руки и успокоиться! Паника никогда не помогает спасти ситуацию.
Нужно срочно поговорить с Алексеем и вообще, нужно заканчивать эти тайные встречи. Огласка испортит мне репутацию, да и боссу повредит…
Мне не хотелось таких неприятностей. Конечно, перспектива стать женой, или хотя бы девушкой босса меня привлекала, но никто не сказал о том, что Алексей возьмет и вот так сразу разведется. А вдруг его жена просто уберет с поля боя меня, ничего не сказав мужу? И вообще, откуда у писавшего мой номер? С этими очень навязчивыми мыслями я добралась до метро.
Спустившись в переход я услышала, как телефон пропищал об очередной смске. Заскочив в вагон, я открыла телефон и увидела на экране смс с того же номера, что и вчера: «Испугалась? Тварь!».
Это переходит всякие границы. Кто бы там ни был, он что, следит за мной? Нет, это логично объяснимо. Абоненту пришло оповещение о том, что я прочитала сообщение только утром и теперь он интересуется о моей реакции.
Кто бы там ни был, он явно заинтересован в моей связи с Алексом. Нужно обязательно с ним поговорить. Весь день в офисе я не могла найти себе места. Не получалось сосредоточиться на работе, мозги плохо соображали.
Перед глазами все время стоял текст сообщений. Я проверила по всем рабочим справочникам номер, надеясь, что это кто-то из сотрудников решил поглумиться надо мной.
Не обнаружив, кому принадлежит номер я оставила себе маленькую надежду на то, что кто-то специально писал с неизвестного номера, чтобы пощекотать мне нервы.
Кое-как, доработав, я дождалась, когда шеф выйдет из кабинета и направится на парковку. Мы всегда так делали, никаких условных знаков, только дежурное: «До свиданья, Анна Павловна».
Если встреча отменялась, то Алексей всегда выходил в приемную и громко говорил, что опаздывает на важную встречу. К этой схеме мы оба привыкли и постоянно использовали ее. Вот и сейчас Алекс вышел из своего кабинета, хмурый и взвинченный. С чего бы это? Вроде бы не было никаких тяжелых совещаний или переговоров. А вдруг ему тоже написали? Или у меня паранойя и он просто отправляется по делам?
Пройдя мимо меня, босс промолчал, значит будет ждать меня на парковке, в секторе D, как обычно. Этот сектор находится дальше всех от парковочных мест сотрудников нашего офиса, поэтому для нас это самое оптимальное место. Как мне казалось до сегодняшнего утра.
Выждав определенное время я стала собираться. Выйдя через главный вход на улицу, я свернула в проулок, чтобы пройти к другому входу на парковку.
Признаться честно, мне осточертела эта конспирация, но тяга к телу Алексея затмевает все. Дойдя до машины, я несколько раз оглянулась и не увидела вокруг никого, ни людей, ни машин. Сектор D был пуст, а увидеть лица находящихся здесь людей из других секторов невозможно. Это меня успокоило. Я села в машину:
– Алексей, нам нужно поговорить.
– Нет, сначала соси, – босс был в готовности. Он навалился на спинку сиденья, откинув ее назад и уже начал расстегивать ширинку, но я стала сопротивляться.
– Че ты выделываешься? Я сказал, соси, значит соси? Или тебе че-то не нравится? – из интеллигентного мужчины он иногда превращался в быковатого мужлана, с замашками гопника.
У меня не было настроения, но и уходить не хотелось. Мне казалось, что если я сейчас уйду, то это будет последняя наша встреча вне рабочего времени.
Это пугало меня сильнее, даже больше чем то, что я как проститутка, вызванная для удовлетворения, сношаюсь в машине, а в это время других водят по ресторанам и покупают подарки.
Иногда эти мысли одолевают меня, но они гаснут перед главной, о том, что я могу потерять и эту малую часть времени, проводимой с Алексеем.
Изобразив непреодолимое желание, я начала сама расстёгивать ширинку брюк и ощутила, как запах немытого тела ударил в нос. Очень странно, Алексей никогда раньше не оставался в таком состоянии, он всегда соблюдал туалет.
Видимо сегодня был трудный день и ему было не до этого. А вдруг его тоже мучают сообщениями? С этими мыслями я не заметила, как погрузила мягковатый член в рот.
Было не очень приятно, потому что обычно я получала уже готовый взбодренный член. Помассировав его немного губами я ощутила, как он начал твердеть. Это меня успокоило, и начала насасывать его более активно.
Алексей положил голову мне на затылок и стал давить на него сильнее, чтобы я заглатывала его как можно глубже и не отпускал, пока я не начинала вырываться из-за недостатка кислорода.
Я старалась не дышать носом, так как гениталии Алекса все еще издавали неприятный запах. На удивление, он не просил, чтобы я кусала его за яички, а наоборот с силой долбил меня в рот, и не предупредив, начал кончать, прижимая меня к своему лобку.