Дни тянулись бесконечно долго. Работа отбирала всё свободное время. Несмотря на клятвы, которые давал сам себе Холодов, в отпуск он так и не пошёл, продолжал работать в том же режиме, что и всегда. Никак не мог себе позволить нормальный отдых, потому что для него это было ненормально.
Март закончился, апрель вступал в свои права. С каждым днём становилось всё теплее, деревья – зеленее, солнце – ярче. И каждое утро, выходя на балкон, Ваня щурился от ярких лучей, вдыхал свежий прохладный воздух, обжигающий лёгкие, и думал о том, что нужно выбраться куда-то за город, побыть наедине с природой, вкусить драгоценные минуты свободы. Или разделить вечер в приятной компании Леночки из отдела аналитики. Или Светы из планового. Или Марины из внутреннего аудита. Господи, да предложений море, бери и пользуйся!
Но каждый день, окунаясь в работу с головой, Ваня убеждал себя, что ему не нужен отдых, что всё это не для него. Да и вообще, зачем тратить лишние деньги, если всё равно отдых закончится? Вот если бы он продолжался вечно, тогда да, другое дело. Такие детские наивные мечты часто посещали Холодова, однако он прекрасно понимал, что без работы не прожить, а долгий отдых чреват потерей выгодного клиента. А это деньги, и довольно большие. Поэтому всевозможные отпуска и отгулы уходили на второй план, а на первом продолжала красоваться работа.
Вечера тоже проходили однообразно. Едва придя с работы, Холодов на скорую руку соображал ужин, принимал душ и ложился спать. Ни просмотра сериалов, ни прогулок по городу, ни вылазок в кафе. Всё шло по одному, уже знакомому сценарию.
Но привычный уклад жизни может быть нарушен в любой момент. И этот момент настиг Холодова тогда, когда он уставший возвращался с работы. Поднявшись на лифте на родной этаж, подивился тому, что весь пол на лестничной клетке залит водой.
"Неужели, кто-то умудрился затопить? " – мелькнула мысль в голове у Вани.
Вода бежала весёлым ручейком из квартиры соседа. Дверь нараспашку, на весь подъезд раздаются смачные ругательства, от которых даже у прожившего полжизни Вани скрутились уши.
–У нас тут люди интеллигентные живут, ругаться нехорошо, – машинально повторил соседовскую фразу Холодов, заглядывая в квартиру.
Увиденная картина не могла не радовать. Ненавистный сосед в одних шортах стоял на коленках и пытался тряпкой собрать воду. Вот только толку от этих манипуляций было ноль, потому что вода всё прибывала и прибывала. Холодов моментально сориентировался, шмыгнул в квартиру, перекрыл в ванную вентель подачи воды. Тут же он увидел вырванный кран возле умывальника. Вот что нужно было с ним делать, чтобы сорвать? У Вани такая же техника стоит, так она намертво приделана!
-Как ты, блин, умудрился наворотить дел? – нахмурившись, спросил Ваня. Он навис над Даней, сложив руки на груди и грозно смотря на парня.
–Да я не знаю, как-то так получилось… – запинаясь, произнёс парень, глядя на соседа снизу вверх. В глазах плескалось отчаяние и испуг.
Неужели этот крашеный его испугался? Ваня не такого ожидал, да и не хотел пугать парня. У того и так проблем сейчас будет выше крыши, а тут ещё Холодов со своим воспитательным взглядом.
–Да ладно, че ты, я ж не это, – как-то сразу замялся Ваня. Стало стыдно, будто это он разворотил кран и затопил соседскую квартиру. Кстати, о квартире… -Ты хоть мою не умудрился затопить?
–Не знаю, – пожал плечами Даня, вновь принимаясь за уборку. – Но если затопил, я возмещу!
–Та сиди уже, возмещатель, – махнул рукой Холодов и отправился проверять своё жильё.
К счастью, до его квартиры потом не добрался. Облегченно вздохнув, Ваня переоделся в домашнее и снова пошёл к соседу. Не оставлять же того разгребать последствия своей глупости.
А то, что это была однозначно глупость – он знал. Невозможно было случайно разворотить кран. Что именно делал сосед, раз такие последствия, знать Ваня не желал. Пусть это останется тайной. Гораздо важнее убрать все последствия.
Соседушка все еще елозил тряпкой по мокрому полу, забывая ее периодически выжимать. Холодов страдальчески закатил глаза: ну как можно быть настолько неприспособленным к жизни. Выхватил из рук паренька тряпку, насухо выжал ее. Даня только восхищенно смотрел на то, как Иван Алексеевич лихо справляется с последствиями мини-потопа.
Через полчаса коридоры были почти сухими, Ваня с любованием оглядывал проделанную работу. Соседушка все это время топтался рядом, но абсолютно ничем не помог, больше мешал. Холодов терпел, но потом рыкнул на Даню и тот тут же испарился в спальню, оставив более опытного и старшего собрата разбираться с проблемой.
– Все, выходи, подлый трус, работа окончена! – весело окликнул Ваня соседа. Настроение почему-то поднялось, хоть он был уставший после работы. Но там была работа умственная, выматывающая. А здесь же он прямо воспрял духом, появилась бодрость и легкость во всем теле.
Крашеная голова выглянула из спальни, улыбнулась. Через минуту соседушка, уже одетый, с сумкой в руках стоял в прихожей, переминаясь с ноги на ногу.
– А чего это ты с сумкой?
– Ну так это…, – замялся Даня. – Кран же сорван, воды нет. А мне бы помыться не помешало, да и вообще. Тут сыро, как мне спать?
– В смысле, как тебе спать? Спокойным сном. И куда ты намылился? В гостиницу?
– Нет, – махнул головой Даня. – Я тут подумал: может, пустишь на одну ночку, а? Я много места не займу, мне только в душ и поспать. А утром я уже уйду, честно!
Ваня устало вздохнул. Ведь это был тщательно продуманный план: Даня, как только Холодов на него рыкнул, умчался в спальню собирать вещи. И ни о какой гостинице он, конечно же, не думал, сразу намылился к нему. Нужно было отказать, послать засранца куда подальше и спокойно пойти спать.
– Одну ночь. И все. Сильно не шуметь, воды много не лить, краны не сворачивать!
Даня радостно закивал и шагнул в сторону двери. Холодов покачал головой и устало поплелся за соседом, по пути осознавая, что он добровольно пускает постороннего человека туда, куда никому и никогда не было разрешено заходить.
– Я в душ! – крикнул Даня, как только вошел в квартиру.
Ваня даже не успел ничего возразить, только вздохнул. Что-то слишком много за сегодняшний день тяжелых вздохов вырывается из его груди. Ладно, это ерунда. Надо же хоть что-то приготовить поесть, сам поест, заодно и соседушку покормить. А то что ж он за хозяин такой, если приютить приютил, а накормить не сможет?
Оглядев скромный запас продуктов, решил, что проще всего сделать омлет с зеленью. Достал яйца, зелень из морозильной камеры. Пока готовил нехитрый ужин, удивлялся тому, как легко этот несносный парень вошел в его жизнь. Вообще Ваня очень тяжело сходится с людьми, если только они не вызывают у него финансовый или сексуальный интерес. А тут же вообще никакого интереса, одни нервные расстройства! И вот на тебе, уже и в квартиру притащил, и ужин для него делает. Странные дела вы творите, Иван Алексеевич!
Масло весело шипело на сковородке, Ваня смешивал яйца с зеленью, когда Даня вышел из душа. Холодов обернулся на шаги и обомлел: соседушка щеголял голым торсом. Из одежды на нем было только полотенце, повязанное вокруг бедер.
– Еще скажи, что ты одежду с собой не взял! – закатил глаза Ваня, возвращаясь к омлету. Нечего на голого соседа пялиться.
– Взял, конечно! – весело прощебетал Даня. – Но надо обсохнуть сначала, не буду же я на влажное тело натягивать чистую одежду! Мне уже хватило сырости на сегодня.
Ваня вылил смесь на сковородку, накрыл крышкой и развернулся к соседу.
– Присмотри за едой, я пока тоже освежусь, – сказал Холодов. И правда, на работе устал, соседу потом устранил. Он заслужил хотя бы горячий душ.
Даня кивнул и ринулся к плите. От неосторожных движений полотенце развязалось и уже почти слетело с бедер, но сосед вовремя успел его подхватить. Но острый взгляд Вани уже прошелся по крепкой ягодице, обнажившейся в самый последний момент. Даня смущенно улыбнулся, прижимая к себе полотенце.
Ваня стоял под горячими струями воды, смывая с себя весь прошедший день. Он бы с радостью и мысли свои смыл, но не получается: назойливый сосед постоянно возникал перед его прикрытыми глазами. И именно сцена со сбежавшим полотенцем. Член дернулся от представленной картинки, отчего Ваню хватил озноб, несмотря на горячую воду. Так, отставить! Это не то, что ему нужно! Это все ерунда!
Реакция организма шла вразрез с мыслительным процессом, поэтому Ваня выругался и оставил все, как есть. Почему бы и не снять напряжение, если оно есть? Но представлять нужно не соседа, а Марину из аудита. Прошелся несколько раз ладонью по возбужденной плоти. Давно уже у него никого не было. Только работа и все. Именно поэтому такая и реакция на соседа, однозначно!
Стоило снова вспомнить о соседе, как член максимально окреп, до болезненных ощущений! Вот же черт! Снова попробовал вернуться мыслями к девушке из аудита или еще кому-то, но выходило ужасно! В итоге плюнул и снова вернулся мыслями о молодом теле соседа.
Оргазм накрыл почти мгновенно, отдаваясь по всему телу мелкой дрожью, ноги подкашивались, что пришлось схватиться за кран, удерживая равновесие. Через минуту Ваню накрыло отчаяние – он только что подрочил на своего соседа. На парня! Та ну что б его вместе со своей крашеной чёлкой!
Из душа Холодов выходил, пряча взгляд. Щеголять голым телом перед Даней он не собирался, особенно после того, что приключилось с ним в душе, поэтому сразу же надел домашнюю одежду. Соседушка уже сидел на кухне, уплетал омлет за обе щеки и залипал в телефоне. Хвала небесам, уже одетый.
–Ты прости, я не удержался, – виновато улыбнулся Даня. – Есть очень хотелось.
– Ничего страшного, ешь на здоровье, – кивнул Ваня, садясь за стол.
– Кстати, а где мне спать? Пока ты в душе был, я прошёлся по квартире, извини. Но кроме твоей кровати никаких спальных мест больше не увидел.
Холодов покраснел. И ведь действительно, он совсем не подумал о том, что спать соседу будет негде. Кровать только одна, диванов нет, только несколько кресел, да и то они не раскладываются. Получается… Ну не на полу же ему ложиться, верно?
– По всей видимости, на кровати, – вздохнул Ваня. – Я себе на полу постелю, одну ночь переживу как-нибудь.
– Э, спасибо, конечно, – отложил в сторону вилку Даня. – Но давай не будем идти на такие жертвы. Кровать у тебя большая, двое вполне поместятся.
Ваня опять вспомнил оголившуюся задницу Дани, сглотнул. Спать с ним в одной кровати? Да никогда! Ладно, недоразумение в душе – это от отсутствия секса долгое время. Но кровать – нет, ни за какие деньги!
– Я обещаю, что не буду приставать, – усмехнулся Даня, забрал со стола тарелку и отправился к раковине.
Это было очень странное чувство – делить собственную постель с кем-то ещё. Вдвойне странно – делить постель с надоедливым соседом. С парнем. С красивым парнем. На которого дрочил в душе.
Конечно, сосед и не подозревал о мыслях Вани, поэтому отрубился мгновенно, едва голова коснулась подушки. Ни ворочался, ни вздыхал шумно. Просто лёг на бочок, ладони под щеку положил и уснул. А Ваня нет.
Сам по себе факт нахождения постороннего человека в его квартире уже навевал мысли о чём-то неправильном. Сюда никто не входил никогда, даже родители ещё не были. Но этот пижон успел пробраться даже в его постель! В самом что ни на есть прямом смысле!
Ваня повернул голову и посмотрел на соседа. В тусклом лунном свете, пробивающемся из окна, сложно было что-то разглядеть. Но даже этого хватило, чтобы отметить пушистые ресницы, нежно-розовые губы, линию скул и подбородка, острый кадык, ямочку на ключице, крепкое плечо. Крашеные пряди разметались по лбу, вдруг остро захотелось коснуться их, убрать, провести пальцами по волосам.
Ваня вздохнул и отвернулся. Что за мысли вообще его посещают в последнее время? Нет, это точно от недостатка сексуальной жизни! Надо завтра же поговорить с кем-то из девушек в фирме, пригласить их на короткое свидание, плавно перетекающее в ночное продолжение в отеле. Так ведь дальше нельзя! А то будет ещё подстерегать молодого соседа, набрасываться на него со своими грязными желаниями.
Только Ваня начал проваливаться в сон, как сосед зашевелился, придвинулся ближе. Закинул ногу Ване на бедро, прижимаясь всем телом, голову положил на грудь, рукой провёл от груди до низа живота. Проворчал немного и затих.
Ваня боялся пошелохнуться. Надо было скинуть с себя наглеца, а ещё лучше – выставить за дверь, чтобы ночевал в своей сырой квартире! Но сделать этого он, почему-то, не мог. От Дани шло тепло, горячее дыхание обжигало кожу на груди. Помаявшись немного, Ваня обнял рукой соседа поперёк спины и прикрыл глаза. Сон тут же догнал его.
Утром проснулся задолго до будильника. Солнце только поднималось над горизонтом, но его лучи уже освещали всю комнату. За ночь соседушка так и не сошёл с места, голова всё ещё была на груди. Ваня аккуратно выбрался из тёплых объятий, покачал головой. Сосед поворчал сквозь сон, но не проснулся. Вот и славно.
Одевшись, Холодов пошёл на кухню, готовить завтрак. Тосты и кофе – прекрасный завтрак, когда ты один. Но внезапно свалившееся счастье, пускающее слюни на подушку в спальне, наверняка потребует нормальной еды. Хотя, слюни соседушка пускал не только на подушку. Это Ваня понял по мокрому пятну на груди.
Умывшись и приведя себя в порядок, Ваня решил, что тосты и кофе и для соседа будут прекрасным завтраком. Здесь же не ресторан, чтобы наготавливать изысканные блюда. Пусть есть то, что дают. Прежнее раздражение снова нахлынуло на Холодова.
– Доброе утро, – зевая, произнес Даня, заходя на кухню. Холодов обернулся, и его раздражение как рукой сняло. Соседушка, сонный и слегка помятый, выглядел настолько уютно и по-домашнему, что злиться на него невозможно было. Радовал и тот факт, что он был не нагишом, а додумался нацепить на себя растянутую футболку и спортивные штаны.
– Доброе, – ответил Ваня. – Садись завтракать. А я пока буду собираться на работу.
Пока Холодов одевался, Даня успел схомячить добрую половину тостов с джемом, любезно оставленных Ваней на столе. Понятное дело, молодой организм требует много еды. Холодов усмехнулся. Вот такой сосед ему нравится намного больше, чем та ершистая колючка, которая была всего несколько дней назад.
Даня быстро собрал сумку со своими вещами и вместе с Ваней вышел из квартиры. Открыл дверь, зашел внутрь, но через мгновение вышел обратно, крепко обнял Холодова, прижавшись всем телом, и шепнул куда-то в шею.
– Спасибо, что не бросил в беде.
Ваня замер от неожиданности, потом слегка похлопал ладонью по спине, ощущая через костюм жар, идущий от тела соседа.
– Да ладно, чего уж… Мы же соседи… Помогать там должны… Да и вообще…
– Ага, соседи, – хмыкнул Даня и умчался в свою квартиру.
Ваня еще постоял несколько мгновений, приходя в себя. Что ж, следовало признать, ему обнимашки понравились. Было тепло, приятно, уютно. Вот если бы это была еще девушка, а не крашеный сосед, то вообще было бы идеально. Так, сегодня точно нужно назначить свидание.
С этим настроем Холодов вошел в лифт, глупо улыбаясь каким-то своим мыслям.