– Но меня… ищут.

– И что? – мужчина выглядел удивленным, что не мешало ему настойчиво продвигаться к выходу. Набрал код, открыл дверь и повел в противоположную от лифтов сторону. – Видишь ли, в нашем деле нужно уметь не только выставить себя напоказ, но и прятаться. Или прятать. Прошу!

Стена прямо перед моим носом разошлась. Я присвистнула – вот это техника! Голографическая маскировка! Такое только в кино показывают!

Не удержалась, провела рукой. В кожу словно впились тысячи мелких иголочек. Не больно, а так, как будто батарейку к языку приложил. Кисло.

– Насмотрелась? – поторопил господин Би. – Времени мало! У меня сегодня не только ты по плану, так что в темпе, в темпе!

Лифт опустился на подземную стоянку. Тонированные стекла авто скрыли от любопытных взглядов.

Но я тоже не видела, куда едем. Все, что могла – довериться сидящему за рулем господину Би. Полная зависимость от незнакомого мужчины. Ощущения, надо сказать, не из приятных.

Вышли на такой же безликой парковке. Узкий лифт поднял на этаж, и я испугалась царящей вокруг суеты. Девушки, женщины, мужчины и молодые люди сновали, как муравьи. Кто с коробками, кто с вешалками, кто-то вез целые стойки с нарядами.

– Нравится? – в голосе господина Би сквозила гордость. – Это салон красоты «Прелестная Кошка», рекомендую.

Ого! Я огляделась, уже понимая, где нахожусь. А потом в немом восхищении уставилась на своего спутника.

«Прелестная Кошка» гремела на весь Город. «Салон красоты» – это не про неё. Огромный концерн, со своими лабораториями и заводами, на которых производили элитную косметику. Цеха, где создавали натуральные ткани. Невероятный штат дизайнеров и ювелиров, работающих на организацию не за страх, а за совесть.

И всю эту империю создал один-единственный человек!

Ужас заполз куда-то под ребра, и губы онемели, теперь я не смела даже смотреть на господина Би. Он тут же уловил изменения:

Загрузка...