Глава 4


Мне казалось, наш конфликт с Кассандрой исчерпан, и мы помирились, но утром Аманда сообщила, что моя девушка ни свет, ни заря покинула дом с багажной сумкой. Я не понимал, почему любимая поступил так лицемерно: вечером убедила меня, что все в порядке, а утром сбежала, даже не поговорив. Чувствовал себя обманутым, но понимал, что сам спровоцировал скверную ситуацию.

Первым делом отправился к Чарли, надеясь застать его дочку там. Старик сообщил, что с Кассандрой в последний раз он разговаривал пару часов назад, но понятия не имеет, где она находится сейчас. В интонации мужчины уловил фальшь, но не стал цепляться, все еще испытывая вину за Арчибальда, который не признал университетского друга.

Подруг у Кассандры не имелось из-за ее сложного характера, поэтому ни с чем вернулся в особняк, не представляя, где искать девушку. Я понимал: она специально скрывается, играет со мной, наказывая за провинность. Снова набрал ее номер, но телефон оставался выключенным. Даже осознавая, что это женская уловка, не находил себе места. Мне хотелось доказать Кассандре, что она опрометчиво поверила Арчибальду, словно забыла, какое он чудовище. Хотя, после моего поступка, чудовищем мог казаться и я.

Кассандра не объявилась и на следующий день, тогда я попросил Дональда определить ее местонахождение. Этот мужчина раньше работал в Федеральном бюро расследований и мог найти кого угодно. Мой помощник выяснил, что Кассандра арендовала квартиру на окраине города и никуда не выезжала, кроме медицинского центра. Услышав это, почувствовал, как сердце забилось в тревоге. Узнать о тяжелой болезни близкого страшнее, чем о своей.

– Есть кое-что еще, босс, – неуверенно сказал Дональд и замялся.

– Что такое? – нахмурился я, догадываясь, что это будут неприятные новости.

– В медицинский центр ее возит не кто иной, как Джулиан, – сообщил мужчина.

Я опешил: этот человек снова пошатнул мое доверие. Хотя, он мог даже не знать, что помогает беглянке. Его водительские обязанности распространялись не только на меня, но и на Кассандру: она просто могла приказать отвезти ее по делам, не уточняя, что в это время потенциальный начальник Джулиана ее ищет.

В любом случае мне требовался ответ, и я вызвал Джулиана в свой кабинет. Молодой человек выглядел растерянным и старался не смотреть мне в глаза. Было ясно: он что-то скрывает.

– Джулиан, расскажи-ка мне, приятель, не пересекался ли ты с Кассандрой в последние дни? – спросил я. Старался говорить спокойно, чтобы не спугнуть работника.

– Я сразу сказал ей, что не умею хранить секреты, – сразу же сдался водитель.

– Что еще за секреты? – обеспокоенно спросил я, не забывая о месте, куда ездила Кассандра, – Она больна?

– Я не знаю, считается ли это болезнью, – неуверенно проговорил Джулиан.

– Говори же! Что ты мямлишь! – не выдержал я.

– Кассандра беременна. Я ненароком заглянул в ее медицинскую карту, когда она выходила и оставила сумку в машине. Мне не следовало этого делать, но мне показалось странным, что она просит забрать себя с непонятного адреса и ездит в больницу. Я понял, Кассандра что-то скрывает, и оказался прав.

На время я потерял дар речи. У меня застучало в висках от получения неожиданной информации. Мне даже не пришла мысль о беременности, потому что Кассандра говорила, что пьет противозачаточные. Время от времени я думал о ребенке, но в ближайшем будущем мы его не планировали. Сначала хотелось, как полагается, сыграть свадьбу.

– Почему она не рассказала? – прошептал я мысленный вопрос, Джулиан же воспринял его как реальный и поспешил ответить:

– Кассандра поняла, что я заглянул в карту, и попросила молчать. Сказала, что сама с этим разберется.

Мне стало трудно дышать: я понял, каким способом Кассандра вздумала решить эту проблему. В эту же секунду приказал Джулиану отвезти меня по известному ему адресу.

Я боялся, что Кассандра не пустит даже на порог, но она все же открыла дверь. Выглядела возлюбленная болезненно, и без того светлая кожа отливала белизной.

– Джулиан тебе сказал, – догадалась девушка, пропуская меня внутрь.

Остановившись в гостиной, я замер на месте, не зная, продолжать стоять или присесть на диван. Все же предпочел остаться на ногах и повернулся к Кассандре.

– Он еще здесь? – полушепотом спросил я.

– Кто? – не поняла девушка.

– Наш ребенок. Он еще в тебе?

– Да, я не смогла сделать это, – проговорила Кассандра, присев на кресло и спрятала лицо в ладонях.

Я опустился на пол рядом с ней и взял ее за руку. Всю дорогу меня терзал страх, что возлюбленная скажет, что сделала аборт. И теперь от осознания, что плод нашей любви рядом, меня наполнила неописуемая радость.

– Он будет самым счастливым малышом на свете. Я все сделаю для этого, Кассандра! – не смог сдержать я эмоций.

– Я очень испугалась, Эдди! Наши отношения сейчас переживают не лучший период, а тут такая новость.

– Все будет хорошо. Мы поженимся и создадим счастливую семью, – убеждал я Кассандру и сам верил своим словам.

Обещание, данное Кассандре, было легко сдержать: я любил ее и в душе всегда мечтал о большой семье, которой меня лишили. Нерешенные вопросы так ими и остались, мы просто абстрагировались от недавних проблем и погрузились в иной мир.

– Почему я не должна рассказывать близким о беременности? – не понимала Кассандра.

Мы лежали на нашей огромной кровати, я положил голову на ее живот и пытался почувствовать связь с маленькой горошиной внутри любимой.

– Просто хочу побыть в этом трепетном чувстве как можно дольше, – ответил я, а затем поцеловал гладкий животик Кассандры.

– Трепет исчезнет, если мой отец узнает?

– Скорее, мой. А раз они теперь снова общаются, Арчибальд не упустит возможности посоревноваться в игре «Кто лучший дедушка», – прояснил свои опасения я.

– Думаешь, твой папа захочет контролировать не только нас, но и нашего малыша? – Кассандра зачем-то зарождала во мне ураган эмоций.

– Конечно, мы все должны будем соответствовать идеальной картинке и не портить род Кроуфорд.

– Кассандра Кроуфорд! Мне кажется, прекрасно звучит, – сменила тему возлюбленная, широко улыбаясь.

Я не удержался и поцеловал эту красавицу. Мы сошлись на том, что объявить о помолвке будет куда рациональнее, чем вывалить обществу о ребенке вне брака. Кассандра тут же загорелась идеей, как развернет глобальную вечеринку во дворе нашего дома, чтобы весь бомонд завидовал не только новообразовавшейся семье, но и достатку совместного имущества.

Жизнь шла по заведенному порядку. Мне резко захотелось творить и воплотить всю свою окрыленность на холсте. Аккуратными мазками я рисовал беременную женщину, имеющую округлый живот и пышные формы.

– Не мог дождаться, когда я тебе попозирую? – журила Кассандра, но я чувствовал ее поддержку.

На момент беременности в ней словно не осталось былого едкого настроя к живописи, скорее, всем своим видом Кассандра выказывала поддержку и заинтересованность. Мы долгое время находились в гармонии со своими чувствами, но в один прекрасный день на любимом лице промелькнула тень грусти.

Я попытался выпытать, в чем дело, но Кассандра не собиралась делиться, словно считала, что игра в экстрасенса возбудит меня на какие-то действа. Джулиан, злоупотребляя своим положением, что посвящен в нашу тайну, осмелился раздавать мне советы:

– Кассандра хочет, чтобы вы сделали для нее приятное, – неоднозначно произнес щенок.

– Она сама тебе это сказала? – разозлился я, всегда остро реагируя на непрошенные поучения.

– Нет, я слышал, как она разговаривала по телефону.

Не желая уточнять детали подслушанного диалога, решил взять все в свои руки и, на самом деле, устроить для возлюбленной что-то грандиозное. Воспользовавшись ее отсутствием, смастерил на заднем дворе качели. Я невольно представил, как буду катать на них нашего ребенка. Надеюсь, это будет девочка – папина дочка!

Кассандра вернулась рано и не дала возможность презентовать сюрприз как-то по-особенному. Девушка застала меня за подвешиванием конструкции.

– Эдриан, и этим ты занимался весь день? – без особого энтузиазма обратилась ко мне возлюбленная.

– Да, качели универсальные. Можешь попробовать как ты, так и наш малыш в будущем, – я подошел ближе, протягивая руки к животику.

Кассандра одернула меня, не погрузившись в романтическую атмосферу.

– Я думал, ты хотела, чтобы я сделал что-то приятное, – поразился подобной реакции.

Сложилось такое впечатление, что Кассандра не собиралась планировать будущее, когда ее не устраивало настоящее.

– Да, я хотела услышать от тебя предложение руки и сердца! Официально ты не подарил мне ни кольца, ни задал тот самый вопрос! – первый раз я заметил в глазах девушки отчаяние.

Неужели ей все еще требовалось подтверждение моих чувств и скорейшее узаконивание? Конечно, я и сам болван, что не догадался подарить кольцо с бриллиантом, но в чем моя вина, если разум затуманила весть о ребенке?

– Все будет! Почему ты так переживаешь? – спокойно поинтересовался я, пытаясь выдать за действительность, что все держу под контролем.

Кассандра не нашлась с ответом, а просто повисла на моей шее и поцеловала в губы.

– Прости, наверное, всему виной гормоны, – прошептала девушка, испытывая чувство стыда.

Мы договорились забыть об очередном конфликте, и я даже покачать Кассандру на недооцененных в начале качелях.

Загрузка...