Глава 12 Измена на грани фола

Не хочу быть обманщицей, и поэтому заявляю, что замуж за тебя я не выйду, так как меня даже гражданский брак перестал устраивать.

– И для этого имеются серьезные причины?

Да! Я не могу гарантировать, что, став твоей законной женой, не увлекусь еще кем-то или чем-то.

– Странно слышать подобное признание от тебя. Ты и своего прежнего супруга перед замужеством об этом предупреждала?

Нет. Я действительно хранила ему верность и ничего подобного даже в мыслях не допускала.

– ???

Все имеет логическое объяснение: ты сейчас для меня безразличен. Все осталось в прошлом. И моя любовь к тебе – тоже. Поэтому нет ничего удивительного, что у меня появились «крамольные» мысли о флирте на стороне.

– Ничего себе «флирт»! Это ведь чистейшей воды измена. Притом, откровенная и неприкрытая!

– Я так и предполагала, что ты к подобным высказываниям отнесешься болезненно.

– ???

Дело в том, что меня с тобою не связывают никакие обязательства. Наши отношения меня откровенно «грузят». Ты ведь не хочешь столкнуться с ситуацией, когда, придя ко мне, застанешь у меня другого мужчину?

– Теперь понятно, почему именно сегодня ты затеяла этот разговор. Неужели факт «флирта» – уже свершившееся событие в твоей жизни?

Я бы об этом так не говорила. Речь идет о моем коллеге, который, не скрою, уже на протяжении многих лет неизменно оказывает мне знаки внимания, чем и поддерживал к себе мое любопытство. И потом, он предложил обсудить с ним ряд интересных проектов. Вот я его для этой цели и пригласила сегодня вечером к себе. Притом, он останется у меня на ночлег.

– И тебя не смущает тот факт, что он с таким же постоянством желает интимной близости с тобою. О чем даже открыто тебе многократно заявлял.

Не смеши. Меня просто забавляют подобные признания. И потом, я умею собой владеть.

– Ты-то, возможно, и умеешь. А вот за него поручиться с такой же уверенностью вряд ли сможешь.

У тебя, как я вижу, богатое воображение.

– Мое воображение здесь ни при чем. Просто ты рассуждаешь с позиции женщины, а я – мужчины. Поэтому, могу предвидеть то, что тебе недоступно. Жаль, что ты упрямо не желаешь прислушаться к голосу моей интуиции. Меня беспокоит еще один вопрос: а как же твоя дочь?

Она не помеха. Ведь я не любовное свидание при ней устраиваю. А после деловой встречи коллеге приготовлю постель на кухне, а сама, как всегда, буду с дочерью в комнате. Так что, ничего предосудительного в моем поступке нет. Ты, насколько я знаю, тоже собирался ко мне сегодня приехать. Так вот, не стоит. Сам же себя поставишь в неловкое положение.

– А тебя? Это если я к тебе все же приеду?

Меня ты в неловкое положение не поставишь, так как я тебя честно предупредила. И потом, еще раз повторю, ты для меня не представляешь никакого интереса.

– Я все равно приеду.

Ну и упрямый же ты! Ему открыто говорят, что не хотят его видеть, а он, как баран, по-прежнему бьется в закрытую дверь! Тогда я тебе еще кое-что сообщу. Да речь идет не только о моем коллеге, но и о мужчине, который на данный момент меня не только интересует, но и кем я увлечена. Это тебе о чем-то говорит?

– Никогда бы не мог подумать, что моя любимая женщина способна преподнести мне такой «сюрприз».

– Ты опять ошибаешься. Я твоей никогда не была. Да, были у меня к тебе чувства, эмоции, страсть и интерес. Но все это осталось в прошлом. Я повторно не загораюсь. Во всяком случае, ничего подобного со мною ранее не происходило. Не дави на меня. Что было, то было.

– Прости, но я сегодня приеду к тебе.

И тебя не остановит, что у меня будет другой мужчина?

– Не остановит.

Ну и глупо. Знай только, что я тебя видеть не хочу ни сегодня, ни завтра. Понятно?!

Мы расстались. На душе ощущалась нестерпимая боль. «Где же я допустил ошибку? Почему любимая женщина охладела ко мне? Видимо, слишком затянул я процесс познания ее природного начала. Во и не заметил, как ее интерес ко мне стал стремительно пропадать. От ее любовной вспышки остались лишь жалкие тлеющие угли…

Но ведь что-то осталось!!! Значит, еще не все потеряно!»

Для себя решил – не форсировать события. Необходимо дать ей возможность для естественного восстановления энергетического потенциала. «Да, наши отношения носили волнообразный характер.

Видимо, на одном из отрезков между волнами я и потерял свою бдительность, начав терять свою жену. Вот где была допущена непоправимая оплошность, приведшая к охлаждению в наших отношениях. Сам же говорил себе, что ее необходимо постоянно завоевывать. А слова-то конкретными поступками так и не подтверждались. Вот и результат!»

Вечером какая-то невидимая сила сама подтолкнула меня к ней. Не заметил, как доехал, как поднялся на ее этаж, как дрожащая от волнения рука, прикоснулась к звонку.

Дверь жена открыла сразу. Такое впечатление, что она стояла возле двери и ожидала моего звонка. Но это было на самом деле не так. Просто она наводила «марафет» перед зеркалом, поправляя домашний халат, который я, кстати, ей подарил на день рождения. Не скрою, в нем моя жена выглядела очень привлекательно. Ее взгляд не выражал удивления. Видимо, знала, что я все-таки приеду. С наигранной улыбкой поздоровалась со мною. Через мгновение выскочила ее дочь. Как обычно мы тепло обнялись. Я подарил ей большое красное яблоко. Она обрадовалась и попросила меня остаться у них.

Я мельком взглянул на жену. Как она ни старалась, но скрыть внутреннее беспокойство от меня ей все-таки не удалось. Поэтому, я сказал девочке, что в другой раз обязательно останусь, а сегодня, мол, просто заскочил, чтобы принести маме кое-какие бумаги. Ребенок был вполне удовлетворен моим ответом. После чего, с яблоком в руках, снова убежала смотреть телевизор.

Я раскрыл дипломат, чтобы отдать листы, которые жена еще раньше просила меня размножить. По всему было видно, что она испытывала крайнюю растерянность. Я спокойно ей улыбнулся и сказал, что все будет хорошо. Потом, не раздеваясь, зашел на кухню.

Там уже был накрыт стол, в центре которого красовалась бутылка уже раскупоренного марочного вина. На диване сидел ее коллега, «великан», почти двухметрового роста. Мы поздоровались. Он явно засмущался.

«Если у вас деловая встреча, то почему же ты так смутился», – невольно промелькнула у меня мысль в голове. Чтобы сбросить внутреннее напряжение, я доброжелательно пожелал им конструктивного обсуждения предложенного проекта. Потом резко повернулся и, неожиданно для жены, демонстративно поцеловал ее в щеку. По выражению лица гостя было видно, что мой жест произвел на него неизгладимое впечатление.

После чего я громогласно сообщил ей, что на несколько дней уезжаю из города и о своем приезде сообщу дополнительно. Она как-то странно закивала головой. Я же не сразу на эту деталь обратил внимание. С ее же дочкой мы обменялись «воздушным» поцелуем.

Выходя из квартиры, еще раз взглянул на жену. Мне показалось, что ее глаза, на подсознательном уровне, настойчиво просили меня остаться у нее. «А как же тогда понимать слова о нежелании видеть меня?» – отреагировал мой внутренний голос. Но второй голос, не соглашаясь, тут же вставил: «Женщину разумом не понять. Ее необходимо чувствовать. Если чувства останавливают, то оставайся».

Я же не стал разбираться, кто прав. Отогнал все сомнения прочь. Еще раз ей доброжелательно кивнул головой и поспешно ушел. Дверь она не сразу закрыла. Иначе я бы услышал характерный скрип. Дойдя до лестницы, я резко обернулся. Она по-прежнему с мольбой во взгляде смотрела мне вслед. «Как понимать?! Ее взгляд явно говорил о том, чтобы я остался».

Но уже ничто меня не могло остановить. К сожалению, голос души в этот момент был заблокирован «хладнокровным» разумом…

С отчаянием, захлопнув за мною дверь, жена еще какое-то время постояла, закрыв глаза. Потом, резко встряхнув головой и приняв невозмутимый внешний вид, уверенно направилась в комнату дочери. Она уже засыпала у работающего телевизора. Мать включила ночник, убавила звук телевизора и выключила свет в комнате. Поцеловала дочь, пожелав ей спокойной ночи и сказав, что через полчаса к ней тоже придет. Потом закрыла за собой дверь и зашла на кухню.

А ее коллега, тем временем, наполнял бокалы крепленым вином. Хозяйка присела на стул. Гость, похотливо взглянув на нее, уверенно положил широкую пятерню на оголенные женские колени. Но она резко отстранила его руку. Он подчинился.

– Я давно мечтал выпить за тебя в такой непринужденной обстановке.

Хозяйка кивком головы, с отрешенным взглядом, поддержала гостя и залпом осушила бокал, чего за ней уже давно не наблюдалось: просто в этот миг захотелось одним махом снять внутреннее напряжение. Потом он ей что-то говорил о своем проекте.

Но странное дело, то, что ее вроде бы раньше могло заинтересовать, сейчас все проходило стороной. Правда, механически согласно кивала ему головой, но мысли были совершенно в ином месте. В каком? Не хотелось ни о чем задумываться. Потом она обратила внимание, что его взгляд устремлен в разрез халата между расставленными ногами. Хозяйка тут же поспешно их сдвинула.

– Не смущайся, у тебя красивые ноги.

– Я знаю. Но пора спать, так как уже поздно. А завтра еще рано вставать и ехать на работу. Твою информацию я приму к сведению. Подумаю над нею и потом определю свое к ней отношение.

В это время гость наполнил еще бокалы вином.

– Нет, нет, нет!!! Я не буду. С меня хватит выпитого, – непроизвольно вырвалось у хозяйки.

– Я тоже полагаю, что с нас хватит. И пора уже округляться. Вот и предлагаю напоследок выпить на брудершафт. Неужели гостю откажешь в такой малости?

Загрузка...