Герцог Робет Де Клорри с детства привык к политическим играм. Он не только искусно скрывал свои эмоции, но и знал свод законов каждой высокородной семьи Вселенной, а их насчитывалось несколько сотен. Он привык знать всё о своих врагах и союзниках. Умел завуалировать слова так, чтобы скрытую угрозу во фразах слышал только его оппонент.
Робет Де Клорри был несказанно рад возможности возыметь в союзники самого наследника этой Вселенной. И он не изменил своим правилам, в которых был воспитан с самого детства. Герцог всегда знал, кто настоящий отец Кайла. Это было несложно выяснить, когда в твоём подчинении прямые свидетели происходящего на Земле. Но «фигурой» в виде малыша Кайла в своей игре он намеревался воспользоваться в крайнем случае, его ДНК будет сложно скрыть.
Герцог думал, анализировал и понимал свои козыри в случае раскрытия. На его счастье ДНК матери Кайла, Элиз, изменилась до неузнаваемости, и теперь её структуру можно было сравнить с родами дворян, тех, кто живёт тысячи лет. Де Клорри не мешкал. После того, как на род Де Монтэг свалилось громадное состояние и в подчинение ему добавилось несколько планет, межзвёздный банк стал настаивать на добавлении в общую базу данных ДНК главы рода. И герцог с полным удовлетворением в душе отправил надоедливым клеркам кровь новоиспечённой невесты принца, тем самым не только «подарив» девушке дворянский титул, но и сделав её «пешкой» в своей игре.
Де Клорри знал абсолютно всё не только об Элиз и её ребёнке, но и о Маркусе. Чтобы в его голове собрались воедино недостающие детали истории, он решился на голо-звонок одному из самых опасных существ во Вселенной – королю-людоеду Гораку. И паззл окончательно сложился, когда герцог узнал то, о чём ещё не знал сам Маркус.
В роковой день пленения принца Вселенной герцог понял, что его перехитрили.