Великие художники

Солнце ещё не встало, а Мышонок уже бежал, пошатываясь под тяжестью большой корзины, к дому своего друга Крота. Апрельское небо светлело и розовело на глазах, и от этого Мышонку хотелось бежать ещё быстрее.



Мышонок постучал в дверь, но никто ему не ответил. И тогда он решительно вошёл в дом.

– Крот, вставай! Вставай скорее. Утро сегодня просто необыкновенное! – весело крикнул он. – Я принёс всё, что нам нужно: краски, кисти, холсты. Пошли рисовать весну!

– Рисовать? Да с удовольствием. Обожаю рисовать! Только, понимаешь, зрение-то у меня неважное. Я не очень хорошо вижу, что там, вдали, и поэтому не могу рисовать так же здорово, как ты. Рисуешь ты замечательно, это сразу ясно, стоит лишь глянуть на твою картину, которая висит у меня над кроватью, – пробормотал Крот, поворачиваясь на другой бок.




– Не ворчи, я опишу тебе всё, что вижу. Или ты можешь рисовать, как тебе представляется. В конце концов, на картинах всегда не так, как на самом деле, ведь художник видит сердцем, а не глазами!

– Прекрасная мысль! Ты меня убедил, – согласился Крот, окончательно проснувшись. – Но, ты ведь знаешь, я и вблизи вижу не очень. Придётся тебе подавать мне нужные краски.

– Любая краска подойдёт, дружище, когда её выбрал художник! Ну пошли, пошли скорее, а то опоздаем к рассвету, – торопил его Мышонок.




– Ну и? – спросил Крот.

– Свет восходящего солнца – просто чудо! – восхищённо воскликнул Мышонок. – Я сейчас опишу тебе всё, что вижу. Это великолепно!

– Да, пожалуй, не стоит. Мы с тобой так часто бываем на этом холме, что здешний пейзаж давно запечатлён в моём сердце. А тёплые лучи апрельского солнышка и ароматы весны поведают обо всём, что я не замечу глазами.



– Главное, Мышонок, будь осторожнее с красным цветом. Когда красного слишком много, это бьёт в глаза.

– Значит, не сто

Загрузка...