Глава 10

– Что так быстро? – встревоженно спросил Люк.

Он сидел так близко, как только позволяли горящие свечи, и вид имел настолько траурный, что невольно в голову закрадывалась мысль о ночном бдении у тела. Нет, общение с Патриком даром не проходит. Скорее всего, брат подруги просто хотел быть поближе на случай непредвиденных проблем.

Возвращение было незапланированным, но совсем не таким тяжелым, как предыдущее. Как ни странно, я продолжала чувствовать прикосновение Венсана ко лбу, хоть тело было уже другое – слава Богине, мое. Я подняла руку и потрогала голову. С ней никаких изменений не произошло, кожа на лбу радовала своей гладкостью.

– Марго, оделась бы ты, в самом деле, – страдальчески сказал Люк. – Сидеть рядом с тобой – то еще испытание. Твоя ночная сорочка, она, знаешь ли, не для слабонервных.

– А ты отвернись, пока она в себя приходит. А то уставился, словно ничего интереснее в жизни не видел, – ехидно сказала Каролина.

– Я бдю, чтобы ничего не случилось, – ответил Люк, но все же отвернулся.

Действительно, действие заклинания уже закончилось, так что и смысла бдеть нет. Удивительно, что Люк это понял без помощи сестры. Я решила одеваться и рассказывать одновременно.

– Венсан сказал, что будет ждать меня завтра с женихом.

– Что? Он тебя вычислил? – Люк повернулся как раз тогда, когда я натягивала панталончики. Я взвизгнула, отпустила подол, который, как назло, опускался медленно и плавно, задерживаясь на каждой складочке. Люк провожал движение взглядом до самого конца, а потом невозмутимо сказал: – Лорийские кружева, как не стыдно? Нужно быть патриотом своей страны.

– Нужно не поворачиваться, пока не разрешили! – разозлилась я и запустила в него подвернувшейся под руку свечой, к сожалению, погасшей в полете.

– А как бы я тогда узнал о твоей непатриотичности? Сколько повторяет наш король: «Покупайте родное, шамборское, поддерживайте нашего производителя», а вам все равно! – продолжал возмущаться Люк. – Пусть хоть все разорятся, лишь бы у вас кружева были.

– Интересное дело! Откуда ты знаешь, какие кружева на моих… Ты вообще смотреть не должен был! А если бы я полностью разделась?

– Так не успела же, – заметил Люк с искренним сожалением в голосе и отвернулся.

– Ты ведешь себя неприлично, – я запустила в него еще одной свечой, благо их было много.

Свеча врезалась в белокурый затылок, Люк ойкнул, но не повернулся. И хорошо, а то я бы одной не ограничилась.

– Может, не совсем неприлично? – тихо спросила Каролина. – Жених все-таки…

Такие настроения подруги нужно пресекать на корню.

– Жених – не муж. Да и какой он жених?

Я махнула рукой, собрала одежду и ушла переодеваться в кусты. На то, что Люк будет вести себя прилично, надежды не было, и одеваться под его присмотром не собиралась. А если ему вдруг приспичит комментировать каждую часть моего туалета на предмет патриотичности, то Каролина может вообще остаться без брата.

Загрузка...