За размышлениями я провёл около получаса. Затем настала моя очередь мыться. Маша предусмотрительно стукнула пару раз в дверь, получила разрешение войти и сообщила, что в ванной свободно.
Спустя некоторое время мы встретились в кухне. Алина приготовила запечённое мясо с овощами, а подруга в это время завершала нарезать необходимые ингредиенты для греческого салата. Дэм лениво сидел на стуле, смотрел телевизор. Когда он заметил меня, сразу встал и позвал с собой в погреб.
– Летом, когда мы были тут с Алиной, мне приходилось срезать замок болгаркой, – друг посмеялся, зазвенел ключами, отпёр замок и открыл дверь. – Правда, отец потом узнал об этом. Выговор не сделал, как ни странно. Зато теперь ключи в доступе, чтоб я больше так не извращался.
– Правильно. Тебе же всё-таки не десять лет. Должен понимать, что делаешь, – я ступил внутрь.
– Ну да. Так, ты что будешь пить?
– Я буду немного, если ты помнишь. Что предлагается на выбор?
– Смотри, – он подошёл к коробкам и поочерёдно постучал по каждой. – Это коньяк, здесь виски, там вот водка есть. Ликёр дальше. Так, что ещё у нас есть… Где-то даже абсент должен быть.
– Этого выбора более чем достаточно. Абсент точно будет лишним – слишком крепкий. Пожалуй, коньяк.
– Может, всё-таки виски?
– Ты же знаешь, что я виски не очень люблю.
– Хорошо. Тогда берём и то и другое, – Дэм вытащил бутылку коньяка и вручил мне. – Это твоё, – себе достал виски. – Это моё.
– Мнение Алины и Маши не учитываем?
– Моя виски пить будет – точно знаю, – он закрыл коробку и направился к выходу. – Ну а у Маши выбор будет среди двух напитков.
– А если она, например, вино захочет?
– Забей, Егор. Если крепкое все пьём, пусть тоже пьёт. Мне вот эти тонкие натуры с бокалом вина никогда не нравились. Они же якобы из приличия, а на самом деле с удовольствием выпили бы чего-нибудь покрепче. Да ты и сам должен понимать, что Маше особо выделываться тут не вариант. Давай выходи уже.
– Как знаешь. Я бы всё-таки спросил сначала.
– Слишком напрягаешься, – легкомысленно бросил он и запер дверь на замок.
Решение промолчать показалось рациональным, потому что спорить не хотелось. Для меня было неожиданностью услышать от друга речь в подобном тоне, ведь явно не из уважения к девушке прозвучали те слова о том, что ей выделываться не вариант. Несомненно, Дэм прав, но это вовсе не значит, что можно отнестись равнодушно к пожеланиям Маши. Вдруг она не захочет ни то, ни другое. Неприятный осадок после тех слов всё же остался, и в следующий раз я обязательно выскажусь, если друг начнёт переходить границы человеческого отношения на фоне собственной состоятельности. Он ведь наверняка не в курсе, что Маше и так неудобно среди нашей компании, и хотелось бы, чтобы она чувствовала себя более комфортно и уверенно.
Когда мы вернулись в кухню, нас ожидал горячий ужин и общество двух красавиц. Мне даже показалось, что они внешне в чём-то похожи, разве что одна светленькая, другая тёмненькая. Смутило одно: при входе обе глядели на Дэма. Возможно, только потому, что он вошёл первым и тем самым привлёк куда больше внимания, чем моя персона.
После плотного ужина приступили к алкоголю. Друг смело наливал виски по бокалам, я же в это время завёл беседу с Машей относительно её предпочтений.
– Тебе виски или коньяк?
– Вообще было бы лучше… – она поймала взгляд улыбающегося Дэма и резко оборвала речь, словно поняла, что он не хотел слышать какого-либо мнения. – То, что ты будешь, то и я. Да, так будет лучше.
– Вот, это правильно, – кивнул друг, когда закрыл бутылку и поставил на стол. – Егор, наливай себе и Маше.
– Налью. Это не проблема, – я покосился на него и попутно наполнил наши бокалы. – Может, ты хотела что-то другое, Маш? Не стесняйся, говори.
– Нет, что ты. Я могу и коньяк пить, – сбивчиво залепетала она и нервно сглотнула.
Что-то в ней изменилось, стоило только взглянуть на Дэма. Он определённо с издёвкой смотрел на неё и ликовал, когда она была не в состоянии сказать что-либо против. Чем дальше это зайдёт, тем хуже будет.
– Дэм, есть разговор. Буквально на пару минут, – я поднялся со стула. – Вы не соскучитесь без нас, надеюсь? – окинул взглядом девушек.
– А что случилось? – взволнованно заговорила Алина и забегала глазами.
Маша просто молчала. Вероятно, посчитала, что лучше не вмешиваться.
– Ничего страшного, – Дэм последовал моему примеру и направился к выходу из кухни. – Мы туда и обратно.
– Да, может, даже за минуту управимся, – бросил я фразу. – Куртку накинь, на улицу выйдем. Очень личный разговор, – намекнул другу, когда мы вышли в коридор.
– Хорошо. Честно говоря, заинтриговал, – улыбнулся он.
Главное, чтобы потом вернулся с той же дежурной улыбкой, чтобы ни Алина, ни Маша ничего не заподозрили.